Autosalon.by

Новости

Меньше, но больше

Cayenne второго поколения продается уже четыре года, значит, пора проводить плановое обновление. Изюминкой стала замена прежнего V8 на турбированный V6 в модели Cayenne S.

Опубликовано

.

Меньше

Cayenne S получил V6 и стал мощнее

Меньше, но больше

Cayenne второго поколения продается уже четыре года, значит, пора проводить плановое обновление. Изюминкой стала замена прежнего V8 на турбированный V6 в модели Cayenne S.

Самые заметные изменения во внешности пришлись на передок. У Cayenne новые решетка, бампер, крылья и капот. Биксеноновые фары с четырьмя светодиодами дневных ходовых огней – стандартное оборудование. Полностью светодиодные фары доступны за доплату, но входят в цену версии Turbo 

Для одних он является воплощением всех автомобильных желаний. Для других, особенно это касается версии Turbo, он представляет собой эталон мощности. Кто-то ценит в нем комфорт и неплохую проходимость. Cayenne очень успешен: своих обладателей нашли более 600.000 экземпляров. Однако сейчас и он испытывает на себе давление «зеленых» и желание клиентов получить более экономичный автомобиль в своем лице. Снижение топливного аппетита и выхлопов CO2 стали самым важным направлением произошедшего рестайлинга.

Главное новшество внутри – руль. Теперь он почти такой же, как у суперкара Porsche 918 Spyder. Еще одно изменение в салоне – новые задние сиденья, опционально оснащаемые вентиляцией.

Самая яркая техническая инновация затронула Cayenne S: вместо прежнего 400-сильного атмосферного V8 у него под капотом прописался 3,6-литровый V6. Он не имеет ничего общего со старым 3,6-литровым атмосферным мотором от базового Cayenne первого поколения. Этот двигатель заимствован у Macan Turbo. А благодаря двум турбокомпрессорами он развивает 420 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у старого V8 и у Macan для соблюдения субординации). Крутящий момент стал выше – 550 вместо 500 Нм, которые доступны уже с 1350 об/мин. Поэтому будьте уверены, что обновленный Cayenne S будет еще динамичнее, даже несмотря на потерю двух цилиндров и 1,2 литра рабочего объема мотора. Разгон до 100 км/ч стал быстрее на 0,4 секунды – отныне зачетное время составляет 5,5 или 5,4 (с пакетом Sport Chrono) секунды. Новый мотор звучит похвально, особенно снаружи, если стоять сзади рядом с выхлопом. А вот с точки зрения водителя звук двигателя и выхлопа стал тише. Но не настолько, чтобы перестать им наслаждаться.

Porsche все еще не собирается разработать собственную инфоразвлекательную систему: центральный тоннель по-прежнему усыпан клавишами

В «неспортивных» режимах движения 8-ст. АКП обучена включать нейтраль, пуская автомобиль накатом. Разумеется, это происходит только при отпускании водителем педали газа и соответствующих дорожных условиях. Это тоже нужно ради снижения топлива – выбег Cayenne будет больше. Сам «автомат» тут прежний, но его перенастроили ради более слаженной и экономичной работы вместе с новым мотором. Ведь силовой агрегат выдает больше крутящего момента при меньших оборотах. Поэтому АКП включает следующую передачу раньше, чем было прежде. А переключаться «вниз» она не торопится, позволяя спортивному кроссоверу ускоряться на волне крутящего момента.

Реклама

Если активировать спорт-режим, то Cayenne S забывает о навыках экономии и старается удивить, и порадовать водителя. Ему это удается, как и другим Porsche. Передачи переключаются с мощными пинками, мотор рычит на высоких оборотах, всегда готовый телепортировать Cayenne метров на 50-100 прямо по курсу. АКП молниеносно повинуется командам о смене передач, подаваемых нажатием подрулевых лепестков. Не машина, а зверь! А ведь совсем недавно Cayenne S ехал экономично, борясь за каждый грамм спасенного  топлива.

Электроника Cayenne неплохо имитирует межколесные блокировки, подтормаживая вывешенные или буксующие колеса. Пневмоводвеска (входит в оснащение Turbo) улучшает геометрическую проходимость

Стал мощнее и обновленный Cayenne Turbo. Его 4,8-литровый V8 с двумя турбинами развивает 520 л.с. (плюс 20 л.с.) и максимальный крутящий момент 750 Нм при 2250-4000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды (4,4 секунды с пакетом «Sport Chrono»). Мотор Cayenne Diesel прибавил 22 л.с. и 30 Нм, а в версии Diesel S прибавил только едва заметные 3 л.с.

Инженеры Porsche упоминают модернизированный подрамник задней подвески, который позволил улучшить точность управления. В любом случае, Cayenne рулится как вдвое более легкий и компактный автомобиль. А версия Turbo впечатывает тело пилота в кресло при каждом нажатии акселератора. Не особенной проворностью отличается только Cayenne Diesel S, у которого над передней осью висит очень тяжелый мотор. В тех поворотах, где его собратья чертят траекторию под едва слышимый писк, мощный дизельный Cayenne предпочитает скользить наружу передними колесами.

Porsche Cayenne

S E-Hybrid

Реклама

Diesel

Diesel S

S

Turbo

Мотор

Реклама

V6, турбобензин + Э-мотор

V6, турбодизель

V8, турбодизель

V6, турбобензин

V8, турбобензин

Реклама

Рабочий объем, см3

2995

2967

4134

3604

Реклама

4806

Мощность, кВт/л.с.

245/333

193/262

283/385

Реклама

309/420

382/520

Крут. момент при об/мин, Нм

440/3000–5250 (+ 310)

580/1750–2500

Реклама

850/2000 –2750

550/1350–4500

750/2250–4000

АКП

8-ст. гидромеханическая АКП

Реклама

Габариты (Д/Ш/В); клиренс

4855/1939/1705 мм; 215 мм

Разгон 0-100 км/ч, с

5,9

7,2 – 7,3

Реклама

5,3 – 5,4

5,4 – 5,5

4,4 – 4,5

Макс. скорость, км/ч

243

Реклама

221

252

259

279

 

Реклама

ИТОГ

Обновление Cayenne произошло как раз вовремя – в год начала продаж Macan. Внешность кроссовера подчинена новой стилистике, мотору нашлось место под капотом. Остальные двигатели были немного модернизированы.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + шестнадцать =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное