Новости
Меньше, но больше
Cayenne второго поколения продается уже четыре года, значит, пора проводить плановое обновление. Изюминкой стала замена прежнего V8 на турбированный V6 в модели Cayenne S.
Cayenne S получил V6 и стал мощнее
Меньше, но больше
Cayenne второго поколения продается уже четыре года, значит, пора проводить плановое обновление. Изюминкой стала замена прежнего V8 на турбированный V6 в модели Cayenne S.
Самые заметные изменения во внешности пришлись на передок. У Cayenne новые решетка, бампер, крылья и капот. Биксеноновые фары с четырьмя светодиодами дневных ходовых огней – стандартное оборудование. Полностью светодиодные фары доступны за доплату, но входят в цену версии Turbo
Для одних он является воплощением всех автомобильных желаний. Для других, особенно это касается версии Turbo, он представляет собой эталон мощности. Кто-то ценит в нем комфорт и неплохую проходимость. Cayenne очень успешен: своих обладателей нашли более 600.000 экземпляров. Однако сейчас и он испытывает на себе давление «зеленых» и желание клиентов получить более экономичный автомобиль в своем лице. Снижение топливного аппетита и выхлопов CO2 стали самым важным направлением произошедшего рестайлинга.
Главное новшество внутри – руль. Теперь он почти такой же, как у суперкара Porsche 918 Spyder. Еще одно изменение в салоне – новые задние сиденья, опционально оснащаемые вентиляцией.
Самая яркая техническая инновация затронула Cayenne S: вместо прежнего 400-сильного атмосферного V8 у него под капотом прописался 3,6-литровый V6. Он не имеет ничего общего со старым 3,6-литровым атмосферным мотором от базового Cayenne первого поколения. Этот двигатель заимствован у Macan Turbo. А благодаря двум турбокомпрессорами он развивает 420 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у старого V8 и у Macan для соблюдения субординации). Крутящий момент стал выше – 550 вместо 500 Нм, которые доступны уже с 1350 об/мин. Поэтому будьте уверены, что обновленный Cayenne S будет еще динамичнее, даже несмотря на потерю двух цилиндров и 1,2 литра рабочего объема мотора. Разгон до 100 км/ч стал быстрее на 0,4 секунды – отныне зачетное время составляет 5,5 или 5,4 (с пакетом Sport Chrono) секунды. Новый мотор звучит похвально, особенно снаружи, если стоять сзади рядом с выхлопом. А вот с точки зрения водителя звук двигателя и выхлопа стал тише. Но не настолько, чтобы перестать им наслаждаться.
Porsche все еще не собирается разработать собственную инфоразвлекательную систему: центральный тоннель по-прежнему усыпан клавишами
В «неспортивных» режимах движения 8-ст. АКП обучена включать нейтраль, пуская автомобиль накатом. Разумеется, это происходит только при отпускании водителем педали газа и соответствующих дорожных условиях. Это тоже нужно ради снижения топлива – выбег Cayenne будет больше. Сам «автомат» тут прежний, но его перенастроили ради более слаженной и экономичной работы вместе с новым мотором. Ведь силовой агрегат выдает больше крутящего момента при меньших оборотах. Поэтому АКП включает следующую передачу раньше, чем было прежде. А переключаться «вниз» она не торопится, позволяя спортивному кроссоверу ускоряться на волне крутящего момента.
Если активировать спорт-режим, то Cayenne S забывает о навыках экономии и старается удивить, и порадовать водителя. Ему это удается, как и другим Porsche. Передачи переключаются с мощными пинками, мотор рычит на высоких оборотах, всегда готовый телепортировать Cayenne метров на 50-100 прямо по курсу. АКП молниеносно повинуется командам о смене передач, подаваемых нажатием подрулевых лепестков. Не машина, а зверь! А ведь совсем недавно Cayenne S ехал экономично, борясь за каждый грамм спасенного топлива.
Электроника Cayenne неплохо имитирует межколесные блокировки, подтормаживая вывешенные или буксующие колеса. Пневмоводвеска (входит в оснащение Turbo) улучшает геометрическую проходимость
Стал мощнее и обновленный Cayenne Turbo. Его 4,8-литровый V8 с двумя турбинами развивает 520 л.с. (плюс 20 л.с.) и максимальный крутящий момент 750 Нм при 2250-4000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды (4,4 секунды с пакетом «Sport Chrono»). Мотор Cayenne Diesel прибавил 22 л.с. и 30 Нм, а в версии Diesel S прибавил только едва заметные 3 л.с.
Инженеры Porsche упоминают модернизированный подрамник задней подвески, который позволил улучшить точность управления. В любом случае, Cayenne рулится как вдвое более легкий и компактный автомобиль. А версия Turbo впечатывает тело пилота в кресло при каждом нажатии акселератора. Не особенной проворностью отличается только Cayenne Diesel S, у которого над передней осью висит очень тяжелый мотор. В тех поворотах, где его собратья чертят траекторию под едва слышимый писк, мощный дизельный Cayenne предпочитает скользить наружу передними колесами.
Porsche Cayenne |
S E-Hybrid |
Diesel |
Diesel S |
S |
Turbo |
Мотор |
V6, турбобензин + Э-мотор |
V6, турбодизель |
V8, турбодизель |
V6, турбобензин |
V8, турбобензин |
Рабочий объем, см3 |
2995 |
2967 |
4134 |
3604 |
4806 |
Мощность, кВт/л.с. |
245/333 |
193/262 |
283/385 |
309/420 |
382/520 |
Крут. момент при об/мин, Нм |
440/3000–5250 (+ 310) |
580/1750–2500 |
850/2000 –2750 |
550/1350–4500 |
750/2250–4000 |
АКП |
8-ст. гидромеханическая АКП |
||||
Габариты (Д/Ш/В); клиренс |
4855/1939/1705 мм; 215 мм |
||||
Разгон 0-100 км/ч, с |
5,9 |
7,2 – 7,3 |
5,3 – 5,4 |
5,4 – 5,5 |
4,4 – 4,5 |
Макс. скорость, км/ч |
243 |
221 |
252 |
259 |
279 |
ИТОГ
Обновление Cayenne произошло как раз вовремя – в год начала продаж Macan. Внешность кроссовера подчинена новой стилистике, мотору нашлось место под капотом. Остальные двигатели были немного модернизированы.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Новости2 недели назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок2 недели назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок4 дня назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
4x42 недели назад
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x41 неделя назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес