Autosalon.by

Новости

Mercedes экономит на деталях

До 2015 года Mercedes планирует сэкономить порядка $6 млрд. Автопроизводитель унифицирует платформы и заменит часть автокомпонентов на более дешевые аналоги.

Опубликовано

.

 

Mercedes сэкономит на деталях

Mercedes сэкономит $6 млрд на унификации платформ

Mercedes сэкономит $6 млрд на унификации платформ

 

До 2015 года Mercedes
планирует сэкономить порядка $6 млрд. Автопроизводитель унифицирует
платформы и заменит часть автокомпонентов на более дешевые аналоги. В
2012 году компания потратит порядка $4 млрд на разработку новых моделей.

Вслед за PSA и Opel, которые в целях сокращения расходов и компенсации убытков в 2012 году увольняют рабочих, «затянуть
пояс» решили в Mercedes. В течение трех лет автопроизводитель намерен
сэкономить около $6 млрд, сократив количество платформ, а также заменив
часть автокомпонентов на более дешевые аналоги и унифицировав их сразу
под несколько моделей из разных классов. Об этом в интервью изданию
Automobilwoche
сообщил глава департамента развития и разработок Mercedes Томас Вебер.

«Наша цель – ежегодное сокращение расходов на 1,5 млрд евро ($1,9 млрд), чтобы к 2015 году выйти на уровень полной экономии», – рассказал Вебер.

В
частности, Mercedes в корне меняет систему создания новых моделей. Если
до этого каждый новый автомобиль создавался полностью с нуля, то теперь
разработает три универсальных платформы (для
заднеприводных полноразмерных автомобилей, для внедорожников и для
переднеприводных компактов), на которых будут строиться все последующие
модели в классе.

Реклама

Едиными для всего модельного ряда
Mercedes станут 90 деталей и агрегатов, часть из которых также будет
заменена на более дешевые аналоги.

«Это
удачный путь. Мы видим, что нашим конкурентам из Volkswagen удается
использовать одни и те же разработки для производства не только
автомобилей в различных классах, но и в разных рыночных сегментах.
Например, Volkswagen Golf и Audi А3 построены на платформе PQ35, которая
проектировалась для компактов», – заявил Вебер.

К
концу года Mercedes намерен вывести на рынок пять новых переднеприводных
моделей на единой новой платформе. По данным компании, в 2012 году в
новые разработки Mercedes инвестирует 3,2 млрд евро ($4,1
млрд), столько же было потрачено на новые технологии в прошлом году.
Общие инвестиции в технологии по группе составляют 6,4 млрд евро в 2012
году ($8,3 млрд). При этом автопроизводитель подчеркивает, что половина этих средств направлена на развитие «зеленых» технологий.

Продавать
новые модели автопроизводитель из Штутгарта намерен на развивающихся
рынках Китая, Индии и России, где покупатель ориентирован на люксовые
автомобили, но при этом цена модели является одним из ключевых факторов
при покупке.

Экономить Mercedes
приходится, чтобы победить давнего конкурента в сегменте люксовых
автомобилей BMW и занять первое место по количеству проданных
автомобилей в мире. В 2011 Daimler AG реализовал 1,36 млн легковых
автомобилей (+8%
по сравнению с 2010 годом), из которых продажи бренда Mercedes-Benz
составили 1,26 млн штук. В компании отметили, что европейские и
американские покупатели благоприятно приняли выход нового M-klasse,
который может стать бестселлером в 2012 году.

Реклама

При
этом мировые продажи только бренда BMW в 2011 году выросли на 14%, до
отметки в 1,68 млн автомобилей, из них 1,38 млн пришлись на модели
бренда BMW. Наибольший рост в 15% компания продемонстрировала на
американском рынке. В Европе продажи BMW выросли на 8,5%. По данным
баварского автопроизводителя, лучше всего в прошлом году продавали
кроссоверы X3, X5 и X6.


Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное