Autosalon.by

Новости

Michelin Challenge Bibendum: лаборатория идей и действий

После состоявшихся мероприятий в Европе, Японии и США компания Мишлен проводит 11-14 ноября 12-ю сессию форума Michelin Challenge Bibendum в китайском городе Чэнду.

Опубликовано

.

Michelin Challenge Bibendum: лаборатория идей и действий

Michelin Challenge Bibendum: лаборатория идей и действий

После состоявшихся мероприятий в Европе, Японии и США компания Мишлен проводит 11-14 ноября 12-ю сессию форума Michelin Challenge Bibendum в китайском городе Чэнду. 

Впервые проведенный в 1998 году, форум Michelin Challenge Bibendum стал уникальным событием международного уровня. Он объединяет несколько тысяч человек, среди которых видные политические деятели, производители автомобилей и оборудования, а также ученые. Форум проводится для обсуждения актуальных проблем и решений, направленных на обеспечение устойчивого развития транспортных систем.

Первоначально форум Michelin Challenge Bibendum был приурочен к проведению авторалли в городе Клермон-Ферран, где находится штаб-квартира компании Мишлен, с целью представить публике и испытать последние новинки в области развития автотранспорта.

За время своего существования Michelin Challenge Bibendum постепенно завоевал репутацию ключевой переговорной площадки для всех действующих лиц автомобильной отрасли. За счет объективного, нейтрального подхода к рассмотрению всех тем, форум стал прекрасной возможностью в одном месте обсудить все вопросы обеспечения экологически устойчивого развития дорожного движения и транспортных систем, наилучшим образом выделить приоритетные области для последующих действий.

В рамках сессии 2014 года, которая проводится в китайском городе Чэнду, форум выходит на новый уровень и становится «лабораторией идей и действий». При этом одним из ключевых моментов саммита станет публикация «Зеленой Книги», посвященной вопросам устойчивого развития дорожного движения.

Реклама

По случаю проведения форума будет представлена онлайн-платформа для взаимодействия по вопросам устойчивого развития транспортных систем. Уже несколько сотен человек использует данную платформу. Любой может подключиться к ней, найти необходимую ему информацию, поделиться своими идеями и опытом, а также обсудить приоритетные вопросы с участниками Michelin Challenge Bibendum.

Мероприятие, которое соберет вместе представителей более 150 коммерческих и партнерских организаций, проводится в полном соответствии со структурой и духом «Зеленой Книги»: все конференции, семинары, презентации посвящены основным проблемным вопросам, которые рассматриваются в данном издании. «Зеленая Книга» была разработана компанией Мишлен и ее партнерами на базе:

— выводов, сделанных в ходе предыдущих сессий;

— рекомендаций компании Мишлен, представленных на «Китайском форуме по развитию 2014» («Chinese Development Forum 2014»).

Организуя международную выставку-форум, компания Мишлен дает всем представителям дорожно-транспортной отрасли уникальный шанс обсудить друг с другом новейшие технологии и связанные с ними вопросы. Такой подход к сотрудничеству будет продолжаться и после завершения форума.

Реклама

«Зеленая Книга» выделяет пять приоритетных задач, необходимых для решения существующих проблем в области развития мобильности:

— утвердить амбициозные планы по снижению выбросов углекислого газа;

— создать зоны с ультранизким уровнем выбросов;

— заново разработать логистику доставки «последней мили»;

— создать нестандартные транспортные решения в области пассажирских перевозок «от двери к двери»;

Реклама

— привлечь частные инвестиции для создания необходимой инфраструктуры в области устойчивой мобильности.

Для максимально эффективной реализации ключевых целей необходимо выполнять работу одновременно в пяти направлениях:

— содействовать появлению инновационных экосистем, чтобы поддержать разработку новых продуктов и услуг в области устойчивого развития транспортных систем;

— поддерживать высокоэффективные технологии будущего, например, решения в сфере энергетики, информационно-коммуникационных систем, управления базами данных, а также разработку интеллектуальных транспортных систем;

— способствовать внедрению новых экономических инструментов;

Реклама

— внедрять новую общественную политику, нацеленную на создание благоприятных условий для разработки и реализации новых решений;

— использовать комплексный подход с учетом всех перечисленных аспектов.

Форум Michelin Challenge Bibendum, нацеленный на продвижение и распространение общего видения перспектив развития отрасли, становится важнейшим мировым событием в сфере устойчивого развития транспортных систем.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − 3 =

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Все характеристики уже известны

Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид четвертый

Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид первый

Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 салон вид первый

В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид второй

Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид третий

За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.

Реклама

Фото: BYD

Продолжить чтение
Реклама

Популярное