Новости
Michelin Challenge Bibendum: лаборатория идей и действий
После состоявшихся мероприятий в Европе, Японии и США компания Мишлен проводит 11-14 ноября 12-ю сессию форума Michelin Challenge Bibendum в китайском городе Чэнду.
Michelin Challenge Bibendum: лаборатория идей и действий
После состоявшихся мероприятий в Европе, Японии и США компания Мишлен проводит 11-14 ноября 12-ю сессию форума Michelin Challenge Bibendum в китайском городе Чэнду.
Впервые проведенный в 1998 году, форум Michelin Challenge Bibendum стал уникальным событием международного уровня. Он объединяет несколько тысяч человек, среди которых видные политические деятели, производители автомобилей и оборудования, а также ученые. Форум проводится для обсуждения актуальных проблем и решений, направленных на обеспечение устойчивого развития транспортных систем.
Первоначально форум Michelin Challenge Bibendum был приурочен к проведению авторалли в городе Клермон-Ферран, где находится штаб-квартира компании Мишлен, с целью представить публике и испытать последние новинки в области развития автотранспорта.
За время своего существования Michelin Challenge Bibendum постепенно завоевал репутацию ключевой переговорной площадки для всех действующих лиц автомобильной отрасли. За счет объективного, нейтрального подхода к рассмотрению всех тем, форум стал прекрасной возможностью в одном месте обсудить все вопросы обеспечения экологически устойчивого развития дорожного движения и транспортных систем, наилучшим образом выделить приоритетные области для последующих действий.
В рамках сессии 2014 года, которая проводится в китайском городе Чэнду, форум выходит на новый уровень и становится «лабораторией идей и действий». При этом одним из ключевых моментов саммита станет публикация «Зеленой Книги», посвященной вопросам устойчивого развития дорожного движения.
По случаю проведения форума будет представлена онлайн-платформа для взаимодействия по вопросам устойчивого развития транспортных систем. Уже несколько сотен человек использует данную платформу. Любой может подключиться к ней, найти необходимую ему информацию, поделиться своими идеями и опытом, а также обсудить приоритетные вопросы с участниками Michelin Challenge Bibendum.
Мероприятие, которое соберет вместе представителей более 150 коммерческих и партнерских организаций, проводится в полном соответствии со структурой и духом «Зеленой Книги»: все конференции, семинары, презентации посвящены основным проблемным вопросам, которые рассматриваются в данном издании. «Зеленая Книга» была разработана компанией Мишлен и ее партнерами на базе:
— выводов, сделанных в ходе предыдущих сессий;
— рекомендаций компании Мишлен, представленных на «Китайском форуме по развитию 2014» («Chinese Development Forum 2014»).
Организуя международную выставку-форум, компания Мишлен дает всем представителям дорожно-транспортной отрасли уникальный шанс обсудить друг с другом новейшие технологии и связанные с ними вопросы. Такой подход к сотрудничеству будет продолжаться и после завершения форума.
«Зеленая Книга» выделяет пять приоритетных задач, необходимых для решения существующих проблем в области развития мобильности:
— утвердить амбициозные планы по снижению выбросов углекислого газа;
— создать зоны с ультранизким уровнем выбросов;
— заново разработать логистику доставки «последней мили»;
— создать нестандартные транспортные решения в области пассажирских перевозок «от двери к двери»;
— привлечь частные инвестиции для создания необходимой инфраструктуры в области устойчивой мобильности.
Для максимально эффективной реализации ключевых целей необходимо выполнять работу одновременно в пяти направлениях:
— содействовать появлению инновационных экосистем, чтобы поддержать разработку новых продуктов и услуг в области устойчивого развития транспортных систем;
— поддерживать высокоэффективные технологии будущего, например, решения в сфере энергетики, информационно-коммуникационных систем, управления базами данных, а также разработку интеллектуальных транспортных систем;
— способствовать внедрению новых экономических инструментов;
— внедрять новую общественную политику, нацеленную на создание благоприятных условий для разработки и реализации новых решений;
— использовать комплексный подход с учетом всех перечисленных аспектов.
Форум Michelin Challenge Bibendum, нацеленный на продвижение и распространение общего видения перспектив развития отрасли, становится важнейшим мировым событием в сфере устойчивого развития транспортных систем.
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
Новости
Все характеристики уже известны
Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.
Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.
В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.
Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.
За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.
Фото: BYD
-
Новости2 недели назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок2 недели назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
Новости2 недели назад
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Четвертое поколение
-
4x42 недели назад
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской