Autosalon.by

Новости

Миллионерам на заметку

Кузов больше, звезда ярче: новый С-класс вымахал в длину и стал как никогда роскошным. Теперь его впору называть «маленьким S-классом». Заимствованной у высшего класса начинке позавидуют BMW 3-й серии и Audi A4.

Опубликовано

.

Миллионерам на заметку

Миллионерам на заметку

Кузов больше, звезда ярче: новый С-класс вымахал в длину и стал как никогда роскошным. Теперь его впору называть «маленьким S-классом». Заимствованной у высшего класса начинке позавидуют BMW 3-й серии и Audi A4.

С появлением новинки расстановка сил среди машин среднего класса большой немецкой тройки сильно изменится. Хотя, не все так однозначно

Если представить модельную гамму Mercedes в виде большого созвездия, то в 2014 году можно заметить, что одна из его звезд среднего размера резко сменила свое местоположение. Она вплотную приблизилась к самым ярким звездам и при этом нашла энергию подрасти в своих размерах. Хотя, надо признать, если в космосе такие пертурбации и возможны, то автопроизводители не рискуют резко менять концепцию и маркетинговую стратегию своих успешных и популярных моделей. Тем не менее, в стане Mercedes это произойдет в скором времени. Новый С-класс, продажи которого начнутся в марте, произведет настоящую революцию и станет не просто новинкой среднего класса, а чем-то средним между этим сегментом рынка и машинами высшего представительского класса. Более того, на одной из своих массовых моделей Mercedes опробует новую собственную модульную платформу, особенностью которой является сочетание деталей из стали и алюминия. С-класс получит и интеллектуальные вспомогательные системы от S-класса. Но обеспечат ли все эти новшества прорыв и победу над конкурентами? AUTO BILD ищет ответ на этот вопрос уже сейчас, сравнивая С-класс с конкурентами от Audi и BMW.

Со всех сторон новый С-класс выглядит революционно. Его предшественник казался компактным, приятно угловатым и крепко сбитым. Новинка же одним махом перечеркнула прошлое, неожиданно увеличившись в размерах до 4,7 метров. Это уже размеры машины бизнес-класса. Новая стилистика идеально подогнана под новые габариты. Поверхности кузова с плавными изгибами, крепкими рельефными выштамповками и поджарой кормой. При этом никаких лишних деталей и ненужных украшений. Новый С-класс солиден и монументален.

Багажник едва ли стал вместительнее (480 л), но его проем стал значительно уже. На уровне коленей больше места, но не настолько, как хотелось бы

Однако стоит усесться за рулем, как сомнения в излишней зрелости машины формально среднего класса развеваются. Дизайн интерьера свеж, футуристичен и в чем-то даже молодежен. Салон дышит энергией и спортом. Забавно, но передняя панель с высоким и четким передним кантом и обратным наклоном верхней кромки напоминает об интерьере Porsche 911. Приборы нового С-класса смотрят на водителя из двух глубоких раструбов, руль идеально ложится в руки, посадка за рулем плотная, но не тесная: салон и кресло уютно обнимают водителя. «С-класс может позволить себе быть спортивным, – признается руководитель проекта Кристиан Фрю и добавляте, – хотя приоритетными качествами является комфорт и безопасность».

Удивительно, но в деталях новый С-класс не просто подражает, а буквально копирует S-класс. Пульты регулировки сидений и стеклоподъемников заимствованы именно у представительского седана. Они изготовлены словно на века – из металла. Лаконичные металлизированные клавиши на центральной консоли тоже цитируют S-класс. Но во многом интерьер С-класса предлагает свое видение вещей. Так, мультимедийный экран, напоминающий iPad, прикреплен к панели. Просто у С-класса будет мультимедиа попроще, с дисплеями меньшей диагонали, и таким образом их будет легче внедрить в интерьер. Новой деталью интерьера С-класса является сенсорная панель, расположенная над шайбой пульта управления мультимедиа. Ею можно пользоваться, как дисплеем смартфона или планшет: «кликать», протягивать, увеличивать, прокручивать, пролистывать. Здорово, что эта сенсорная панель идет в комплекте с дешевой магнитолой (начиная с радио AP20 за €370). Надо признать, что подобного пульта сегодня нет нигде, даже в S-классе.

Реклама

Mercedes C-класса. В базовой версии воздуховоды полностью черные. У моделей с МКПП центральная консоль разделена надвое, из ее центра возвышается рычаг

Audi A4. Маленькие дисплей, многочисленные клавиши на консолях. Однако спустя столько лет Audi нельзя упрекнуть в качестве сборки

BMW 3-й серии. На первый взгляд все хорошо, но зазоры великоваты, а пластик жестковат. Зато мультимедийная система образцовая

Надо признать, этот пульт не только выглядит шикарно и более современно, чем практически идеальная в пользовании «шайба» iDrive у BMW. Он действительно прост в обращении. Окруженная кнопками «крутелочка» Audi A4 по сравнению с ними безнадежно устарела и кажется громоздкой, как ноутбук предпоследнего поколения на фоне современного планшета. Но уже в 2015 году миру представят новую Audi A4, а вместе с ней и новое решение для управления мультимедиа.

Разумеется, качества нового автомобиля вовсе не заключаются в новомодных пультиках да сенсорах. Они просто демонстрируют достижения прогресса. Mercedes действительно очень убедителен в том, что касается навигации по радио, мультимедиа и интернету. Логика перемещения по меню весьма интуитивна. «Мы не забыли о таких важных ценностях, как вместительность салона. В новом С-классе больше места над головой спереди, на уровне коленей задних пассажиров на 5 см больше места по длине», – напоминает Кристиан Фрю. Мы не упустили возможность убедиться в этом. Действительно, места сзади больше, но салон BMW 3-й серии даже просторнее. И это несмотря на более короткий кузов.

Mercedes С-класса. Дополнительная длина кузова пошла на увеличение капота, а не салона

Приятно на вид и на ощупь: у версии с пакетом AMG шикарные пульты в металлическом исполнении

Кто придумал такую крышку? Лишь ловкая рука карманника сможет найти и достать из бардачка нужную вещь

Между шкалами приборов – дисплей высокого разрешения.

Тачпад с большой сенсорной поверхностью расположен над пультом. Среди кнопок климат-контроля разместились аналоговые часики

Audi A4 не уступает им обоим в удобстве посадки на заднем ряду, хотя здесь и дверные проемы уже, и сам задний диван теснее. Все это говорит о том, что салон нового C-класса прибавил во внутреннем объеме не так уж сильно. Так на какие цели пошли те самые дополнительные сантиметры? В профиль видно, что длина капота получилась выдающейся. Похоже, что это наследие новой заднеприводной платформы MRA, на которой в будущем будут созданы более крупные модели, вплоть до S-класса.

С другой стороны, это обстоятельство позволило С-классу унаследовать технические решения от своих старших братьев, которые пока еще находятся на стадии разработки. Впервые седан среднего класса получил пневмоподвеску. Для него также будет доступна система автоматического пилотирования (примерно €3400) на небольших скоростях – в пробках. Правда, в Европе законодательство не разрешает движение на автомобиле без участия рук водителя. Поэтому даже с таким продвинутым, оснащенным стереокамерой автопилотом, водителю придется хотя бы слегка придерживать руль С-класса ладонью. В противном случае система не работает.

Важный прогресс произошел в технологии создании кузова. Как мы уже упоминали, в нем активно используется алюминий. Если быть точным – он состоит из крылатого металла почти наполовину. Поэтому модель С-класса с базовым бензиновым мотором весит всего 1395 кг. Его конкуренты гораздо тяжелее: 1460 кг (BMW 3-й серии) и 1505 кг (Audi A4). Причем в особой Eco-модели С-класса диета ради снижения веса привела к тому, что вместо тяжелой свинцовой батареи в нем используется литий-ионный аккумулятор.

Реклама

В отличие от предшественника, передняя подвеска нового С-класса построена по двухрычажной схеме. Половина ее элементов тоже сделана из алюминия. Кроме того, двухрычажная подвеска способна наделить С-класс управляемостью не хуже, чем у «тройки» BMW. К сожалению, пока мы не можем объективно судить об этом – компания Mercedes предоставила нам новинку со своим водителем и за руль пока не пускала. Подобно BMW, Mercedes будет оснащать новый С-класс клавишей переключения настроек автомобиля. Правда, заполучить его можно будет за небольшую доплату (около €150). Переключатель получит имя Agility Control, будет размещаться на центральной консоли и позволит за секунды выбирать один из пяти предустановленных режимов настроек откликов мотора, АКПП, рулевого управления. При наличии у автомобиля опциональной пневмоподвески (€1920) водитель сможет мгновенно переключаться между режимами Comfort и Sport Plus. BMW и Audi предлагают только электронно управляемые амортизаторы, поэтому соперничество трех конкурентов обещает быть еще более захватывающим.

Audi A4. Внешность стройная и спокойная. Боковое остекление с третьим окошком, плавно ниспадающая крыша

BMW 3-й серии. Самый компактный кузов, хорошие пропорции и привлекательная внешность

Благодаря легкому кузову новый С-класс должен значительно преуспеть в экономичности. Да и аэродинамика новинки очень хороша. Коэффициент лобового сопротивления у Eco-модели достигает величины всего 0,24. Правда, пока действительно новых моторов под капотом С-класса мы не увидим. Среди прочих, ему достанется 2,2-литровый турбодизель (170 или 204 л.с.), блок которого отлит из чугуна. Нового «автомата» придется подождать, а на первых порах новинка будет оснащаться 7-ст. АКПП. Она хорошо нам знакома, поэтому мы можем утверждать, что 8-ст. АКПП, устанавливаемая на BMW, во всех отношениях лучше.

На пути к экономичности, снижению веса и оптимизации компания Mercedes приняла решение оснащать новый С-класс 1,6-литровым турбодизелем от Renault. На немецком седане он будет развивать от 115 до 136 л.с. Правда, такие модификации С-класса будут поставляться начиная с сентября 2014 года.

C самого начала продаж в марте С-класс будет доступен с бензиновыми моторами популярной мощности 156 или 184 л.с. Mercedes C180 оснастят 1,6-литровым (156 л.с.), а версия C200 вместо прежней 1,8-литровой «турбочетверки» получит двухлитровый двигатель (184 л.с.) с турбонаддувом от переднеприводных моделей Mercedes.

Mercedes C-класса

Реклама

Длинный новичок

1. Длинная колесная база, но самые короткие задние двери

2. Багажник объемом 480 л как у конкурентов

3. Высокая кромка багажника и самый узкий проем

4. Базовое оснащение: автоматическое включение фар ближнего света с наступлением темноты

Реклама

Высота: 1443 мм

Погрузочная высота: 645 мм

Длина: 4686 мм / Колесная база: 2840 мм

Дверной проем: 630 мм

Дверной проем: 655 мм

Реклама

Audi A4

Совершенное качество

1. Лучшее качество сборки и материалов

2. Самые короткие передние двери, как следствие – менее удобное проникновение в салон

3. Самая высокая посадка за рулем

Реклама

4. Мало места для ног на заднем ряду при наибольшей длине кузова

Высота: 1427 мм

Погрузочная высота: 610 мм

Длина: 4701 мм / Колесная база: 2808 мм

Дверной проем: 660 мм

Реклама

Дверной проем: 605 мм

BMW 3-й серии

Эталон класса

1. Наименьшая габаритная длина и самый вместительный салон

2. Самые длинные двери и самый удобный вход в салон

Реклама

3. Самая низкая кромка багажника

4. О пневмоподвеске покупателям «тройки» остается только мечтать

Высота: 1429 мм

Погрузочная высота: 605 мм

Длина: 4624 мм / Колесная база: 2810 мм

Реклама

Дверной проем: 710 мм

Дверной проем: 665 мм

У С-класса будет и гибридная версия, оснащенная 2,2-литровым дизелем (170 л.с.) и 20-киловаттным электромотором. Она появится ближе к 2015 году. Подождать придется и более мощных бензиновых «четверок» с отдачей до 238 л.с. Не сразу будет доступна и топ-версия с 3-литровым битурбомотором V6 (333 л.с.), которую, по всей видимости, обозначат индексом C400. Самая «горячая» AMG-версия получит двигатель мощностью 565 л.с. В модельной гамме С-класса будут и полноприводные модификации.

Производство новинки наладят на четырех континентах: в немецком Бремене, в Тускалузе (Алабама), а Южной Африке и Пекине (причем тут же будут производить длиннобазную версию, у которой расстояние между осями увеличено на 8 см).

Подводя итог, стоит отметить, что новый Mercedes C-класса будет сильно отличаться от предшественника. Он будет дороже BMW 3-й серии и Audi A4. Кроме того, его стоимость увеличится минимум на 5%. Жаль, а ведь как было бы здорово, если бы прайс-лист стал легче вместе с наполовину алюминиевым кузовом новинки.

Реклама

Моторы

С180

С200

С220 BlueTec

Рабочий объем, см3

Реклама

1595

1919

2143

кВт (л.с.)

115 (156)

Реклама

135 (184)

125 (170)

Нм

250

300

Реклама

400

0-100 км/ч, с

8,2

7,5

8,1

Реклама

Ср. расход топлива, л/100 км

5,0

5,3

4,0

ИТОГ

Реклама

Новый С-класс не только выглядит как уменьшенный флагман. Инженеры посадили его на радикальную диету, что, несомненно, отразится на управляемости и экономичности. Кузов стал длиннее, но салон едва ли выиграл от этого: мы ожидали больше места на заднем ряду. По части комфорта и безопасности С-класс однозначно впереди BMW 3-й серии и Audi A4. Главное, чтобы покупатели не пожалели денег на соответствующие опции. Цены подросли, но Mercedes кажется очень самоуверенным в том, что новинку будут охотно покупать.

Йоахим Штаат

 

Экспресс-тест

С-класс комфортнее в деталях

Несмотря на игру с новыми габаритами кузова и технологиями, Mercedes не сможет заново изобрести автомобиль среднего класса. Проведя экспресс-тест, мы пришли к выводу, что новый С-класс по части практичности лишь в мелочах лучше своих конкурентов. Оказалось, что садиться в салон «тройки» даже чуть удобнее. Кроме того, BMW объективно более приветлива с пассажирами: ее салон самый просторный. За рулем С-класса испытываешь такие же чувства, как и в других машинах этой марки. Великолепная слегка расслабленная посадка, хорошая обзорность и достаточная «воздушность» интерьера. По части эргономики все машины примерно одинаковы, решающее значение могут сыграть лишь субъективные предпочтения. За новый и совершенно уникальный тачпад в качестве пульта Mercedes набрал дополнительные баллы, но растерял очки за неудобный «бардачок» с узким проемом. Кроме того, проем багажника С-класс стал уже. Это отчасти компенсируется разделенной на 3 части складной спинкой заднего дивана (это опция). У Mercedes за очень многое приходится доплачивать. Его конкурентов это тоже касается. Хотя в базовой версии появились автоматические передние фары, включающие ближний свет исходя из общей освещенности.

Реклама

 

Макс. балл

Mercedes

BMW

Audi

Реклама

Посадка в салон

10

4

4

3

Реклама

Высота посадки

10

6

6

6

Реклама

Положение за рулем

10

9

9

9

Реклама

Удобство загрузки

10

6

6

6

Реклама

Внешние габариты*

10

4

4

4

Реклама

Радиус разворота

10

5

5

5

Реклама

Функциональность

10

9

9

9

Реклама

Эргономика

10

8

8

8

Реклама

Трансформируемость

10

1

1

1

Реклама

Полезные опции

10

6

5

5

Реклама

 

100

58

57

56

Реклама

*длина x ширина

 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − шестнадцать =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное