Autosalon.by

Новости

Миллионерам на заметку

Кузов больше, звезда ярче: новый С-класс вымахал в длину и стал как никогда роскошным. Теперь его впору называть «маленьким S-классом». Заимствованной у высшего класса начинке позавидуют BMW 3-й серии и Audi A4.

Опубликовано

.

Миллионерам на заметку

Миллионерам на заметку

Кузов больше, звезда ярче: новый С-класс вымахал в длину и стал как никогда роскошным. Теперь его впору называть «маленьким S-классом». Заимствованной у высшего класса начинке позавидуют BMW 3-й серии и Audi A4.

С появлением новинки расстановка сил среди машин среднего класса большой немецкой тройки сильно изменится. Хотя, не все так однозначно

Если представить модельную гамму Mercedes в виде большого созвездия, то в 2014 году можно заметить, что одна из его звезд среднего размера резко сменила свое местоположение. Она вплотную приблизилась к самым ярким звездам и при этом нашла энергию подрасти в своих размерах. Хотя, надо признать, если в космосе такие пертурбации и возможны, то автопроизводители не рискуют резко менять концепцию и маркетинговую стратегию своих успешных и популярных моделей. Тем не менее, в стане Mercedes это произойдет в скором времени. Новый С-класс, продажи которого начнутся в марте, произведет настоящую революцию и станет не просто новинкой среднего класса, а чем-то средним между этим сегментом рынка и машинами высшего представительского класса. Более того, на одной из своих массовых моделей Mercedes опробует новую собственную модульную платформу, особенностью которой является сочетание деталей из стали и алюминия. С-класс получит и интеллектуальные вспомогательные системы от S-класса. Но обеспечат ли все эти новшества прорыв и победу над конкурентами? AUTO BILD ищет ответ на этот вопрос уже сейчас, сравнивая С-класс с конкурентами от Audi и BMW.

Со всех сторон новый С-класс выглядит революционно. Его предшественник казался компактным, приятно угловатым и крепко сбитым. Новинка же одним махом перечеркнула прошлое, неожиданно увеличившись в размерах до 4,7 метров. Это уже размеры машины бизнес-класса. Новая стилистика идеально подогнана под новые габариты. Поверхности кузова с плавными изгибами, крепкими рельефными выштамповками и поджарой кормой. При этом никаких лишних деталей и ненужных украшений. Новый С-класс солиден и монументален.

Багажник едва ли стал вместительнее (480 л), но его проем стал значительно уже. На уровне коленей больше места, но не настолько, как хотелось бы

Однако стоит усесться за рулем, как сомнения в излишней зрелости машины формально среднего класса развеваются. Дизайн интерьера свеж, футуристичен и в чем-то даже молодежен. Салон дышит энергией и спортом. Забавно, но передняя панель с высоким и четким передним кантом и обратным наклоном верхней кромки напоминает об интерьере Porsche 911. Приборы нового С-класса смотрят на водителя из двух глубоких раструбов, руль идеально ложится в руки, посадка за рулем плотная, но не тесная: салон и кресло уютно обнимают водителя. «С-класс может позволить себе быть спортивным, – признается руководитель проекта Кристиан Фрю и добавляте, – хотя приоритетными качествами является комфорт и безопасность».

Удивительно, но в деталях новый С-класс не просто подражает, а буквально копирует S-класс. Пульты регулировки сидений и стеклоподъемников заимствованы именно у представительского седана. Они изготовлены словно на века – из металла. Лаконичные металлизированные клавиши на центральной консоли тоже цитируют S-класс. Но во многом интерьер С-класса предлагает свое видение вещей. Так, мультимедийный экран, напоминающий iPad, прикреплен к панели. Просто у С-класса будет мультимедиа попроще, с дисплеями меньшей диагонали, и таким образом их будет легче внедрить в интерьер. Новой деталью интерьера С-класса является сенсорная панель, расположенная над шайбой пульта управления мультимедиа. Ею можно пользоваться, как дисплеем смартфона или планшет: «кликать», протягивать, увеличивать, прокручивать, пролистывать. Здорово, что эта сенсорная панель идет в комплекте с дешевой магнитолой (начиная с радио AP20 за €370). Надо признать, что подобного пульта сегодня нет нигде, даже в S-классе.

Реклама

Mercedes C-класса. В базовой версии воздуховоды полностью черные. У моделей с МКПП центральная консоль разделена надвое, из ее центра возвышается рычаг

Audi A4. Маленькие дисплей, многочисленные клавиши на консолях. Однако спустя столько лет Audi нельзя упрекнуть в качестве сборки

BMW 3-й серии. На первый взгляд все хорошо, но зазоры великоваты, а пластик жестковат. Зато мультимедийная система образцовая

Надо признать, этот пульт не только выглядит шикарно и более современно, чем практически идеальная в пользовании «шайба» iDrive у BMW. Он действительно прост в обращении. Окруженная кнопками «крутелочка» Audi A4 по сравнению с ними безнадежно устарела и кажется громоздкой, как ноутбук предпоследнего поколения на фоне современного планшета. Но уже в 2015 году миру представят новую Audi A4, а вместе с ней и новое решение для управления мультимедиа.

Разумеется, качества нового автомобиля вовсе не заключаются в новомодных пультиках да сенсорах. Они просто демонстрируют достижения прогресса. Mercedes действительно очень убедителен в том, что касается навигации по радио, мультимедиа и интернету. Логика перемещения по меню весьма интуитивна. «Мы не забыли о таких важных ценностях, как вместительность салона. В новом С-классе больше места над головой спереди, на уровне коленей задних пассажиров на 5 см больше места по длине», – напоминает Кристиан Фрю. Мы не упустили возможность убедиться в этом. Действительно, места сзади больше, но салон BMW 3-й серии даже просторнее. И это несмотря на более короткий кузов.

Mercedes С-класса. Дополнительная длина кузова пошла на увеличение капота, а не салона

Приятно на вид и на ощупь: у версии с пакетом AMG шикарные пульты в металлическом исполнении

Кто придумал такую крышку? Лишь ловкая рука карманника сможет найти и достать из бардачка нужную вещь

Между шкалами приборов – дисплей высокого разрешения.

Тачпад с большой сенсорной поверхностью расположен над пультом. Среди кнопок климат-контроля разместились аналоговые часики

Audi A4 не уступает им обоим в удобстве посадки на заднем ряду, хотя здесь и дверные проемы уже, и сам задний диван теснее. Все это говорит о том, что салон нового C-класса прибавил во внутреннем объеме не так уж сильно. Так на какие цели пошли те самые дополнительные сантиметры? В профиль видно, что длина капота получилась выдающейся. Похоже, что это наследие новой заднеприводной платформы MRA, на которой в будущем будут созданы более крупные модели, вплоть до S-класса.

С другой стороны, это обстоятельство позволило С-классу унаследовать технические решения от своих старших братьев, которые пока еще находятся на стадии разработки. Впервые седан среднего класса получил пневмоподвеску. Для него также будет доступна система автоматического пилотирования (примерно €3400) на небольших скоростях – в пробках. Правда, в Европе законодательство не разрешает движение на автомобиле без участия рук водителя. Поэтому даже с таким продвинутым, оснащенным стереокамерой автопилотом, водителю придется хотя бы слегка придерживать руль С-класса ладонью. В противном случае система не работает.

Важный прогресс произошел в технологии создании кузова. Как мы уже упоминали, в нем активно используется алюминий. Если быть точным – он состоит из крылатого металла почти наполовину. Поэтому модель С-класса с базовым бензиновым мотором весит всего 1395 кг. Его конкуренты гораздо тяжелее: 1460 кг (BMW 3-й серии) и 1505 кг (Audi A4). Причем в особой Eco-модели С-класса диета ради снижения веса привела к тому, что вместо тяжелой свинцовой батареи в нем используется литий-ионный аккумулятор.

Реклама

В отличие от предшественника, передняя подвеска нового С-класса построена по двухрычажной схеме. Половина ее элементов тоже сделана из алюминия. Кроме того, двухрычажная подвеска способна наделить С-класс управляемостью не хуже, чем у «тройки» BMW. К сожалению, пока мы не можем объективно судить об этом – компания Mercedes предоставила нам новинку со своим водителем и за руль пока не пускала. Подобно BMW, Mercedes будет оснащать новый С-класс клавишей переключения настроек автомобиля. Правда, заполучить его можно будет за небольшую доплату (около €150). Переключатель получит имя Agility Control, будет размещаться на центральной консоли и позволит за секунды выбирать один из пяти предустановленных режимов настроек откликов мотора, АКПП, рулевого управления. При наличии у автомобиля опциональной пневмоподвески (€1920) водитель сможет мгновенно переключаться между режимами Comfort и Sport Plus. BMW и Audi предлагают только электронно управляемые амортизаторы, поэтому соперничество трех конкурентов обещает быть еще более захватывающим.

Audi A4. Внешность стройная и спокойная. Боковое остекление с третьим окошком, плавно ниспадающая крыша

BMW 3-й серии. Самый компактный кузов, хорошие пропорции и привлекательная внешность

Благодаря легкому кузову новый С-класс должен значительно преуспеть в экономичности. Да и аэродинамика новинки очень хороша. Коэффициент лобового сопротивления у Eco-модели достигает величины всего 0,24. Правда, пока действительно новых моторов под капотом С-класса мы не увидим. Среди прочих, ему достанется 2,2-литровый турбодизель (170 или 204 л.с.), блок которого отлит из чугуна. Нового «автомата» придется подождать, а на первых порах новинка будет оснащаться 7-ст. АКПП. Она хорошо нам знакома, поэтому мы можем утверждать, что 8-ст. АКПП, устанавливаемая на BMW, во всех отношениях лучше.

На пути к экономичности, снижению веса и оптимизации компания Mercedes приняла решение оснащать новый С-класс 1,6-литровым турбодизелем от Renault. На немецком седане он будет развивать от 115 до 136 л.с. Правда, такие модификации С-класса будут поставляться начиная с сентября 2014 года.

C самого начала продаж в марте С-класс будет доступен с бензиновыми моторами популярной мощности 156 или 184 л.с. Mercedes C180 оснастят 1,6-литровым (156 л.с.), а версия C200 вместо прежней 1,8-литровой «турбочетверки» получит двухлитровый двигатель (184 л.с.) с турбонаддувом от переднеприводных моделей Mercedes.

Mercedes C-класса

Реклама

Длинный новичок

1. Длинная колесная база, но самые короткие задние двери

2. Багажник объемом 480 л как у конкурентов

3. Высокая кромка багажника и самый узкий проем

4. Базовое оснащение: автоматическое включение фар ближнего света с наступлением темноты

Реклама

Высота: 1443 мм

Погрузочная высота: 645 мм

Длина: 4686 мм / Колесная база: 2840 мм

Дверной проем: 630 мм

Дверной проем: 655 мм

Реклама

Audi A4

Совершенное качество

1. Лучшее качество сборки и материалов

2. Самые короткие передние двери, как следствие – менее удобное проникновение в салон

3. Самая высокая посадка за рулем

Реклама

4. Мало места для ног на заднем ряду при наибольшей длине кузова

Высота: 1427 мм

Погрузочная высота: 610 мм

Длина: 4701 мм / Колесная база: 2808 мм

Дверной проем: 660 мм

Реклама

Дверной проем: 605 мм

BMW 3-й серии

Эталон класса

1. Наименьшая габаритная длина и самый вместительный салон

2. Самые длинные двери и самый удобный вход в салон

Реклама

3. Самая низкая кромка багажника

4. О пневмоподвеске покупателям «тройки» остается только мечтать

Высота: 1429 мм

Погрузочная высота: 605 мм

Длина: 4624 мм / Колесная база: 2810 мм

Реклама

Дверной проем: 710 мм

Дверной проем: 665 мм

У С-класса будет и гибридная версия, оснащенная 2,2-литровым дизелем (170 л.с.) и 20-киловаттным электромотором. Она появится ближе к 2015 году. Подождать придется и более мощных бензиновых «четверок» с отдачей до 238 л.с. Не сразу будет доступна и топ-версия с 3-литровым битурбомотором V6 (333 л.с.), которую, по всей видимости, обозначат индексом C400. Самая «горячая» AMG-версия получит двигатель мощностью 565 л.с. В модельной гамме С-класса будут и полноприводные модификации.

Производство новинки наладят на четырех континентах: в немецком Бремене, в Тускалузе (Алабама), а Южной Африке и Пекине (причем тут же будут производить длиннобазную версию, у которой расстояние между осями увеличено на 8 см).

Подводя итог, стоит отметить, что новый Mercedes C-класса будет сильно отличаться от предшественника. Он будет дороже BMW 3-й серии и Audi A4. Кроме того, его стоимость увеличится минимум на 5%. Жаль, а ведь как было бы здорово, если бы прайс-лист стал легче вместе с наполовину алюминиевым кузовом новинки.

Реклама

Моторы

С180

С200

С220 BlueTec

Рабочий объем, см3

Реклама

1595

1919

2143

кВт (л.с.)

115 (156)

Реклама

135 (184)

125 (170)

Нм

250

300

Реклама

400

0-100 км/ч, с

8,2

7,5

8,1

Реклама

Ср. расход топлива, л/100 км

5,0

5,3

4,0

ИТОГ

Реклама

Новый С-класс не только выглядит как уменьшенный флагман. Инженеры посадили его на радикальную диету, что, несомненно, отразится на управляемости и экономичности. Кузов стал длиннее, но салон едва ли выиграл от этого: мы ожидали больше места на заднем ряду. По части комфорта и безопасности С-класс однозначно впереди BMW 3-й серии и Audi A4. Главное, чтобы покупатели не пожалели денег на соответствующие опции. Цены подросли, но Mercedes кажется очень самоуверенным в том, что новинку будут охотно покупать.

Йоахим Штаат

 

Экспресс-тест

С-класс комфортнее в деталях

Несмотря на игру с новыми габаритами кузова и технологиями, Mercedes не сможет заново изобрести автомобиль среднего класса. Проведя экспресс-тест, мы пришли к выводу, что новый С-класс по части практичности лишь в мелочах лучше своих конкурентов. Оказалось, что садиться в салон «тройки» даже чуть удобнее. Кроме того, BMW объективно более приветлива с пассажирами: ее салон самый просторный. За рулем С-класса испытываешь такие же чувства, как и в других машинах этой марки. Великолепная слегка расслабленная посадка, хорошая обзорность и достаточная «воздушность» интерьера. По части эргономики все машины примерно одинаковы, решающее значение могут сыграть лишь субъективные предпочтения. За новый и совершенно уникальный тачпад в качестве пульта Mercedes набрал дополнительные баллы, но растерял очки за неудобный «бардачок» с узким проемом. Кроме того, проем багажника С-класс стал уже. Это отчасти компенсируется разделенной на 3 части складной спинкой заднего дивана (это опция). У Mercedes за очень многое приходится доплачивать. Его конкурентов это тоже касается. Хотя в базовой версии появились автоматические передние фары, включающие ближний свет исходя из общей освещенности.

Реклама

 

Макс. балл

Mercedes

BMW

Audi

Реклама

Посадка в салон

10

4

4

3

Реклама

Высота посадки

10

6

6

6

Реклама

Положение за рулем

10

9

9

9

Реклама

Удобство загрузки

10

6

6

6

Реклама

Внешние габариты*

10

4

4

4

Реклама

Радиус разворота

10

5

5

5

Реклама

Функциональность

10

9

9

9

Реклама

Эргономика

10

8

8

8

Реклама

Трансформируемость

10

1

1

1

Реклама

Полезные опции

10

6

5

5

Реклама

 

100

58

57

56

Реклама

*длина x ширина

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты

В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид четвертый

Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Седан Volkswagen Lavida Pro салон

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид первый

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид второй

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид третий

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ