Autosalon.by

Новости

Модный, но способный

Evoque – самый продаваемый британский вседорожник. На данный момент было продано почти 500.000 экземпляров. Самое время обновиться и простимулировать спрос.

Опубликовано

.

Модный

Обновленный Range Rover Evoque

Модный, но способный

Evoque – самый продаваемый британский вседорожник. На данный момент было продано почти 500.000 экземпляров. Самое время обновиться и простимулировать спрос.

Evoque не тот, за кого себя выдает. Он гораздо мужественнее, чем кажется

Я далек от моды на шмотки и бороды, но краем ухом слышал, что помимо хипстеров и кого-то там еще появились какие-то «ламберсексусалы». Типичный ламберсексуал выглядит как дровосек с модной нынче кудрявой бородой, он одет в потертые джинсы и фланелевую рубашку в клеточку, а в руках у этого модного парня – пресловутый «ай-фон». Мобильнику, а не секире, в его хлюпеньких ручонках – самое место. Не поранится и мозолей не натрет. Это я все вообще к чему? А вот к чему. В нашем быстром и высокотехнологичном мире появилось много декораций. Многие и многое выдают себя не за то, чем является.

Найти 10 отличий обновленной и прежней версии Evoque можно с помощью этой иллюстрации. Облик нового – просто космос. Кроме внешности слегка изменились настройки подвески, новый 2-литровый дизель Ingenium (в исполнении Евро-5 для рынков СНГ) заменил старый 2,2-литровый

Range Rover Evoque – как раз такой. Ну, гляньте на него: стильный, футуристичный. Будь у него вертикальный взлет, его можно было бы снять в седьмой части «Звездных войн». Его дизайн сильно опережает время. Большинство конкурентов английского кроссовера станут столь же прогрессивными и смелыми хорошо если через одно или два поколения. Но что скрывается под этой внешностью? Это вообще кроссовер? Он на лужайку съехать сможет?

При очень стильной внешности кузов Range Rover Evoque обладает отличной геометрической проходимостью. Передний свес не шаркает по камням, клиренса в 21 см достаточно

Все сомнения и размышления на сей счет смыл проливной дождь, разразившейся над окрестностями Барселоны, и заляпала рыжая грязь внедорожного участка, подготовленного для тест-драйва череды новеньких «Эвоков». Сначала все было по-европейски незатейливо: грунтовая дорога, размокшая глина и торчащие из нее валуны, несколько подъемов и размытых ручьями спусков. И вдруг на моем пути возник парень (без бороды и секиры) в дождевике, и однозначным жестом указал на овраг, куда мне предстояло направить белоснежный, обутый в низкопрофильные 19-дюймовые диски, Range Rover Evoque. Я было подумал, что неправильно истолковал жест. Но указательный палец инструктора вновь ткнул в сторону оврага… Вы что, с ума посходили? На заводе вообще знают, чем вы тут занимаетесь? Видели бы дилеры Range Rover подготовленное вами бездорожье! Да тут любой кроссовер сгинет!

Реклама

Грязь, ливень, камни и переправа на мостках. Ну чем не «Кэмел Трофи» для городского пижона?

Я колебался недолго. В глубине души я ждал подобного от марки Range Rover, которая считает совершенно нормальным покоцать, помять и поломать половину тестовых автомобилей. Поэтому спустя секунду я перевалил Evoque через перегиб и начал движение в овраг, который оказался размытой водой траншеей. Из-за нехилого поперечного крена левое зеркало почти касалось отвесной стены траншеи. Под колесами – разбитая скальная порода, скользкая из-за мокрой глины. Ползу вперед, краем глаза поглядывая на команды инструктора. Метр вперед, полметра в сторону – Evoque периодически соскальзывает, рискуя приложиться бортом о грунтовую стену или распороть боковины шин. Но ничего, проезжаем. После траншеи были подъемы, спуск по каменному руслу ручья. Кочки, валуны, глина… И вдруг – деревянные мостки. И тут меня осенило. Помните передачи «Кэмел Трофи»? Там измученные невзгодами отдаленных уголков мира и тяжелой ношей экспедиционных багажников внедорожники Land Rover Discovery ковыляли по топким грязям и переправлялись через реку по мосткам, сделанных из срубленных деревьев. Так вот, это трофи продолжается здесь и сейчас. Только не где-нибудь в Бирме или Лесото. А в Испании. Черт-возьми, Range Rover Evoque никакой не ламберсексуал! Он – мужик! В сапогах, робе и с секирой в ручищах. Только этого сразу и не заметишь. Он – надежный. «Ты его в горы тяни, рискни…» – эти строки под гитару у костра о нем. Об «Эвоке».

Максимальная глубина преодолеваемого брода для Evoque – 50 см.

Специальные датчики помогают контролировать глубину брода и сигнализируют об опасности. Тут уж водитель должен сам принять меры для того, что избежать подтопления и гидроудара

Только теперь, для того чтобы устроить собственный трофи, не нужно терпеть укусы москитов и еду из консервных банок. Более того, не нужно даже уметь орудовать рычагом МКП и филигранно обращаться с педалью сцепления. Современный Range Rover, даже такая кроха, как Evoque, сделает все за вас. Нужно только уметь крутить руль. 9-ст. «автомат» появился у него еще пару лет назад. Благодаря очень широкому диапазону передаточных чисел (в 1,5 раза шире, чем у 6-ст. АКП) на первой ступени кроссовер ползет по камням неспешно и упорно, как тот трофийный Discovery на «понижайке». Опциональный вариант полного привода превращает Evouqe в настоящего проходимца. В этой трансмиссии нет ни межосевой муфты, ни центрального дифференциала. Задняя ось тоже обходится без дифференциала. А вот задние полуоси соединены с редуктором через свои пакеты фрикционов. То есть, по команде электроники при полной блокировке муфт полуосей, передний дифференциал и задние колеса оказываются заблокированы в одно единое целое. Такая система чем-то напоминает классический part-time привод, где жестко подключается передняя ось. У Evoque жестко подключается задняя ось, причем с мощной заменой блокировки заднего дифференциала. Эта система работает полностью автономно. Водителю нужно лишь озаботится выбором подходящего под «бездорожные» условия режима движения. Также на экран мультимедийной системы можно вывести «мультик», рассказывающий о том, как и когда блокируются пакеты фрикционов задних полуосей.

На асфальте Evoque радует комфортом и тишиной. Азартной управляемостью не блещет, но связь по рулю и чувство автомобиля – отличные

Более того, водителю обновленного Range Rover Evoque не нужно даже уметь обращаться с педалью акселератора. Внедренная в обновленный кроссовер система All-Terrain Progress Control (ATPC) по своей сути является внедорожным круиз-контролем. Включив ее, нужно только выбрать скорость движения (от 1,8 до 30 км/ч), а затем убрать ноги с педалей. И все! Evoque будет не только самостоятельно контролировать акселератор и тормоза, но и станет более точно оперировать возможностями полного привода. Водителю только остается рулить. Даже ламберсексуал справится!

На Evoque можно переехать брод или, как мы на тест-драйве, «нырнуть» в лужу. Конечно, максимальная глубина преодолеваемого брода для Evoque не рекордная – 50 см. Но кроссовер заимствовал у своих старших братьев систему предупреждения об опасности затопления. Встроенные в зеркала датчики, словно эхолоты, измеряют глубину преодолеваемой водной преграды и при приближении к критической глубине подают сигнал тревоги. Тут уж водителю придется сдать назад. Зато и машина, и водитель, в буквальном смысле слова, не подмочат свою репутацию.

Интерьер не претерпел никаких изменений, но после обновления оснащается фоновой подсветкой. Салон Evoque впечатляет дороговизной материалов – натуральной кожей тут обиты почти все поверхности. Интерьеры конкурентов победнее

По итогам рестайлинга Range Rover Evoque распрощался со старым 2,2-литровым дизелем. На рынках СНГ его заменит новый мотор семейства Ingenium. Такой силовой агрегат, тоже в 180-сильном исполнении, уже дебютировал на Jaguar XE. Только для Evoque его «развернули» поперек, для чего понадобилось переделать 20% деталей двигателя, включая алюминиевый блок цилиндров, масляный поддон. Также был перекомпонован выпускной коллектор и модифицировано расположение обоих турбокомпрессоров.

Реклама

Новый дизель мне понравился. Пожалуй, он идеально гармонирует с шасси и характером Evoque. Заканчивая рассказ о внедорожных способностях кроссовера, отмечу, что могучие 430 Нм играючи вытаскивают кроссовер из грязи и невесомо поднимают его на подъемы максимальной крутизны. Акселератора нужно касаться легонько – в диапазоне от 900 до 1200 об/мин дизель совершенно без напряга позволяет кроссоверу возобновлять и продолжать движение в «ползущем» режиме.

All-Terrain Progress Control – новая система, помогающая водителю Evoque передвигаться по всем типам поверхностей. Работает как круиз-контроль (скорость устанавливается его же кнопками). Нужно выбрать скорость и убрать ноги с педалей – Evoque будет ехать (вверх или вниз по склону, по горизонтали) в почти автоматическом режиме, без рулежки

В городе и на трассе дизель поражает тишиной. Его слышно едва-едва, он совершенно не тарахтит, а при разгоне в его голосе слышны звонкие «бензиновые» нотки. Максимальные 430 Нм крутящего момента, по данным производителя, уже доступны при 1750 об/мин. Однако англичане не рассказали, в каком диапазоне оборотов сохраняется полка крутящего момента. Как мне удалось прочувствовать, заветные Ньютон-метры пропадают уже по достижении 3500 об/мин. К слову, «красная зона» на тахометре начинается с 4200 об/мин. Получается неразбериха. Думаю, многие журналисты скажут, что с этим дизелем Evoque «не едет» и «не разгоняется». В самом деле, если утопить акселератор в пол, то волею 9-ст. «автомата» мотор будет разгонять Evoque, держа обороты порядка 4000 об/мин. А там – тяги нет, и мощность, соответственно, невелика. Разгон получается пресный, скучный, в спинку не вдавливает. За обозначенные производителем 9 секунд, которые занимает разгон до 100 км/ч, мне успевает надоесть держать педаль в полу. То же самое происходит в спринтах с ходу. Вот едешь по шоссе на 9-й передаче. Утапливаешь акселератор, «автомат» сбрасывает 4 передачи, мотор взывает оборотами и вяло разгоняет Evoque. Ускорение со 100 до 120 км/ч томительно скучное.

Рецепт правильного разгона Evoque с дизелем таков: что при разгоне с места, что с ходу педаль нужно продавливать на треть хода или наполовину. Тогда мотор работает в диапазоне максимального крутящего момента и мощно ускоряет кроссовер. Не поверите, но именно при частичном нажатии акселератора Evoque ускоряется локомотивом, припечатывая водителя и пассажиров к сиденьям. И при обгонах – никакого «кик-дауна». Слегка надавливаем акселератор, «автомат» тут же сбрасывает одну или две передачи – и мотор энергично ускоряет Evoque. Тот же разгон со 100 до 120 км/ч происходит настолько бодрее и веселее, что я пару раз не замечал, как Evoque успевал ускориться до наказуемых 140 км/ч.

В ходе рестайлинга Evoque обзавелся «помощниками», которые сослужат хорошую службу в городских джунглях. Стереокамеры способны рассмотреть препятствия на дороге. На скорости до 50 км/ч Evoque автоматически затормозит, предотвращая столкновение. В диапазоне скоростей от 50 до 80 км/ч кроссовер тоже выполнит автоматическое торможение ради минимизации последствий столкновения. На более высоких скоростях этот ассистент не работает. Также камеры камеры следят за дорожной разметкой и сигналят о непреднамеренном перестроении (когда водитель не включил указатель поворота), а также считывают знаки ограничения скорости. Отдельные радарные датчики фиксируют объекты в «мертвых» зонах по бокам кузова, однако при попытке перестроиться на соседнюю полосу, в которой ехал другой автомобиль, Evoque не подал тревожного сигнала (хотя индикатор, встроенный в боковое зеркало, горел).

Реклама

Мультимедийная система InControl вроде бы новая, но работает как старая. Дисплей, графика, быстродействие – все на уровне 5-летней давности. Много недочетов по части эргономики. Ждем по-настоящему новой системы

Обновленный Evoque заполучил проекционный дисплей и мультимедийную систему InControl.

В роскошном интерьере Range Rover Evoque, почти целиком обшитом кожей и уютно подсвеченным (подсветка тоже появилась после рестайлинга) светодиодами дисплей мультимедийной системы является единственной ложкой дегтя. 8-дюймовый экран с разрешением 800×480 пикселей – прошлый век. Пиксели видны невооруженным глазом, цвета блеклые, контраст минимален, к тому же – задумчивость и откровенно сырая компоновка пунктов меню. Вот почему система ATPC включается клавишей, находящейся на консоли, а система контроля глубины брода находится на самом крайнем рабочем столе мультимедийной системы? Каюсь, я много чего не досмотрел и не нашел в ее недрах. Думаю, даже хипстеру понадобился бы день на то, чтобы найти все входы и выходы из ее разрозненных меню.

А ведь в остальном внутренний мир Evoque прекрасен. Пожалуй, этот интерьер – самый шикарный, дорогой и натуральный в плане обивки. Аккуратные стежки, отличная выделка кожи (даже лучше, чем у Jaguar XE), бесчисленные варианты цветов отделки. И тишина. Закрыл дверь – загермитизировал внутренний микрокосмос. Сюда почти не проникают шумы из вне и, само собой, совсем не просачивается вода и грязь, которая плюхает об изящные бока «Эвока» при форсировании водной преграды.

Характеристики обновленного Range Rover Evoque

Версия

Реклама

Si4 AWD Auto

TD4 AWD

Высота

Купе: 1625 мм
5-дв.: 1660 мм

Ширина с зеркалами

Реклама

Купе: 2085 мм
5-дв: 2090 мм

Длина

4370 мм

Колесная база

2660 мм

Реклама

Угол въезда

25° (Dynamic: 18.5°)

Угол съезда

33° (Dynamic: 30°)

Угол рампы

Реклама

22°

Макс. глубина брода

500 мм (19.6in)

Привод

Штатно: постоянный полный с подключаемой задней осью.
Опция: активный, постоянный передний привод с

Реклама

автоматически подключаемой задней осью.

Двигатель

4-цил. в ряд, 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск, турбонаддув

4-цил. в ряд, 4 клапана на цилиндр, впрыск Common Rail, битурбонаддув

Рабочий объем

Реклама

1999 см3

1998 см3

Bore / Stroke  мм

87.5 x 83.1  мм

83 x 92.35  мм

Реклама

Степень сжатия

10:1

15.5:1

Макс. мощность

240 л.с. (176.5 кВт) при 5800 об/мин

Реклама

180 л.с.  (132 кВт) при 4000 об/мин

Макс. Крутящий момент

340 Нм при 1750 об/мин

430 Нм при 1750 об/мин

КПП

Реклама

9-ст. АКП ZF 9HP48

6-ст. МКП
9-ст. АКП ZF 9HP48

Средний расход топлива

7,8 л/100 км

4,8 л/100 км (с МКП)

Реклама

5,1 л/100 км (с АКП)

Емкость бака

68.5 л

54 л

Разгон 0-100 км/ч

Реклама

7,6 с

10,0 с (с МКП)
9,0 с (с АКП)

Макс. скорость

217 км/ч

200 км/ч с (с МКП)
195 км/ч с (с АКП)

Реклама

ИТОГ

Внешность Evoque радует любого созерцателя. Уютный и дорогой интерьер впечатляет качеством, окружает тишиной и комфортом. Мультимедийную систему лучше не включать вовсе или изучить ее с помощью инструкции. Новый дизельный мотор – классный, «автомат» – шустрый. Проходимость – впечатляет. Evoque  следует проверять в деле, устраивая себе и ему трофи выходного дня. В общем, за модной космической внешностью скрывается очень способное «железо».

Шеф-редактор Евгений Дударев

Выражаем благодарность компании «Атлант-М Британия», официальному дилеру марок Jaguar и Land Rover в Беларуси, за приглашение на тест-драйв.    

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять − 3 =

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение

Новости партнеров

Время — деньги. Даже после работы

Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.

Время — деньги. Особенно если это время после смены

Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.

Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.

«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.

Как это работает

Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.

Реклама

Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.

По данным сервиса:

  • средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
  • среднее время подачи машины — 5–7 минут,
  • география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.

Лимиты, отчётность, контроль

В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.

Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.

«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.

Не только такси: доставка и логистика

Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.

Реклама

Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.

А что с собственными автопарками?

Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.

Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.

Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.

Реклама

HR-инструмент и элемент заботы

Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.

Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.

Факт:
 Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.

Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.

 

Реклама

Почему бизнесу это выгодно?

  • Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
  • Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
  • Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
  • Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
  • Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка

👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business

 

Продолжить чтение

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное