Autosalon.by

Новости

МОГУЧАЯ СТАРАЯ ГВАРДИЯ

В это трудно поверить, но это правда: продажи Mercedes G-классаза последние пару лет заметно выросли. В связи с этим была проведена глубокая модернизация нестареющей модели. А одна из версий AMG получила новый битурбированный V8 мощностью 544 л.с.

Опубликовано

.

МОГУЧАЯ СТАРАЯ ГВАРДИЯ

МОГУЧАЯ СТАРАЯ ГВАРДИЯ

В это трудно поверить, но это правда: продажи Mercedes G-классаза последние пару лет заметно выросли. В связи с этим была проведена глубокая модернизация нестареющей модели. А одна из версий AMG получила новый битурбированный V8 мощностью 544 л.с.

Почтенный внедорожник G­класса стал еще на год старше, но на вопрос, как долго просуществует этот автомобильный анахронизм, производитель уже не первый раз дает один и тот же ответ: «До особого распоряжения». Так решил совет директоров Mercedes. И точка. Глава отдела по разработке внедорожников Mercedes Аксель Харрис по обещал, что с нынешним рестайлинговым G­классом нам предстоит жить еще лет десять. А все потому, что за последние три года этот внедорожник продавался так бойко, как никогда за 33 года своего существования: продажи выросли на 50% за счет высокого спроса со стороны клиентов из России и Китая. И нет ничего удивительного в том, что лидером  с долей продаж свыше 40% стал 507­сильный G55 AMG Kompressor.
Так что не из тщеславия решился Mercedes на обновление модели, а  по вполне прагматичным причинам. Наибольшее внимание уделили версии AMG. Под капотами турбодизельного V6 G350 BlueTec и атмосферного V8 G500 никаких принципиальных изменений не произошло. Дизель по­прежнему развивает 211 сил, у G500 – единственного варианта, который выпускается и как двухдверный кабриолет – 387 сил.

Силуэт высокий и квадратный – как и прежде. Спортивные сиденья со стеганым ромбом очень жесткие и дают поддержки больше, чем нужно


А вот в версии AMG мощность теперь повысилась с 507 до 544 сил, воздух нагнетается двумя турбинами вместо компрессора. Но незабываемое звучание четырех боковых труб удалось сохранить – поклонники V8 смогут пережить счастливые минуты, слушая концерт, диапазон которого простирается от сотрясающего оконные стекла рокота до далеко разносящегося стаккато. Нажатие педали акселератора после короткой турбопаузы высвобождает вулканическое извержение тяги, а нормированный расход в 13,8 л/100 км при этом взлетает вверх – даже если предусмотрительно перейти на режим Eco с активированной системой старт­-стоп.

Совершенно новый интерьер достиг высочайшего качества исполнения. При этом он сохранил и преобразил дух былых гелендвагенов. Экран навигации все же выбивается из общей картины


Такое количество силы в автомобиле, где эмоции полностью блокируют  разум, небезопасно на извилистых горных дорогах. К тому же G­класс, даже доведенный до белого каления специалистами отдела AMG, не может похвастать ни проворностью, ни грациозным лавированием в поворотах, ни достаточно высоким уровнем «зацепа» за асфальт. Его сильно приглушенное рулевое управление требует крепкой руки и не обеспечивает должной обратной связи, что характерно для гелендвагена. По­новому настроенная ESP стала прочнейшим ошейником для битурбированного G­класса: даже при весьма сдержанной скорости в повороте электроника настолько грубо и мощно осаживает автомобиль, что впору опасаться наезда сзади. На некоторых рынках такая активная безопасность просто обязательна, поэтому ESP в G63 AMG настолько сильна, и нет никакой легальной возможности ее отключить.

Реклама

Т. Рённеберг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mercedes G 63 AMG

V8, битурбобензин, 4 клапана на цилиндр • 5461 см3 • 400 кВт (544 л.с.) при 4800 об/мин • 760 Нм при 2000-5500 об/мин • Постоянный полный привод через центральный дифф. с принудительной блокировкой (п.:з. 50:50) • Электронная имитация межколесных блокировок и ручная блокировка межколесных дифференциалов спереди и сзади • 7-ст. АКПП с понижающей передачей • Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади • Шины 275/50 R20 • Габариты ДxШхВ, мм 4769х1885х1938 • Колесная база 2850 мм • Дорожный просвет 210 мм • Снаряженная масса 2550 кг • Полезн. нагрузка 650 кг •Объем багажника 480-2250 л • Емкость бака 96 л • Средний расход 13,8 л/100 км АИ-95 • Максимальная скорость 210 км/ч (ограничена)

ЦЕНА В ЕВРОПЕ €137.504

Четыре выхлопные трубы выглядывают из-под порогов и пропускают через себя могучее дыхание V8

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 2 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное