Новости
МВД Беларуси предупреждает: очень много автомобилей из России — «двойники»
Увеличившийся в последнее время поток автотранспорта, приобретенного гражданами Беларуси в Российской Федерации, осложнил криминогенную обстановку в сфере автобизнеса. Об этом сообщает МВД Беларуси.
МВД Беларуси предупреждает: очень много автомобилей из России — «двойники»
Увеличившийся в последнее время поток автотранспорта, приобретенного гражданами Беларуси в Российской Федерации, осложнил криминогенную обстановку в сфере автобизнеса. Об этом сообщает МВД Беларуси.
Во втором полугодии возросло количество заявлений в органы внутренних дел от граждан Республики Беларусь, пострадавших от действий недобросовестных продавцов из России. Связано это, прежде всего, с приобретением машин, находящихся в розыске, с видоизмененными учетно-регистрационными документами и номерами основных агрегатов, арестованных по решению суда, заложенных в виде обязательств. За 11 месяцев текущего года в России находилось в розыске свыше 100 тысяч транспортных средств. С учетом открытости границы, упрощенной процедуры купли-продажи и возросшего спроса на российские автомобили, велика вероятность того, что часть машин, имеющих криминальное прошлое, может быть реализована нашим гражданам под видом легального транспорта, — обеспокоено МВД.
В регистрационных подразделениях ГАИ республики ежедневно ставится на учет свыше 500 автомашин, ввезенных из России, почти каждая вторая из них регистрируется в Минске. Средняя стоимость автомашин – 20-25 тысяч долларов. Следует отметить, что регистрация некоторых транспортных средств является способом легализации похищенных в России автомобилей. На практике это получение легальных регистрационных документов в Беларуси с последующим убытием в Российскую Федерацию и, как следствие, появление «автомобилей-двойников».
К примеру, жительницей Витебска для регистрации был представлен автомобиль Lexus RX300 2005 года выпуска, приобретенный в Смоленске. После направления запроса российским коллегам выяснилось, что данный автомобиль с учета не снимался и продолжает «колесить» по просторам России. Иномарка изъята до окончания проверки.
Обладатель Land Rover 2013 года выпуска только при постановке на учет в ГАИ узнал, что свидетельство о регистрации на иномарку изготовлено не на предприятии, осуществляющем выпуск продукции данного типа. Проще говоря, печати на документах, полученных от российского продавца, оказались поддельными. Ответы из ГИБДД Санкт-Петербурга подтвердили опасения – машина находится в розыске.
В аналогичной ситуации оказались семеро жителей Гомельщины, которые приобрели в России новые внедорожники Toyota, Land Rover и Mitsubishi. По предоставленной информации сотрудников ГИБДД Брянской области, данные транспортные средства с идентичными идентификационными номерами кузовов зарегистрированы в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
«Подразделениями уголовного розыска республики проводится проверка по 110 автомашинам, ввезенным в октябре-ноябре текущего года с территории России и вызвавшим сомнения в подлинности документов и номерных агрегатов, либо находящимся в розыске, – сообщил начальник отдела по организации раскрытия преступлений в сфере автобизнеса ГУУР КМ МВД Республики Беларусь подполковник милиции А.Малахов. – Как правило, наших граждан привлекает цена респектабельной, дорогостоящей иномарки. Как результат – приобретение авто с криминальным прошлым. Все без исключения проблемные машины нами будут изыматься у владельцев до окончания проверки. И не факт, что гражданин, купивший «железного коня», получит назад свой автомобиль. Он может вернуться в Россию к прежнему владельцу. И такие примеры есть».
Во избежание легализации машин с криминальным прошлым усилен контроль и со стороны регистрационных подразделений ГАИ республики. По всем транспортным средствам, ввезенным из России, направляется запрос по месту их предыдущей регистрации. До получения ответа владелец не может ни снять с учета свою машину, ни продать ее. Если по истечении трех месяцев ответ из России не пришел, запрос направляется повторно, а регистрационные документы передаются в органы Государственного комитета судебных экспертиз для проведения экспертизы. Нередки случаи, когда процедура подтверждения из Российской Федерации длится более 6 месяцев, доставляя новому владельцу не радость от покупки, а длительное ожидание возможности распоряжаться приобретенным имуществом.
www.av.by
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
Авторынок2 недели назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Авторынок2 недели назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео2 недели назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров