Новости
МЗКТ показал на две новинки: самосвал 8х4 и седельный тягач 8х8
Минский завод колесных тягачей (торговая марка «Волат») в рамках проходившей в Москве XV Международной специализированной выставки «Строительная техника и технологии» представил две новинки.

МЗКТ показал на две новинки: самосвал 8х4 и седельный тягач 8х8
Минский завод колесных тягачей (торговая марка «Волат») в рамках проходившей в Москве XV Международной специализированной выставки «Строительная техника и технологии» (МВЦ «Крокус Экспо», 3-7 июня) представил две новинки: самосвал МЗКТ-750500-011 с колесной формулой 8х4 и седельный тягач МЗКТ-741600-011 (8х8).
Самосвал МЗКТ-750500-011 (8х4) стал результатом более чем четырехлетней напряженной работы конструкторов, отмечает пресс-служба предприятия. Новинка должна заменить популярный, но уже морально устаревший МЗКТ-65151. Главное преимущество нового автомобиля — специально усиленная рама, рассчитанная на перевозку до 32 тонн груза, что является одним из самых высоких показателей в данном классе (полная масса самосвала достигает 49 тонн!). Самосвал имеет вполне дорожные габариты: 9450/2550/3290 мм (длина/ширина/высота).
Машина оснащена новым шестицилиндровым турбодизелем ММЗ-WP12.460E5 (460 л.с., Евро-5). Еще не слышали о таком? А если так: Weichai Power WP12.460? Точно! «Китаец»! Из Поднебесной также 9-ступенчатая МКПП Fast Gear 9JS220TA+QH50 с пневмоусилителем и сцепление MFZ430 (как вариант — DSP430B9). Все это обеспечивает передачу на ведущие колеса внушительных 2110 Нм крутящего момента!
Подвеска МЗКТ-750500-011 выполнена на базе традиционных малолистовых рессор как наиболее надежная в условиях частых перегрузов. Теперь она дополнительно оснащена еще и стабилизаторами поперечной устойчивости на каждой оси, что позволяет автомобилю увереннее держать дорогу. Строительные площадки никогда не отличались идеальными подъездными путями, поэтому наличие блокировки межосевых и межколесных дифференциалов ведущих осей на МЗКТ-750500-011 выручит клиентов в самых сложных ситуациях. Гидроусилитель руля оборудован дублирующим приводом от ведущего моста самосвала, что помогает сохранить легкость управления машиной даже при неработающем двигателе.
Для основной задачи — перевозки сыпучего груза — новый самосвал комплектуется различными видами платформ. В качестве стандартного предлагается 20-кубовый кузов традиционного сечения с подогревом выхлопными газами. Опция — необогреваемая U-образная платформа того же объема.
Еще одна важная особенность МЗКТ-750500-011 — новая цельнометаллическая подрессоренная кабина от МАЗ-6418. Большая и современная, она создает более комфортные условия для работы водителя. Кабина оформлена в новом фирменном стиле Volat, который обеспечивает стеклопластиковая «маска» с характерными проштамповками.
Второй новинкой Volat на выставке СТТ-2014 стал МЗКТ-741600-011 — «чисто седельная» модификация седельно-балластного тягача МЗКТ-741600, официальная премьера которого состоялась в Москве ровно год назад. Новый «седельник» отличается кабиной серии МАЗ-6430 со все той же фирменной «волатовской» передней панелью и двумя спальными местами, двускатной ошиновкой третьей и четвертой осей, а также полностью автоматической трансмиссией нового поколения МЗКТ-656120 со встроенным ретардером.
Седельный тягач МЗКТ-741600-011 предназначен для транспортировки сверхкрупногабаритной строительной техники и других тяжелых грузов в составе автопоездов полной массой до 90 тонн по дорогам с твердым покрытием. Тем не менее для полной адаптации к отечественным условиям автомобиль сохранил колесную формулу 8х8 и развитую систему блокировки межколесных и межосевых дифференциалов. Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 27 тонн.
Новый тягач оснащается 600-сильным турбодизелем Cummins QSX15 (Евро-4) с максимальным крутящим моментом 2400 Нм. Коробка передач МЗКТ-656120 — гидромеханическая, с блокируемым гидротрансформатором и планетарной КПП с отключаемым или постоянным отбором мощности от насосного колеса. Количество передач — 6 вперед, 1 назад. Максимальная скорость передвижения — до 90 км/ч.
Сергей ГРИЩЕНКО, ABW.BY
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости6 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит