Новости
На этапе IRC впервые в истории серии победил болгарин
Ралли Сливен в Болгарии, как и предыдущий этап в украинской Ялте, фавориты раллийной серии IRC проигнорировали. Зато снова блеснули местные гонщики.

На этапе IRC впервые в истории серии победил болгарин.JPG)
Ралли Сливен в Болгарии, как и предыдущий этап в украинской
Ялте, фавориты раллийной серии IRC проигнорировали.
Зато снова блеснули местные гонщики.
Собственно, стартовый лист
более чем наполовину состоял из болгарских гонщиков. Однако, будто прочитав
где-то слова Суворова, «воевали» они не числом, а умением. Что, впрочем, не
помешал выиграть стартовый суперспецучасток триумфатору ралли Ялты турку Ягизу
Авчи.
Димитар Илиев
Но уже начиная со второго
спецучастка местные начали уходить в отрыв. Тогда же стало ясно, что тяжелее
всего будет угнаться за Димитаром Илиевым на Skoda Fabia S2000. Забегая вперед,
скажу, что он и одержал победу на домашнем ралли, став первым болгарином –
победителем этапа IRC.
Многие из его соотечественников
не избежали как технических проблем, так и собственных ошибок, которые привели
к потере времени. Тем не менее, на отдельных спецучастках победили Крум Дончев
и Петар Гиошев (оба выступали на Peugeot 207 S2000). Причем Гиошев, занявший
второе место, в итоге отстал от Илиева лишь на 11,2 с!
Петар Гиошев
Дончев, который занял третье
место, уступил победителю и вовсе 3 минуты и 25,3 с. Тодор Славов на Renault
Clio R3, проиграв 3 минуты и 49,9 с, занял не только четвертое место в абсолюте,
но и одержал победу в моноприводном зачете. Лучший же из неболгар – Ягиз Авчи –
расположился на пятом месте, обойдя только экипажи на переднеприводной технике.
Крум Дончев
Личный зачет серии Intercontinental Rally Challenge серьезно не меняется
уже второй этап подряд. У лидирующего Миккельсена, занимающего второе место
Хяннинена и третье Копецки по-прежнему, соответственно, 136, 93 и 83 очка.
Не произошло перестановок и в
зачете производителей. Только у лидирующей Шкоды после одиннадцатого этапа IRC стало 390 очков, у
занимающей второе место Peugeot – 220, а у Форда (M-Sport) – 159 очков.
Двенадцатый этап IRC –
Rallye
Sanremo – также будет асфальтовым. Италия примет его 12 – 13 октября.
Результаты Mabanol Sliven |
|||
Поз. |
Экипаж (пилот/штурман) |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Димитар Илиев/Янаки Янакиев |
Skoda Fabia S2000 |
01:48.58,7 |
2 |
Петар Гиошев/Димитар Спасов |
Peugeot 207 S2000 |
+ 11,2 |
3 |
Крум Дончев/Петар Йорданов |
Peugeot 207 S2000 |
+ 3.25,3 |
4 |
Тодор Славов/Добромир Филипов |
Renault Clio R3 |
+ 3.49,9 |
5 |
Ягиз Авчи/Бахадир Гюченмез |
Ford Fiesta S2000 |
+ 4.09,5 |
6 |
Мартин Кангур/Кен Ярвеойя |
Honda Civic Type-R |
+ 8.04,5 |
7 |
Мурат Бостанчи/Онур Ватансевер |
Ford Fiesta R2 |
+ 10.30,4 |
8 |
Роберт Консани/Николя Клинже |
Renault Megane RS |
+ 12.24,4 |
9 |
Антон Титов/Венчислав Мирчев |
Citroen DS3 |
+ 12.51,1 |
10 |
Екатерина Стратиева/Кармен Поенару |
Citroen C2 R2 Max |
+ 13.25,5 |
Положение в чемпионате после одиннадцатого Личный зачет |
|||
Поз. |
Гонщик |
Очки |
|
1 |
Андреас Миккельсен |
136 |
|
2 |
Юхо Хяннинен |
93 |
|
3 |
Ян Копецки |
83 |
|
4 |
Зепп Виганд |
53 |
|
5 |
Джандоменико Бассо |
40 |
|
6 |
Ягиз Авчи |
35 |
|
7 |
Роберт Консани |
32 |
|
8 |
Патрик Флодин |
28 |
|
9 |
Бриан Буффье |
27 |
|
10 |
Умберто Скандола |
27 |
|
11 |
Димитар Илиев |
25 |
|
12 |
Дани Сордо |
25 |
|
13 |
Петар Гиошев |
18 |
|
14 |
Фредди Лойкс |
18 |
|
15 |
Роман Креста |
18 |
|
16 |
Роберт Бэрребл |
18 |
|
17 |
Крейг Брин |
18 |
|
18 |
Марко Темпестини |
16 |
|
19 |
Пьетр Тсоэн |
15 |
|
20 |
Крум Дончев |
15 |
|
21 |
Томаш Костка |
15 |
|
22 |
Луис Монзон |
15 |
|
23 |
Пьер Кампана |
15 |
|
24 |
Франсуа Делекур |
15 |
|
25 |
Мурат Бостанчи |
14 |
|
26 |
Михал Соловов |
14 |
|
27 |
Тодор Славов |
12 |
|
28 |
Яромир Тарабус |
12 |
|
29 |
Николай Чмых |
12 |
|
30 |
Херманн Гасснер мл. |
12 |
|
31 |
Виталий Пушкар |
12 |
|
32 |
Мэтью Арзено |
12 |
|
33 |
Джонатан Перез |
10 |
|
34 |
Паоло Андреуччи |
10 |
|
35 |
Эдвин Келети |
10 |
|
36 |
Яркко Никкара |
10 |
|
37 |
Андреас Айгнер |
10 |
|
38 |
Матиас Виаэне |
8 |
|
39 |
Ангель Марреро |
8 |
|
40 |
Карл Крууда |
8 |
|
41 |
Гергели Жабо |
8 |
|
42 |
Маттео Гамба |
8 |
|
43 |
Рикардо Моура |
8 |
|
44 |
Мартин Кангур |
8 |
|
45 |
Йонас Лангенакенс |
6 |
|
46 |
Жан-Марк Манзаголь |
6 |
|
47 |
Валентин Порчистеану |
6 |
|
48 |
Янош Пушкади |
6 |
|
49 |
Марко Кавиджиоли |
6 |
|
50 |
Александр Салюк |
6 |
|
51 |
Асъя Жупанк |
4 |
|
52 |
Алексей Панов |
4 |
|
53 |
Гарри Дженнингс |
4 |
|
54 |
Габриэле Нобераско |
4 |
|
55 |
Алессандро Перико |
4 |
|
56 |
Серджио Сильва |
4 |
|
57 |
Рашид Аль-Кетби |
4 |
|
58 |
Стоян Апостолов |
2 |
|
59 |
Антонин Тлустак |
2 |
|
60 |
Станислав Беседин |
2 |
|
61 |
Герман Эрнандез |
2 |
|
62 |
Миклос Буйдос |
2 |
|
63 |
Донаг Келли |
2 |
|
64 |
Массимилиано Рендина |
2 |
|
65 |
Рубен Родригес |
2 |
|
66 |
Богдан Мариска |
2 |
|
67 |
Бугра Баназ |
1 |
|
68 |
Эйтан Халфон |
1 |
|
69 |
Боб Кольсо |
1 |
|
70 |
Сэм Моффетт |
1 |
|
71 |
Паоло Диана |
1 |
|
72 |
Мигель Барбоза |
1 |
|
73 |
Александру Филип |
1 |
|
74 |
Жан-Матье Леандри |
1 |
|
Зачет производителей |
|||
Поз. |
Производитель |
Очки |
|
1 |
Škoda |
390 |
|
2 |
Peugeot |
220 |
|
3 |
M-Sport |
159 |
|
4 |
Renault |
126 |
|
5 |
Subaru |
87 |
|
6 |
Honda |
51 |
|
Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.ircseries.com
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости6 дней назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl