Autosalon.by

Новости

На этапе IRC впервые в истории серии победил болгарин

Ралли Сливен в Болгарии, как и предыдущий этап в украинской Ялте, фавориты раллийной серии IRC проигнорировали. Зато снова блеснули местные гонщики.

Опубликовано

.

На этапе IRC впервые в истории серии победил болгарин

На этапе IRC впервые в истории серии победил болгарин

Ралли Сливен в Болгарии, как и предыдущий этап в украинской
Ялте, фавориты раллийной серии IRC проигнорировали.
Зато снова блеснули местные гонщики.

Собственно, стартовый лист
более чем наполовину состоял из болгарских гонщиков. Однако, будто прочитав
где-то слова Суворова, «воевали» они не числом, а умением. Что, впрочем, не
помешал выиграть стартовый суперспецучасток триумфатору ралли Ялты турку Ягизу
Авчи.

Димитар Илиев 

Но уже начиная со второго
спецучастка местные начали уходить в отрыв. Тогда же стало ясно, что тяжелее
всего будет угнаться за Димитаром Илиевым на Skoda Fabia S2000. Забегая вперед,
скажу, что он и одержал победу на домашнем ралли, став первым болгарином –
победителем этапа IRC.

Многие из его соотечественников
не избежали как технических проблем, так и собственных ошибок, которые привели
к потере времени. Тем не менее, на отдельных спецучастках победили Крум Дончев
и Петар Гиошев (оба выступали на Peugeot 207 S2000). Причем Гиошев, занявший
второе место, в итоге отстал от Илиева лишь на 11,2 с!

Петар Гиошев 

Дончев, который занял третье
место, уступил победителю и вовсе 3 минуты и 25,3 с. Тодор Славов на Renault
Clio R3, проиграв 3 минуты и 49,9 с, занял не только четвертое место в абсолюте,
но и одержал победу в моноприводном зачете. Лучший же из неболгар – Ягиз Авчи –
расположился на пятом месте, обойдя только экипажи на переднеприводной технике.

Реклама

Крум Дончев 

Личный зачет серии Intercontinental Rally Challenge серьезно не меняется
уже второй этап подряд. У лидирующего Миккельсена, занимающего второе место
Хяннинена и третье Копецки по-прежнему, соответственно, 136, 93 и 83 очка.

Не произошло перестановок и в
зачете производителей. Только у лидирующей Шкоды после одиннадцатого этапа IRC стало 390 очков, у
занимающей второе место Peugeot – 220, а у Форда (M-Sport) – 159 очков.

Двенадцатый этап IRC –
Rallye
Sanremo – также будет асфальтовым. Италия примет его 12 – 13 октября.

Результаты Mabanol Sliven
Rally

Реклама

Поз.

Экипаж (пилот/штурман)

Автомобиль

Результат

1

Реклама

Димитар Илиев/Янаки Янакиев

Skoda Fabia S2000

01:48.58,7

2

Петар Гиошев/Димитар Спасов

Реклама

Peugeot 207 S2000

+ 11,2

3

Крум Дончев/Петар Йорданов

Peugeot 207 S2000

Реклама

+ 3.25,3

4

Тодор Славов/Добромир Филипов

Renault Clio R3

+ 3.49,9

Реклама

5

Ягиз Авчи/Бахадир Гюченмез 

Ford Fiesta S2000

+ 4.09,5

6

Реклама

Мартин Кангур/Кен Ярвеойя

Honda Civic Type-R

+ 8.04,5

7

Мурат Бостанчи/Онур Ватансевер

Реклама

Ford Fiesta R2

+ 10.30,4

8

Роберт Консани/Николя Клинже

Renault Megane RS

Реклама

+ 12.24,4

9

Антон Титов/Венчислав Мирчев

Citroen DS3

+ 12.51,1

Реклама

10

Екатерина Стратиева/Кармен Поенару

Citroen C2 R2 Max

+ 13.25,5

 

Реклама

Положение в чемпионате после одиннадцатого
этапа

Личный зачет

Поз.

Гонщик

Очки

Реклама

1

Андреас Миккельсен

136

2

Юхо Хяннинен

Реклама

93

3

Ян Копецки

83

4

Реклама

Зепп Виганд

53

5

Джандоменико Бассо

40

Реклама

6

Ягиз Авчи

35

7

Роберт Консани

Реклама

32

8

Патрик Флодин

28

9

Реклама

Бриан Буффье

27

10

Умберто Скандола

27

Реклама

11

Димитар Илиев

25

12

Дани Сордо

Реклама

25

13

Петар Гиошев

18

14

Реклама

Фредди Лойкс

18

15

Роман Креста

18

Реклама

16

Роберт Бэрребл

18

17

Крейг Брин

Реклама

18

18

Марко Темпестини

16

19

Реклама

Пьетр Тсоэн

15

20

Крум Дончев

15

Реклама

21

Томаш Костка

15

22

Луис Монзон

Реклама

15

23

Пьер Кампана

15

24

Реклама

Франсуа Делекур

15

25

Мурат Бостанчи

14

Реклама

26

Михал Соловов

14

27

Тодор Славов

Реклама

12

28

Яромир Тарабус

12

29

Реклама

Николай Чмых

12

30

Херманн Гасснер мл.

12

Реклама

31

Виталий Пушкар

12

32

Мэтью Арзено

Реклама

12

33

Джонатан Перез

10

34

Реклама

Паоло Андреуччи

10

35

Эдвин Келети

10

Реклама

36

Яркко Никкара

10

37

Андреас Айгнер

Реклама

10

38

Матиас Виаэне

8

39

Реклама

Ангель Марреро

8

40

Карл Крууда

8

Реклама

41

Гергели Жабо

8

42

Маттео Гамба

Реклама

8

43

Рикардо Моура

8

44

Реклама

Мартин Кангур

8

45

Йонас Лангенакенс

6

Реклама

46

Жан-Марк Манзаголь

6

47

Валентин Порчистеану

Реклама

6

48

Янош Пушкади

6

49

Реклама

Марко Кавиджиоли

6

50

Александр Салюк

6

Реклама

51

Асъя Жупанк

4

52

Алексей Панов

Реклама

4

53

Гарри Дженнингс

4

54

Реклама

Габриэле Нобераско

4

55

Алессандро Перико

4

Реклама

56

Серджио Сильва

4

57

Рашид Аль-Кетби

Реклама

4

58

Стоян Апостолов

2

59

Реклама

Антонин Тлустак

2

60

Станислав Беседин

2

Реклама

61

Герман Эрнандез

2

62

Миклос Буйдос

Реклама

2

63

Донаг Келли

2

64

Реклама

Массимилиано Рендина

2

65

Рубен Родригес

2

Реклама

66

Богдан Мариска

2

67

Бугра Баназ

Реклама

1

68

Эйтан Халфон

1

69

Реклама

Боб Кольсо

1

70

Сэм Моффетт

1

Реклама

71

Паоло Диана

1

72

Мигель Барбоза

Реклама

1

73

Александру Филип

1

74

Реклама

Жан-Матье Леандри

1

Зачет производителей

Поз.

Производитель

Реклама

Очки

1

Škoda

390

2

Реклама

Peugeot

220

3

M-Sport

159

Реклама

4

Renault

126

5

Subaru

Реклама

87

6

Honda

51

       

Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.ircseries.com
.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × один =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное