Autosalon.by

Новости

На краш-тесте EuroNCAP разбили 12 новинок авторынка

Независимый комитет EuroNCAP, который тестирует автомобили на безопасность, провел краш-тест 12 новинок мирового авторынка. Испытаниям подвергли кроссоверы, хэтчбеки А- и В-классов, субкомпакт Smart, седан Volkswagen Passat B8 и универсал Ford Mondeo.

Опубликовано

.

На краш-тесте EuroNCAP разбили 12 новинок авторынка

Независимый комитет EuroNCAP, который тестирует автомобили на безопасность, провел краш-тест 12 новинок мирового авторынка. Испытаниям подвергли кроссоверы, хэтчбеки А- и В-классов, субкомпакт Smart, седан Volkswagen Passat B8 и универсал Ford Mondeo.

Автомобили успешно прошли краш-тесты, однако максимальные оценки получили не все. Так, уровень защищенности в небольших хэтчбеках оценили всего в четыре звезды, а Renault Logan MPV (в России пока не продается) по результатам испытаний получил лишь «тройку». Самыми безопасными оказались кроссоверы.

Кроссоверы

Land Rover Discovery Sport

Самым безопасным из всех автомобилей, протестированных в ноябре-декабре, стал Land Rover Discovery Sport. Кроссовер, пришедший на смену Freelander, отлично справился с фронтальным ударом: двери новинки практически не деформировались и свободно открывались после краш-теста. При лобовом столкновении есть риск получить травму грудной клетки – уровень защиты этой части тела эксперты оценили на «четверку». Общая защита взрослых пассажиров кроссовера была оценена на 93% — это один из самых высоких показателей в 2014 году. Наименьшие оценки Discovery Sport (всего 69%) получил за защиту пеших участников дорожного движения, хотя у новинки, например, есть специальная подушка безопасности для пешеходов.

Реклама
 
Kia Sorento

 
Высокие оценки получило и новое поколение Kia Sorento, дебютировавшее всего два месяца назад на мотор-шоу в Париже. Максимальные оценки кроссовер получил за фронтальный удар: все пассажиры оказались надежно защищены, в том числе, благодаря сработавшей подушке безопасности занавесочного типа. Эксперты EuroNCAP оценили защиту взрослых пассажиров Sorento в 90 процентов. Риск получить травмы у детей немного выше, но и такие оценки позволили корейскому кроссоверу получить итоговые пять звезд.
 
Porsche Macan
 
 
Младший кроссовер Porsche, также дебютировавший в этом году, получил по результатам теста 5 звезд. Лучше всего автомобиль с правился с боковым ударом, набрав 88% от максимально возможных баллов за защиту взрослых пассажиров. Защита детей также на должном уровне – манекен ребенка, закрепленный в детском кресле, не получил травм. Что касается электронных систем безопасности и уровня защиты пешеходов, то здесь немецкий кроссовер набрал значительно меньше баллов. Общая оценка, как и у других SUV, принимавших участие в тестах, составила 5 звезд.

Lexus NX

Самый маленький кроссовер в линейке Lexus разбили в краш-тесте сразу два раза. Дело в том, что эксперты EuroNCAP после фронтального удара автомобиля о металлический барьер с частичным перекрытием пришли к выводу, что подушки безопасности в новинке сработали с задержкой. Lexus быстро отреагировал на замечания комиссии и перенастроил электронный блок управления Airbag. Общий уровень защиты пассажиров в Lexus NX хоть и оказался ниже, чем у других кроссоверов, принявших участие в ноябрьских тестах, но и этот результат позволил машине получить твердую «пятерку». За защиту взрослых пассажиров NX получил 82% возможных баллов. Столько же – за защиту детей. Электронные системы безопасности, напротив, получили самые высокие оценки в классе – 71 процент.

Реклама

Subaru Outback

На пятерку эксперты EuroNCAP оценили и уровень безопасности в новом Subaru Outback. Причем, новинка показала высокие результаты по всем позициям, в том числе, специалисты оценили в 73% работу электронных систем безопасности. Наиболее уязвим Outback лишь при фронтальном ударе. Есть риск повредить голень и грудную клетку.

D-класс

Volkswagen Passat

Реклама

Единственным седаном, который принял участие в последней серии краш-тестов, стал Volkswagen Passat B8. Автомобиль ожидаемо получил пять звезд, превзойдя результаты седьмого поколения Passat. В новинке эксперты EuroNCAP обнаружили лишь незначительный риск получения травм при лобовом столкновении – могут пострадать ноги и грудь водителя. В остальном нареканий к безопасности бизнес-седана обнаружено не было.

Ford Mondeo

Пятое поколение Ford Mondeo в этом году выходит на европейский рынок. Несмотря на то, что в США модель продается уже на протяжении двух лет, на безопасность в Европе автомобиль не испытывали. В краш-тесте принял участие Mondeo в кузове универсал: именно такое исполнение, согласно статистике продаж, является в странах Старого Света наиболее востребованным. По общему уровню защиты машина показала схожие с Passat результаты. Разница лишь в том, что при боковом ударе возрастает риск получения травм ребер.

Компактные хэтчбеки

Mini Cooper

Реклама

Еще в сентябре в рамках краш-тестов EuroNCAP было разбито несколько компакткаров. По результатам испытаний, автомобили получили по 3-4 звезды. В ноябре также были проверены представители этого сегмента. Первым разбили премиальный хэтч Mini Cooper нового поколения. С фронтальным столкновением автомобиль справился отлично, но при боком ударе эксперты отметили среднюю защищенность грудной клетки и таза водителя. Итог – четыре звезды.

Opel Corsa

Новая Opel Corsa по уровню безопасности превзошла предшественника незначительно, набрав те же четыре звезды. При боковом и фронтальном ударе меньше остальных защищена грудная клетка водителя и пассажира спереди. Кроме того, при боковом ударе есть риск получить травму шеи. При этом новинке поставили высокий балл за защиту пешеходов.

Реклама

Smart ForTwo / ForFour

 

Инженеры, работавшие над новым поколением Smart, большое внимание уделили как раз безопасности. В доказательство того, что компакткар стал по этому показателю значительно лучше, автомобиль столкнули лоб в лоб с Mercedes S-Class. После удара у smart даже открывались двери. В краше-тесте EuroNCAP новинка действительно оказалась безопаснее предшественника. Удивительно другое: двухместный smart набрал больше баллов, чем его четырехместная версия. Оба автомобиля получили по «четверке».

Минивэн

Dacia Logan MPV

Реклама

Новая Dacia Logan MPV, которая в Европе позиционируется как минивэн, получила по результатам испытаний только «тройку». Специалисты EuroNCAP отметили низкую защиту ступней и груди передних пассажиров. При боковом ударе может пострадать голова и шея. За электронные системы безопасности Logan MPV получил всего 38% от максимально возможного количества баллов.

Методика тестов

У комитета EuroNCAP есть шесть тестовых площадок в Европе: две в Германии, по одной во Франции, Нидерландах, Испании и Великобритании. Во время тестов автомобиль с манекенами в качестве пассажиров разгоняется до 64 км/ч и врезается в металлический барьер. При этом площадь соприкосновения преграды с передней частью автомобиля должна составлять только 40 процентов. Согласно статистике ДТП в Европе, большая часть лобовых аварий происходит именно с частичным перекрытием.

Боковой удар имитирует металлическая тележка весом около тонны. Ее разгоняют до скорости 50 км/ч и сталкивают с неподвижным автомобилем. Тест на безопасность пешеходов проводят на скорости 40 километров в час. При этом автомобиль сталкивается с отдельной частью манекена, оборудованной датчиками. Это позволяет более точно оценить урон, нанесенный в результате столкновения.

www.autonews.ru

 
Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 5 =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное