Новости
Народ краснеет
Светодиодные стоп-сигналы раздражают слишком ярким светом – должно ли быть так на самом деле? Тот, кто хочет наблюдать на ночном небе звезды, должен делать это подальше от большого города.
Ослепляющий свет
Народ краснеет
Светодиодные стоп-сигналы раздражают слишком ярким светом – должно ли быть так на самом деле?
Тот, кто хочет наблюдать на ночном небе звезды, должен делать это подальше от большого города. Помимо чистого воздуха, астрономам нужно как можно меньше лишнего света от искусственных наземных источников. Любители посмотреть на звезды даже специальное слово придумали для этого – «светозагрязнение».
В уличном движении светозагрязнение уже давно реальность. В так называемом классе премиум все больше моделей украшают себя экстра-яркими светодиодами. В сияющих красным орнаментах производители объединяют до 100 отдельных светодиодов. То, что в течение дня сокращает вероятность аварии, часто переходит все границы страданий в ночное время или в дождь. Как могло случиться, что такие ослепляющие тормозные огни получили допуск к эксплуатации? Доктор Дитер Коос из Светотехнического Института Университета Карлсруэ подтвердил AUTO BILD, что светодиодные фары должны соответствовать таким же установленным законом требованиям, как и традиционные фары. Но очевидно этого недостаточно.
«Автопроизводителей сегодня принуждают использовать установленные законом требования к светодиодным сигналам» Др Дитер Коосс, Университет Карлсруэ
• Монохроматичный, то есть одноцветный свет светодиодов воспринимается глазом человека ярче, чем есть в действительности.
• Во время испытаний измеряется интенсивность света фар, а не яркость отдельной области. Но интенсивность остается тем показателем, который мы воспринимаем как яркость. Хотя некоторые участки светодиодных фар остаются неподсвеченными, отдельные элементы фар кажутся более яркими при одинаковой общей интенсивности света, и это может приводить к ослеплению водителей следующего сзади транспорта. Что касается измерения интенсивности света, то специалисты могли это упустить из виду. Ведь до сих пор это измерение не предусмотрено программой сертификации.
Получается, что существующие правила не выполняются автопроизводителями. Эксперт по свету Коосс: «Уже давно существует возможность переключения день-ночь. А некоторое время тому назад появилась и возможность регулировать интенсивность освещения в зависимости от ситуации в дорожном движении». Только сейчас производителей заставляют использовать u1101 эти методы для регулирования яркости свечения светодиодных задних фонарей.
Технически никаких проблем с применением регулировки света нет. Ведь даже внутреннее зеркало заднего вида может автоматически затемняться, ближний свет включается и выключается автоматически, даже экстренное торможение у современных авто происходит самостоятельно.
Работающие вариабельно светодиодные стоп-сигналы будут повышать безопасность и обеспечивать уважительное отношение к едущим сзади – тоже автоматически.
Светодиодные стоп-сигналы модных автомобилей
Новости
Все характеристики уже известны
Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.

Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.
В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.
Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.
За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.
Фото: BYD
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
-
Новости1 неделя назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Авторынок1 неделя назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок1 неделя назад
Li Auto «завела официала»
-
Новости2 недели назад
Подробностей о технической начинке пока нет
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Четвертое поколение
-
Новости2 недели назад
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
-
4x41 неделя назад
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса