Новости
Народ краснеет
Светодиодные стоп-сигналы раздражают слишком ярким светом – должно ли быть так на самом деле? Тот, кто хочет наблюдать на ночном небе звезды, должен делать это подальше от большого города.
Ослепляющий свет
Народ краснеет
Светодиодные стоп-сигналы раздражают слишком ярким светом – должно ли быть так на самом деле?
Тот, кто хочет наблюдать на ночном небе звезды, должен делать это подальше от большого города. Помимо чистого воздуха, астрономам нужно как можно меньше лишнего света от искусственных наземных источников. Любители посмотреть на звезды даже специальное слово придумали для этого – «светозагрязнение».
В уличном движении светозагрязнение уже давно реальность. В так называемом классе премиум все больше моделей украшают себя экстра-яркими светодиодами. В сияющих красным орнаментах производители объединяют до 100 отдельных светодиодов. То, что в течение дня сокращает вероятность аварии, часто переходит все границы страданий в ночное время или в дождь. Как могло случиться, что такие ослепляющие тормозные огни получили допуск к эксплуатации? Доктор Дитер Коос из Светотехнического Института Университета Карлсруэ подтвердил AUTO BILD, что светодиодные фары должны соответствовать таким же установленным законом требованиям, как и традиционные фары. Но очевидно этого недостаточно.
«Автопроизводителей сегодня принуждают использовать установленные законом требования к светодиодным сигналам» Др Дитер Коосс, Университет Карлсруэ
• Монохроматичный, то есть одноцветный свет светодиодов воспринимается глазом человека ярче, чем есть в действительности.
• Во время испытаний измеряется интенсивность света фар, а не яркость отдельной области. Но интенсивность остается тем показателем, который мы воспринимаем как яркость. Хотя некоторые участки светодиодных фар остаются неподсвеченными, отдельные элементы фар кажутся более яркими при одинаковой общей интенсивности света, и это может приводить к ослеплению водителей следующего сзади транспорта. Что касается измерения интенсивности света, то специалисты могли это упустить из виду. Ведь до сих пор это измерение не предусмотрено программой сертификации.
Получается, что существующие правила не выполняются автопроизводителями. Эксперт по свету Коосс: «Уже давно существует возможность переключения день-ночь. А некоторое время тому назад появилась и возможность регулировать интенсивность освещения в зависимости от ситуации в дорожном движении». Только сейчас производителей заставляют использовать u1101 эти методы для регулирования яркости свечения светодиодных задних фонарей.
Технически никаких проблем с применением регулировки света нет. Ведь даже внутреннее зеркало заднего вида может автоматически затемняться, ближний свет включается и выключается автоматически, даже экстренное торможение у современных авто происходит самостоятельно.
Работающие вариабельно светодиодные стоп-сигналы будут повышать безопасность и обеспечивать уважительное отношение к едущим сзади – тоже автоматически.
Светодиодные стоп-сигналы модных автомобилей
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости7 дней назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости6 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости5 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x43 дня назад
Представлена седьмая генерация
-
4x427 минут назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов