Autosalon.by

Новости

Народный вседорожник

В категории «автомобиль на все случаи жизни за умеренную цену» появилась еще одна достойная внимания модель.

Опубликовано

.

Народный вседорожник

Nissan Terrano

Народный вседорожник

В категории «автомобиль на все случаи жизни за умеренную цену» появилась еще одна достойная внимания модель.

По внешнему облику Terrano сразу видно, что это Nissan. Узнаваемая и броская перевернутая трапеция фальшрадиатороной решетки давно и прочно ассоциируется с внедорожниками этой марки

Родословная Nissan Terrano всем хорошо известна. Это вовсе не реинкарнация внедорожника, который почил в бозе в конце 1990-х, это клон Renault Duster. Об этом автомобиле все уже хорошо известно, собрана большая база знаний о надежности и выносливости этой технической платформы. Можно констатировать, что Nissan Terrano полностью унаследовал простоту, надежность и неприхотливость, продемонстрированную Duster. Какие-либо нарекания может вызывать лишь 4-ст. АКП, история модернизации которой напоминает бесконечную борьбу с недостатками и недоработками.

На первой передаче Terrano обладает предостаточной тягой для преодоления не только крутых подъемов. Режим блокировки межосевой муфты (Lock) эффективно распределяет крутящий момент по осям

На мой взгляд, Terrano – идеальный внедорожник для белоруса. Он в хорошем смысле слова суров и неприхотлив настолько, что совершенно не вызывает желания «трястись» над ним. Сядьте за руль Terrano, проедьтесь на нем километров двадцать и прислушайтесь. Он словно говорит: «Если нужно, я припаркуюсь прямо в сугробе и своими бамперами растолкаю снег. А на выходных давай сбежим из города куда-нибудь в лес да грязь, и я покажу тебе, на что способен мой полный привод, и зачем нужны такая короткая первая передача и крохотные свесы кузова». Уверяю, вы проникнетесь уважением к этой простой, недорогой, но очень универсальной машине. Если вы не любитель приключений, Terrano все равно сможет расположить к себе. Его подвеска, которая позволяет дубасить по бездорожью, абсолютно невосприимчива к дорожным латкам и выбоинам. Да что там! Еще не лег на дорогу тот «лежачий полицейский», который мог бы смутить Terrano и заставить его встряхнуть пассажиров и громыхнуть подвеской. Да, его интерьер сделан из самого бюджетного пластика, но в нем не живет ни одного «сверчка». Салон, да и кузов в целом, не издает никаких скрипов ни при езде по ухабам, ни при диагональном вывешивании. Крепкая, хотя и простая, машина.

Интерьер не блещет качеством материалов и сборкой, расположенные на отвесной центральной консоли клавиши и монитор находятся низко, что при пользовании ими заставляет водителя отрывать взгляд от дороги

С точки зрения водителя, Terrano хорош. 2-литровый атмосферный мотор обладает достаточной тягой для непринужденного разгона. Силовой агрегат эластичен: при маневрировании в городе не приходится часто и понапрасну орудовать рычагом МКП, переключаясь на низшие передачи для уверенного опережения. Сам рычаг МКП хотя и не обладает четкими ходами, но проблем с выбором и включениями передач не вызывает даже в спешке. Нужно только привыкнуть к тому, что трогаться нужно со второй передачи, так как первая очень короткая и пригодится на бездорожье. И едет Nissan Terrano тихо: жужжание мотора слышно лишь на высоких оборотах, «голоса» трансмиссии не слышно вовсе. Не заметил я и посторонних люфтов, скрежетов, шорохов и вибраций. Собран на совесть.

Реклама

Багажник похвального объема для компактного кузова – 405 литров. Спинки сидений складываются по частям вровень с фальшполом

Однако в интерьере Terrano сохранились хорошо известные «фамильные» эргономические просчеты, причем к ним добавился еще один: для управления магнитолой придется нажимать кнопки на ней самой, так как подрулевой консоли с клавишами (как у Duster) тут не предусмотрено. Но ничего критичного в этом нет, это дело привычки. Зато салон для автомобиля длиной 4,3 метра получился максимально вместительным. На Terrano вполне можно ехать впятером. На втором ряду с небольшим запасом хватает места для колен, центральный тоннель практически отсутствует, потолок не «давит», разве что в плечах будет слегка тесновато. Объем багажника тоже не подкачал: он вмещает 405 литров багажа, что при таких компактных габаритах кузова и с полноразмерной запаской в подполье почти тянет на рекорд в классе.

Порадовала и ширина дверных проемов, в том числе и задних, которые обычно при компактном кузове бывают весьма узкими. Взрослым пассажирам удобно «проникать» через них на задний ряд. Также ширины задних проемов предостаточно для того, чтобы установить на задний ряд детское кресло и усадить на него ребенка. А так как Terrano не низок, не высок, не нужно наклоняться, чтобы разместить в салоне свое чадо.

В Беларуси автомобили Nissan продаются официальным дилером по тем же ценам, что и в России. При нынешних пертурбациях с курсом рубля Terrano основательно подешевел: в данной максимальной комплектации Tekna (с кожаным салоном, навигацией и видеокамерой заднего вида) его стоимость составляет 885.000 росс. руб. Конкуренты отдыхают.

Мнение супруги

Nissan Terrano производит весьма двойственное впечатление. Снаружи он выглядит как достойный компактный внедорожник. Но убранство интерьера все расставляет по местам: такого непритязательного пластика я никогда в жизни не видела. Однако пробыв в роли пассажира Terrano два дня, я перестала обращать внимание на этот самый пластик, его бюджетная фактура уже совсем не бросалась в глаза. Интерьер как интерьер. Пусть и не самый нарядный, зато функциональный. Удобно садиться, удобно сидеть как спереди, так и сзади, места предостаточно. Меня поразила всеядность подвески: юрисдикция «лежачих полицейских» на Terrano не распространяется, не могут они «притормозить» его. Следовательно, ход автомобиля очень плавный, так как неровностей он тоже не замечает.

Реклама

Вне дорог

Короткие свесы, клиренс в 21 см, энергоемкие подвески и общая выносливость Terrano превратили его в талантливый внедорожник, готовый на приключения

Terrano, как и его клон Duster, был создан для стран, где вместо дорог – направления, а путь к месту назначения нередко пролегает по бездорожью. Поэтому величина дорожного просвета составляет 21 см, а свесы кузова короткие, как у матерого внедорожника. Полный привод с электронно-управляемой муфтой в приводе задней оси заимствован у моделей Qashqai и X-trail прошлого поколения. Порадовал тот факт, проверенный мною на практике, что в режиме Lock муфта действительно жестко блокируется, и обе оси получают по равной порции крутящего момента двигателя. Короткая первая передача позволяет Terrano уверенно карабкаться, выбираться из грязи и буксовать, без риска «сжечь» сцепление и без необходимости терзать мотор высокими оборотами. Так как во всех полноприводных версиях Terrano оснащается системой стабилизации (ESP), то на бездорожье его буксующие или вывешенные колеса будут притормаживаться (антипробуксовочная функция), что улучшает проходимость.

Технические характеристики Nissan Terrano 2.0 4WD Tekna

4-цил., бензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1998 см3 • 90 кВт (135 л.с.) при 5500 об/мин • 191 Нм при 3750 об/мин • полный привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 10,4 • Максимальная скорость 177 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4315/1822/1625• Колесная база, мм 2675 • Объем багажника, л 408-1636 • Снаряженная масса, кг 1412 • Емкость бака 50 л • Тестовый расход 11,0 л АИ-95/100 км

Цена в Беларуси: 885.000 росс. руб.

Реклама

Первое впечатление

Объективных замечаний к Terrano у меня нет. Он прекрасно подходит для наших дорог, весьма способен на бездорожье, обладает вместительным и практичным салоном, бойко разгоняется и расходует не много топлива. Да, интерьер у него сделан в традициях 20-летней давности. Это дань экономии и с объективной точки зрения ничем автомобилю не мешает. Я же смог смириться с нюансами эргономики и перестать брюзжать по поводу непритязательного пластика.

Шеф-редактор Евгений Дударев

Редакция благодарит компанию «ДрайвМоторс», официального дилера марки Nissan в Беларуси, за предоставленный на тест автомобиль.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + шестнадцать =

Новости

Электрифицированный паркетник оснастят лидаром

В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид третий

Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное