Новости
Нарушитель границы
Я совершил путешествие вдоль бывшей германо-германской границы, старые фортификации которой успели порасти бурьяном. Компанию в поездке из Баварии до Балтийского моря мне составил новый Ford Mustang.

1378 километров по Германии
Нарушитель границы
Я совершил путешествие вдоль бывшей германо-германской границы, старые фортификации которой успели порасти бурьяном. Компанию в поездке из Баварии до Балтийского моря мне составил новый Ford Mustang, который так похож на своего прародителя: могучего «пони-кара» с большим V8 из 1964 года.
Mustang переопределил границы: спортивный автомобиль с V8 стоит в Европе €40.000
Одна история встречает другую. Вот тут заброшенная пограничная полоса, некогда делившая одну страну на две части. А там блестит лаком шестое поколение одной из икон автомобильного мира. Янки в Германии: сейчас Mustang припаркован на дороге, по которой некогда ездили «Жуки», «Рекорды», «Трабанты» и «Вартбурги», и стояли шлагбаумы. Я совершу путешествие вдоль всей старой границы, начав путь в Баварии и закончив его спустя четыре дня на берегу Балтийского моря. Я проеду 1378 километров. Этот маршрут полон контрастов и неожиданностей, это дорога через большую страну и несколько эпох. По пути мне встретятся бесконечные прямые аллеи, огромные панорамы с крохотными деревушками, автомойка за €3,95 и кафе с бутербродами с колбасой за €1. В дороге мне повстречаются тесные городские кварталы, суматоха до поздней ночи, бокал джин-тоника стоимостью как одна бутылка шампанского «Красная шапочка».
Скольжение на грани: новый Mustang легко и с удовольствием едет в заносе
В этой среде Mustang кажется инородным телом. Он не вписывается в форматы ни нынешней, ни тогдашней эпохи. Такие автомобили тогда и сейчас кажутся избыточными, абсурдными. Огромный V8 на «механике» поглощает 16,1 л/100 км. Но в нем было и осталось нечто манящее. Это по-своему выдающийся автомобиль, который, переплыв океан, не обрел «заградительной» стоимости. 5-литровый Mustang обойдется в Германии в €42.500. Попробуйте найти более заманчивое предложение. Кроме того, он выглядит классно. Оригинально, но не карикатурно, как его предшественник, пытавшийся мимикрировать под прародителя. Новый Mustang – рубаха-парень. Он мгновенно находит друзей. Я остановился на заправке в Нюремберге и, открывая лючок заправочной горловины, почувствовал на себе десятки любопытных взглядов. Во время перекуса в Плауэне я едва успел отойти от Mustang’a, как меня окружили два десятка человек и стали расспрашивать о машине, задавая по-детски наивные вопросы. Даже несмотря на то, что в этом краю девять из десяти автолюбителей владеют моделями Skoda или Dacia, большинство были очарованы этим «янки». На обаяние Mustang сбежались даже менеджеры из местных салонов Citroёn и Volvo. И все в один голос твердили: «нажми педаль в пол», «притопи», «погазуй», «шлифани асфальт», «нарисуй пару кругов на парковке, мы покажем свободную». Чертовски харизматичный автомобиль, сумевший сохранить и пронести себя сквозь полвека.
Новый Mustang поставляется в очень роскошной комплектации. Доплатить нужно только за навигацию
Нынешний Mustang – это эволюция. В чем-то он все еще упрям, но во многом куда более податлив. Порой он расслаблен, но иногда очень напряжен. Временами он кажется избыточно мощным, в ряде ситуаций кажется немного жестким. С МКП Mustang все еще ощущается единой и крепкой личностью. Рычаг с круглым набалдашником идеально ложится в ладонь, четко и игриво совершает ходы при переключении передач. И да, мощность, снятая с пяти литров рабочего объема, в том числе ощущается и правой рукой. Жаль, передаточные числа в коробке длинноваты. Максимальных 250 км/ч Mustang достигает уже на 5-й передаче, а 6-я пригодится для экономичной езды «на дальняк». Так как пик крутящего момента (при 4250 об/мин) и максимальная мощность (при 6500 об/мин) достигаются довольно поздно, на высших передачах реакция на акселератор часто наступает спустя пару мгновений.
Автор Георг Кэхер шагает по некогда запретной территории
Смотровая осветительная башня в Мёдларойте, городке, разделенном на две части между двумя странами и двумя землями – Баварией и Тюрингией. Здесь началось мое путешествие
Охранные сооружения границы ГДР поражают и ужасают. 900 подземных бункеров, 665 наблюдательных вышек, 808 км заградительных рвов и 996 приспособлений с проволокой, вдоль которой бегали привязанные к ней поводком собаки. Добавьте сюда минные поля, автоматические пулеметы и контактные заборы. Сегодня вдоль бывшей внутригерманской границы расположилось множество музеев и мемориалов, напоминающих о той темной эпохе. Спустя 25 лет после падения Берлинской стены от границы, разделявшей страну на две части, остался лишь широкий зеленый коридор.
Mustang в галопе мчит вдоль бывшей границы между Восточной и Западной Германией
Новый Mustang, хотя и напоминает своего прародителя, но теперь впервые открещивается от той черно-белой эпохи, когда спортивному автомобилю полагался не только мощный карбюраторный мотор, но и задний неразрезной мост. Чтобы поездка за рулем Mustang не напоминала скачки на дикой лошади в скрипящем седле, инженеры Ford в кои-то веки оснастили его современным шасси. Более того, все отправляемые в Европу Mustang оснащаются пакетом Performance (в США за него необходимо доплачивать). В него входят более толстые (а значит и более жесткие) стабилизаторы, более жесткие пружины и амортизаторы, а также улучшенная система охлаждения двигателя. Диаметр передних тормозных дисков крупнее (380 мм вместо 352 мм). Для лучшей динамики у предназначенных для Европы Mustang короче главная передача: отношение – 3,55:1 вместо 3,31:1. Дифференциал повышенного трения положен всем версиям, но у европейской степень дисковой блокировки выше.
Привязанная к проволоке поводком собака охраняет базу США Пойнт Альфа в Рёне (Гессен)
Маршрут путешествия проходит через крупнейший КПП на германо-германской границе Мариенборн. Неподалеку находится автодром «Шляйцкий треугольник», на который я заезжаю в обязательном порядке. Пара кругов по трассе проливает свет на характер нового Mustang. В шестом поколении он, в самом деле, стал гораздо спортивнее и азартнее. Увлекательнее и точнее в управлении, хотя точным гоночным инструментом не стал. Mustang как и прежде озорничает в поворотах, игриво выставляясь боком и превращая шины в сизый дым. Дрифтовать на нем – просто и легко. А еще можно вообразить себя звездой драг-рейсинга. Нажатием клавиши можно включить специальный режим, потом нужно топнуть по педали тормоза и дать газу. Mustang будет стоять на месте, удерживаемый передними тормозами, но задние колеса будут изо всей дури тереться об асфальт. Прогрели шины? Теперь газ в пол. Бортовой компьютер измерит и сообщит время разгона «до сотни», а также время прохождения ? мили. С его же помощью можно измерить и тормозной путь. Баловство, да и только.
Это одно из многих заграждений на демаркационной линии
В долгой дороге Mustang хорош. Но если под колеса попадают ямки или стыки, он как-то болезненно вздрагивает, а потом вяло покачивает кузовом. Курсовая устойчивость хороша, что на прямой, что в поворотах. Приятная мощная машина.
Задние фонари, а также элементы в передних фарах напоминают о «жабрах» которые были на задней стойке классического Mustang
Сегодня, видя Мариенборн, я вспоминаю свою юность. По коже бегут мурашки, но не от удовольствия, а от страха. Много неприятных воспоминаний у меня связано с этим местом. Поскорее бегу отсюда, направляясь в Берлин. Здесь совершаю небольшую поездку от Бранденбургских ворот до «Чекпойнт Чарли», а затем еду на Глиникский мост. Mustang снова зовет на шоссе, в городе ему тесно и неуютно: мало места, нет больших бульваров и вместительных парковок. Город для него – чужая территория. Отвожу своего скакнула «на водопой» и беру курс на Привалль, что на побережье Балтийского моря. Меня ведет по маршруту штатная навигация с сенсорным экраном, которая входит в инфо-развлекательную систему – лучшую, которую когда-либо изобрели специалисты Ford. Это же касается и нового Mustang. Новичок – лучший из всего семейства. Наконец-то американская легенда вышла за пределы старых границ и стала соответствовать духу времени. При этом, покупая Mustang, вы получаете очень много автомобиля за относительно небольшие деньги, ежедневную порцию автомобильного удовольствия в чистом американском стиле и много-много веселья.
В Привалле, что близь Любека на Балтике, заканчивается мой маршрут
Технические характеристики Ford Mustang 5.0 TI VCT V8 V8, бензин, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 4951 см3 • 308 кВт (418 л.с.) при 6500 об/мин • 524 Нм при 4250 об/мин • задний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 4,8 • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4784/1916/1381 • Колесная база, мм 2720 • Объем багажника, л 408 • Снаряженная масса, кг 1720 • Емкость бака 61 л • Средний расход 13,5 л АИ-95/100 км |
ИТОГ
Новый Mustang стал менее диким и более покладистым
Так много автомобиля за такие деньги могут предложить только американцы. Новый Ford Mustang гораздо дешевле каких-либо европейских аналогов. Хотя, много ли их – этих аналогов? Где еще вы найдете пятилитровое купе стоимостью около €40.000. Новый Mustang – не мощная дешевка. Он нарушил традиционные границы, сумел обрести себя нового, более приспособленного для жизни в XXI веке. Это продолжение американской легенды, но в духе современности.
Редактор Георг Кэхер
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости7 дней назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости6 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит