Новости
Названа дата выпуска серийного летающего автомобиля
Аэромобиль способен разгоняться до 160 километров в час на дороге и до 200 километров в час в полете.
Названа дата выпуска серийного летающего автомобиля
Аэромобиль способен разгоняться до 160 километров в час на дороге и до 200 километров в час в полете.
Генеральный директор AeroMobil Юрай Вацулик на конференции SXSW в Остине заявил, что первая серийная модель аэромобиля будет выпущена уже в 2017 году, пишет Engadget.
При этом стоимость такого аэромобиля составит не менее нескольких сотен тысяч евро. Кроме того, владельцу придется проходить стандартную процедуру проведения полетов, а также получать удостоверение летчика.
Стоит отметить, что несмотря на громогласные заявления, в компании все еще выбирают материал корпуса AeroMobil — он должен быть достаточно легким для совершения полетов и в то же время прочным, чтобы получить все необходимые разрешения для продажи и его эксплуатации в разных странах мира.
Кроме того, имеется ряд нормативных препятствий, которые сводят полезность совершения таких полетов на нет, а также отсутствие соответствующей инфраструктуры (взлетные полосы).
Однако Вацулик утверждает, что эти проблемы будут решены уже к выпуску аэромобиля. Так, с правительственным одобрением, уверяют в компании, проблем не будет, так как уже сейчас у проекта есть сильная поддержка со стороны ЕС, а места для взлета можно будет уже организовать рядом с автобанами или шоссе — конструкция подвески предполагает возможность взлета и посадки на пересеченной местности, достаточно участка в 200 и 50 метров соответственно.
Двухместный автомобиль AeroMobil 3.0, на котором сейчас проводят все многочисленные испытания, занимает на парковке стандартное место, а в качестве топлива в нем используется привычный бензин.
Аэромобиль способен разгоняться до 160 километров в час на дороге и до 200 километров в час в полете, при этом расходует всего 8 литров бензина на 100 километров, а в полете — около 15 литров в час. Одной полной заправки хватит на преодоление около 700 километров по небу.
Финальная же версия, по задумке производителей, перейдет на гибридный двигатель, а количество мест будет увеличено до четырех.
Теперь перед создателями задача доказать потребителям, что полеты смогут заменить им вождение по своей результативности и простоте, особенно, если человек не обладает соответствующим навыком, ведь придется пройти обучение, а оно заметно продолжительнее, сложнее и дороже, чем в случае с привычными автошколами.
Напомним, что первый в мире летающий автомобиль Transition еще в 2009 году поступил в свободную продажу в США, однако не в серийной версии. Самолетомобиль также имеет свойства спортивного автомобиля и легкого лайнера и развивает максимальную скорость в воздухе 190 км/ч, работает на обычном неэтилированном бензине.
korrespondent.net
Новости
Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом
Стала известна стоимость нового кроссовера Jetta VS8 на китайском рынке.
В движение кроссовер Jetta VS8 приводит бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 150 сил (250 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая АКП. Других вариантов привода, кроме переднего, для такого автомобиля производитель не предусмотрел.
Паркетник комплектуется 10,25-дюймовой «приборкой» и мультимедийной системой с искусственным интеллектом и экраном 14,6 дюйма. Климатической установкой здесь можно управлять с помощью планшета. Начальное исполнение получило круиз-контроль, прозрачную крышу и отделанный тканью интерьер. Более дорогие версии имеют подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и т.д. В салоне новинки пять посадочных мест, а объем багажного отделения такой модели равен 654/1913 литров.
Габариты автомобиля, построенного на платформе MQB, составляют 4629х1851х1624 мм, расстояние между осями — 2731 мм. Паркетнику достались 17-дюймовые (в «базе») и 18-дюймовые колесные диски.
Минимальная стоимость кроссовера Jetta VS8 в Китае достигает около $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели здесь уже начались.
Фото: СП FAW-Volkswagen
Новости
Двухцветный интерьер и «усеченный» руль
На рынке Поднебесной скоро окажется доступен для заказа седан Geely Galaxy Starshine 6.
Марка Geely недавно поделилась фирменными снимками такого автомобиля, однако всех сведений о его технике пока не раскрыла. По имеющейся на данный момент предварительной информации, новинку оснастят гибридной силовой установкой с бензиновым 1,5-литровым атмосферным агрегатом (112 л.с. и 136 Нм). Дальность хода без использования двигателя внутреннего сгорания достигнет примерно 125 км.
В салоне имеется «усеченный» двухспицевый руль, 10,25-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый планшет мультимедиа системы и беспроводное зарядное устройство. Интерьер анонсированной модели оказался двухцветным, при этом его украсили деревянными, хромированными и пластиковыми декоративными элементами. Объём багажного отделения готовящегося к дебюту седана составит 609 литров.
Габариты грядущей модели следующие: 4806х1886х1490 мм. Расстояние между осями — 2756 мм. Размер установленных колёсных дисков (16 или 17 дюймов) зависит от выбранного покупателем исполнения.
Точные сроки официальной премьеры нового седана Geely Galaxy Starshine 6, цены и дата начала продаж производителем пока еще не объявлены.
Фото: Geely
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
-
Авторынок2 недели назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Авторынок2 недели назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео2 недели назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров