Autosalon.by

Новости

Непереломный момент

Лидер общего зачета раллийной серии IRC Андреас Миккельсен решил не принимать участие в ее двенадцатом этапе – ралли Сан-Ремо. Что, судя по всему, не помешает ему стать первым и единственным двукратным чемпионом Интерконтинентального раллийного вызова перед тем, как он прекратит свое существование, слившись с чемпионатом Европы по ралли.

Опубликовано

.

Непереломный момент

Непереломный момент

Лидер общего зачета раллийной серии IRC Андреас Миккельсен решил не принимать участие в
ее двенадцатом этапе – ралли Сан-Ремо. Что, судя по всему, не помешает ему
стать первым и единственным двукратным чемпионом Интерконтинентального
раллийного вызова перед тем, как он прекратит свое существование, слившись с
чемпионатом Европы по ралли.

По итогам сезона, как уже не
раз говорилось, в зачет каждому из участников IRC идут лишь восемь лучших его
результатов, что позволяет не тратиться на участие в каждом из этапов. Более
того, в этом просто нет смысла. А потому удачно выступивший и заработавший в
первой половине сезона 136 очков самый молодой чемпион серии – норвежец Андреас
Миккельсен – уже третий этап подряд позволяет себе расслабиться.

Ни в Украину, ни в Болгарию не
приезжали и гонщики заводского коллектива Шкоды – чех Ян Копецки и финн Юхо
Хяннинен. А вот ралли Сан-Ремо они игнорировать не стали, что, впрочем, не
помогло им переломить ситуацию в чемпионате.

Джандоменико Бассо

Местный гонщик Джандоменико
Бассо на Ford Fiesta RRC с самого начала ралли дал понять, что хозяйничать здесь
будет он. Итальянец выиграл стартовый спецучасток Coldirodi, привезя ближайшему из преследователей, Хяннинену, 9,4 с.

Бывший чемпион IRC вообще не мог в этот раз похвастаться особенной скоростью. Вдобавок к
этому Хяннинен еще и ошибся с выбором резины на первых допах. Но настоящая
катастрофа поджидала его на четвертом спецучастке, ночном и самом длинном на
ралли Сан-Ремо – 44-километровом Ronde. Юхо допустил ошибку на входе в один из поворотов, его Skoda Fabia S2000
проломила придорожное ограждение и вылетела за пределы дороги, попутно
перевернувшись.

Реклама

Вроде бы автомобиль даже не получил совсем уж фатальных повреждений и
сохранил способность передвигаться. Однако его еще надо было эвакуировать… с
крыши какого-то сарая, который находился у склона холма, по которому пролегала
дорога и где оказалась Шкода Хяннинена после его ошибки. Хорошо, хоть экипаж не
пострадал.

Ян Копецки

Ян Копецки выглядел на итальянском этапе намного быстрее своего финского напарника.
Собственно, Копецки и оказался по итогам первого дня ближе всего к Бассо. Хотя
уже после седьмого спецучастка Colle d’Oggia стало понятно, что Джандоменико недостижим – его преимущество
составляло 52,6 с.

На двух следующих спецучастках – Colle Langan и Passo Teglia – Ян победил, увидев проблеск надежды. Был он быстр и на
финальном десятом, но все, что ему удалось – это сократить отставание от Бассо
до 35,7 с и занять итоговое второе место. На нижнюю ступень подиума поднялся
соотечественник Джандоменико Бассо, Алессандро Перико, выступавший на Peugeot
207 S2000.

Алессандро
Перико

Реклама

Такой же автомобиль пилотировал и Крейг Брин. По итогам ралли Сан-Ремо он
стал шестым, что является отличным результатом, учитывая, что он выступал
впервые после этапа Targa Florio-Rally Internazionale Di Sicilia, который
закончился трагедией. Тогда, напомню, погиб штурман Крейга Гаррет Робертс, что
стало серьезным ударом для ирландского гонщика. В Сан-Ремо его штурманом был Пол
Нагл, а по итогам соревнования Крейг получил специальный приз за волю к победе
имени Колина МакРея.

Шестое место на ралли Сан-Ремо
для Крейга Брина сродни победе

Настоящую же радость по итогам этапа IRC в Сан-Ремо испытывают, наверное, не Копецки и Бассо, поднявшиеся в личном
зачете, соответственно, на второе и в четвертое места и имеющие (101 очко у
чеха и 65 у итальянца), и уж точно не опустившийся на третью позицию в Хяннинен,
имеющий, как и прежде, 93 очка, а Миккельсен.

По предварительным данным, пара заводских пилотов Шкоды не собирается
ехать на финальный этап сезона IRC 2012 года, где они могли бы получить двойное количество очков. А потому
норвежец может уже праздновать победу как первый и единственный двукратный
чемпион серии. Более того, Миккельсен, как и Хяннинен с Копецки, может
проигнорировать финальный этап, ведь в отсутствии финна с чехом его результат в
136 очков уже никто не перекроет.

Давным давно в зачете производителей перестала о чем-либо беспокоиться и Škoda. Ее 325 очков
также уже не превзойдет ни Peugeot, занимающая с 217 очками второе место, ни
тем более Ford
(M-Sport), у которого 174 очка и третье место в зачете.

Реклама

Кстати, состоится ли финальный
этап IRC – ралли Кипра – тоже еще
вопрос открытый. Организаторы соревнования испытывают некоторые
трудности (надо
полагать, финансовые). Хотя по предварительным данным, курортный остров
все же
примет участников IRC по графику – 2 – 4 ноября. Других интриг в серии,
которая в следующем году прекратит свое существование, слившись
с европейским раллийным чемпионатом, судя по всему, уже не будет.

Результаты Rallye Sanremo

Поз.

Экипаж (пилот/штурман)

Автомобиль

Реклама

Результат

1

Джандоменико Бассо/Митиа Дотта

Ford Fiesta RRC

2:19.03,6

Реклама

2

Ян Копецки/Павэл Дресслер

Skoda Fabia S2000

+ 35,7

3

Реклама

Алессандро
Перико/Фабрицио Каррара

Peugeot 207 S2000

+ 2.13,7

4

Стефано Альбертини/Симоне Скаттолини

Реклама

Peugeot 207 S2000

+ 3.08,3

5

Паоло Андреуччи/Анна Андреусси

Peugeot 207 S2000

Реклама

+ 3.55,5

6

Крейг Брин/Пол Нагл

Peugeot 207 S2000

+ 5.00,2

Реклама

7

Фригиес Туран/Габор Жирос

Ford Fiesta S2000

+ 6.50,8

8

Реклама

Симоне Кампеделли/Данило Фаппани

Citroen DS3

+ 7.20,5

9

Пьер Кампана/Сабрина де Кастелли

Реклама

Peugeot 207 S2000

+ 8.07,7

10

Роберто Вискови/Джанкарла Гуцци

Renault Clio

Реклама

+ 8.18,9

 

Положение в чемпионате после одиннадцатого
этапа*

Личный зачет

Поз.

Реклама

Гонщик

Очки

1

Андреас Миккельсен

136

Реклама

2

Ян Копецки

101

3

Юхо Хяннинен

Реклама

93

4

Джандоменико Бассо

65

5

Реклама

Зепп Виганд

53

6

Ягиз Авчи

35

Реклама

7

Роберт Консани

32

8

Патрик Флодин

Реклама

28

9

Бриан Буффье

27

10

Реклама

Умберто Скандола

27

11

Крейг Брин

26

Реклама

12

Димитар Илиев

25  

13

Дани Сордо

Реклама

25

14

Паоло Андреуччи

20

15

Реклама

Пьер Кампана

19

16

Алессандро Перико

19

Реклама

17

Петар Гиошев

18

18

Фредди Лойкс

Реклама

18

19

Роман Креста

18

20

Реклама

Роберт Бэрребл

18

21

Марко Темпестини

16

Реклама

22

Пьетр Тсоэн

15

23

Крум Дончев

Реклама

15

24

Томаш Костка

15

25

Реклама

Луис Монзон

15

26

Франсуа Делекур

15

Реклама

27

Мурат Бостанчи

14

28

Михал Соловов

Реклама

14

29

Стефано Альбертини

12

30

Реклама

Тодор Славов

12

31

Яромир Тарабус

12

Реклама

32

Николай Чмых

12

33

Херманн Гасснер мл.

Реклама

12

34

Виталий Пушкар

12

35

Реклама

Мэтью Арзено

12

36

Джонатан Перез

10

Реклама

37

Эдвин Келети

10

38

Яркко Никкара

Реклама

10

39

Андреас Айгнер

10

40

Реклама

Матиас Виаэне

8

41

Гергели Жабо

8

Реклама

42

Ангель Марреро

8

43

Карл Крууда

Реклама

8

44

Маттео Гамба

8

45

Реклама

Рикардо Моура

8

46

Мартин Кангур

8

Реклама

47

Йонас Лангенакенс

6

48

Жан-Марк Манзаголь

Реклама

6

49

Валентин Порчистеану

6

50

Реклама

Янош Пушкади

6

51

Марко Кавиджиоли

6

Реклама

52

Александр Салюк

6

53

Асъя Жупанк

Реклама

4

54

Алексей Панов

4

55

Реклама

Гарри Дженнингс

4

56

Габриэле Нобераско

4

Реклама

57

Серджио Сильва

4

58

Рашид Аль-Кетби

Реклама

4

59

Стоян Апостолов

2

60

Реклама

Антонин Тлустак

2

61

Станислав Беседин

2

Реклама

62

Герман Эрнандез

2

63

Миклос Буйдос

Реклама

2

64

Донаг Келли

2

65

Реклама

Массимилиано Рендина

2

66

Рубен Родригес

2

Реклама

67

Богдан Мариска

2

68

Фредерико Гасперетти

Реклама

1

69

Бугра Баназ

1

70

Реклама

Эйтан Халфон

1

71

Боб Кольсо

1

Реклама

72

Сэм Моффетт

1

73

Паоло Диана

Реклама

1

74

Мигель Барбоза

1

75

Реклама

Александру Филип

1

76

Жан-Матье Леандри

1

Реклама

Зачет производителей

Поз.

Производитель

Очки

1

Реклама

Škoda

325

2

Peugeot

217

Реклама

3

M-Sport

174

4

Renault

Реклама

126  

5

Subaru

87

6

Реклама

Honda

51

* – все очки приведены по восьми лучшим результатам.

Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.ircseries.com
.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − 2 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное