Autosalon.by

Новости

Неужели это металлолом?

Alfa Romeo 147 – жгучая красотка. Но она ненадежна и непостоянна, как роковая дама.

Опубликовано

.

Неужели это металлолом?

Неужели это металлолом?

Alfa Romeo 147 – жгучая красотка. Но она ненадежна и непостоянна, как роковая дама. Взаимной любовью не балует.

Alfa, прости. Мы привезли тебя на свалку только ради фотоснимка. Несмотря на технические слабости, ты не заслуживаешь такого отношения

ALFA ROMEO 147

Год выпуска 2002

Пробег 160.000 км

Цена: $6.900

Реклама

Тест подержанного авто всегда проходит по такому плану: мы звоним в автосалон, бронируем машину, а затем делаем пробную поездку. Но с Alfa Romeo 147 все было иначе. Звонок в первый автосалон: «Ничего не получится. Хотя у машины пробег всего 90.000 км, она в плачевном состоянии». Второй продавец тоже отказал во встрече, аргументировав это необходимостью срочного мелкого ремонта. Третий продавец был сговорчивее: «Приезжайте, смотрите, но никаких гарантий при продаже не дам».

Alfa Romeo 147 сперва появилась как 3-дверный хэтчбек в январе 2001-го, а пятью месяцами позже стартовало производство 5-дверной версии. 147-ю Alfa теряла в цене очень и очень быстро. На то есть причины: не безосновательно ее считают металлоломом на колесах.

Чтобы найти Alfa Romeo в отчетах T?V, их нужно читать с конца. Она там будет на одной из «первых» строк. Серьезнейшие проблемы Alfa Romeo по данным экспертов: разбитая подвеска, ржавая выхлопная система и истекающие маслом моторы.

Один из наших читателей – Марк Вольф (48 лет) – поделился своей «историей любви» с Alfa Romeo 147. Все началось в 2002 году с покупки 120-сильной (1,6 л) модели. С тех пор машина прошла 72.000 км. Марк менял ремень ГРМ с роликами три или четыре раза. Он точно не помнит, так как сбился со счета посещений СТО. Через 30.000 км (3 года) замены потребовали тяги стабилизатора и приказало долго жить сцепление. На четвертый год ослабли винты петель крышки багажника. Панель постоянно мерцает огнями неисправностей подушки безопасности, загорается индикатор включения противотуманок, постоянно перегорают лампы в фарах ближнего света. В салон просачивается влага через негерметичные резиновые уплотнения дверей: сняв обивку с пола, Марк обнаружил 5-см слой воды. Alfa 147 на своем примере доказывает, что любить – значит прощать.

Подвеска жесткая, но 147-я управляется с воодушевлением

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

Реклама

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ за 11 лет проехал 160.000 км. При покупке денег не жалели: мощный мотор, роботизированная КПП Selespeed, кожаный салон, черный металлик. С тех пор машина подешевела почти в пять раз. Сегодня 147-ю в Европе продают задешево и без гарантий.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА. Как оказалось, все не так уж плохо. Более того, маленькая итальянка очень хороша. Роботизированная КП хорошо переключает передачи как в ручном, так и автоматическом режиме. Подвеска нарочито жесткая, руль очень информативный, реакции Alfa острые. В общем, едет она здорово! Правда, лампочка подушки безопасности горит, а стояночный тормоз не затягивается.

НАША ОЦЕНКА. Покупка Alfa Romeo – это лотерея, езда на ней – удовольствие и источник незапланированных расходов. Очень живой в обращении автомобиль.

Шкалы приборов в глубоких колодцах, трехспицевый руль и на удивление приятный пластик

Типичные проблемы

Мечта длиной 417 см: несмотря на взбалмошный характер, армия ее поклонников не уменьшается

У мотора серии Twinspark главная проблема – зубчатый ремень ГРМ. Его нужно менять каждые 60.000 км. Но производитель рекомендует менять его каждые три года при частых поездках по городу. Поэтому обратите внимание на дату последней замены. Еще этот мотор с аппетитом поглощает масло: до 1 л на 1000 км. Если коробка Selespeed начинает менять передачи с толчками или не включает какую-либо ступень, это вовсе не означает ее поломку. Зачастую достаточно простой регулировки у специалистов. Подвеска Alfa действительно очень спортивна, но еще и очень уязвима. Сайлентблоки, тяги стабилизатора и его втулки приходится менять почти постоянно. Электроника живет своей жизнью, если вода просачивается в кузов через уплотнения лобового стекла.

Реклама

МОТОР нуждается в замене приводного ремня ГРМ каждые три года при частых городских поездках

ПОДВЕСКА чаще всего приходится менять тяги стабилизатора и сайлентблоки поперечных рычагов

КПП почти на всех Alfa истекают маслом. С этим приходится бороться, иначе не избежать более серьезных ремонтов

ГЛУШИТЕЛЬ ржавеет очень интенсивно. На новых машинах он зиял рыжим цветом уже спустя пару лет эксплуатации

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ на нашей машине не работал: один из тросов выскочил из направляющей

ИТОГ

2

Не любя Alfa Romeo, невозможно ездить на ней. Потому что без любви невозможно простить ее многочисленные слабости и недочеты. Да, 147-ю можно купить очень дешево. Но очень быстро она компенсирует дешевизну постоянными вложениями в непредвиденные ремонты.

Андреас Май

 

Реклама

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Alfa Romeo 147 2.0 TS (100 кВт/150 л.с.)

 Мотор    4-цил., спереди поперечно
 Клапанов/распредвалов  4 на цилиндр/2
 Рабочий объем  1970 см3
 Мощность кВт (л.с.)  110 (150) при 6300 об/мин
 Крутящий момент  181 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия  5-ст. АКПП
 Привод  передний
 Тормоза   диск. спереди и сзади
 Макс. скорость  208 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч  9,3 сек.
 Тестовый расход  10,3 л АИ-95/100 км
 Емкость бака  60 л
 Габариты Д/Ш/В  4170/1730/1440 мм
 Объем багажника  280-1030 л
 Снаряженная масса/нагрузка  1290/480 кг

 

 Запчасти и цены
 Колодки тормозные передние  $13-55, $125
 Колодки тормозные задние  $16-40
 Тормозной диск передний  $87, $290
 Тяга стабилизатора   $5-18, $26
 Рычаг передней подвески  $96-160
 Сайлентблоки (2 шт.) рычага  $20-30
 Свеча зажигания (8 шт.)  $6, $21
 Фильтр воздушный  $5-20, $30
 Фильтр масляный  $3-9, $17
 Фильтр салона  $10-21
 Фильтр топливный   $4-8
 Шаровая опора  с рычагом
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + 10 =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное