Новости
Неужели это металлолом?
Alfa Romeo 147 – жгучая красотка. Но она ненадежна и непостоянна, как роковая дама.

Неужели это металлолом?
Alfa Romeo 147 – жгучая красотка. Но она ненадежна и непостоянна, как роковая дама. Взаимной любовью не балует.
Alfa, прости. Мы привезли тебя на свалку только ради фотоснимка. Несмотря на технические слабости, ты не заслуживаешь такого отношения
ALFA ROMEO 147
Год выпуска 2002
Пробег 160.000 км
Цена: $6.900
Тест подержанного авто всегда проходит по такому плану: мы звоним в автосалон, бронируем машину, а затем делаем пробную поездку. Но с Alfa Romeo 147 все было иначе. Звонок в первый автосалон: «Ничего не получится. Хотя у машины пробег всего 90.000 км, она в плачевном состоянии». Второй продавец тоже отказал во встрече, аргументировав это необходимостью срочного мелкого ремонта. Третий продавец был сговорчивее: «Приезжайте, смотрите, но никаких гарантий при продаже не дам».
Alfa Romeo 147 сперва появилась как 3-дверный хэтчбек в январе 2001-го, а пятью месяцами позже стартовало производство 5-дверной версии. 147-ю Alfa теряла в цене очень и очень быстро. На то есть причины: не безосновательно ее считают металлоломом на колесах.
Чтобы найти Alfa Romeo в отчетах T?V, их нужно читать с конца. Она там будет на одной из «первых» строк. Серьезнейшие проблемы Alfa Romeo по данным экспертов: разбитая подвеска, ржавая выхлопная система и истекающие маслом моторы.
Один из наших читателей – Марк Вольф (48 лет) – поделился своей «историей любви» с Alfa Romeo 147. Все началось в 2002 году с покупки 120-сильной (1,6 л) модели. С тех пор машина прошла 72.000 км. Марк менял ремень ГРМ с роликами три или четыре раза. Он точно не помнит, так как сбился со счета посещений СТО. Через 30.000 км (3 года) замены потребовали тяги стабилизатора и приказало долго жить сцепление. На четвертый год ослабли винты петель крышки багажника. Панель постоянно мерцает огнями неисправностей подушки безопасности, загорается индикатор включения противотуманок, постоянно перегорают лампы в фарах ближнего света. В салон просачивается влага через негерметичные резиновые уплотнения дверей: сняв обивку с пола, Марк обнаружил 5-см слой воды. Alfa 147 на своем примере доказывает, что любить – значит прощать.
Подвеска жесткая, но 147-я управляется с воодушевлением
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ за 11 лет проехал 160.000 км. При покупке денег не жалели: мощный мотор, роботизированная КПП Selespeed, кожаный салон, черный металлик. С тех пор машина подешевела почти в пять раз. Сегодня 147-ю в Европе продают задешево и без гарантий.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА. Как оказалось, все не так уж плохо. Более того, маленькая итальянка очень хороша. Роботизированная КП хорошо переключает передачи как в ручном, так и автоматическом режиме. Подвеска нарочито жесткая, руль очень информативный, реакции Alfa острые. В общем, едет она здорово! Правда, лампочка подушки безопасности горит, а стояночный тормоз не затягивается.
НАША ОЦЕНКА. Покупка Alfa Romeo – это лотерея, езда на ней – удовольствие и источник незапланированных расходов. Очень живой в обращении автомобиль.
Шкалы приборов в глубоких колодцах, трехспицевый руль и на удивление приятный пластик
Типичные проблемы
Мечта длиной 417 см: несмотря на взбалмошный характер, армия ее поклонников не уменьшается
У мотора серии Twinspark главная проблема – зубчатый ремень ГРМ. Его нужно менять каждые 60.000 км. Но производитель рекомендует менять его каждые три года при частых поездках по городу. Поэтому обратите внимание на дату последней замены. Еще этот мотор с аппетитом поглощает масло: до 1 л на 1000 км. Если коробка Selespeed начинает менять передачи с толчками или не включает какую-либо ступень, это вовсе не означает ее поломку. Зачастую достаточно простой регулировки у специалистов. Подвеска Alfa действительно очень спортивна, но еще и очень уязвима. Сайлентблоки, тяги стабилизатора и его втулки приходится менять почти постоянно. Электроника живет своей жизнью, если вода просачивается в кузов через уплотнения лобового стекла.
МОТОР нуждается в замене приводного ремня ГРМ каждые три года при частых городских поездках
ПОДВЕСКА чаще всего приходится менять тяги стабилизатора и сайлентблоки поперечных рычагов
КПП почти на всех Alfa истекают маслом. С этим приходится бороться, иначе не избежать более серьезных ремонтов
ГЛУШИТЕЛЬ ржавеет очень интенсивно. На новых машинах он зиял рыжим цветом уже спустя пару лет эксплуатации
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ на нашей машине не работал: один из тросов выскочил из направляющей
ИТОГ
2
Не любя Alfa Romeo, невозможно ездить на ней. Потому что без любви невозможно простить ее многочисленные слабости и недочеты. Да, 147-ю можно купить очень дешево. Но очень быстро она компенсирует дешевизну постоянными вложениями в непредвиденные ремонты.
Андреас Май
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Alfa Romeo 147 2.0 TS (100 кВт/150 л.с.) |
|
Мотор | 4-цил., спереди поперечно |
Клапанов/распредвалов | 4 на цилиндр/2 |
Рабочий объем | 1970 см3 |
Мощность кВт (л.с.) | 110 (150) при 6300 об/мин |
Крутящий момент | 181 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия | 5-ст. АКПП |
Привод | передний |
Тормоза | диск. спереди и сзади |
Макс. скорость | 208 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 9,3 сек. |
Тестовый расход | 10,3 л АИ-95/100 км |
Емкость бака | 60 л |
Габариты Д/Ш/В | 4170/1730/1440 мм |
Объем багажника | 280-1030 л |
Снаряженная масса/нагрузка | 1290/480 кг |
Запчасти и цены | |
Колодки тормозные передние | $13-55, $125 |
Колодки тормозные задние | $16-40 |
Тормозной диск передний | $87, $290 |
Тяга стабилизатора | $5-18, $26 |
Рычаг передней подвески | $96-160 |
Сайлентблоки (2 шт.) рычага | $20-30 |
Свеча зажигания (8 шт.) | $6, $21 |
Фильтр воздушный | $5-20, $30 |
Фильтр масляный | $3-9, $17 |
Фильтр салона | $10-21 |
Фильтр топливный | $4-8 |
Шаровая опора | с рычагом |

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок6 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео2 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости4 дня назад
Салон полностью преобразился