Autosalon.by

Новости

Ник Хайдфельд подал в суд на команду Renault

Ник Хайдфельд обжаловал свое увольнение из команды Формулы-1 Renault в суде

Опубликовано

.

Ник Хайдфельд подал в суд на команду Renault

Ник Хайдфельд подал в суд на команду Renault

Ник Хайдфельд обжаловал свое увольнение из команды Формулы-1 Renault в суде. Как сообщает известный британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге, слушание состоится через три недели – к тому моменту пилот пропустит две гонки Формулы-1. Вместо немца этапы в Бельгии и Италии проведет резервист Renault Бруно Сенна.

Несмотря на отстранение Хайдфельда от обязанностей боевого пилота, Ник прибыл на Гран-при Бельгии. Команда не включила общение с Хайдфельдом в традиционный список интервью для прессы, однако гонщик самостоятельно устроил импровизированную пресс-конференцию. «Я не могу раскрыть всех деталей, так как сейчас идет судопроизводство, – сообщил немец. – Я считаю, что у меня есть действующий контракт с Renault. И я хочу участвовать в гонках. На протяжении этого уик-энда я буду с командой».

В интервью Autosport менеджер Хайдфельда Андре Тойерцайт заявил, что рассчитывает вернуть своему подопечному место в Формуле-1 к сентябрьскому Гран-при Сингапура. «Я разочарован решением команды отдать место Ника другому пилоту, – заявил Тойерцайт. – Так или иначе, я убежден, что мы сможем добиться справедливого разрешения дела благодаря инициированному нами судебному разбирательству. Мы все надеемся, что к Сингапуру Ник вернется в кокпит».

«Ника Хайдфельда лишили места в Lotus Renault GP исключительно по финансовым соображениям, – отметил законный представитель пилота доктор Штефан Зайтц. – Мы не собираемся останавливаться, пока Нику не вернут его законное место». Косвенным подтверждением финансовых затруднений Renault стало сообщение финской газеты Turun Sanomat, согласно которому команда задерживала Хайдфельду зарплату.

О замене немецкого гонщика на Бруно Сенну стало известно во вторник, 23 августа. Команда Lotus Renault GP официально подтвердила это на следующий день. Формально, назначение Бруно Сенны на роль призового пилота ограничивается двумя предстоящими гонками в Бельгии и Италии. В то же время, на сайте команды размещено сообщение, в котором указывается, что Renault намерена сохранить бразильца до конца сезона. Хайдфельд настаивает на том, что в его соглашении прописаны выступления в Гран-при 2011 года в качестве боевого пилота, а заменить его команда могла бы только на Роберта Кубицу.

По сведениям Джеймса Аллена, предоставление Сенне места связано со сделкой владеющего Renault инвестфонда Genii Capital с бразильской WWI Group. При этом французские СМИ сообщают, что начиная с Гран-при Сингапура призовым гонщиком Lotus Renault GP станет еще один резервист команды Роман Гросжан.

Реклама


Мотор.ру

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное