Autosalon.by

Новости

Ночь вручения золотых рулей

34-ая церемония вручения немецкой награды «Золотой руль» была особенной. Она состоялась после судьбоносного решения Opel. В тот вечер в издательском доме все речи были искренними и открытыми

Опубликовано

.

Ночь вручения золотых рулей

Андреас Виле (член правления Axel-Springer группы журналов BILD и газет, справа) и «озолоченные» автомобильные «боссы» (слева): Ульрих Хакенберг (VW), Патрик Пелата (Renault), Карл-Петер Форстер (Opel), Дитер Цетше (Mercedes), Мартин Винтеркорн (VW), Лука ди Монтеземоло (Fiat/Ferrari), Руперт Штадлер (Audi), Михаэль Махт (Porsche)

ЗОЛОТОЙ РУЛЬ

Ночь золотых рулей

34-ая церемония вручения немецкой награды «Золотой руль» была особенной. Она состоялась после судьбоносного решения Opel. В тот вечер в издательском доме все речи были искренними и открытыми.

Если бы растерянность и смущение были чем-то материальным, то в тот вечер на 19-ом этаже издательства Axel Springer гостям было бы не вздохнуть от тесноты. Время хвастунов и подбадривающих похлопываний по плечу прошло. Новый министр экономики Германии Райнер Брюдерле поправил галстук и «выдал»: «Чувство вкуса или есть, или его нет. Социальная рыночная экономика тесно связана с безупречным ведением бизнеса», — такими словами он «заклеймил» политику выжидания концерна General Motors. А Карл Петер Форстер (на тот момент еще глава европейского представительства GM) излил душу 150 высокопоставленным гостям: «Если честно, я тоже не знаю, что будет дальше. Но и владельцы концерна, которые приняли это решение, очевидно, не знают этого».

Вручение важнейшей автомобильной награды в Европе снова пришлось на знаменательный день. Спустя 3 дня после двадцатой годовщины со дня падения Берлинской стены гости издательства стали свидетелями настоящей «пощечины» от правления GM. Это бесславный конец тактики промедления, длившейся на протяжении целого года, или «большого пинка под зад», как было сказано в газете BILD. Событие, которое неоднозначно оценивается не только в США, но и в Германии. «Мать должна заботиться о своей дочери», подчеркнул глава VW Мартин Винтеркорн в ответ на прошлогоднюю просьбу Opel о финансовой поддержке из государственного бюджета – и не только Винтеркорну это показалось грубым нарушением правил конкурентной борьбы. Вопрос о том, чем закончится весь этот фарс с Opel, остается открытым. Что же касается будущего Форстера в GM, то уже в тот вечер все было ясно: его речь была прощальной. Однако прежде ему предстояло получить «лучшее лекарство от депрессии»: «Золотой руль» за Opel Astra. Жюри, в которое впервые вошли международные главные редакторы AUTO BILD, а также гонщики (например, Вальтер Рёрль, Маттиас Экстрём, Ральф Шумахер), инженеры и знаменитости (Феликс Магат, Каи Пфлауме, Соня Цитлоу) оценило его заметно выше Skoda Yeti и Renault Mégane.

Еще более уверенно обосновался в классе малолитражных авто VW Polo (опередивший Citroën C3 и Hyundai i20), что подвигло главу VW Винтеркорна на дерзкое заявление: «Вот теперь мы наконец производим лучший автомобиль». Автомобиль, который в экономичной версии BlueMotion «отхватил» еще и «Зеленый руль». Два «Руля» за один автомобиль – такого еще не было. При этом он набрал равное количество очков с Toyota Prius, который получил награду в сфере охраны окружающей среды за свои гибридные технологии. Идеальное утешение для «японцев», которые в этот день объявили о своем уходе из «Формулы-1». Это означает потерю работы для 600 высококвалифицированных специалистов гоночного отдела в Кельне. 

Реклама

Однако в этот вечер руководителям не хотелось вспоминать о кризисе. «Риск все еще существует», описал глава Mercedes Дитер Цетше состояние автомобильной промышленности, и также подчеркнул, что премия на покупку новой машины при отказе от старой) практически ничего не дала производителям дорогих авто. Реструктуризация, сокращение расходов и привлекательные новинки – вот испытанные средства, которые помогут пережить время экономических трудностей. Примером могут служить Audi A5 Sportback (победитель в среднем/ большом классе, оставивший позади BMW 5 GT и Mercedes E-класса) или Porsche Panamera (отобравший золото у люксовых седанов BMW 7-серии и Mercedes S-класса). Panamera успешно осваивает новые рыночные ниши.

Однако путеводным может стать и взгляд назад в собственную историю. «Переиздание» легендарного «крыла чайки» доказывает, что вопреки кризису автомобиль-легенда несокрушим. В голосовании читателей «AUTO BILD» и «Воскресного BILD» он стал очевидным победителем в категории «супер-спортивный автомобиль». В скором времени SLS даже станет претендентом на «Зеленый руль». Цетше подтвердил, что этот «автомобиль мечты» выйдет и как электромобиль, не дающий выброса выхлопных газов. «Нам не терпится узнать, каким же будет запас хода», — воскликнул главный редактор «AUTO BILD» Бернд Виланд, на что Цетше ответил обещанием: «Мы проедем вместе от Берлина до Штутгарта!» Мы согласны. Второй приз от читателей в разделе «минивэны» укатил во Францию к Renault Scénic.

Традиционной кульминацией церемонии в Берлине является вручение «Почетного руля». На этот раз он достался человеку, который, как отметил в своей речи глава наблюдательного совета Axel Springer Джузеппе Вита, «на моей родине стоит в одном ряду с Папой Римским». Президент Fiat и Ferrari Лука ди Монтеземоло был награжден за свои заслуги перед автомобильной промышленностью. Награда, которая побудила старейшего автомобильного президента совершенно по-итальянски еще «дать газу»: «В следующем году я приеду опять – на этот раз чтобы увезти «Золотой руль» за одну из наших новых моделей».

Томас Хиршбергер/ Йоахим Р. Вальтер

 

Реклама

Юрген М. Гайсингер (Schaeffler) сияет от счастья в компании главы немецкого отделения компании Ford Бернхарда Маттеса

 

 

 

 

Реклама

 

 

Ведущий церемонии: Йоахим Р. Вальтер (AUTO BILD)

Постоянные члены жюри «Золотого руля»: Каи Пфлауме и Кристина Сурер

 

 

Реклама

 

 

Тост за четыре из девяти «Золотых рулей», полученные концерном VW: Мартин Винтеркорн, Урсула и Фердинанд Пих (пьет воду).

«Нет, мы не можем позволить себе зимние шины…» — шутливо ответила Урсула Пих на вопрос, приехала ли она на своем Bugatti Veyron.

«… а вот прямо здесь стояла стена…» Глава наблюдательного совета Джузеппе Вита дает Луке ди Монтеземоло урок истории.

Реклама

Беседы «пост-скриптум» в библиотеке берлинского издательского дома (слева): Штефан Квандт, Ульрике Допфнер, член правления Axel Springer Рудольф Кнеппер.

Рыбак рыбака видит издалека: семейная встреча Михаэля Махта, Вольфганга Порше (оба Porsche) и главы концерна VW Мартина Винтеркорна.

Самые быстрые члены жюри, из отдела гонщиков: Изольда Хольдерид и Леопольд Принц Баварии.

Немецко-австрийское экономическое совещание на высшем уровне Райнера Брюдерле и Вольфганга Порше.

Золото на прощание

Карл-Петер Форстер, на момент вручения «Золотого руля» все еще глава европейского представительства GM, после решения не продавать Opel уже не чувствовал себя частью американского концерна. Он заявил: «Я присутствую здесь как глава наблюдательного совета от Opel. Такой резкий поворот в политике GM сложно понять, он стал совершенной неожиданностью после целого года подготовки». Это высказывание стало предвестником того, о чем он объявил тремя днями позже – его ухода из GM. Форстер сказал следующее: «Выработанное соглашение с Magna было тщательно продумано. Я еще никогда не видел столько концептов и разработок, посвященных одной теме. И все это было напрасно». Глава концерна Magna Зигфрид Вольф после решения GM отказался от участия во вручении наград. Но поскольку он не хотел, чтобы у него за спиной говорили, что он увиливает от разговора, он все-таки пришел. Вольф не скрывал своего разочарования, сожалел о несостоявшейся сделке и для сотрудников Opel. На вопрос, не хотелось ли ему «выпустить пар», он ответил: «Нет, для этого у меня слишком сильно развит склад ума поставщика. А поставщик такого себе позволить не может».

Несмотря ни на что, они сохранили чувство юмора… Экс-глава Opel Карл-Петер Форстер (слева), главный редактор AUTO BILD Бернд Виланд (посередине) и глава концерна Magna Зигфрид Вольф (справа).

Вы шутите? Спросил глава концерна Magna Зигфрид Вольф, когда глава GM Хендерсон по телефону сообщил ему о решении не продавать Opel.

«Я не только простужен, но еще и
огорчен» — тогда еще глава
наблюдательного совета Карл-Петер Форстер по поводу решения
GM
не продавать
Opel концерну Magna.

Президент Daimler Дитер Цетше с одним из своих самых быстрых подчиненных: Ральфом Шумахером.

Немецко-итальянская дружба: Лука ди Монтеземоло, Фрида Шпрингер, член наблюдательного совета Springer Джузеппе Вита.

В хорошем расположении духа: президент Renault Патрик Пелата.

Генеральный директор Axel Springer Матиас Допфнер (справа) разговаривает с министром экономики Райнером Брюдерле, посередине – Михаэль Бакхаус (BamS).

«Есть только одна почва, на которой
ничего не растет – это пессимизм» — Министр экономики
Германии Райнер Брюдерле процитировал Теодора Хойсса.

Член правления Axel Springer Рудольф Кнеппер (слева) и Лотар Ланц окружили члена жюри Соню Цитлоу, коммерческий директор издательства Ганс Гамер приветствует Гельмута Тома (внизу).

«Что я могу поделать…?», — таким вопросом можно описать один из жестов президента Fiat Лука ди Монтеземоло в разговоре с главой Daimler Дитером Цетше.

«Приведите в порядок свой магазин, чтобы он хорошо выглядел, когда вновь выглянет солнце» — ответ президента Fiat Лука ди Монтеземоло на вопрос, что делать во время кризиса.

Реклама

Три золота: Франц-Йозеф Пэфген (Bentley), Руперт Штадлер (Audi) и
президент VDA Матиас Виссман.

Вольфганг Порше (один из совладельцев Porsche) и Штефан Квандт (совладелец BMW) беседуют с членом правления Axel Springer Андреасом Виле (слева).

Сияющие лица: главный редактор «Воскресного BILD» Вальтер Майер (справа) поздравляет главу Audi Руперта Штадлера.

Другие гости церемонии вручения «Золотого руля»

Минуро Амано (Suzuki), Томас Баде (Kia), Томас Бауч (Peugeot), Энс Бецкер (Subaru), Георг Бехре (TÜV Rheinland), Михаель Борчерт (Pirelli), Матиас Браун (AvD), Клаус Брэуниг (VDA), Фолкер Бриен (GM), Лука де Мео (VW), Ханс Демант (Opel), Херберт Демел (Magna), Волфганг Дюрхеимер (Porsche), Назан Ецкес (Жюри), Франк Елстнер (Жюри), Франз Фехренбах (Robert Bosch), Сусанна Франц (Suzuki), Вернер Х. Фрей (Hyundai), Ричард Гадеселли (Fiat/Ferrari), Жан-Марк Галес (PSA Peugeot/Citroën), Штепхан Грюхсем (VW), Тхомас Хеинце (Жюри), Ралф Херманнс (Axel Springer), Тхомас Холзманн (Жюри), Йорг Хове (Daimler AG), Радек Элинек (Chrysler), Реинхард Юнг (Skoda), Манфред Кантнер (Fiat), Франк Клаас (GM), Кристиан Клинглер (VW), Тобиас Кухн (Axel Springer), Раинер Ландвер (Goodyear/Dunlop), Волкер Ланге (VDIK), Маркус Леитхе (Chevrolet), Герд Лоттзипен (VCD), Леиф Миллер (NABU), Джеймс Муир (Seat), Андреас Ноцак (AvD), Ханс-Йохим Радде (Audi), Роберт Радемахер (ZDK), Йюрген Реш (DUH), Жак Ривоал (Renault), Карло Розелла (ASAP), Волфганг Ротхер (Жюри), Ахим Шаибле (Renault), Томас Шлик (VDA), Йозеф Шмид (Mazda), Йоахим Шмидт (Daimler AG), Куниберт Шмидт (VDA), Максимилиан Шёберль (BMW), Эрхард Швинд (Jury), Юрген Штакманн (Ford), Гёран Тамм (Kia), Томас Фивег (Volvo), Алан Виссер (Opel), Рудолф Граф Шуленбург (AvD), Томас Вебер (Daimler AG), Петер Вайс (Citroën), Йорг Вонторра (Jury), Петер Вюртенбергер (Axel Springer AG), Райнхард Цирпель (Renault).

 

 

Самый очевидный победитель: VW Polo

Глава VW Мартин Винтеркорн может гордиться маленьким братом Golf . Еще никогда один автомобиль не получал сразу два «золотых руля».

Реклама

 

 

A5 Sportback «завоевывает» 18-ый «золотой руль»

Глава Audi Руперт Штадлер демонстрирует свой золотой трофей. Его автомобиль выстоял в борьбе с BMW 5 GT и Mercedes E-класса и добавил в свою копилку уже 18-ю золотую награду с 1976 г.

 

assets/images/3-3/DGL_Gala2009_JKO2.jpg» alt=»» width=»150″ height=»94″ />

Реклама

На прощание – победа Astra

Здесь Карл-Петер Форстер еще глава европейского представительства GM. На прощание он порадовался победе нового воплощения надежды из Руссельсхайма для Opel.

 

 

assets/images/3-3/DGL_Gala2009_JKO6.jpg» alt=»» width=»150″ height=»81″ />Porsche Panamera легко выигрывает

Реклама

Глава Porsche Михаэль Махт счастлив, что его «новичок» с ходу смог одержать победув классе люксовых автомобилей, опередивBMW и Mercedes.

 

assets/images/3-3/DGL_Gala2009_JKO7.jpg» alt=»» width=»150″ height=»81″ />

Сплошной
шик – этот Renault Scénic

Европейским читателям нравится Renault Scénic. Они выбрали его
победителем вклассе «минивэнов», к большому удовольствию главы Renault
Патрика Пелаты.

Реклама

 

Легенда жива – Mercedes SLS AMG

Европейские
читатели любят еще и леге ндарные автомобили. Возрождение авто с «крылом
чайки» принесло главе концерна Дитеру Цетше 3,5-килограммовую золотую
награду.

 

 

Рецепт экономичности от Polo называется BlueMotion

Директор по развитию VW Ульрих Хакенберг на фоне самого экологичного четырехместного автомобиля в мире. При расходе 3,3 л дизельного топлива Polo BlueMotion выбрасывает в воздух всего 87 г CO2 на каждый километр пути.

Реклама

 

Prius экономит благодаря своему «двойному сердцу»

Коммерческий директор Toyota Алейн Уйтенховен радуется «Золотому рулю», полученному за третье поколение японских автомобилей-пионеров гибридных технологий.

 

 

«Золотой руль» стал международным.

Золотой руль, Das Goldene Lenkrad, The Golden Steering Wheel, Le Volant d’Or …самая желанная немецкая автомобильная награда стала одним из важнейших европейских автомобильных событий. Впервые награды присуждались одновременно двумя изданиями – «Воскресным BILD» и группой европейских журналов «AUTO BILD». Таким образом около 50 млн читателей из 25 стран могли поучаствовать в присуждении «Золотого руля». И именно у читателей был решающий голос при выборе претендентов и победителей. В четырех категориях (малолитражный автомобиль, компактный автомобиль, автомобиль среднего/большого и автомобиль премиум-класса) они определяли финалистов. А затем пять фаворитов в каждом классе тщательно рассматривались и оценивались группой из более 40 экспертов. В жюри входили и главные редакторы группы журналов «AUTO BILD». В двух других категориях (минивены и спортивные автомобили) читатели сами выбирали победителя прямым голосованием. Более четверти миллиона читателей участвовали в голосовании и ясно дали понять, что нравится европейским автолюбителям. Беларусь примет участие в голосовании в 2010-ом году.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Ожидается автопилот третьего уровня

Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.

Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).

Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.

«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС

Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.

Опубликовано

.

Автор

Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».

Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).

Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.

Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч

На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.

Опубликовано

.

Автор

Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.

Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.

Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.

Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.

На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.

Реклама

Игорь Смирнов, фото Opel

Продолжить чтение
Реклама

Популярное