Autosalon.by

Новости

Новая BMW 7-й серии: 100 445 евро за базовую версию

До премьеры новой BMW 7-й серии остается совсем чуть-чуть: флагманский седан нового поколения будет официально представлен уже 10 июня. Однако уже сегодня фанатам марки удалось раскрыть самые интересные подробности о новинке. И все благодаря отсканированной брошюре, которая оказалась в распоряжении издания Bimmer Today.

Опубликовано

.

Новые моторы Формулы-1 оказались ненадежными

Новая BMW 7-й серии: 100 445 евро за базовую версию

До премьеры новой BMW 7-й серии остается совсем чуть-чуть: флагманский седан нового поколения будет официально представлен уже 10 июня. Однако уже сегодня фанатам марки удалось раскрыть самые интересные подробности о новинке. И все благодаря отсканированной брошюре, которая оказалась в распоряжении издания Bimmer Today.

Итак, продажи BMW 7-й серии нового поколения в Европе начнутся в октябре 2015 года. На момент старта продаж автомобиль будет предлагаться с двумя моторами: шестицилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 326 л.с. (версия BMW 740i), 450-сильной битурбированной «восьмеркой» в сочетании с системой полного привода (BMW 750 i xDrive) и 265-сильным шестицилиндровым дизельным агрегатом (BMW 730d и 730d xDrive).

Ранее сообщалось, что благодаря технологии Carbon Core массу автомобиля удастся снизить на 130 кг по сравнению с предшественником. Кроме того, «семерка» получит целый ряд современных электронных систем – от автоматического «парковщика» до системы распознавания жестов.

А вот о чем до сих пор не было известно, так это о стоимости новой BMW 7-й серии. Но благодаря все той же брошюре цены на новый седан удалось раскрыть. Сразу оговоримся, речь идет о ценах на автомобиль на рынке Австрии. Однако вряд ли стоимость баварского флагмана сильно будет отличаться в других странах.

Итак, самый доступный дизельный седан обойдется минимум в 100 445 евро за заднеприводную версию и 107 480 евро за полноприводную модификацию. BMW 740i будет стоить минимум 107 690 евро, а более мощный 750i xDrive – 137 935 евро. Разумеется, у покупателей «семерки» будет богатый выбор различных опций. Но они также не будут дешевыми. Скажем, улучшенный климат-контроль для пассажиров заднего ряда обойдется в 1728 евро, панорамная крыша в 1200 евро, вентилируемые сиденья в 1278 евро, камера кругового обзора в 726 евро, а пакет M Sport в 5760 евро.

Реклама

auto.mail.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × один =

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение
Реклама

Популярное