Autosalon.by

Новости

Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой

По сравнению с предшественником младшая
модель BMW улучшилась по многим пунктам.
Двигатели – не единственная инновация.

Опубликовано

.

Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой

Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой

По сравнению с предшественником младшая модель BMW улучшилась по многим пунктам. Двигатели – не единственная инновация.

Слева: СТАРАЯ, справа: НОВАЯ. Внешние визуальные отдичия: 1. ПЕРЕДОК. Почти плоский бампер с наклоненными вперед «ноздрями» призван 
уменьшить риск травм при столкновении с пешеходом. 2. ОСВЕЩЕНИЕ. Биксеноновые адаптивные фары следят за углом поворота руля и 
корректируют световой пучок. В зеркалах – сигналы поворота. 3. ДИЗАЙН. Линия порогов более не провисает, а слегка поднимается к корме 
вместе с оконной линией. Внешность новинки более зрелая.

BMW первой серии появилась в 2004 году. Хотя ему по статусу предназначалось быть самым деше­вым BMW, он не собирался плыть по те­чению вместе со своими конкурента­ми. Этот баварский лягушонок Кермит был дорог, роскошен, тесноват и, что самое удивительное, обладал приво­дом на задние колеса, хотя все одно­класс ники тогда и сейчас используют переднеприводное шасси.
BMW 1­й серии оказался самым про­ворным и маневренным автомобилем. Это не была повозка для всей семьи, а миниатюрный недорогой болид для водителя, которому разрешалось взять с собой в поездку одного пассажира и немного багажа. Задний ряд оказал­ся очень тесным и, по сравнению с традиционными конкурентами, ориен­тированными на семейные ценности, не выдерживал никакой критики. BMW всегда оставался верен удовольствию за рулем и не обращал внимания на мелочи.
В июне появился преемник, который, впрочем, отпразднует свой официаль­ный день рождения лишь в сентябре на автошоу во Франкфурте. Сначала в продажу поступит пятидверная мо­дель, а в 2012 появится трехдверка. На нашем импровизированном сравнении встретились «единички» первого и но­вого поколений: давайте найдем глав­ные отличия и изменения.

 

4. ВМЕСТИТЕЛьНОСТЬ. Сзади для ног пассажиров                    5. БАГАЖНИК. Объем увеличился с 330 до 360 л.
добавилось 2 смпространства. Средняя секция спинки          Спинка разделена натри отдельные части
складывается

Новшества и преимущества обнаружи­ваются невооруженным взглядом: но­винка, безусловно, лучше предшест­венника. По нашим приблизительным 
подсчетам новичок победил старичка со счетом 9:0. Однако в зависимости от того, какие качества вы цените, разгромный счет может стать еще 
больше.
У нас остались небольшие сомнения по поводу некоторых качеств. Например, если новая «единичка» едет плавнее и тише предшественника, может ли она 
превзойти современных конкурентов из Golf­класса. Мы узнаем это позже, во время ездовых сравнительных тестов.
Сейчас же сконцентрируемся на од­нозначных фактах, достоверно извест­ных о новинке. Второе поколение «еди­нички» вытянулось в длину на 85 мм, 
колесная база прибавила 30 мм: места в салоне стало больше. Расстояние между рядами кресел увеличилось на 21 мм – немного, но все же прибавка есть. 
Субъективно «единичка» кажется более вместительной, однако на самом деле в этом вопросе она на 100 шагов отстает от пресловутого Golf.

 

6. ЭРГОНОМИКА. Больше ниш для хранения, продуманное    7. КОНДИЦИОНЕР.  в «базе», в автоматическом климат-
расположение клавиш, новый мультируль                                    контроле центральные воздуховоды с отдельной регулировкой

Реклама

Увеличенные двери и проемы облег­ча ют посадку в автомобиль. Багажник вмещает больше груза: 360 л вместо прежних 330. Спинка заднего ряда разделена на три части (40:20:40), что повышает практичность грузового отсека.
Биксеноновые адаптивные фары, от­клоняющие световой поток при повороте руля, делают ночную езду безопаснее. Система слежения за по­лосой движения не даст сбиться с курса, а система предупреждения о столкновении поможет избежать не­счастных случаев. Кроме того, новая 1­ая серия способная распознавать 
дорожные знаки.
Также за дополнительную плату BMW 1­й серии получит интернет­выход в популярные социальные сервисы, навигацию в реальном времени, цифровое радио. В стандартную комплектацию входит кондиционер (ранее за него приходилось доплачивать €900).

 

8. БЕЗОПАСНОСТЬ. В новом поколении появились системы   9. ТРАНСМИССИЯ. Экономичные моторы, 8-ст. АКПП с 
слежения за полосой и предупреждения о столкновении        гидротрансформатором за доплату

По сравнению с предшественником, интерьер стал практичнее, в нем появилось больше ниш для хранения вещей. В корпуса зеркал им­плантированы сигналы поворота, обзор по сторонам стал лучше, передок автомобиля стал менее травмоопасен для пешеходов. Кроме то­го, уровни оснащения BMW 1­й серии разде­лены на две комплектации.
За доплату автомобиль будет оснащаться 8­ступенчатой АКПП, как у старших моделей BMW. Вместе с ней, как и с базовой 6­ст. МКПП, поставляется система Start-­Stop, по­могающая экономить топливо. Для снижения расхода топлива у «единички» предусмотрен режим Eco, при включении которого систе­мы кондиционирования и отопления меньше отбирают мощность двигателя, а отклики на педаль газа становятся плавными.
Прежние 4­цилиндровые атмо­сферные двигатели остались в прошлом. Теперь гамма бен­зиновых моторов основана на одном 1,6­литровом турбиро­ванном моторе от Mini. 6­ци­линдрового мотора не пред ви­дится: в лучшем случае через некоторое время появится бо­лее мощный турбомотор.
Дизельные модификации 116d, 118d и 120d также разделя­ют один 2­литровый мотор с различной степенью форсиров­ки, который устанавливался на ста рую модель. Отдельная версия 116d Ef cient Dynamics пораду ет расходом всего в 3,8 л/100 км.
Похоже, «единичка» осталась все такой же задорной, мане­врен ной и немного иррацио­наль ной. В новом поколении она значительно развила талант к экономии топлива.

СПОРТИВНАЯ КЛАССИКА ЛИБО МОДНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ: SPORT LINE ЛИБО URBAN LINE

НОВШЕСТВА ИНТЕРЬЕРА


Вверху: СТАРАЯ, внизу: НОВАЯ. 1 Свободностоящий монитор с новейшим поколением iDrive. 2 Клавиши на блоке радио и навигации крупнее и расположены выше. 3 Подстаканники вместо ниши. 4 Деактиватор системы Start-Stop переместился к клавише запуска мотора. 5 Клавиши на руле стали удобнее

Круговой обзор


 

Большие окна и тонкие задние стойки облегчают обзор

Реклама

МОТОРЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ С НАЧАЛА ПРОДАЖ BMW 1-й СЕРИИ

 

ИТОГ

 

Михаэль Гарнишфегер

 

«Едничка» насупилась и больше не напоминает маленького гнома. Она выглядит как зрелый компакт, который стал лучше по многим направлениям. Продажи 
начнутся с экономичных моделей, позже появятся еще более мощные версии.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + восемь =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное