Autosalon.by

Новости

Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой

По сравнению с предшественником младшая
модель BMW улучшилась по многим пунктам.
Двигатели – не единственная инновация.

Опубликовано

.

Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой

Новая «единичка»: в 9 раз лучше старой

По сравнению с предшественником младшая модель BMW улучшилась по многим пунктам. Двигатели – не единственная инновация.

Слева: СТАРАЯ, справа: НОВАЯ. Внешние визуальные отдичия: 1. ПЕРЕДОК. Почти плоский бампер с наклоненными вперед «ноздрями» призван 
уменьшить риск травм при столкновении с пешеходом. 2. ОСВЕЩЕНИЕ. Биксеноновые адаптивные фары следят за углом поворота руля и 
корректируют световой пучок. В зеркалах – сигналы поворота. 3. ДИЗАЙН. Линия порогов более не провисает, а слегка поднимается к корме 
вместе с оконной линией. Внешность новинки более зрелая.

BMW первой серии появилась в 2004 году. Хотя ему по статусу предназначалось быть самым деше­вым BMW, он не собирался плыть по те­чению вместе со своими конкурента­ми. Этот баварский лягушонок Кермит был дорог, роскошен, тесноват и, что самое удивительное, обладал приво­дом на задние колеса, хотя все одно­класс ники тогда и сейчас используют переднеприводное шасси.
BMW 1­й серии оказался самым про­ворным и маневренным автомобилем. Это не была повозка для всей семьи, а миниатюрный недорогой болид для водителя, которому разрешалось взять с собой в поездку одного пассажира и немного багажа. Задний ряд оказал­ся очень тесным и, по сравнению с традиционными конкурентами, ориен­тированными на семейные ценности, не выдерживал никакой критики. BMW всегда оставался верен удовольствию за рулем и не обращал внимания на мелочи.
В июне появился преемник, который, впрочем, отпразднует свой официаль­ный день рождения лишь в сентябре на автошоу во Франкфурте. Сначала в продажу поступит пятидверная мо­дель, а в 2012 появится трехдверка. На нашем импровизированном сравнении встретились «единички» первого и но­вого поколений: давайте найдем глав­ные отличия и изменения.

 

4. ВМЕСТИТЕЛьНОСТЬ. Сзади для ног пассажиров                    5. БАГАЖНИК. Объем увеличился с 330 до 360 л.
добавилось 2 смпространства. Средняя секция спинки          Спинка разделена натри отдельные части
складывается

Новшества и преимущества обнаружи­ваются невооруженным взглядом: но­винка, безусловно, лучше предшест­венника. По нашим приблизительным 
подсчетам новичок победил старичка со счетом 9:0. Однако в зависимости от того, какие качества вы цените, разгромный счет может стать еще 
больше.
У нас остались небольшие сомнения по поводу некоторых качеств. Например, если новая «единичка» едет плавнее и тише предшественника, может ли она 
превзойти современных конкурентов из Golf­класса. Мы узнаем это позже, во время ездовых сравнительных тестов.
Сейчас же сконцентрируемся на од­нозначных фактах, достоверно извест­ных о новинке. Второе поколение «еди­нички» вытянулось в длину на 85 мм, 
колесная база прибавила 30 мм: места в салоне стало больше. Расстояние между рядами кресел увеличилось на 21 мм – немного, но все же прибавка есть. 
Субъективно «единичка» кажется более вместительной, однако на самом деле в этом вопросе она на 100 шагов отстает от пресловутого Golf.

 

6. ЭРГОНОМИКА. Больше ниш для хранения, продуманное    7. КОНДИЦИОНЕР.  в «базе», в автоматическом климат-
расположение клавиш, новый мультируль                                    контроле центральные воздуховоды с отдельной регулировкой

Реклама

Увеличенные двери и проемы облег­ча ют посадку в автомобиль. Багажник вмещает больше груза: 360 л вместо прежних 330. Спинка заднего ряда разделена на три части (40:20:40), что повышает практичность грузового отсека.
Биксеноновые адаптивные фары, от­клоняющие световой поток при повороте руля, делают ночную езду безопаснее. Система слежения за по­лосой движения не даст сбиться с курса, а система предупреждения о столкновении поможет избежать не­счастных случаев. Кроме того, новая 1­ая серия способная распознавать 
дорожные знаки.
Также за дополнительную плату BMW 1­й серии получит интернет­выход в популярные социальные сервисы, навигацию в реальном времени, цифровое радио. В стандартную комплектацию входит кондиционер (ранее за него приходилось доплачивать €900).

 

8. БЕЗОПАСНОСТЬ. В новом поколении появились системы   9. ТРАНСМИССИЯ. Экономичные моторы, 8-ст. АКПП с 
слежения за полосой и предупреждения о столкновении        гидротрансформатором за доплату

По сравнению с предшественником, интерьер стал практичнее, в нем появилось больше ниш для хранения вещей. В корпуса зеркал им­плантированы сигналы поворота, обзор по сторонам стал лучше, передок автомобиля стал менее травмоопасен для пешеходов. Кроме то­го, уровни оснащения BMW 1­й серии разде­лены на две комплектации.
За доплату автомобиль будет оснащаться 8­ступенчатой АКПП, как у старших моделей BMW. Вместе с ней, как и с базовой 6­ст. МКПП, поставляется система Start-­Stop, по­могающая экономить топливо. Для снижения расхода топлива у «единички» предусмотрен режим Eco, при включении которого систе­мы кондиционирования и отопления меньше отбирают мощность двигателя, а отклики на педаль газа становятся плавными.
Прежние 4­цилиндровые атмо­сферные двигатели остались в прошлом. Теперь гамма бен­зиновых моторов основана на одном 1,6­литровом турбиро­ванном моторе от Mini. 6­ци­линдрового мотора не пред ви­дится: в лучшем случае через некоторое время появится бо­лее мощный турбомотор.
Дизельные модификации 116d, 118d и 120d также разделя­ют один 2­литровый мотор с различной степенью форсиров­ки, который устанавливался на ста рую модель. Отдельная версия 116d Ef cient Dynamics пораду ет расходом всего в 3,8 л/100 км.
Похоже, «единичка» осталась все такой же задорной, мане­врен ной и немного иррацио­наль ной. В новом поколении она значительно развила талант к экономии топлива.

СПОРТИВНАЯ КЛАССИКА ЛИБО МОДНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ: SPORT LINE ЛИБО URBAN LINE

НОВШЕСТВА ИНТЕРЬЕРА


Вверху: СТАРАЯ, внизу: НОВАЯ. 1 Свободностоящий монитор с новейшим поколением iDrive. 2 Клавиши на блоке радио и навигации крупнее и расположены выше. 3 Подстаканники вместо ниши. 4 Деактиватор системы Start-Stop переместился к клавише запуска мотора. 5 Клавиши на руле стали удобнее

Круговой обзор


 

Большие окна и тонкие задние стойки облегчают обзор

Реклама

МОТОРЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ С НАЧАЛА ПРОДАЖ BMW 1-й СЕРИИ

 

ИТОГ

 

Михаэль Гарнишфегер

 

«Едничка» насупилась и больше не напоминает маленького гнома. Она выглядит как зрелый компакт, который стал лучше по многим направлениям. Продажи 
начнутся с экономичных моделей, позже появятся еще более мощные версии.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник

Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Опубликовано

.

Автор

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.

Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.

Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версий стало больше, но техника не изменилась

Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

Опубликовано

.

Автор

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.

Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.

Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.

Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное