Autosalon.by

Новости

Новинку Porsche назвали «Истребителем Ferrari»

Если бы Porsche и Ferrari оказались птицами на одном дереве – они скорее бы подрались, чем полюбили друг друга

Опубликовано

.

http://www.autocentre.ua/images/stories/may12/porsche959.jpg

Новинку Porsche назвали
«Истребителем Ferrari»


 

Если бы
Porsche и Ferrari оказались птицами на одном дереве – они скорее бы подрались,
чем полюбили друг друга. Их соперничество не прекращалось ни на миг на
протяжении пятидесяти лет, признаков примирения не видно и сейчас.

На этой
неделе генеральный директор компании Porsche Маттиас Мюллер признался, что ему
не дает покоя отсутствие прямого конкурента для 8-цилиндровых Ferrari. Конечно,
6-цилиндровый мотор Flat-Six с турбонаддувом в какой-то степени может
конкурировать с аппаратами из Маранелло, но покупатели роскошных спортивных
автомобилей, похоже, предпочитают большие атмосферные моторы, а Porsche не
предлагает ничего такого на данный момент. Именно поэтому Porsche разрабатывает
модульный двигатель, который может быть 4-х, 6-ти или 8-цилиндровым. Такой
мотор, по неофициальной информации, получит духовный наследник легендарного Porsche
959 (на фотографии) и планирующийся суперкар Porsche 960. Уже не секрет, что
Porsche разрабатывает спортивный автомобиль классом выше, нежели знаменитая
серия 911, чтобы «пободаться» со спорткарами из Маранелло. Интересный факт —
Porsche 960 помимо цифрового индекса имеет неофициальное название FeFi, что
расшифровывается, ни много ни мало — как Ferrari Fighter.

Чтобы урвать лакомый кусок рынка у компании из Маранелло, Porsche разрабатывают
4-дверное купе (именно так сейчас стало модно именовать спортивные седаны)
среднемоторной компоновки. Немцы явственно целятся в Ferrari 458 Italia. Пока
не было представлено даже эскизов необычной новинки из Германии, но уже ходят
слухи, что спорткар получит бензиновый мотор объемом 3,8 литра, оснащенный
непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом, выдающий 745 Нм
крутящего момента и мощность в 600 л.с.

Мы уже писали о том, что концерн VW (который владеет брендом Porsche) намерен
перевести автомобили всех своих брендов на единую модульную платформу.
Именно на ней будет построен и планирующийся «истребитель Ferrari». За право
«истреблять» будущим владельцам придется выложить 300-400 тысяч долларов, но
это предварительная информация, а до дебюта еще три года…

Реклама
Новинку Porsche назвали
«Истребителем Ferrari»
Подписаться на новости RSS
13:31, вчера
Теги: новый автомобиль, спорткар, спортивный автомобиль.
Марки: FERRARI, PORSCHE
Facebook

Сохранить

5 (1)
Просмотров: 1407
Новинка Porsche
Если бы Porsche и Ferrari оказались птицами на одном дереве – они скорее
бы подрались, чем полюбили друг друга. Их соперничество не прекращалось
ни на миг на протяжении пятидесяти лет, признаков примирения не видно и
сейчас.
На этой неделе генеральный директор компании Porsche Маттиас Мюллер
признался, что ему не дает покоя отсутствие прямого конкурента для
8-цилиндровых Ferrari. Конечно, 6-цилиндровый мотор Flat-Six с
турбонаддувом в какой-то степени может конкурировать с аппаратами из
Маранелло, но покупатели роскошных спортивных автомобилей, похоже,
предпочитают большие атмосферные моторы, а Porsche не предлагает ничего
такого на данный момент. Именно поэтому Porsche разрабатывает модульный
двигатель, который может быть 4-х, 6-ти или 8-цилиндровым. Такой мотор,
по неофициальной информации, получит духовный наследник легендарного
Porsche 959 (на фотографии) и планирующийся суперкар Porsche 960. Уже не
секрет, что Porsche разрабатывает спортивный автомобиль классом выше,
нежели знаменитая серия 911, чтобы «пободаться» со спорткарами из
Маранелло. Интересный факт — Porsche 960 помимо цифрового индекса имеет
неофициальное название FeFi, что расшифровывается, ни много ни мало —
как Ferrari Fighter.
Чтобы урвать лакомый кусок рынка у компании из Маранелло, Porsche
разрабатывают 4-дверное купе (именно так сейчас стало модно именовать
спортивные седаны) среднемоторной компоновки. Немцы явственно целятся в
Ferrari 458 Italia. Пока не было представлено даже эскизов необычной
новинки из Германии, но уже ходят слухи, что спорткар получит бензиновый
мотор объемом 3,8 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива и
двойным турбонаддувом, выдающий 745 Нм крутящего момента и мощность в
600 л.с.
Мы уже писали о том, что концерн VW (который владеет брендом Porsche)
намерен перевести автомобили всех своих брендов на единую модульную
платформу. Именно на ней будет построен и планирующийся «истребитель
Ferrari». За право «истреблять» будущим владельцам придется выложить
300-400 тысяч долларов, но это предварительная информация, а до дебюта
еще три года…
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/PORSCHE-911-FERRARI-458-45880.html

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 17 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное