Autosalon.by

Новости

Новости

Украинцы будут заправляться белорусским бензином. Согласно постановлению белорусского правительства, «Белоруснефть» будет создавать свою сеть автозаправочных станций в Украине. Однако пока дочерняя компания «Белоруснефти» в Украине не создана.

Опубликовано

.

Новости

Украинцы будут заправляться белорусским бензином

Согласно постановлению белорусского правительства, «Белоруснефть» «в целях наращивания объемов экспорта нефтепродуктов производства белорусских нефтеперерабатывающих заводов, получения дополнительной прибыли от экспорта нефтепродуктов» будет создавать свою сеть автозаправочных станций в Украине. Однако пока дочерняя компания «Белоруснефти» в Украине не создана.

Профильные эксперты говорят, что у Беларуси есть неплохие шансы увеличить доходы на украинском рынке нефтепродуктов. «Маржа в рознице на украинском рынке нефтепродуктов сегодня достаточно высока и, естественно, это обстоятельство привлекает внимание соседних государств», – сообщил аналитик украинской консалтинговой компании UPECO Александр Сиренко. Намерение белорусской стороны создавать свою сеть АЗС в Украине эксперт объясняет желанием получить более высокую прибыль. «Белорусские компании, минуя посредников в лице украинских контрагентов, смогут увеличить прибыль и повысить эффективность своей деятельности на украинском рынке», – считает Александр Сиренко. По его мнению, выходу «Белоруснефти» на украинский рынок нефтепродуктов сегодня благоприятствует то обстоятельство, что стоимость украинских АЗС, которые собирается покупать белорусская компания, заметно снизилась.

Наращивать свое присутствие в Украине Беларусь планирует за счет поставок в соседнюю страну нефтепродуктов, произведенных из венесуэльской нефти. Кстати, первая партия нефтепродуктов, полученная из венесуэльской нефти, по некоторым данным, уже ушла из Беларуси в Украину.

 

Новые водительские «права» начнут выдавать в конце года

9 июня начальник отдела научно-методического и правового обеспечения УГАИ МВД Анатолий Сушко сообщил, что водительские удостоверения нового образца в Беларуси начнут выдавать в ноябре-декабре 2010 года.

Реклама

Ранее планировалось, что выдача новых удостоверений начнется в июле. Перенос сроков, судя по словам представителей республиканской Госавтоинспекции, связан с технической стороной вопроса, то есть производством и выдачей документов.

Напомним, необходимость введения новых водительских удостоверений вызвана вступлением в силу 29 марта 2011 года поправок к Европейской конвенции о дорожном движении 1968 года.

 

Автохамам – бой!

Активисты Российского молодежного движения «Наши» провели очередную акцию по борьбе с неправильно припаркованными авто в Москве. В центре города так называемые комиссары «Наших» спровоцировали драку с владельцем Maybach, который, по их мнению, мешал движению автотранспорта. Борцы с неправильно припаркованными машинами с завидным упорством просили водителя Maybach отъехать и припарковаться в соответствии с правилами, но каждый раз получали отказ. На шестой раз терпение водителя престижной иномарки лопнуло, и он с кулаками набросился на назойливого комиссара, клеившего на его машину обидный стикер. В ходе поединка стороны обменялись взаимными ударами по физиономии, но дорожная ситуация в результате не улучшилась: элитная иномарка так и осталась стоять на своем месте, во втором ряду узкой дороги.

Идею клеить обидные стикеры на неправильно припаркованные автомобили задолго до акции «Наших» придумал известный российский рок-музыкант, лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин.

Подобными наклейками с надписью «парковочное хамло» музыкант помечал машины у подъезда собственного дома в родном Екатеринбурге. Шахрину не нравилось «бочком протискиваться в подъезд мимо грязных машин», кроме того, он хотел избавить от хамства женщин с колясками и инвалидов-колясочников.

Реклама

В отличие от «Наших», распространяющих наклейки бесплатно, Шахрин заказывал их за свой счет. За два месяца он наклеил на машины порядка 80 стикеров. Теперь у подъезда свободно, отмечает рокер.

 

Задержана банда грабителей фур на трассе Брест – Гомель

Задержание произвели во время совместной операции сотрудники уголовного розыска Железнодорожного РОВД Гомеля, УВД Гомельского облисполкома, главного управления уголовного розыска криминальной милиции МВД. В настоящее время четверо из пятерки грабителей арестованы и находятся в следственном изоляторе. Одному из них удалось скрыться на территории Украины, объявлен его розыск.

Как стало известно, преступления совершили жители города Кременчуга (Украина) – мужчины в возрасте от 22 до 38 лет. Не имея вида на жительство, они снимали дом в поселке Красное под Гомелем. Пятым соучастником был 29-летний уроженец Лепельского района Витебской области, проживавший в Гомеле.

На территории Беларуси банда промышляла с конца 2009 года. Их излюбленный участок – от Калинковичей до Гомеля. Особый интерес вызывала продукция брестского предприятия «Савушкин продукт», Кобринского маслосырзавода, «Санта Бремор». В настоящее время сотрудникам милиции известно более десяти фактов налета.

Реклама

Как рассказали в пресс-службе, на свои злодеяния преступники выезжали ночью на неприметном автомобиле. Примкнув вплотную к движущейся на скорости фуре (порой на расстояние до 20 см), главарь банды взламывал замок, если таковой имелся, или просто открывал засов. Оценив содержимое, начинал действовать, передавая на лету напарнику ящики и упаковки. Когда легковушка переполнялась ворованным, преступники сбрасывали краденое в оврагах при дороге, догоняли приглянувшийся большегруз и снова потрошили его содержимое.

Краденное они сбывали за полцены на рынках Гомеля. Прокололась банда, пытаясь продать за $6000 на рынке в областном центре партию сыра весом 1,7 т от Кобринского маслосырзавода.

 

Для получения прав на вождение скутера экзамен в ГАИ сдавать не нужно

Помимо введения водительского удостоверения нового образца ГАИ Беларуси планирует ввести новую категорию «АМ» для водителей мопедов, скутеров и других подобных транспортных средств. Для получения таких прав не нужно в обязательном порядке сдавать экзамены в Госавтоинспекции.

«Мы это будем делать на добровольной основе», – сказал начальник УГАИ МВД Юрий Литвин. Более того, если человек уже имеет права категории «А» или «В», то по заявительному принципу он сможет получить и «АМ».

Реклама

В то же время ГАИ пока не собирается вводить отдельную категорию для управления машинами с автоматической коробкой передач.

 

Под пестрой маской

У BMW уже становится хорошей традицией представлять новые модели на стадии разработки. Очередным полузакамуфлированным, но официально представленным автомобилем стал кроссовер X3. Для наглядности новичок предстает в сравнении со своим предшественником.

Конкретной информации о новинке пока мало. Известно, что X3 построен на платформе «трешки» и вырос в габаритах, чтобы органично вписаться в нишу между X1 и X5. Также новый X3 стал легче модели первого поколения. Официально серийный BMW X3 будет представлен осенью на Парижском автосалоне, а продажи начнутся в конце 2010 – начале 2011 года.

 

Реклама

Новый Touareg – уже в Беларуси

Volkswagen Touareg – символ власти над обстоятельствами. Это подтвердят 500.000 владельцев Touareg по всему миру. Новое поколение внедорожника от Volkswagen выходит в премиумный сегмент и еще раз подчеркивает особый статус владельца.

Сейчас к заказу в Беларуси доступны практически все позиции из списка дополнительного оборудования. Технической вооруженности Volkswagen Touareg позавидуют иные представители класса SUV.

К примеру, инновационная система Area View включает в себя четыре камеры, установленные по периметру автомобиля. Видеокамеры передают цифровое изображение на экран мультимедийной системы в режиме реального времени и таким образом делают парковку и движение по бездорожью более безопасным.

В качестве опции для Volkswagen Touareg доступна система удержания полосы Lane Assist. Система предупреждает водителя при несанкционированной смене выбранной полосы движения и сама «подкручивает» колеса автомобиля. Однако система включается, только если водитель не показал сигнал поворота, а автомобиль пересек линию разметки. На новый Touareg устанавливается самая большая панорамная крыша (среди всех внедорожников). В линейке силовых агрегатов нового Touareg – три двигателя: 3,6-литровый бензиновый V6, 3,0-литровый дизельный TDI V6 и дизельный V8 объемом 4,2 л. Все двигатели компонуются новой 8-ступенчатой автоматической КПП. Такая трансмиссия впервые устанавливается на автомобили класса SUV и дает значительную экономию на топливных расходах. К примеру, расход топлива дизельной версии Touareg с двигателем 3,0 V6 TDI в смешанном цикле составляет всего 7,4 литра на 100 км.

Стандартно Touareg оснащается системой полного привода 4Motion с дифференциалом Torsen. Такая версия позволяет преодолевать преграды с углом наклона до 31°.

Дизельная и бензиновая версии V6 доступны к заказу с внедорожным пакетом Terrain Tech. Пакет включает в себя редуктор, который специально разработан для движения по бездорожью. Внедорожный пакет с полным приводом 4XMOTION дает возможность блокировки центрального и заднего дифференциалов до 100% и активирует понижающую передачу. В результате градус подъема автомобиля увеличивается до 45°.

Реклама

Познакомиться с новым Volkswagen Touareg можно в шоу-румах официальных дилеров Volkswagen в Беларуси. Цена на новый Touareg стартует от $58.393 с учетом таможенных платежей.

 

Spyker будут продавать в шоу-румах Saab

Виктор Мюллер, ныне являющийся владельцем Spyker Cars NV и Saab Automobile подтвердил свои планы по организации продажи суперкаров Spyker через дилерскую сеть Saab ближе к концу текущего года. Благодаря этому розничная сеть автомобилей Spyker менее чем за год увеличится почти вдвое: с 35-ти салонов до 60-ти к концу года и до 90 к концу следующего года.

Кроме этого преимущества Spyker начал получать и другие дивиденды, например, комплектующие по низким ценам. Так уже удалось получать моторы «дворников», которые поступают на конвейер Saab по оптовой цене.

Виктор Мюллер говорит о том, что обе марки помогут выжить друг другу: Saab получает инвестиции, а Spyker – комплектующие по низким ценам, а также технологии и опыт шведских инженеров.

Реклама

 

С поднятым забралом

В октябре на Парижском автосалоне будет официально представлено новое поколение Citroën C4. Новичок будет выглядеть более сдержанно, чем недавно поступивший в продажу С3, но также за доплату может быть оснащен большим заходящим на крышу лобовым стеклом VisioFlex. Габариты кузова немного увеличились. На автомобиль будут устанавливаться новые моторы с системой старт-стоп, разработанные вместе с BMW. Продажи нового C4 начнутся в декабре.

 

Новый бросок в бизнес-класс

Renault представит на Московском автосалоне (пройдет с 25 августа по 5 сентября) новую флагманскую модель, названную Latitude (в переводе – широта). Этот 4,89-метровый седан является наследником Vel Satis и основан на платформе нового седана SM5, разработанного южнокорейской «дочкой» французского концерна Samsung Motors. Стандартно Renault оснащен биксеноновыми фарами, массажем сидений, доступом в салоне и запуском мотора без ключа, аудиосистемой Bose. О моторах пока никаких подробностей. Продажи начнутся не раньше декабря по цене около €35.000.

Вирус «залипающей педали» атаковал Dodge

Детройтский автогигант планирует отозвать 25.336 автомобилей Dodge Caliber 2007 модельного года и кроссоверы Jeep Compass, которые национальное агентство по транспорту и безопасности на дорогах заподозрило в возможном залипании педали акселератора. Причиной этого явления считают заклинивание одного из шарниров механического привода акселератора. Однако на отзываемых автомобилях можно избежать несчастных случаев, т.к. они оснащены «умными» педалями тормоза, нажатие на которые превосходит функции акселератора. Тем не менее,Ю автомобили из группы риска будут осмотрены и при необходимости педали будут заменены.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + три =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное