Новости
Новые автомобили по российским ценам: в Минске открылась мультибрэндовая площадка
Десятки автомобилей по привлекательным ценам представлены сейчас на мультибрэндовой площадке автоцентра Атлант-М Боровая. На продажу выставлены как автомобили с пробегом, так и совершенно новые машины, которые белорусы приобрели про запас и начинают продавать в разгар кризиса.

Новые автомобили по российским ценам: в Минске открылась мультибрэндовая площадка
Десятки автомобилей по привлекательным ценам представлены сейчас на мультибрэндовой площадке автоцентра Атлант-М Боровая. На продажу выставлены как автомобили с пробегом, так и совершенно новые машины, которые белорусы приобрели про запас и начинают продавать в разгар кризиса.
Фактически клиенты Атлант-М Боровой получают последний шанс воспользоваться ценовыми предложениями автомобильного бума прошлого года. Автоцентр Атлант-М Боровая сформировал объемное предложение за счет новых автомобилей различных марок, которые были ввезены белорусами в прошлом году из России и не эксплуатировались. Главное преимущество новой площадки – это возможность обмена своего автомобиля на новый по набирающей популярность программе Trade-In.
«Автомобильный бум прошлого года привел к перенасыщению белорусского автомобильного рынка. Многие жители республики приобрели по несколько автомобилей в надежде реализовать их после возможной девальвации. Но текущая экономическая ситуация вынуждает людей возвращать свои денежные вложения любым способом. Именно поэтому все больше и больше новых автомобилей из России оказывается на нашей новой мультибрэндовой площадке. Таким образом, мы сами создали уникальную ситуацию, позволяющую части автолюбителей быстро продать свой автомобили, а другой части выгодно их приобрести», — сказал директор автоцентра Атлант-М Боровая Сергей Елистратов.
Мультибрэндовая площадка на Боровой — реальный шанс воспользоваться последними интересными предложениями белорусского и российского автомобильного рынка в виду укрепляющегося курса российского рубля. На выбор — множество моделей различных марок в различных комплектациях.
Специалисты Атлант-М Боровой готовы оказать максимальное содействие в подборе автомобиля, оформлении документов, а, при отсутствии желаемой марки или модели, проконсультировать по вопросам ее приобретения и доставки в Минск с минимальными рисками и денежными затратами.
«Сейчас у нас представлены практически все популярные модели и марки автомобилей. При этом мы стремимся сделать работу площадки максимально комфортной и удобной, чтобы привлечь максимальное количество заинтересованных клиентов. Именно с этой целью и организована услуга по обмену автомобилей, позволяющая клиенту доплатить лишь разницу в стоимости автомобилей», — подчеркнул Сергей Елистратов.
Выбрать автомобиль для покупки, а также проконсультироваться по программе обмена старого автомобиля на новый (система Trade-In) вы можете у менеджеров отдела продаж по телефонам:
+375 (17) 266 44 44
+375 (29) 766 44 44 (МТС)
+375 (44) 766 44 44 (Velcom)
А оставить заявку на оценку вашего автомобиля вы сможете, пройдя по ссылке:
www.borovaya.by
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
-
Авторынок2 недели назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок1 неделя назад
Топ худших японских автомобилей
-
Видео4 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости6 дней назад
Салон полностью преобразился
-
Новости5 дней назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости5 дней назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник