Новости
Новый флагман Cadillac объявил войну немцам
Американская компания включилась в борьбу за самого обеспеченного покупателя. На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал самый дорогой и роскошный седан американской марки под названием CT6 — он станет конкурентом флагманских моделей Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Новый флагман Cadillac объявил войну немцам
Американская компания включилась в борьбу за самого обеспеченного покупателя. На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал самый дорогой и роскошный седан американской марки под названием CT6 — он станет конкурентом флагманских моделей Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Cadillac CT6 построен на заднеприводной платформе Omega и имеет изрядную долю алюминия в конструкции: из этого металла, к примеру, выполнены все кузовные панели и некоторые детали ходовой части. Точный вес седана производитель не назвал, однако отметил, что CT6 весит менее 3 700 фунтов (1 670 кг) и получился несколько легче, чем некий «ближайший конкурент».
При длине в 5 184 мм, ширине в 1 879 мм и высоте 1 472 мм американский флагман получился чуть крупнее стандартной BMW 7 серии и слегка превосходит седан из Баварии по колесной базе. Примерно сопоставимы два конкурента и по характеристикам моторной гаммы. Если не считать того, что Cadillac CT6 лишен дизельных двигателей — он получит три бензиновых мотора. Два из них имеют конфигурацию V6: атмосферный агрегат при объеме в 3,6 л развивает 335 л.с., турбированный же трехлитровый двигатель обеспечивает 400 л.с. Помимо них, седану выделили и четырехцилиндровый турбомотор объемом 2 литра и мощностью 265 л.с. – он станет базовым.
Агрегатировать двигатели предполагается с 8-ступенчатой автоматической КПП, при этом версии седана с V6 получат еще и систему подключаемого полного привода, о которой сказано, что она умеет очень оперативно и плавно регулировать распределение крутящего момента по осям. В стандартном исполнении Cadillac CT6 имеет задний привод. В подвеске седана применены адаптивные амортизаторы, а бортовая электроника традиционно получила несколько режимов работы. У водителя седана имеется возможность изменять характеристики как подвески, так и рулевого механизма, и коробки передач.
Подробностей о том, чем именно будет оправдываться претензия на первенство в премиальном сегменте, пока нет. Производитель, впрочем, уточнил, что пассажиры Cadillac CT6 смогут воспользоваться точкой доступа в Интернет, четырехзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой для смартфонов, новой мультимедийной системой Cue и 34 акустическими динамиками Bose Panaray. Кроме того, у пассажиров заднего ряда имеются собственный доступ к управлению климатом и мультимедиа, а также два поворотных 10-дюймовых монитора. Кроме того, их посадочные места снабжены регулировками, подогревом и вентиляцией.
Флагманская модель Cadillac начнет сходить с конвейера уже в этом году. Продажи CT6 стартуют в США, а впоследствии компания планирует представить новинку в Европе, Японии, Китае и на Ближнем Востоке.
auto.vesti.ru

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок2 недели назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок5 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x41 неделя назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны