Autosalon.by

Новости

Новый минимотор для Focus

Три цилиндра, один литр, 125 л.с.Двигатель настолько мал, что может уместиться на листе A4

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Новый минимотор для Focus

Ничего примечательного: снаружи экономичная модель ничем не отличается от других. Три цилиндра, один литр, 125 л.с. Двигатель настолько мал, что может уместиться на листе A4

Он оставит позади себя атмосферники объемом 1,6 и 1,4 литра. Эти моторы станут не нужны. 125 л.с. вполне удовлетворят если не половину, то хотя бы треть покупателей Focus. Меня терзают сомнения, потому что я сам пока не знаю, как относиться к новому младшему двигателю для Focus. Раньше таковым являлся 1,6-литрjвый двигатель. А нынче Focus изобрел 1,0-литровый мотор. Это самый маленький агрегат, доступный для полноценной машины C-класса, снаряженная масса которой составляет 1,3 тонны. Я даже помогу представить вам, насколько он
мал: его можно положить на лист формата A4. Но и мотор непрост, это не какой-то там ущербный агрегат, заимство-
ванный и машины микрокласса. У этого чуда даунсайзинга три цилиндра, отлитые в блоке из серого чугуна. Головка блока алюминиевая. Рабочий объем (ровно 999 «кубиков) компенсирован наличием турбонаддува (1,2 бара), непосредственного впрыс ка (под давлением 150 бар) и изменяемых фазгазораспределения на впуске и выпуске. Степень сжатия составляет 10.0:1. Все усилия того стоили: двигатель развивает 125 л.с. и 170 Нм при 1500 об/мин.
Крутящий момент на небольшой период времени (при обгоне с выжатой до упора педалью акселератора,
например) может повышаться до 200 Нм. Что еще более приятно, средний расход бензина составляет 5,0 л/100 км.
Это также рекордный показатель для машины Golf-класса.

И внутри без изменений: типичные консоли нового Focus с бесчисленными кнопками на консоли и руле

Для сравнения: старый атмосферник объемом 1,6 литра потреблял 5,9 л. Позже появится 100-сильная версия микролитражного мотора, аппетит которой еще ниже – 4,8 л. Мой опыт вождения Focus с новым мотором говорит о том, что больше не стоит волноваться по поводу размера двигателя. 1,0-литровый турбомотор живо реагирует на акселератор, бодро разгоняет Focus. Все сомнения насчет того, что микролитражные моторы чахлые от природы, мгновенно улетучиваются. Также нет проблем с вибрациями: хотя у этого мотора отсутствуют балансирные валы, увеличенный вес маховика сглаживает холостой и рабочий
ход трехцилиндрового двигателя. Автомобиль даже с таким маленьким мотором не может стоить дешево. 1,0-литровый Focus на €200 дороже старого варианта с 1,6-литровым атмосферным мотором.

 

Реклама

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ


Невероятно, насколько компактно может быть упакована современная техника. Новый мотор EcoBoost можно
уместить на листе формата A4 – настолько он крохотный. а все потому, что его рабочий объем составляет 1 л, образованный тремя цилиндрами (1). В головке блока 12 клапанов (2) для лучшего газообмена. еще одна особенность: зубчатый ремень привода грм (3) смазывается моторным маслом для снижения шума и трения.
он проло жен в отдельной полости блока цилиндров. масляный насос приводится от дельным ремнем,
который на половину погружен в картер двигателя. ремни не требуют замены (фактически они не доступны для обслуживания).

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + шестнадцать =

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное