Autosalon.by

Новости

Новый Porsche Cayenne – старт продаж в Беларуси

Официальный импортер Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в Беларуси компания «Автосалон-AV» объявляет о старте продаж нового поколения модели Porsche Cayenne.

Опубликовано

.

Новый Porsche Cayenne
– старт продаж в Беларуси

Официальный импортер Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в Беларуси компания «Автосалон-AV» объявляет о старте продаж нового поколения модели Porsche Cayenne. Новый Cayenne стал еще более мощным, быстрым и при этом более экономичным, сочетая в себе динамичный внешний вид с более комфортабельным и роскошным салоном. Познакомиться с автомобилем можно в автосалоне Porsche Centre Minsk (Минск, пр-т Независимости, 117а). Цены на новую модель начинаются от 56455 евро.

Спортивный и элегантный дизайн нового Cayenne подчеркивает его принадлежность к модельному ряду Porsche. Увеличение длины кузова на 48 мм и удлинение колесной базы на 40 мм позволило повысить комфорт и вместительность салона. Высококачественный интерьер Cayenne выглядит более спортивным благодаря наклоненной центральной консоли, выполненной в стиле Panamera. Задние сиденья теперь регулируются в продольном направлении в диапазоне 160 мм и имеют три позиции наклона спинки сидений.

Полностью модернизированная конструкция нового Cayenne делает его еще более приятным в управлении как на скоростных автотрассах, так и вне асфальта. Более мощные и экономичные двигатели компонуются с новой активной системой полного привода и новой 8-диапазонной автоматической КПП Tiptronic, что обеспечивает более высокую динамику и при этом более низкий расход топлива (на 20-23% меньше по сравнению с аналогичными версиями модели первого поколения).

Модельный ряд Cayenne открывает версия с бензиновым двигателем 3.6 V6 мощностью 300 л.с. (средний расход топлива 9,9 литра на 100 км). Новый Cayenne Diesel с турбодизелем 3.0 V6 мощностью 240 л.с. будет расходовать в среднем всего 7,4 литра на 100 км. Cayenne S получил модернизированный 4.8 V8, мощность которого выросла с 385 до 400 л.с. а средний расход топлива снизился до 10,5 литра на 100 км. Cayenne Turbo оснащается 4,8-литровым V8 битурбо и расходует в среднем 11,5 литра на 100 км пути.

Впервые в гамме Cayenne появится гибридная версия Cayenne S Hybrid, которая расходует в среднем всего 8,2 литра топлива на 100 км и при этом демонстрирует динамику на уровне моделей с восьмицилиндровыми двигателями. Cayenne S Hybrid оснащен современной системой параллельного гибридного привода, которая состоит из двигателя 3.0 V6 мощностью 333 л.с. с механическим нагнетателем и электромотора мощностью 34 кВт. Система управления Hybrid Manager автоматически выбирает один из трех режимов работы гибридного привода: только бензиновый двигатель, только электромотор, бензиновый двигатель и электромотор. К примеру, при движении в спокойном стиле на скорости до 60 км/ч автомобиль будет использовать только электротягу. При динамичном разгоне электромотор будет помогать бензиновому двигателю придать автомобилю максимальное ускорение. В то же время система может полностью отключить бензиновый двигатель от трансмиссии на скорости до 156 км/ч в определенных режимах, когда тяга двигателя не требуется. Переключение режимов работы гибридного силового привода происходит максимально плавно и незаметно для водителя.

Реклама

Дополнительная информация о новом Porsche Cayenne, комплектациях и ценах:

Porsche Centre Minsk
Минск, пр-т Независимости, 117а
Тел. +375 17 268 02 60, +375 44 7 000 00 1
www.porsche.by

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + пять =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное