Autosalon.by

Новости

Новый пример для подражания

Что может быть общего у нового Е-класса и его прадеда образца 1985 года. Может, название? На самом деле мы обнаружили немало общих черт.

Опубликовано

.

Новый пример для подражания

Короли комфорта в сравнении

Новый пример для подражания

Что может быть общего у нового Е-класса и его прадеда образца 1985 года. Может, название? На самом деле мы обнаружили немало общих черт.

Прямые линии и огромные окна в старом, широченная блестящая хромом решетка радиатора в новом

И ВНОВЬ звезда на капоте. Причем в самой простой базовой версии. Это значит, что большинство автомобилей такси в Германии будут блистать звездой. Это у С-класса звезда на капоте появляется только при доплате за пакет экстерьера Exclusive. А «ешка», даже самая простая, гордо демонстрирует классическую эмблему марки Mercedes. Марки, которая построила свой первый автомобиль более 130 лет назад. И с тех пор неустанно следует одной цели – создавать седаны, на которых желали бы ездить бизнесмены, в каком бы уголке света они бы ни трудились.

Эмблема на капоте полагается новой «ешке» в базовой версии и в исполнении Exclusive. В исполнении Avantgarde и AMG line звезда большего размера встроена в фальшрадиаторную решетку

Модель W124 была седаном, универсалом, кабриолетом и купе. Новый Е-класс выглядит бесподобно, впечатляет гармоничными пропорциями

Но что мы теперь имеем? К чему пришли благородные немецкие седаны? На первый взгляд, кажется, что технический прогресс завел их в тупик. Но новый Е-класс совершил большой шаг вперед: у него новейшие моторы, в салоне больше роскоши, кузов плотно набит новой электроникой и в его конструкции много деталей от С-класса (об этом производитель тактично умалчивает). Может показаться, что за 31 год концепция бизнес-седана от Mercedes не менялась. Судите сами: тут у нас Mercedes W124, который удивил мир прекрасной аэродинамикой, познакомил нас с задней «многорычажкой» и заставил уважать дизельные моторы, которые в его время являлись большим технологическим прорывом. Мы выбрали для этого нестандартного сравнения 124-й с индексом 200. Нынче этот угловатый седан является «янгтаймером» и слывет в народе «последним настоящим Mercedes» (да-да, в Германии тоже так считают!).

Широкий дисплей состоит из двух экранов. На центральной консоли сохранились четыре клавиши для быстрого доступа к популярным функциям и меню. Благородные коричневые тона интерьера подчеркнуты декором из шпона ясеня

Святая простота: левое зеркало с ручной регулировкой, часы вместо тахометра, подушка безопасности стала штатной только в 1992 году. Единственная хромированная деталь – эмблема на рулевом колесе

Неужели с этой точки зрения новый Е-класс не «Мерседес»? Да бросьте. Он всем видом демонстрирует подлинность и благородство. Длиннющий капот, широченная фальшрадиаторная решетка. Звезда на капоте. Пропорции совсем иные, даже по сравнению с его предшественником. Теперь в них читается не стать и строгость, а спортивность. Взгляните на контур окон задних дверей. Никаких углов – плавный изгиб навевает ассоциации с профилем автомобилей с кузовом купе. Аэродинамика нового кузова «ешки» стремится к нулю. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,23 (у предшественника – 0,29) сулит значительную экономию топлива при езде на большие расстояния по шоссе.

Реклама

Массажная функция с многоступенчатой регулировкой настраивается через меню

Новый седан из Штутгарта предлагает свои классические сильные качества: пневмоподвеску с многокамерными стойками (€2500) и новейшую систему автоматического руления в занимаемой полосе. Конкуренты такой системы (пока) не предлагают. Она называется Drive Pilot и на скоростях до 130 км/ч следит не только за разметкой, но и учитывает расположение протяженных структур (например, разделительных барьеров) и даже движение соседних машин. Это помогает компьютеру удерживать седан на полосе, когда разметка видна плохо. В свободную соседнюю полосу новый Е-класс может перестроиться сам: водителю только нужно щелкнуть рычажком указателя поворотов. Автономное вождение еще никогда не было так близко! О подобных чудесах во времена молодости модели W124 люди даже не мечтали.

Сзади нашему высоченному редактору довольно просторно. Выемки в спинках передних кресел добавляют места на уровне колен. Новые кресла в анатомическим рельефом лучше прежних

Интерьер современного Е-класса не имеет ничего общего с простотой и скромной красотой салона модели W124. Внутренний мир новой «ешки» даже богаче, чем у S-класса. Может, по качеству и дороговизне отделки он немного отстает, но по части электронной начинки точно опережает флагман Mercedes. Благородные и натуральные материалы отделки соседствуют с широченными дисплеями, выводящими очень четкую и сочную картинку. Разумеется, стать обладателем сразу двух интерактивных дисплеев можно за €1200 и оплате системы Command Online (€3600). На спицах рулевого колеса помимо привычных клавиш появились крохотные тачпады (они заменили прежние 5-позиционные клавиши), которые управляют всей мультимедией. Но не забудьте и о пульте, расположенном на центральном тоннеле. Там, рядом с ним, есть привычные четыре кнопки для вызова популярных меню навигации, радио, климатической системы и телефона. От них пока не удалось отказаться. И потому новый Е-класс как бы «завис» в переходном режиме между старыми и новыми технологиями. Да и возраст большинства его клиентов переваливает за 50 лет. А такие люди еще только-только научились ставить «лайки» в Facebook.

E-класс можно заказать в одном из четырех вариантах исполнений, которые отличаются внешним дизайном и стилистикой интерьера. Даже кресла у разных версий различные. Самая роскошная обивка досталась версии Exclusive, которая создана для тех водителей, которым приходится ездить на большие расстояния. Опциональный массаж, доступный для водительского кресла, может размять тело в том числе «горячими камнями». Прежде такая спа-процедура была доступна только для задних сидений S-класса. Простор на заднем ряду нового Е-класса впечатляет еще больше благодаря увеличенной на 6,5 см (по сравнению с предшественником) колесной базе. Объем багажника составляет прежние 540 литров.

Новый 2-литровый дизель заменил старый. Производитель обещает, что E200d хватит 3,9 л на 100 км пути

Значительный прогресс произошел в среде силовых агрегатов. Новым базовым мотором станет дизель из модульного семейства, которое заменит прежнюю линейку силовых агрегатов рабочим объемом 2,1-литра. Новые двигатели работают тише и мягче, обладают большей мощностью. Мотор тестового автомобиля версии E220d развивает 195 л.с., на холостых оборотах работает явно тише и с гораздо меньшими вибрациями. Пока для нового Е-класса доступны три мотора (см. таблицу). Постепенно разнообразие силовых агрегатов будет расти. АКП в любом случае будет иметь девять передач. Под капотом версии E350d временно будет устанавливаться прежний дизельный V6, который к 2017 году заменят на новую рядную «шестерку». Рядные шестерки, как дизельные, так и бензиновые, были и у модели W124. Они работают плавнее. И скоро состоится их триумфальное возвращение под капоты, которые несут на себе эмблему в виде звезды.

Проем багажника узковат, крышка мала – они стали жертвами дизайна

Под лючком скрываются две горловины. Одна для дизтоплива, а вторая для мочевины, нейтрализующей выхлопные газы

Старичок из 1980-х на фоне нового Е-класса (W213) смотрится скромно и архаично. У него 4-ст. МКП, с завода отсутствует правое зеркало. Мотор с карбюратором, отсутствует какая-либо система нейтрализации выхлопных газов. Интерьер прост как салон вагона поезда, следующего в Берлин. Но зато, какая классная обзорность по сторонам. Звезда на капоте – как на ладони. А вот водитель нового Е-класса видит только ее верхнюю половину.

Этот 200-й выглядит так свежо благодаря оригинальному пробегу в 34.650 км. Его можно купить за €17.000

Расширение семейства Е-класса

286 л.с. у гибрида E350e, 333 л.с. у Е400 4 Matic, которые будут доступны с сентября. Летом ожидаются универсал, а еще позже – купе и кабриолет

Реклама

 

ИТОГ

Новый Е-класс совершил рывок в том, что касается комфорта, безопасности и функции электроники. Классный дизайн кузова едва ли повлиял на запас места в салоне. Тут действительно просторно.

Редактор Йоахим Штаат 

 

Реклама

Модель

Е200

Е220d

E350d

Мотор

Реклама

4-цил., турбо

4-цил., турбо

V6, турбо

Рабочий объем, см3

1991

Реклама

1950

2987

Мощность л.с. при об/мин

135 (184)/5500

143 (194)/3800

Реклама

190 (258)/3400

Крутящий момент Нм при об/мин

300/1200–4000

400/1600–2800

620/1600–2400

Реклама

КПП

9G-Tronic

9G-Tronic

9G-Tronic

Снаряженная масса, кг

Реклама

1605

1680

1800

Макс. скорость, км/ч

240

Реклама

240

250

Разгон 0-100 км/ч

7,7

7,3

Реклама

5,9

Средний расход, л/100 км

5,9 ДТ

3,9 ДТ

5,1 ДТ

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + восемь =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное