Autosalon.by

Новости

Новый рекорд на автомобиле Mеgane R.S. 275 Trophy-R с шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2

На немецкой трассе «Нюрбургринг» установлен новый мировой рекорд на переднеприводном автомобиле.

Опубликовано

.

Новый рекорд на автомобиле Mеgane R.S. 275 Trophy-R с шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2

Новый рекорд на автомобиле Mеgane R.S. 275 Trophy-R с шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2

На немецкой трассе «Нюрбургринг» установлен новый мировой рекорд на переднеприводном автомобиле. Новый Mеgane R.S. 275 Trophy-R, оснащенный шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2 в первичной комплектации, преодолел гоночный круг за 7 минут 54.36 секунды.

Характеристики шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 можно кратко отразить в нескольких фактах и цифрах:

— 7 минут 54.36 секунды. Новый рекорд прохождения круга на трассе «Нюрбургринг», установленный на автомобиле Renault Mеgane RS Trophy R.     

— 1500 км. Расстояние, пройденное на автомобиле Renault Mеgane RS Trophy R по трассе Технологического центра Мишлен в Ладу (Франция) с целью оптимизации характеристик шины для ее использования на дорожных автомобилях.

 — 470. Количество прототипных шин, изготовленных в процессе разработки автомобиля и омологации шины.

Реклама

 — 500. Количество предсерийных шин, изготовленных для первичных испытаний.

— 275 лошадиных сил. Мощность двигателя нового автомобиля Mеgane R.S. 275 Trophy-R, оснащенного шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2, которые способны обеспечить передачу высокого крутящего момента до 360 Нм.

«Шина MICHELIN Pilot Sport Cup 2 поразила нас превосходным сцеплением и возможностью достичь столь высоких скоростей, а также обеспечила нам достойный уровень комфорта при езде, -– отметил Лоран Ургон, водитель-испытатель подразделения Renault Sport. – Она стала результатом совместной работы специалистов компании Мишлен и подразделения Renault Sport. В рамках этой работы был налажен такой уровень взаимопонимания, который и позволил нам установить сегодняшний рекорд».

Специальные технические решения, примененные специалистами компании Мишлен по согласованию с инженерами подразделения Renault Sport, повышают точность управления и устойчивость автомобиля и улучшают его спортивные качества, а также гарантируют надежное сцепление, стойкость шины к нагреву и стабильность характеристик круг за кругом даже по мере износа.

«Северная петля» легендарной гоночной трассы, имеющая сложную конфигурацию, позволила нам кардинально продвинуться вперед при разработке шины, оптимально соответствующей особенностям автомобиля Mеgane R.S. 275 Trophy-R, а именно переднему приводу, распределению массы на переднюю ось и особой нацеленности на преодоление гоночного круга за рекордное время!» — прокомментировал Пьер Шапю, разработчик шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 для автомобиля Renault Mеgane RS Trophy R.

Новые технологии, реализованные в шине MICHELIN Pilot Sport Cup 2

Реклама

1. Состав резиновой смеси протектора

В шине MICHELIN Pilot Sport Cup 2, производимой с использованием тех же компонентов, что и при выпуске гоночных шин, использована технология Bi-Compound, предусматривающая применение двух различных составов резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора. Внешняя часть включает в себя эластомер особо высокой прочности, который был специально разработан для обеспечения максимального сцепления на сухом покрытии и при прохождении крутых поворотов, а более жесткая  внутренняя часть резиновой смеси протектора с добавлением силики гарантирует точность управления автомобилем на мокром покрытии.

2. Брекерный слой с арамидными нитями

Основной особенностью брекерного слоя, изготовленного с применением арамидных нитей высокой прочности, является повышенная устойчивость к растяжениям. При аналогичной массе по прочности он превосходит сталь в пять раз. Данный слой, расположенный под протекторной лентой, имеет различную степень натяжения – более плотную в центральной части и менее плотную в плечевых зонах шины. Сила натяжения является настолько большой, что этот слой буквально стягивает каркас шины практически до неэластичного состояния. В результате этого пятно контакта шины остается стабильным, а действие центробежных сил снижается даже при движении с очень высокой скоростью.

3. Технология изменяемого пятна контакта (Track Variable Contact Patch 3.0)

Реклама

Данное инновационное решение появилось на базе технологии Variable Contact Patch 2.0, нашедшей применение в шине MICHELIN Pilot Super Sport. Новая технология оптимизирует распределение нагрузок и температуры в пятне контакта шины, обеспечивая соприкосновение большего количества резиновой смеси с дорожным покрытием, что, в свою очередь, повышает сцепные характеристики как на прямой, так и при прохождении крутых поворотов.

4. Новая бортовая зона

По сравнению с обычной спортивной шиной бортовая зона была увеличена на 10%. Её также усилили прочной резиновой смесью, повышающей жесткость шины при поперечных нагрузках и обеспечивающей четкую реакцию на поворот руля.

5. «Бархатная» боковина

Специальное оснащение пресс-форм и уникальный опыт Группы Мишлен позволили разработать технологию MICHELIN Velvet Technology. Благодаря данному решению, предусматривающему применение микрогеометрических методик, поглощающих свет, удалось создать контраст на определенных участках внешней боковины шины, придав надписям «эффект бархата».

Реклама

Передовые спортивные автомобили, уже оснащаемые шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2 на первичном монтаже: Porsche 918 Spyder, Porsche 991 GT3 и GT3 RS, Ferrari 458 Speciale, SLS AMG Black Series и другие, для оснащения которых шина проходит в настоящее время процесс омологации…

Выдающиеся характеристики шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 свидетельствуют об активном процессе научно-исследовательской деятельности, которая ведется Группой Мишлен и в которую инвестируется более 600 миллионов евро в год. Эти характеристики также являются результатом применения стратегии Michelin Total Performance, нацеленной на непрерывное и одновременное совершенствование шин по всем направлениям.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + четыре =

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное