Autosalon.by

Новости

Он многому научился

Многочисленные поломки и посредственный интерьерный пластик подпортили репутацию первому M-классу. У второго поколения слабых мест меньше, но и характер их иной.

Опубликовано

.

Он
многому научился

Модель до рестайлинга (как на фото) можно узнать по
фарам без «слезинок»

Многочисленные поломки и посредственный интерьерный
пластик подпортили репутацию первому M-классу. У второго
поколения
слабых мест меньше, но и характер их иной.

Больше комфорта, больше качества – так звучали
цели, поставленные при создании следующего поколения M-класса взамен не слишком
удачного первого. Появившись в 2005 году, преемник действительно впечатлял и
производил хорошее впечатление. Инженерам Mercedes это удалось.
Производство было вновь налажено на заводе Mercedes в американском штате Алабама, но появились новые трудности. Это было то
ли местью, то ли наследием машины первого поколения. Преемник был напичкан
всевозможной новой электроникой – бесключевым доступом в салон,
электроскладываемыми зеркалами, автоматическим распознаванием телефона,
голосовым управлением меню – и все эти функции поначалу работали вкривь и
вкось. А СТО толком не могли найти причину проблемы. Клиент уезжал с нерешенной
проблемой. Или же оставлял на сервисе приличную сумму, потому что устранение
неполадок, в том числе методом проб и ошибок, стоило действительно больших
денег. Позже стало ясно, что чем меньше «наворотов» на борту ML, тем легче
им наслаждаться. Но многие клиенты все же не могли отказать себе в удовольствии
проштудировать список опций и выбрать оттуда парочку-другую модных позиций.
При покупке подержанного Mercedes ML настоятельно рекомендуется проверить работоспособность абсолютно всего:
от электропривода зеркал до навигации и магнитолы. Особо придирчиво нужно
обращаться к опциональной пневмоподвеске: ко всем ее узлам, включая
электрический компрессор. А вот от механических слабостей второму Mercedes ML удалось избавиться. Все моторы не вызывают нареканий, они просто
служат. А если по мотору есть замечание, нужно проверять его электронную
систему. В этом плане более-менее капризны бензиновые моторы: замечания
вызывают инжекторы Common-Rail, свечи накаливания, блоки управления. Дизельный мотор с намечающейся
проблемой тянет слабо и неровно, работает шумно, с посторонними звуками.
Еще Mercedes ML страдает от удивительной для такого авто проблемы – ржавчины. В
редакции AUTO BILD поступило немало жалоб от владельцев ML (в основном 2005 и 2006 модельного года) о том, что на нижних кромках
дверей появилась коррозия. Также существовала, но была успешно решена проблема
с несвоевременными и дергаными переключениями АКПП «вниз» при медленном
торможении.
На сегодняшний день Mercedes кажется
обузданным (по части имевшихся проблем) и привлекает высоким комфортом. Это
касается плавности подвески, неважно пружинной или пневматической, и низкого
уровня шума в салоне. В своем классе Mercedes ML остается самым комфортабельным автомобилем. Его владельцы довольны, что
добавляет немало баллов к лояльности к его марке. В последние годы уровень
обслуживания владельцы Mercedes ML оценивают в четыре звезды из пяти. По нашим
данным, более половины нынешних клиентов собираются пересесть на новый, уже
третий, Mercedes ML. И это несмотря на высокую стоимость обслуживания этой машины: один
заезд на СТО в Европе обходится в среднем в €700. Поэтому 10% клиентов
пересаживаются на меньшую модель GLK. Некоторые владельцы ML в качестве своего следующего автомобиля выбирают Porsche Cayenne Diesel.

Все ML второго поколения
оснащались 7-ст. АКПП. Ее селектор находится на рулевой колонке справа

Есть и другие расцветки, менее чувствительные к
загрязнениям


ТЕХПАСПОРТ

История модели

2005

Запуск модели ML II (W164), преемника
ML I (W163), Д/Ш/В 4,78/1,91/1,82 м; с турбодизелем 3,0 л
V6
(ML 280 CDI: 190 л.с., ML 320 CDI: 224 л.с.); бензиновые моторы: 3,5 л V6 (272 л.с.);
5,0 л V8 (306 л.с.)

Реклама

2006

добавлена версия ML 63 AMG с 6,2 л V8 (510 л.с.) и ML 420 CDI с турбодизелем 4,0 V8 (306 л.с.)

2007

ML 500 с 5,5 л V8 (388 л.с.) заменил первый ML 500 с 5,0 л
V8
(306 л.с.)

2008

Рестайлинг модели: новый дизайн передка, новый руль, новые
бампера, новые фары, зеркала, диски, новые материалы отделки интерьера

2009

Новые обозначения моделей: ML 300 CDI вместо 280 CDI, ML 350 CDI вместо 320 CDI, ML 450 CDI вместо 420 CDI; мощность не
изменилась

2010

Обновление моторов: ML 300 CDI мощностью 204 л.с. вместо 190 л.с., ML 350 CDI мощностью 231 л.с. вместо 224 л.с.

Реклама

2011

Представлен M-класс 3-го поколения (W166), заменивший M-класс второго
поколения (W164)

Слабые
места/Надежность

Опциональная пневмоподвеска,
в том числе ее компрессор, может преждевременно выйти из строя (у 8% автомобилей
читателей)
11% автомобилей читателей поразила коррозия. Это касается в основном ранних ML, ржавчина
поражает нижние кромки дверей со внутренней стороны
Амортизаторы потребовали
замены у 19% автомобилей читателей
Надежность в
целом приличная: проблемы с запуском случались у 4% (все без исключения с
моторами CDI зимой). Неполадки в основном касаются
дизельных версий и связаны с блоками управления, топливными насосами, форсунками
и турбинами

ТЕХНИКА

Полный привод:
постоянный, с центральным дифференциалом (п:з 50:50), эл. блокировки букс.
колес; за доплату: пониженная передача (2,93:1), эл. блокировка центр. дифф-ла
и дифф-ла. задней оси

Конструкция:
несущий стальной кузов

Расход: 350/500:
15/16 л АИ-95; 280/320/420 CDI: 11/11/13 л ДТ/100 км

Реклама

Макс. скорость:
ML 350/500/63/280/320/420: 215/240/250/205/215/235 км/ч

3-литровый турбодизель V6 механически надежен

СОВЕТ

Как проверить ML II перед покупкой

Несколько раз поднимите и опустите подвеску в крайние
положения. Компрессор должен работать тихо, смена положений должна происходить
быстро.

Ищем ржавчину на кромках дверей. У машин с постоянным
обслуживанием она устранялась по гарантии

Проверьте имеющееся электрооборудование и все его
функции, особенно те, которые управляются мультимедийной системой

Реклама

Плавно и неторопливо снизьте скорость с 50 км/ч
до полной остановки: АКПП должна переключаться «вниз» без рывков

Вместо органайзера для мелочевки в подполье может
находиться «докатка» – за доплату

Клиренс 210 мм на пружинной подвеске или максимум 305 мм
на пневматической

Багажник объемом от 500 до 1830 литров

ИТОГ

После появления 3-го поколения ML цены на его предшественника заметно упали. Главное выбирать машину с
регулярным обслуживанием на фирменной СТО. А также с минимальным количеством
опций. И без пневмоподвески.

Реклама

Мартин Браун

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 12 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное