Autosalon.by

Новости

Он многому научился

Многочисленные поломки и посредственный интерьерный пластик подпортили репутацию первому M-классу. У второго поколения слабых мест меньше, но и характер их иной.

Опубликовано

.

Он
многому научился

Модель до рестайлинга (как на фото) можно узнать по
фарам без «слезинок»

Многочисленные поломки и посредственный интерьерный
пластик подпортили репутацию первому M-классу. У второго
поколения
слабых мест меньше, но и характер их иной.

Больше комфорта, больше качества – так звучали
цели, поставленные при создании следующего поколения M-класса взамен не слишком
удачного первого. Появившись в 2005 году, преемник действительно впечатлял и
производил хорошее впечатление. Инженерам Mercedes это удалось.
Производство было вновь налажено на заводе Mercedes в американском штате Алабама, но появились новые трудности. Это было то
ли местью, то ли наследием машины первого поколения. Преемник был напичкан
всевозможной новой электроникой – бесключевым доступом в салон,
электроскладываемыми зеркалами, автоматическим распознаванием телефона,
голосовым управлением меню – и все эти функции поначалу работали вкривь и
вкось. А СТО толком не могли найти причину проблемы. Клиент уезжал с нерешенной
проблемой. Или же оставлял на сервисе приличную сумму, потому что устранение
неполадок, в том числе методом проб и ошибок, стоило действительно больших
денег. Позже стало ясно, что чем меньше «наворотов» на борту ML, тем легче
им наслаждаться. Но многие клиенты все же не могли отказать себе в удовольствии
проштудировать список опций и выбрать оттуда парочку-другую модных позиций.
При покупке подержанного Mercedes ML настоятельно рекомендуется проверить работоспособность абсолютно всего:
от электропривода зеркал до навигации и магнитолы. Особо придирчиво нужно
обращаться к опциональной пневмоподвеске: ко всем ее узлам, включая
электрический компрессор. А вот от механических слабостей второму Mercedes ML удалось избавиться. Все моторы не вызывают нареканий, они просто
служат. А если по мотору есть замечание, нужно проверять его электронную
систему. В этом плане более-менее капризны бензиновые моторы: замечания
вызывают инжекторы Common-Rail, свечи накаливания, блоки управления. Дизельный мотор с намечающейся
проблемой тянет слабо и неровно, работает шумно, с посторонними звуками.
Еще Mercedes ML страдает от удивительной для такого авто проблемы – ржавчины. В
редакции AUTO BILD поступило немало жалоб от владельцев ML (в основном 2005 и 2006 модельного года) о том, что на нижних кромках
дверей появилась коррозия. Также существовала, но была успешно решена проблема
с несвоевременными и дергаными переключениями АКПП «вниз» при медленном
торможении.
На сегодняшний день Mercedes кажется
обузданным (по части имевшихся проблем) и привлекает высоким комфортом. Это
касается плавности подвески, неважно пружинной или пневматической, и низкого
уровня шума в салоне. В своем классе Mercedes ML остается самым комфортабельным автомобилем. Его владельцы довольны, что
добавляет немало баллов к лояльности к его марке. В последние годы уровень
обслуживания владельцы Mercedes ML оценивают в четыре звезды из пяти. По нашим
данным, более половины нынешних клиентов собираются пересесть на новый, уже
третий, Mercedes ML. И это несмотря на высокую стоимость обслуживания этой машины: один
заезд на СТО в Европе обходится в среднем в €700. Поэтому 10% клиентов
пересаживаются на меньшую модель GLK. Некоторые владельцы ML в качестве своего следующего автомобиля выбирают Porsche Cayenne Diesel.

Все ML второго поколения
оснащались 7-ст. АКПП. Ее селектор находится на рулевой колонке справа

Есть и другие расцветки, менее чувствительные к
загрязнениям


ТЕХПАСПОРТ

История модели

2005

Запуск модели ML II (W164), преемника
ML I (W163), Д/Ш/В 4,78/1,91/1,82 м; с турбодизелем 3,0 л
V6
(ML 280 CDI: 190 л.с., ML 320 CDI: 224 л.с.); бензиновые моторы: 3,5 л V6 (272 л.с.);
5,0 л V8 (306 л.с.)

Реклама

2006

добавлена версия ML 63 AMG с 6,2 л V8 (510 л.с.) и ML 420 CDI с турбодизелем 4,0 V8 (306 л.с.)

2007

ML 500 с 5,5 л V8 (388 л.с.) заменил первый ML 500 с 5,0 л
V8
(306 л.с.)

2008

Рестайлинг модели: новый дизайн передка, новый руль, новые
бампера, новые фары, зеркала, диски, новые материалы отделки интерьера

2009

Новые обозначения моделей: ML 300 CDI вместо 280 CDI, ML 350 CDI вместо 320 CDI, ML 450 CDI вместо 420 CDI; мощность не
изменилась

2010

Обновление моторов: ML 300 CDI мощностью 204 л.с. вместо 190 л.с., ML 350 CDI мощностью 231 л.с. вместо 224 л.с.

Реклама

2011

Представлен M-класс 3-го поколения (W166), заменивший M-класс второго
поколения (W164)

Слабые
места/Надежность

Опциональная пневмоподвеска,
в том числе ее компрессор, может преждевременно выйти из строя (у 8% автомобилей
читателей)
11% автомобилей читателей поразила коррозия. Это касается в основном ранних ML, ржавчина
поражает нижние кромки дверей со внутренней стороны
Амортизаторы потребовали
замены у 19% автомобилей читателей
Надежность в
целом приличная: проблемы с запуском случались у 4% (все без исключения с
моторами CDI зимой). Неполадки в основном касаются
дизельных версий и связаны с блоками управления, топливными насосами, форсунками
и турбинами

ТЕХНИКА

Полный привод:
постоянный, с центральным дифференциалом (п:з 50:50), эл. блокировки букс.
колес; за доплату: пониженная передача (2,93:1), эл. блокировка центр. дифф-ла
и дифф-ла. задней оси

Конструкция:
несущий стальной кузов

Расход: 350/500:
15/16 л АИ-95; 280/320/420 CDI: 11/11/13 л ДТ/100 км

Реклама

Макс. скорость:
ML 350/500/63/280/320/420: 215/240/250/205/215/235 км/ч

3-литровый турбодизель V6 механически надежен

СОВЕТ

Как проверить ML II перед покупкой

Несколько раз поднимите и опустите подвеску в крайние
положения. Компрессор должен работать тихо, смена положений должна происходить
быстро.

Ищем ржавчину на кромках дверей. У машин с постоянным
обслуживанием она устранялась по гарантии

Проверьте имеющееся электрооборудование и все его
функции, особенно те, которые управляются мультимедийной системой

Реклама

Плавно и неторопливо снизьте скорость с 50 км/ч
до полной остановки: АКПП должна переключаться «вниз» без рывков

Вместо органайзера для мелочевки в подполье может
находиться «докатка» – за доплату

Клиренс 210 мм на пружинной подвеске или максимум 305 мм
на пневматической

Багажник объемом от 500 до 1830 литров

ИТОГ

После появления 3-го поколения ML цены на его предшественника заметно упали. Главное выбирать машину с
регулярным обслуживанием на фирменной СТО. А также с минимальным количеством
опций. И без пневмоподвески.

Реклама

Мартин Браун

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + 13 =

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение
Реклама

Популярное