Autosalon.by

Новости

Opel Astra против VW Golf VI

Insignia положила начало внедрению инновационного дизайна и технологий под знаком Opel. Новая Astra продолжит начавшуюся революцию. Первое сравнение конкурентов показывает, что соперник Golf VI больше, красивее и привлекательнее его. Настоящий повод поволноваться.

Опубликовано

.

Opel Astra против VW Golf VI

Opel astra против vw golf

Новая astra метит в лидеры

Неужели golf vi на ее фоне выглядит старым?

Insignia была только началом – а нынче Opel Astra продолжает внедрение инновационного дизайна и технологий. Прямое сравнение с VW Golf показывает: его обновленный соперник стал больше, красивее и привлекательнее. Настоящий «крепкий орешек» для бестселлера Golf.

Смотри мне в глаза: практично круглые фары VW блекнут на фоне «орлиного взгляда» Opel

Вольфсбург дрожит от страха. Нет, конечно, там не опасаются за потерю звания мастера, которое безусловно остается VW. Вольфсбург дрожит, когда смотрит в сторону Рюссельхайма, где «спеет» Opel Astra. И он будет бороться с Golf не за место в классе, а за первенство в нем. Причем всеми средствами. И они знают об этом, особенно господа, у которых есть право голоса в штаб-квартире VW в Вольфсбурге. Даже несмотря на то, что положение дел пока не ясно, Opel не сдастся, а новая Astra появится в продаже. И если в сентябре на международной автомобильной выставке она будет представлена по цене около €16 300, вот тогда у Golf VI, вероятно, будут проблемы. А начальникам VW придется затянуть пояса. Не только потому, что новая Astra на целый размер больше, чем соперник (на 22 см длиннее, на 7 шире). Она внешне лучше и намеревается обойти Golf на его поле. Ключевое слово здесь «высокое качество», на которой держится успех Golf. Не слишком ли высоко метит Opel Astra? Мы выясним это прямо сейчас, во время их первой очной ставки. И вот первое впечатление: рядом с традиционным и порядочным VW новый Opel изображает резвую стройную лань. Один в простецкой робе, другой в дизайнерском костюме. Первый вывод таков: Astra выглядит элегантнее, эмоциональнее, намекает на спортивность и тем самым выгодно выделяется на фоне Golf.

Кузов Astra здорово скрывает лишние сантиметры, и только на 11 см более длинная колесная база сразу бросается в глаза. Широкие плечи, мягкие своды между четко выраженными гранями, размашистые линии бамперов, как у Opel Insignia. Другие плюсы во внешности Astra – это нарочито «спортивный» зад, с изящной формой стекла пятой двери. Красота!

Разрыв между Golf и Astra все растет. В прошлом году на каждый проданный Opel приходилось три автомобиля VW

За дизайн передка мы благодарим стилистов Opel за то, что они не стали экспериментировать в духе Пикассо. «Мордочка» Astra приятно отличается от современной моды. Решетка меньше, чем у Insignia, и симпатичнее, все контуры и линии гармонично перетекают друг в друга. Форма сот воздухозаборников должна напомнить о старом добром Commodore, как рассказал дизайнер Уве Мюллер, ответственный за Astra и с 18 лет работающий на Opel. Он лукаво показывает и другие черты, в которых Astra ссылается на «классиков»: «Эта линия, переход от бокового окна к заднему стеклу, не кажется Вам знакомой?» Мюллер почти тут же подсказывает: «Kadett B …» Этот автомобиль, также известный как Kiemen-Coupé, передает привет из 1960-х. Мило. Любовь к деталям много значит для хорошего дизайна, подчеркивает Мюллер. Так что и ощущение высокого качества, которое без сомнения вызывает Astra, не случайно. «Мы уделили внимание оформлению поверхностей, сделали минимальные зазоры, и конечно, не упустили таких мелочей как хромированный кантик вдоль окон, что является исключением в данном классе».

Игра света: пара алых «бумерангов» у Astra, скромный дизайн у Golf (слева)

Ясно, что и фары, любимая игрушка всех дизайнеров сегодня, вносят сюда свой вклад. Спереди, из-под «бровей» светодиодных дневных ходовых огней, выглядывают большие фары «словно орлиный глаз», по желанию с адаптивным ближним светом. Задние фары по форме повторяют передние и оснащены сразу парой сигналов поворотников – «чтобы Opel и в темное время суток узнавался как Opel», поясняет Мюллер. Итак, все, пожалуй, продумано. Тогда откуда эта кромка крышки капота, рассекающая передок Astra. «Стилистически не очень удачно», — соглашается Мюллер, — «Но укороченный капот дает преимущество в краш-тестах для определения ставок страхования». Следовательно, Astra обещает заметно меньшие расходы на содержание. А выдержит ли Astra качественное сравнение с настоящим чудом в отношении качества – Golf? И пусть нам был предоставлен только выставочный экземпляр Astra из дизайн-студии с кузовными панелями не из металла, а из пластика, кое-что выяснить и рассмотреть можно уже сейчас. И это стоит того. Рулевое колесо точь-в-точь как у Insignia, так же как и приборная панель с четырьмя шкалами. По краям передняя панель перетекает в двери, что напоминает салон Insignia. В целом, очень элегантно, тем более для автомобиля Golf-класса. Другие важные моменты: удобные сиденья (по утверждению с самым большим диапазоном регулировок в классе), много мест для хранения, ниши на дверях, в которые можно уместить 1,5-литровую бутылку. Разумеется, обработка поверхностей не окончательная, необходима еще тонкая подгонка. Очевидно, что салон Golf после Astra кажется мещанской гостиной, аккуратной, практичной, солидной. Правда, консервативное оснащение Golf имеет свои достоинства: обзорность вперед получше, легче садиться и выходить из авто, и в салоне царит ощущение пространства и объема благодаря большей площади остекления. Сзади Astra предлагает ощутимо больше места для ног, на что повлияли возросшие габариты кузова и колесной базы. Аналогичным образом дело обстоит с размером багажника: со своими 380 л Astra на 30 л впереди Golf.

Куда не посмотри, Astra во всем стильна. Повторители поворота расположены не на зеркале, а на крыле.

С точки зрения опций покупатели Astra могут рассчитывать на все самые современные опции и оборудование. Даже известная по Insignia система FlexRide(электронная регулировка амортизации) будет в списке опций. Ассортимент моторов (4 бензиновых, 4 дизельных) ни-кому не покажется скудным. Новым в предложении от Astra станет 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель, который легко обставляет прожорливый 1,8-литровый и располагает 140 л.с. Топ-версией будет служить 180-сильный турбомотор объемом 1,6 л. С таким предложением Opel имеет все шансы на успех сравнительно с ассортиментом двигателей Golf даже несмотря на то, что бензиновый двигатель с наддувом от VW имеет больший крутящий момент (см. сравнительную таблицу). И, конечно, на 5-дверной версии Astra не остановится: летом 2010 появится универсал под названием ports Tourer, в начале 2011 последует 3-дверный вариант, который вновь будет называться GTC и обладать достаточно выразительным дизайном, как обещают специалисты, чтобы задать жару отпрыску Golf –cirocco. Появление очередного Astra Cabrio пока является предметом дискуссий в компании Opel. Но каким бы ни было решение, и так понятно: поводов для опасений у Вольфсбурга будет немало. И как показывает наше первое сравнение, такая ситуация вполне обоснованна.

Реклама

Водительское место Astra: рулевое колесо, приборы и рычаг переключения
передач схожи с Insignia. Дизайн элегантный, размашистый.

Влюбленный в детали: дизайнер Уве Мюллер (справа на фото). Нынешняя
Astra кажется более выверенной и стильной. Удлиненная колесная база
идет на пользу пространству для пассажиров второго ряда.

Водительское место Golf: справедливо высокое качество, дизайн более прямолинейный и пресный, чем в новой Astra

Итог:

К Astra я до сих пор был равнодушен и холоден. Но при взгляде на новенькую модель меня бросает в жар. Правда! Ведь этот автомобиль соответствует все самым строгим и современным канонам, установленным в Golf-классе. Не чересчур изощренный, и вместе с тем и нескучный дизайн, свежий и пропорциональный. Рядом с ним Golf уже кажется покрытым вековой пылью. Одно совершенно точно: Astra станет для Opel идеальным автомобилем для нового старта.

Opel Astra свежее, чем VW Golf – это правда

1984 Golf II против Kadett E

Golf II был представлен как переработанный вариант Golf I, новый Kadett
E по форме сияет современным дизайном с итальянским блеском

1991 Golf III против Astra F

Не слишком хороший год, ни для Golf, ни для последователя Kadett Astra F. Тем не менее, Opel выглядит помоднее

1998 Golf IV против Astra G

VW пошел в наступление по качеству – это видно и по Golf IV. Astra в
лучшем случае могла привлечь 3-дверной версией с налетом спортивности.
Тем не менее, на этот раз VW определенно выглядел лучше

Реклама

Golf есть Golf … Кто не является его верным поклонником, тому Opel с
новой Astra (справа) предлагает идеальную альтернативу, считает
Вольфганг Кёниг

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ