Autosalon.by

Новости

Opel Astra против VW Golf VI

Insignia положила начало внедрению инновационного дизайна и технологий под знаком Opel. Новая Astra продолжит начавшуюся революцию. Первое сравнение конкурентов показывает, что соперник Golf VI больше, красивее и привлекательнее его. Настоящий повод поволноваться.

Опубликовано

.

Opel Astra против VW Golf VI

Opel astra против vw golf

Новая astra метит в лидеры

Неужели golf vi на ее фоне выглядит старым?

Insignia была только началом – а нынче Opel Astra продолжает внедрение инновационного дизайна и технологий. Прямое сравнение с VW Golf показывает: его обновленный соперник стал больше, красивее и привлекательнее. Настоящий «крепкий орешек» для бестселлера Golf.

Смотри мне в глаза: практично круглые фары VW блекнут на фоне «орлиного взгляда» Opel

Вольфсбург дрожит от страха. Нет, конечно, там не опасаются за потерю звания мастера, которое безусловно остается VW. Вольфсбург дрожит, когда смотрит в сторону Рюссельхайма, где «спеет» Opel Astra. И он будет бороться с Golf не за место в классе, а за первенство в нем. Причем всеми средствами. И они знают об этом, особенно господа, у которых есть право голоса в штаб-квартире VW в Вольфсбурге. Даже несмотря на то, что положение дел пока не ясно, Opel не сдастся, а новая Astra появится в продаже. И если в сентябре на международной автомобильной выставке она будет представлена по цене около €16 300, вот тогда у Golf VI, вероятно, будут проблемы. А начальникам VW придется затянуть пояса. Не только потому, что новая Astra на целый размер больше, чем соперник (на 22 см длиннее, на 7 шире). Она внешне лучше и намеревается обойти Golf на его поле. Ключевое слово здесь «высокое качество», на которой держится успех Golf. Не слишком ли высоко метит Opel Astra? Мы выясним это прямо сейчас, во время их первой очной ставки. И вот первое впечатление: рядом с традиционным и порядочным VW новый Opel изображает резвую стройную лань. Один в простецкой робе, другой в дизайнерском костюме. Первый вывод таков: Astra выглядит элегантнее, эмоциональнее, намекает на спортивность и тем самым выгодно выделяется на фоне Golf.

Кузов Astra здорово скрывает лишние сантиметры, и только на 11 см более длинная колесная база сразу бросается в глаза. Широкие плечи, мягкие своды между четко выраженными гранями, размашистые линии бамперов, как у Opel Insignia. Другие плюсы во внешности Astra – это нарочито «спортивный» зад, с изящной формой стекла пятой двери. Красота!

Разрыв между Golf и Astra все растет. В прошлом году на каждый проданный Opel приходилось три автомобиля VW

За дизайн передка мы благодарим стилистов Opel за то, что они не стали экспериментировать в духе Пикассо. «Мордочка» Astra приятно отличается от современной моды. Решетка меньше, чем у Insignia, и симпатичнее, все контуры и линии гармонично перетекают друг в друга. Форма сот воздухозаборников должна напомнить о старом добром Commodore, как рассказал дизайнер Уве Мюллер, ответственный за Astra и с 18 лет работающий на Opel. Он лукаво показывает и другие черты, в которых Astra ссылается на «классиков»: «Эта линия, переход от бокового окна к заднему стеклу, не кажется Вам знакомой?» Мюллер почти тут же подсказывает: «Kadett B …» Этот автомобиль, также известный как Kiemen-Coupé, передает привет из 1960-х. Мило. Любовь к деталям много значит для хорошего дизайна, подчеркивает Мюллер. Так что и ощущение высокого качества, которое без сомнения вызывает Astra, не случайно. «Мы уделили внимание оформлению поверхностей, сделали минимальные зазоры, и конечно, не упустили таких мелочей как хромированный кантик вдоль окон, что является исключением в данном классе».

Игра света: пара алых «бумерангов» у Astra, скромный дизайн у Golf (слева)

Ясно, что и фары, любимая игрушка всех дизайнеров сегодня, вносят сюда свой вклад. Спереди, из-под «бровей» светодиодных дневных ходовых огней, выглядывают большие фары «словно орлиный глаз», по желанию с адаптивным ближним светом. Задние фары по форме повторяют передние и оснащены сразу парой сигналов поворотников – «чтобы Opel и в темное время суток узнавался как Opel», поясняет Мюллер. Итак, все, пожалуй, продумано. Тогда откуда эта кромка крышки капота, рассекающая передок Astra. «Стилистически не очень удачно», — соглашается Мюллер, — «Но укороченный капот дает преимущество в краш-тестах для определения ставок страхования». Следовательно, Astra обещает заметно меньшие расходы на содержание. А выдержит ли Astra качественное сравнение с настоящим чудом в отношении качества – Golf? И пусть нам был предоставлен только выставочный экземпляр Astra из дизайн-студии с кузовными панелями не из металла, а из пластика, кое-что выяснить и рассмотреть можно уже сейчас. И это стоит того. Рулевое колесо точь-в-точь как у Insignia, так же как и приборная панель с четырьмя шкалами. По краям передняя панель перетекает в двери, что напоминает салон Insignia. В целом, очень элегантно, тем более для автомобиля Golf-класса. Другие важные моменты: удобные сиденья (по утверждению с самым большим диапазоном регулировок в классе), много мест для хранения, ниши на дверях, в которые можно уместить 1,5-литровую бутылку. Разумеется, обработка поверхностей не окончательная, необходима еще тонкая подгонка. Очевидно, что салон Golf после Astra кажется мещанской гостиной, аккуратной, практичной, солидной. Правда, консервативное оснащение Golf имеет свои достоинства: обзорность вперед получше, легче садиться и выходить из авто, и в салоне царит ощущение пространства и объема благодаря большей площади остекления. Сзади Astra предлагает ощутимо больше места для ног, на что повлияли возросшие габариты кузова и колесной базы. Аналогичным образом дело обстоит с размером багажника: со своими 380 л Astra на 30 л впереди Golf.

Куда не посмотри, Astra во всем стильна. Повторители поворота расположены не на зеркале, а на крыле.

С точки зрения опций покупатели Astra могут рассчитывать на все самые современные опции и оборудование. Даже известная по Insignia система FlexRide(электронная регулировка амортизации) будет в списке опций. Ассортимент моторов (4 бензиновых, 4 дизельных) ни-кому не покажется скудным. Новым в предложении от Astra станет 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель, который легко обставляет прожорливый 1,8-литровый и располагает 140 л.с. Топ-версией будет служить 180-сильный турбомотор объемом 1,6 л. С таким предложением Opel имеет все шансы на успех сравнительно с ассортиментом двигателей Golf даже несмотря на то, что бензиновый двигатель с наддувом от VW имеет больший крутящий момент (см. сравнительную таблицу). И, конечно, на 5-дверной версии Astra не остановится: летом 2010 появится универсал под названием ports Tourer, в начале 2011 последует 3-дверный вариант, который вновь будет называться GTC и обладать достаточно выразительным дизайном, как обещают специалисты, чтобы задать жару отпрыску Golf –cirocco. Появление очередного Astra Cabrio пока является предметом дискуссий в компании Opel. Но каким бы ни было решение, и так понятно: поводов для опасений у Вольфсбурга будет немало. И как показывает наше первое сравнение, такая ситуация вполне обоснованна.

Реклама

Водительское место Astra: рулевое колесо, приборы и рычаг переключения
передач схожи с Insignia. Дизайн элегантный, размашистый.

Влюбленный в детали: дизайнер Уве Мюллер (справа на фото). Нынешняя
Astra кажется более выверенной и стильной. Удлиненная колесная база
идет на пользу пространству для пассажиров второго ряда.

Водительское место Golf: справедливо высокое качество, дизайн более прямолинейный и пресный, чем в новой Astra

Итог:

К Astra я до сих пор был равнодушен и холоден. Но при взгляде на новенькую модель меня бросает в жар. Правда! Ведь этот автомобиль соответствует все самым строгим и современным канонам, установленным в Golf-классе. Не чересчур изощренный, и вместе с тем и нескучный дизайн, свежий и пропорциональный. Рядом с ним Golf уже кажется покрытым вековой пылью. Одно совершенно точно: Astra станет для Opel идеальным автомобилем для нового старта.

Opel Astra свежее, чем VW Golf – это правда

1984 Golf II против Kadett E

Golf II был представлен как переработанный вариант Golf I, новый Kadett
E по форме сияет современным дизайном с итальянским блеском

1991 Golf III против Astra F

Не слишком хороший год, ни для Golf, ни для последователя Kadett Astra F. Тем не менее, Opel выглядит помоднее

1998 Golf IV против Astra G

VW пошел в наступление по качеству – это видно и по Golf IV. Astra в
лучшем случае могла привлечь 3-дверной версией с налетом спортивности.
Тем не менее, на этот раз VW определенно выглядел лучше

Реклама

Golf есть Golf … Кто не является его верным поклонником, тому Opel с
новой Astra (справа) предлагает идеальную альтернативу, считает
Вольфганг Кёниг

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 14 =

Новости

Низкий расход топлива в смешанном цикле

Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид третий

Техническая начинка

В состав силовой установки модели Dongfeng Z9 PHEV длиной 5,5 метра входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 л.с., используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид первый

Запас хода

С подобной техникой появившийся в продаже автомобиль способен преодолеть без дозаправки максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV салон

Кабина и салон

Покупателям доступны модификации исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая версия получила множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.

Расход топлива

В смешанном цикле грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже требует примерно 7 литров на те же самые 100 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид второй

Цена на домашнем рынке

В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Dongfeng

Продолжить чтение

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное