Autosalon.by

Новости

Opel Astra против VW Golf VI

Insignia положила начало внедрению инновационного дизайна и технологий под знаком Opel. Новая Astra продолжит начавшуюся революцию. Первое сравнение конкурентов показывает, что соперник Golf VI больше, красивее и привлекательнее его. Настоящий повод поволноваться.

Опубликовано

.

Opel Astra против VW Golf VI

Opel astra против vw golf

Новая astra метит в лидеры

Неужели golf vi на ее фоне выглядит старым?

Insignia была только началом – а нынче Opel Astra продолжает внедрение инновационного дизайна и технологий. Прямое сравнение с VW Golf показывает: его обновленный соперник стал больше, красивее и привлекательнее. Настоящий «крепкий орешек» для бестселлера Golf.

Смотри мне в глаза: практично круглые фары VW блекнут на фоне «орлиного взгляда» Opel

Вольфсбург дрожит от страха. Нет, конечно, там не опасаются за потерю звания мастера, которое безусловно остается VW. Вольфсбург дрожит, когда смотрит в сторону Рюссельхайма, где «спеет» Opel Astra. И он будет бороться с Golf не за место в классе, а за первенство в нем. Причем всеми средствами. И они знают об этом, особенно господа, у которых есть право голоса в штаб-квартире VW в Вольфсбурге. Даже несмотря на то, что положение дел пока не ясно, Opel не сдастся, а новая Astra появится в продаже. И если в сентябре на международной автомобильной выставке она будет представлена по цене около €16 300, вот тогда у Golf VI, вероятно, будут проблемы. А начальникам VW придется затянуть пояса. Не только потому, что новая Astra на целый размер больше, чем соперник (на 22 см длиннее, на 7 шире). Она внешне лучше и намеревается обойти Golf на его поле. Ключевое слово здесь «высокое качество», на которой держится успех Golf. Не слишком ли высоко метит Opel Astra? Мы выясним это прямо сейчас, во время их первой очной ставки. И вот первое впечатление: рядом с традиционным и порядочным VW новый Opel изображает резвую стройную лань. Один в простецкой робе, другой в дизайнерском костюме. Первый вывод таков: Astra выглядит элегантнее, эмоциональнее, намекает на спортивность и тем самым выгодно выделяется на фоне Golf.

Кузов Astra здорово скрывает лишние сантиметры, и только на 11 см более длинная колесная база сразу бросается в глаза. Широкие плечи, мягкие своды между четко выраженными гранями, размашистые линии бамперов, как у Opel Insignia. Другие плюсы во внешности Astra – это нарочито «спортивный» зад, с изящной формой стекла пятой двери. Красота!

Разрыв между Golf и Astra все растет. В прошлом году на каждый проданный Opel приходилось три автомобиля VW

За дизайн передка мы благодарим стилистов Opel за то, что они не стали экспериментировать в духе Пикассо. «Мордочка» Astra приятно отличается от современной моды. Решетка меньше, чем у Insignia, и симпатичнее, все контуры и линии гармонично перетекают друг в друга. Форма сот воздухозаборников должна напомнить о старом добром Commodore, как рассказал дизайнер Уве Мюллер, ответственный за Astra и с 18 лет работающий на Opel. Он лукаво показывает и другие черты, в которых Astra ссылается на «классиков»: «Эта линия, переход от бокового окна к заднему стеклу, не кажется Вам знакомой?» Мюллер почти тут же подсказывает: «Kadett B …» Этот автомобиль, также известный как Kiemen-Coupé, передает привет из 1960-х. Мило. Любовь к деталям много значит для хорошего дизайна, подчеркивает Мюллер. Так что и ощущение высокого качества, которое без сомнения вызывает Astra, не случайно. «Мы уделили внимание оформлению поверхностей, сделали минимальные зазоры, и конечно, не упустили таких мелочей как хромированный кантик вдоль окон, что является исключением в данном классе».

Игра света: пара алых «бумерангов» у Astra, скромный дизайн у Golf (слева)

Ясно, что и фары, любимая игрушка всех дизайнеров сегодня, вносят сюда свой вклад. Спереди, из-под «бровей» светодиодных дневных ходовых огней, выглядывают большие фары «словно орлиный глаз», по желанию с адаптивным ближним светом. Задние фары по форме повторяют передние и оснащены сразу парой сигналов поворотников – «чтобы Opel и в темное время суток узнавался как Opel», поясняет Мюллер. Итак, все, пожалуй, продумано. Тогда откуда эта кромка крышки капота, рассекающая передок Astra. «Стилистически не очень удачно», — соглашается Мюллер, — «Но укороченный капот дает преимущество в краш-тестах для определения ставок страхования». Следовательно, Astra обещает заметно меньшие расходы на содержание. А выдержит ли Astra качественное сравнение с настоящим чудом в отношении качества – Golf? И пусть нам был предоставлен только выставочный экземпляр Astra из дизайн-студии с кузовными панелями не из металла, а из пластика, кое-что выяснить и рассмотреть можно уже сейчас. И это стоит того. Рулевое колесо точь-в-точь как у Insignia, так же как и приборная панель с четырьмя шкалами. По краям передняя панель перетекает в двери, что напоминает салон Insignia. В целом, очень элегантно, тем более для автомобиля Golf-класса. Другие важные моменты: удобные сиденья (по утверждению с самым большим диапазоном регулировок в классе), много мест для хранения, ниши на дверях, в которые можно уместить 1,5-литровую бутылку. Разумеется, обработка поверхностей не окончательная, необходима еще тонкая подгонка. Очевидно, что салон Golf после Astra кажется мещанской гостиной, аккуратной, практичной, солидной. Правда, консервативное оснащение Golf имеет свои достоинства: обзорность вперед получше, легче садиться и выходить из авто, и в салоне царит ощущение пространства и объема благодаря большей площади остекления. Сзади Astra предлагает ощутимо больше места для ног, на что повлияли возросшие габариты кузова и колесной базы. Аналогичным образом дело обстоит с размером багажника: со своими 380 л Astra на 30 л впереди Golf.

Куда не посмотри, Astra во всем стильна. Повторители поворота расположены не на зеркале, а на крыле.

С точки зрения опций покупатели Astra могут рассчитывать на все самые современные опции и оборудование. Даже известная по Insignia система FlexRide(электронная регулировка амортизации) будет в списке опций. Ассортимент моторов (4 бензиновых, 4 дизельных) ни-кому не покажется скудным. Новым в предложении от Astra станет 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель, который легко обставляет прожорливый 1,8-литровый и располагает 140 л.с. Топ-версией будет служить 180-сильный турбомотор объемом 1,6 л. С таким предложением Opel имеет все шансы на успех сравнительно с ассортиментом двигателей Golf даже несмотря на то, что бензиновый двигатель с наддувом от VW имеет больший крутящий момент (см. сравнительную таблицу). И, конечно, на 5-дверной версии Astra не остановится: летом 2010 появится универсал под названием ports Tourer, в начале 2011 последует 3-дверный вариант, который вновь будет называться GTC и обладать достаточно выразительным дизайном, как обещают специалисты, чтобы задать жару отпрыску Golf –cirocco. Появление очередного Astra Cabrio пока является предметом дискуссий в компании Opel. Но каким бы ни было решение, и так понятно: поводов для опасений у Вольфсбурга будет немало. И как показывает наше первое сравнение, такая ситуация вполне обоснованна.

Реклама

Водительское место Astra: рулевое колесо, приборы и рычаг переключения
передач схожи с Insignia. Дизайн элегантный, размашистый.

Влюбленный в детали: дизайнер Уве Мюллер (справа на фото). Нынешняя
Astra кажется более выверенной и стильной. Удлиненная колесная база
идет на пользу пространству для пассажиров второго ряда.

Водительское место Golf: справедливо высокое качество, дизайн более прямолинейный и пресный, чем в новой Astra

Итог:

К Astra я до сих пор был равнодушен и холоден. Но при взгляде на новенькую модель меня бросает в жар. Правда! Ведь этот автомобиль соответствует все самым строгим и современным канонам, установленным в Golf-классе. Не чересчур изощренный, и вместе с тем и нескучный дизайн, свежий и пропорциональный. Рядом с ним Golf уже кажется покрытым вековой пылью. Одно совершенно точно: Astra станет для Opel идеальным автомобилем для нового старта.

Opel Astra свежее, чем VW Golf – это правда

1984 Golf II против Kadett E

Golf II был представлен как переработанный вариант Golf I, новый Kadett
E по форме сияет современным дизайном с итальянским блеском

1991 Golf III против Astra F

Не слишком хороший год, ни для Golf, ни для последователя Kadett Astra F. Тем не менее, Opel выглядит помоднее

1998 Golf IV против Astra G

VW пошел в наступление по качеству – это видно и по Golf IV. Astra в
лучшем случае могла привлечь 3-дверной версией с налетом спортивности.
Тем не менее, на этот раз VW определенно выглядел лучше

Реклама

Golf есть Golf … Кто не является его верным поклонником, тому Opel с
новой Astra (справа) предлагает идеальную альтернативу, считает
Вольфганг Кёниг

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Безальтернативный 184-сильный мотор

На китайском рынке уже совсем скоро должен появиться новый электрический кроссовер Nammi 06.

Опубликовано

.

Автор

Перед официальной премьерой бренд Nammi, созданный концерном Dongfeng, поделился фирменными снимками своего «зеленого» автомобиля. Информацию о некоторых технических характеристиках и габаритах грядущей модели в прошлом месяце уже внесли в базу Минпрома КНР. Кроссовер сертифицировали с одним электрическим двигателем, развивающим 184 силы. Построили новый паркетник на платформе Quantum Architecture 3. Сведения об аккумуляторе и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты этого достаточно компактного электромобиля следующие: 4306х1868х1645 мм. Расстояние между осями составляет 2715 мм. Среди внешних особенностей готовящегося к дебюту авто можно отметить солидный пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Новинке достанутся колеса размером 17 или 18 дюймов.

На рынок Поднебесной электрический кроссовер Nammi 06 может выйти уже во втором квартале 2025 года. Предполагается, что его стоимость в Китае будет весьма доступной. Не исключено, что затем этот сравнительно недорогой автомобиль отправится покорять рынки и других стран.

Фото: Nammi

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Бензиновая четырехдверка немного прибавит в размерах

Сменивший поколение седан Volkswagen Sagitar в ближайшее время выйдет на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые характеристики пережившего модернизацию автомобиля уже появились в сертификационной базе Минпрома КНР. Обновленная модель получит бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 160 «лошадей» (250 Нм), который пока не имеет альтернативы. Сведения о коробке передач еще не обнародованы. Вполне вероятно, что с подобным мотором, как и у предшественника, будет сочетаться 7-ступенчатый «робот».

Габариты четырехдверки, построенной платформе MQB, немного увеличатся и составят 4812х1813х1479 мм. При этом расстояние между осями сохранится прежним (2731 мм). Для грядущей новинки будут доступны 17-дюймовые колесные диски. Из внешних особенностей экстерьера можно отметить преобразившуюся переднюю часть и другие задние фонари, выдвижные дверные ручки и узкие фары.

Серийным выпуском модернизированного седана Sagitar займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Ожидается, что продажи обновленной модели на китайском рынке могут стартовать уже нынешней весной или в начале лета, но официальная презентация должна состояться раньше.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Передний привод не имеет альтернативы

Оформление заказов на рестайлинговый седан Kia K8 началось в государствах Ближнего Востока.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что в Южной Корее эта обновленная премиальная четырехдверка появилась в середине 2024 года. Рассекреченная сейчас ближневосточная версия оснащена бензиновым атмосферным агрегатом 3.5, развивающим 296 сил, и 8-ступенчатой АКП. Также в некоторых странах, относящихся к данному региону мира, можно будет приобрести гибридное исполнение с турбочетверкой 1.6, электрическим двигателем и 6-ступенчатым «автоматом». При этом полного привода для седана здесь не предусмотрено — доступен лишь передний.

Экстерьер и салон версии, появившейся на Ближнем Востоке, не отличается от внешнего вида и интерьера варианта для домашнего рынка. Внутри модернизированного седана имеются десять подушек безопасности, сиденья с подогревом и вентиляций, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль и обновленное рулевое колесо. Кроме этого, модель получила систему автоторможения и другое табло. Интерьер машины отделан кожей Nappa.

В длину посвежевший автомобиль немного прибавил и теперь она достигает 5050 мм. Примечательно, что несмотря на изменение размеров кузова, расстояние между осями сохранилось прежним (2895 мм). Колеса у новинки могут быть диаметром 18 или 19 дюймов.

Информации о стоимости модернизированного седана Kia K8 на ближневосточном рынке пока нет.

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное