Новости
Острая зависимость
Умело подмешивая к шуму ветра рычание мощной «восьмерки», родстер готов соревноваться по звуку с небольшим ураганом
Острая зависимость

Умело подмешивая к шуму ветра рычание мощной «восьмерки», родстер готов соревноваться по звуку с небольшим ураганом
кому-то не хватает слов, чтобы что-то описать, то лучшей предпосылки
для захватывающего репортажа не найти. А если тебе не хватает воздуха в
родстере, то тебе просто повезло – такие автомобили, как этот,
встречаются не каждый день.
Так уже было однажды – в далеком 1957-м, когда Mercedes представил
автомобильному миру свой 300 SL Roadster. Банкиры, промышленники,
художники, артисты – все ездили на нем. Такой был у Элвиса Пресли,
Кларка Гейбла, Пабло Пикассо. Могущественные фигуры, по-настоящему
влиятельные люди того времени буквально дрались за право обладания
родстером SL. Рассказывают, что когда по улице проезжал 300 SL, прохожие
останавливались и начинали аплодировать.
История повторяется. Не в деталях, конечно, но по результату удивительно
близко к тем давним дням. Сейчас, правда, оваций не слышно, но и
сегодня люди сворачивают шеи, когда мимо них проскальзывает родстер со
звездой на носу. Место для презентации своего нового детища Mercedes
выбрал не случайно: Сен-Жан-Кап-Ферра – знаменитый французский курорт на
выступающем в море мысе Лазурного побережья.
Как и полвека назад, двухместный родстер больше напоминает круизный
автомобиль, чем породистого гонщика. За счет дополнительных элементов
жесткости кузова родстер примерно на 40 кг тяжелее «окрыленного» купе.
Конечно, прибавка совсем небольшая, особенно если учесть, как выросла
жесткость на кручение, но при 1660 кг SLS уже при всем желании нельзя
считать легковесом среди спортсменов.
При этом нам не хотелось бы, чтобы нас неправильно поняли. Для
большинства из нас, кто ежедневно простаивает в городских заторах за
рулем своего Lancer’а, это не просто грандиозная машина, а настоящее
природное явление. Выжимая свинцовую правую педаль, кожей чувствуешь
брутальный грохот. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
не самая быстрая, поэтому тяжелый автомобиль устремляется вперед с
секундной задержкой, обрушивая на дорогу всю свою мощь из 6,2 л рабочего
объема.
Звуковая палитра и букет запахов родстера накрепко врезаются в память водителя и провоцируют тоску по прекрасному
Именно в этот миг кажется, что стремительно нарастающий крутящий момент
хочет вырвать из моторного блока восемь кованых поршней, а потом еще и
завязать двойные узлы на карбоновом карданном вале. Спектакль
сопровождается таким грохотом из выхлопной трубы, что к AMG не мешало бы
прилагать адрес какого-нибудь наркологического центра. Зачем он
водителю? Дело в том, что музыка выхлопных труб вызывает зависимость,
даже более острую, чем в купе с «крыльями чайки», поскольку вы слышите
ее без всяких фильтров, в оригинальном исполнении. Постоянно ловишь себя
на том, что, как провинциальный подросток, выжимаешь педаль газа
короткими дозами – лишь бы еще разок услышать рокочущий бас. Боже, пошли
мне туннель! Но загонять стрелку тахометра в красную зону небезопасно.
Особенно в повороте, где с выключенной системой стабилизации корма
норовит уйти в пляс. Жалко царапать такую перламутрово-белую мечту!
Радует, что такая серьезная марка, как Mercedes, решается выпускать
такие несерьезные автомобили, которые балансируют на грани бравады и
провокации. AMG Roadster – это чистое воплощение мощности, объект для
зависти, мускулатура на колесах! Штутгартцы слишком долго проявляли
сдержанность.
Возможно, руководство компании прислушается к моему предложению:
наладьте продажу специфической сувенирной продукции в виде аудиозаписи
звука мотора и образцов запаха этого грохочущего болида! Как флакон с
духами, закрыл крышечкой – и на полку в качестве антидепрессанта. Чтобы
хмурыми ноябрьскими деньками побаловать себя этой эндорфиновой бомбой.
Особенно хорош открытый SLS оказался на перевале Кольде-Ванс. Шикарная
природа, великолепные пейзажи и высота над уровнем моря 970 м. Это
идеальная игровая площадка для больших-маленьких мальчиков, которые
хотят спустить пар. Здесь на прямых можно ехать достаточно быстро,
осаживая машину лишь перед шпильками. Удивительно острый руль родстера и
безграничные волны крутящего момента низводят очень крутой серпантинный
участок до уровня равнины. Правда, в каждом узком вираже наш герой дает
почувствовать свою внушительную массу и на выходе грубо стирает об
асфальт резину передних колес. К этому нужно привыкнуть, как и к пышным
размерам. При неожиданно глубокой посадке капот возвышается перед
глазами, как стальной горб кита. Обзорность назад также не относится к
лучшим аргументам при покупке, а маневрирование и вовсе не доставляет
удовольствия.
Равно как и цены в прайс-листах. Украинским покупателям, выбирающим
купе, придется раскошелиться на €223 803. По предварительным подсчетам,
родстер будет дороже еще почти на девять тысяч. Но разве это плата за
воздух с дурманящим эффектом, который недоступен в купе?
Томас
Хиршбергер
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату








