Новости
Острая зависимость
Умело подмешивая к шуму ветра рычание мощной «восьмерки», родстер готов соревноваться по звуку с небольшим ураганом

Острая зависимость
Умело подмешивая к шуму ветра рычание мощной «восьмерки», родстер готов соревноваться по звуку с небольшим ураганом
кому-то не хватает слов, чтобы что-то описать, то лучшей предпосылки
для захватывающего репортажа не найти. А если тебе не хватает воздуха в
родстере, то тебе просто повезло – такие автомобили, как этот,
встречаются не каждый день.
Так уже было однажды – в далеком 1957-м, когда Mercedes представил
автомобильному миру свой 300 SL Roadster. Банкиры, промышленники,
художники, артисты – все ездили на нем. Такой был у Элвиса Пресли,
Кларка Гейбла, Пабло Пикассо. Могущественные фигуры, по-настоящему
влиятельные люди того времени буквально дрались за право обладания
родстером SL. Рассказывают, что когда по улице проезжал 300 SL, прохожие
останавливались и начинали аплодировать.
История повторяется. Не в деталях, конечно, но по результату удивительно
близко к тем давним дням. Сейчас, правда, оваций не слышно, но и
сегодня люди сворачивают шеи, когда мимо них проскальзывает родстер со
звездой на носу. Место для презентации своего нового детища Mercedes
выбрал не случайно: Сен-Жан-Кап-Ферра – знаменитый французский курорт на
выступающем в море мысе Лазурного побережья.
Как и полвека назад, двухместный родстер больше напоминает круизный
автомобиль, чем породистого гонщика. За счет дополнительных элементов
жесткости кузова родстер примерно на 40 кг тяжелее «окрыленного» купе.
Конечно, прибавка совсем небольшая, особенно если учесть, как выросла
жесткость на кручение, но при 1660 кг SLS уже при всем желании нельзя
считать легковесом среди спортсменов.
При этом нам не хотелось бы, чтобы нас неправильно поняли. Для
большинства из нас, кто ежедневно простаивает в городских заторах за
рулем своего Lancer’а, это не просто грандиозная машина, а настоящее
природное явление. Выжимая свинцовую правую педаль, кожей чувствуешь
брутальный грохот. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
не самая быстрая, поэтому тяжелый автомобиль устремляется вперед с
секундной задержкой, обрушивая на дорогу всю свою мощь из 6,2 л рабочего
объема.
Звуковая палитра и букет запахов родстера накрепко врезаются в память водителя и провоцируют тоску по прекрасному
Именно в этот миг кажется, что стремительно нарастающий крутящий момент
хочет вырвать из моторного блока восемь кованых поршней, а потом еще и
завязать двойные узлы на карбоновом карданном вале. Спектакль
сопровождается таким грохотом из выхлопной трубы, что к AMG не мешало бы
прилагать адрес какого-нибудь наркологического центра. Зачем он
водителю? Дело в том, что музыка выхлопных труб вызывает зависимость,
даже более острую, чем в купе с «крыльями чайки», поскольку вы слышите
ее без всяких фильтров, в оригинальном исполнении. Постоянно ловишь себя
на том, что, как провинциальный подросток, выжимаешь педаль газа
короткими дозами – лишь бы еще разок услышать рокочущий бас. Боже, пошли
мне туннель! Но загонять стрелку тахометра в красную зону небезопасно.
Особенно в повороте, где с выключенной системой стабилизации корма
норовит уйти в пляс. Жалко царапать такую перламутрово-белую мечту!
Радует, что такая серьезная марка, как Mercedes, решается выпускать
такие несерьезные автомобили, которые балансируют на грани бравады и
провокации. AMG Roadster – это чистое воплощение мощности, объект для
зависти, мускулатура на колесах! Штутгартцы слишком долго проявляли
сдержанность.
Возможно, руководство компании прислушается к моему предложению:
наладьте продажу специфической сувенирной продукции в виде аудиозаписи
звука мотора и образцов запаха этого грохочущего болида! Как флакон с
духами, закрыл крышечкой – и на полку в качестве антидепрессанта. Чтобы
хмурыми ноябрьскими деньками побаловать себя этой эндорфиновой бомбой.
Особенно хорош открытый SLS оказался на перевале Кольде-Ванс. Шикарная
природа, великолепные пейзажи и высота над уровнем моря 970 м. Это
идеальная игровая площадка для больших-маленьких мальчиков, которые
хотят спустить пар. Здесь на прямых можно ехать достаточно быстро,
осаживая машину лишь перед шпильками. Удивительно острый руль родстера и
безграничные волны крутящего момента низводят очень крутой серпантинный
участок до уровня равнины. Правда, в каждом узком вираже наш герой дает
почувствовать свою внушительную массу и на выходе грубо стирает об
асфальт резину передних колес. К этому нужно привыкнуть, как и к пышным
размерам. При неожиданно глубокой посадке капот возвышается перед
глазами, как стальной горб кита. Обзорность назад также не относится к
лучшим аргументам при покупке, а маневрирование и вовсе не доставляет
удовольствия.
Равно как и цены в прайс-листах. Украинским покупателям, выбирающим
купе, придется раскошелиться на €223 803. По предварительным подсчетам,
родстер будет дороже еще почти на девять тысяч. Но разве это плата за
воздух с дурманящим эффектом, который недоступен в купе?
Томас
Хиршбергер
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости1 неделя назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости6 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости5 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x43 дня назад
Представлена седьмая генерация
-
4x43 часа назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов