Autosalon.by

Новости

ОТЛИЧНИКИ И ДВОЕЧНИКИ

215 моделей, более семи миллионов технических осмотров TUV: так какие же автомобили действительно стоят своих денег?

Опубликовано

.

ОТЛИЧНИКИ И ДВОЕЧНИКИ

215 моделей, более семи миллионов технических осмотров TUV:
так какие же автомобили действительно стоят своих денег?

 

Покупка подержанного автомобиля — всегда лотерея. И дело даже не в том, что пакупателя кто-то пытается обмануть,
а втом, что подержанная техника не идеальна. у всего есть свой срок и свой ресурс. Немецкая организацияTUV,
занимающаяся проведением техосмотров в Германии (они в разы более строгие, чем наши), провела инспекции
7.759.312 автомобилей за период с июля 2010 года по июнь 2011. Ревизия в очередной раз объективно и беспощадно
вскрыла все слабые места автомобилей, колесящих по европейским дорогам. 
Впрочем, где бы они ни ездили, типичные «болячки» и недостатки всегда дают о себе знать. А покупатели 
благодаря TЬV и журналу AUTO BILD знают, на что следует обращать внимание в первую очередь.

У каких автомобилей меньше всего недостатков?
Toyota Prius II, VW Phaeton и Porsche 911. По разительно: гибридный автомобиль уже второй год возглавляет рейтинг
надежности среди 2- и 3-летних автомобилей и не вызывает никаких нареканий у экспертов. На втором месте в
этой категории также расположена Toyota: Auris легко проходит техосмотры с первого раза. Среди 4- и 5-летних
машин отличился дорогой и сложный VW Phaeton. Однако бесспорной звездой надежности является Porsche 911 (тип 996, 
1997-2005 г.в.), занявший первые места сразу в трех категориях: 6-7, 8-9 и 10-11 лет.

Какие автомобили особенно плохи?
Звание безнадежной машины уже который год закреплено за Ford Ka. Ни у одного другого автомобиля нет столько
проблем, сколько имеет этот не дорогой малыш. Среди 10- и 11-летних машин 38,9% Ford Ka не получают разрешения
участвовать в дорожном движении. Это машина-Ka-тастрофа, получает худшие отзывы экспертов третий год подряд. 
Новичком в списке «мальчиков для битья» оказался Dacia Logan: среди 2- и 3-летних машин у него боль ше всего
недостатков. Не с лучшей стороны отличился Renault Espace, озаглавивший список 4- и 5-летних авто. Среди более
старых машин недоверие вызывают Fiat Stilo (6- и 7-летние), а также Seat Alhambra (8- и 9-летние).

Что проверяет TUV? 
Всего при рутинном техосмотре автомобилей эксперты учитывают более 100 различных пара метров автомобилей.
Отчет TUV ограничивается 18 важнейшими из них. Состояние подвесок и тормозных шлангов, выявление утечек масла,
люфтов в рулевом механизме – и вообще общая оценка технических недостатков всего автомобиля в целом. 
На основе полученных данных и составляется рейтинг надежности каждой отдельной модели.

Как меняется коэффициент неисправностей год от года? 
Количество автомобилей со значительными неисправностями постоянно растет. В 2009 году их число составляло 17,6%.
Результат 2010 – 19,5% – соответствовал уровню 80-х годов. В 2011 году число ненадежных автомобилей на дорогах
Германии подросло до 19,7%. На ма шинах экономят при конст руировании и произ водстве, при этом «вооружение»
станций техосмотра становится более совершенным. Вообще по дорогам Германии колесят порядка 8 млн потенциаль
но небезопасных для транспортного движения автомобилей.

Реклама

 

Во второй раз подряд Toyota Prius ii признается самым надежным автомобилем

 

Тройной триумф: Porsche 911 (Тип 996) лидирует в трех классах подержанных автомобилей 

 

Лучший среди 2- и 3-летних авто: Toyota Prius II

 

 

Худший среди 2- и 3-летних авто: Dacia Logan

Лучший среди 4- и 5-летних авто: VW Phaeton

Худший среди 4- и 5-летних авто: Renault Espace

Лучший среди 6- и 7-летних авто: Porsche 911, Тип 996

 

 

Худший среди 6- и 7-летних авто: Fiat Stilo

 

Лучший среди 8- и 9-летних авто: Porsche 911, Тип 996

Худший среди 8- и 9-летних авто: Seat Alhambra 

 

Лучший среди 10- и 11-летних авто: Porsche 911, Тип 996

Худший среди 10- и 11-летних авто: Ford Ka

 

* EM: коэффициент числа автомобилей со значительными неисправностями в процентах

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + четырнадцать =

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное