Autosalon.by

Новости

Ответ зарубежным аналогам

Общаемся с Евгением Владимировичем Винокуровым, директором по работе на открытом рынке ЗАО «ГК «АКОМ».

Опубликовано

.

Ответ зарубежным аналогам

Аком Ultimatum

Ответ зарубежным аналогам

Общаемся с Евгением Владимировичем Винокуровым, директором по работе на открытом рынке ЗАО «ГК «АКОМ».

— Продукция завода «АКОМ» популярна не только в России, но и у нас в Беларуси. Я знаю, что марка «АКОМ», как и сам завод, относительно новая. В чем состоит секрет такой популярности?

— Компания «АКОМ» молодая и динамично развивающаяся компания. За беспрецедентно короткий срок (14 лет) мы прошли путь от сборочного производства в совместном предприятии с мировыми лидерами – компаниями EXIDE и JohnsonControls до статуса технологического лидера на рынке аккумуляторных батарей России. Подобного успеха удалось достичь благодаря высокому уровню качества выпускаемой продукции, активным маркетинговым программам, а также ежедневной сплоченной работе всего персонала. На предприятии сложился высокопрофессиональный трудовой коллектив, с которым можно реализовывать самые амбициозные планы. Наша задача – обеспечить рыноккачественной, конкурентоспособной импортозамещающей продукцией и мы четко следуем ей.

— В 2015 году ГК АКОМ вывела на рынок новый продукт – аккумулятор ULTIMATUM. Что это за продукти чем он отличается от других АКБ, производимых на заводе «АКОМ»?

Реклама

— Завод «АКОМ» производит 4 основные линейки аккумуляторных батарей:«АКОМ», «BRAVO», «REACTOR» и «ULTIMATUM».В отличие от остальных марок АКБ, аккумуляторы «ULTIMATUM» производятся по технологии EFB и имеют ряд преимуществ над обычной стартерной батареей, а именно,аккумулятор обладает двойным ресурсом, не боится глубоких разрядов, на 40% улучшена коррозионная стойкость данного аккумулятора и на 45% выше приём зарядного тока.

— Что такое технология EFB? В чем ее преимущества?

— Технология EFB (EnhancedFloodedBattery) – это улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Именно по такой технологии изготовлен аккумулятор ULTIMATUM. При изготовлении пластин применяется полоса из специального сплава и на 40% толще, чем для обычных пластин. Вес пластин на 40% больше, что повышает коррозионную стойкость. «Минусовая» пластина помещена в нерастворяемую пастирующую бумагу, которая препятствует набуханию и оплыванию активной массы. Сепаратор с полиэстером (стекловолокном) на «плюсовой» пластине препятствует разрушению активной массы. Благодаря технологии EFB увеличено число циклов заряда-разряда аккумулятора и его устойчивость к глубоким разрядам. Специальные добавки в пасту и электролит позволяют быстрее компенсировать разряд во время движения автомобиля. Срок службы АКБ увеличивается и батарея может работать в условиях нагрузок, связанных с постоянно повторяющимися циклами заряда и разряда.

— Вы сказали про «двойной ресурс», в чем суть «двойного ресурса»?

— Жизненный ресурс аккумуляторной батареи напрямую зависит от числа глубоких циклов «заряда-разряда» до наработки на отказ. Это и есть так называемый «срок службы». Батареи ULTIMATUM, по сравнению с обычными стартерными АКБ, обладают повышенной стойкостью к глубоким разрядам и в два раза увеличенным количеством таких циклов. На практике это означает, что при одинаковых условиях эксплуатации ULTIMATUM прослужит в два раза больше, чем обычная стартерная батарея аналогичной емкости.

Реклама

— Для каких автомобилей подходит АКБ ULTIMATUM?

— Аккумуляторы ULTIMATUM являются многофункциональными и могут применяться как на автомобилях с установленными дополнительными потребителями электрической энергии (мощные звуковые системы, предпусковые подогреватели, лебёдки, прожектора, инверторы и пр.), так и на автомобилях с системой «Start-Stop».

— Где еще можно применять данную АКБ?

— Батарея «ULTIMATUM» готова для применения на автофургонах, домах на колесах, катерах и яхтах, на которых требуется надёжное и бесперебойное энергоснабжение в автономном режиме, в совокупности с гарантированным пуском двигателя.

— Зачем эта АКБ лодочникам, ведь они могут купить гелевую или AGM?

Реклама

— На лодках и катерах возможна установка как гелевых аккумуляторов, так и аккумуляторных батарей, изготовленных по технологиям EFB и AGM. Из всех перечисленных АКБ, наиболее приемлемойи по цене и по качеству является АКБ ULTIMATUM. Кроме этого аккумуляторы ULTIMATUM, как и гелевые АКБ, относятся к сегменту «Премиум+» и могут быть предложены покупателю в качестве альтернативы гелевой АКБ. Необходимо понимать, что нашу АКБ мы рекомендуем в качестве источника для пуска двигателя и питания бортового оборудования на водном транспорте, т.е. на транспорте с сезонной эксплуатацией. Зачем переплачивать за гелевую батарею, если ты ее будешь использовать 2-3 месяца в год? Приобретать гелевую или AGM батарею целесообразно для интенсивной, непрерывной и длительной эксплуатации.

— У Вас есть линейка АКБ REACTOR, известная высокими пусковыми характеристиками. А вот на на АКБ ULTIMATUM несмотря на более высокую цену токи меньше, почему?

— Одним из преимуществ АКБ ULTIMATUM является универсальность в применении. Она незаменима во время коротких поездок, в пробках или при большом энергопотреблении в стационарном режиме, где гарантирует бесперебойную работоспособность, оптимальное энергосбережение и оптимальную пусковую мощность даже при низком уровне заряда. В свою очередь АКБ REACTOR был разработан с целью максимальной отдачи пусковой мощности ULTIMATUM обладает свойством быстро заряжаться, т.е. в процессе эксплуатации он как правило находится в заряженном состоянии и пусковых токов вполне хватает для пуска любых двигателей.

— А почему такое название?

— Такое название было выбрано не случайно. Завод «АКОМ» – это лидер аккумуляторной отрасли в России. Выпуск АКБ ULTIMATUM с использованием современной технологии EFB – это российский «ответ» зарубежным производителям аналогичных аккумуляторных батарей в период импортозамещения.

Реклама

— А почему название на английском языке написано на этикетке?

— Название на английском языке подчеркивает новизну, высокие технологии, а также использование современных иностранных технологий при изготовлении данной АКБ. Кроме того, у нас существуют планы поставки данных батарей на экспорт, а в этом случае должно быть английское название созвучное с русским произношением.

— Что вы бы ответилина вопрос покупателя «Почему лучше купить АКБ ULTIMATUM, а не какую-то другую?

— Батареи ULTIMATUM обладают всеми преимуществами продукции завода «АКОМ» – лидера аккумуляторного производства России. На заводе функционирует уникальная для России многоступенчатая система контроля качества, которая позволяет исключить попадание АКБ с внутренними дефектами в розничную сеть.

Дополнительными преимуществами батареи ULTIMATUM являются увеличенный жизненный ресурс и увеличенный гарантийный период (4 года). Конструкция электродов, обвернутых в специальную стеклоткань, практически полностью исключает такой дефект, как «короткое замыкание».

Реклама

— Нужна ли АКБ нового поколения тем, кто ездит наавтомобилях старого поколения?

— Аккумулятор нового поколения ULTIMATUM обладает повышенными потребительскими свойствами, ряд которых можно применить на автомобилях штатно не оснащённых современными системами безопасности и комфорта, но оснащённых дополнительными энергопотребителями. При этом пользователь получает уверенность в надёжной работе всех потребителей в автономном режиме, а также в гарантированном запуске двигателя автомобиля. Практика показывает, что существует категория покупателей, которые, несмотря на то, что они эксплуатируют старые автомобили, предпочитают долговечные и качественные комплектующие, ULTIMATUM относится именно к этой категории товаров.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 1 =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное