Autosalon.by

Новости

Первая автоспортивная АЗС в России

13 июля «Газпром нефть» открыла первую автоспортивную АЗС, оснащенную технологическим оборудованием в соответствии с последними требованиями и стандартами экологической и промышленной безопасности.

Опубликовано

.

Первая автоспортивная АЗС в России

Первая автоспортивная АЗС в России


13
июля «Газпром нефть» открыла первую автоспортивную АЗС, оснащенную
технологическим оборудованием в соответствии с последними требованиями и
стандартами экологической и промышленной безопасности. На новой АЗС будет
реализовываться моторное топливо АИ-92, АИ-95, АИ-98, сезонный дизель и топливо
нового поколения с улучшенными экологическими и техническими характеристиками —
G-Drive.

Церемония
открытия АЗС № 250 состоялась в рамках проекта G-Drive Racing,
реализуемого «Газпром нефтью» в целях поддержки премиального топлива G-Drive.
Новый комплекс расположен на 95 км Новорижского шоссе – на въезде к автодрому Moscow Raceway,
который в прошедшие выходные открылся этапом международного чемпионата
кольцевых автогонок World Series by Renault 3.5.

На
территории комплекса расположены экспресс-кафе и магазин с широким
ассортиментом сопутствующих товаров. Кроме этого, на АЗC автолюбители могут воспользоваться дополнительными услугами:
подкачкой шин и мойкой стекол. Специально для любителей автоспорта в торговом
зале расположен игровой симулятор болида «Формула 1» и мультимедийная стела, на
экране которой транслируются анонсы предстоящих спортивных мероприятий. На всей
территории комплекса можно бесплатно воспользоваться доступом в сеть Интернет Wi-Fi.

В
торжественном открытии станции приняли участие директор по региональным
продажам «Газпром нефти» Александр Крылов, генеральный директор «Ниссан Мотор
Рус» Франсуа Гупиль де Буйе, а также Роман Русинов – пилот гоночной команды G-Drive Racing by Signatech Nissan,
занявший 4-е место в классе гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана».

В
рамках открытия нового спортивного комплекса состоялось соревнование гоночного
болида команды G-Drive Racing by Signatech Nissan под руководством
российского гонщика Романа Русинова и реактивного самолета. В результате долгой
борьбы, победил гоночный болид, тем самым продемонстрировав уникальные свойства
топлива G-Drive. .

Реклама

На
торжественной церемонии открытия завершился общероссийский автопробег G-Drive. Из регионов присутствия
сети АЗС «Газпромнефть», таких как: Кузбасс, Омск, Новосибирск, Екатеринбург,
Тюмень, Ярославль, Челябинск, Санкт-Петербург в столицу отправились автомобили,
заправленные G-Drive.
Конечной точкой маршрута стала новая станция на 95м километре Новорижского
шоссе.

Участники
автопробега во время церемонии поделились впечатлениями от поездки, каждый из
них отметил, что это был уникальный проект, в результате которого они смогли
оценить уникальные свойства нового топлива G-Drive в разных условиях от Западной Сибири до
Москвы.

Для
представителей СМИ состоялась экскурсия по автозаправочной станции и
пресс-конференция с участием Александра Крылова, Франсуа Гупиль де Буйе и
Романа Русинова. Александр Крылов рассказал журналистам о том, что в 2012 году
компания «Газпром нефть» планирует закончить ребрендинг АЗС «Газпром нефти», а
также напомнил, что согласно стратегии компании к концу 2012 года число АЗС
будет составлять 1300 станций. Глава дирекции поделился также планами по
открытию автоматизированной АЗС, которая в настоящий момент работает в тестовом
режиме. Роман Русинов рассказал об уникальных свойствах топлива нового
поколения G-Drive,
которое благодаря активному комплексу присадок обеспечивает профессиональную
защиту топливной системы двигателя, гарантируя дополнительную мощность и
улучшая разгонную динамику автомобиля. В состав новой формулы активного
комплекса присадок входят новейшие компоненты, разработанные ведущими мировыми
экспертами в области повышения эффективности работы двигателя. Преимуществами G-Drive, по мнению Романа,
является: увеличение мощности двигателя до 12 %, улучшение динамики разгона
автомобиля до 1,8 секунд и профессиональная защита двигателя.

Во
время конференции прозвучало много интересных вопросов, таких как: «В чем
секрет топлива G-Drive?»,
«Почему решили открыть автоспортивную АЗС?», «Зависит ли победа на автогонках
от заправленного топлива?» и даже «Когда «Газпром нефть» проведет женский
автопробег?». Победителем, задавшим наиболее оригинальный вопрос, был признан
представитель газеты «Вечерняя Москва» Константин Исааков с вопросом «Когда
Россия станет великой гоночной державой?». Александр Крылов торжественно вручил
победителю приз мероприятия – подарочный сертификат на 2 лица на очередной этап
чемпионата мира по автогонкам WEC – FIA World Endurance Championship, который
состоится 15 сентября 2012 года в Сан-Пауло, в Бразилии.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 9 =

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение
Реклама

Популярное