Новости
Первый российский подиум в Мировом Туринге
Двойная победа команды «Лукойл Рейсинг» в Словакии
Первый российский подиум в Мировом Туринге
Двойная победа команды «Лукойл Рейсинг» в Словакии.
Первый подиум Дудукало в карьере. Первая победа Хаффа в сезоне.
Автоспортивный сезон еще только
набирает ход, а его уже смело можно назвать историческим для российского
спорта. Следом за Евгением Новиковым, ставшим первым российским
пилотом, поднявшимся на подиум WRC, в другой кузовной серии WTCC
отличился Алексей Дудукало (SEAT Leon). В воскресной гонке четвертого
этапа Чемпионата мира для легковых автомобилей, проходившего на трассе
Словакия-ринг, россиянин впервые в карьере и истории российского
автоспорта поднялся на вторую ступеньку призового подиума.
А на самой верхней ступени пьедестала
после первой гонки дня стоял напарник россиянина по команде Lukoil
Racing Габриэле Тарквини (SEAT Leon). Итальянский ветеран был очень
агрессивен на трассе — сначала он обошел своего русского партнера,
квалифицировавшегося в гонку на более высокой позиции, а потом в одном
из поворотов оттолкнул ехавшего впереди поулмена Норберта Мишелица (BMW
320 TC) и вышел на позицию лидера, которую не уступил до самого финиша.
Следом за Габриэле мимо венгра проехал и
Алексей. Правда, удержаться вторым, следом за итальянцем, ему не
удалось — обернулась обгоном, совершенным Пепе Ориолой (SEAT Leon).
Однако, вскоре испанец получил прокол и расстался с мечтами о подиуме,
за который сумел-таки зацепиться Ален Меню из заводской команды
Chevrolet. Партнеры швейцарца — Иван Мюллер и Роб Хафф (оба — Chevrolet
Cruze) гонку провалили. Чемпион мира из Франции был не слишком учтив с
горемыкой Мишелицем, развернув того на трассе и получив штраф в виде
проезда по пит-лейн. Британец же и вовсе не добрался до финиша, повредив
машину после выезда на гравий.
Результаты первой гонки WTCC 2012 в Братиславе:
- Габриэле Тарквини (SEAT Leon WTCC) 22:42.275
- Алексей Дудукало (SEAT Leon WTCC) +2.484
- Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) +4.194
- Альберто Черкви (BMW 320 TC) +6.992
- Стефано Д’Асте (BMW 320 TC) +7.978
- Норберт Мишелиц (BMW 320 TC) +9.943
- Дэррил О’Янг (SEAT Leon WTCC) +11.164
- Тим Бордмэн (SEAT Leon TDi) +20.643 …
Для Тарквини это 17-я победа в гонках
серии WTCC и первый успех за прошедший год выступлений — последний раз
50-летний экс-чемпион мира (2009) побеждал в апреле прошлого года в
Зольдере.
Во второй гонке все вошло в свою
привычную колею и встало на свои места — Chevrolet одержала свою
очередную, на этот раз двойную победу (Меню сошел из-за разбортировки
левой передней шины). Причем, для Хаффа победа стала первой в этом
сезоне.
Тарквини за счет неудачи Меню сумел
вновь добраться до подиума. А вот второму пилоту «Лукойла» не удалось
развить свой успех. Дудукало не слишком удачно стартовал, а потом еще и
получил штраф за несвоевременную смену колес механиками команды. Только
15-е место.
Результаты второй гонки WTCC 2012 в Словакии:
- Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) 22:38.101
- Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) +2.029
- Габриэле Тарквини (SEAT Leon WTCC) +2.555
- Том Коронель (BMW 320 TC) +8.859
- Пепе Ориола (SEAT Leon WTCC) +9.352
- Норберт Мишелиц (BMW 320 TC) +9.943
- Мехди Беннани (BMW 320 TC) +11.675
- Альберто Черкви (BMW 320 TC) +12.773
- Алексей Дудукало (SEAT Leon WTCC) +41.317 …
Классификация пилотов WTCC 2012 после четырех этапов Чемпионата:
- Иван Мюллер (Chevrolet) 149 очков
- Роберт Хафф (Chevrolet) 122
- Ален Меню (Chevrolet) 121
- Том Коронель (BMW) 89
- Габриэле Тарквини (SEAT) 87
- Стефано Д’Асте (BMW) 55
- Пепе Ориола (SEAT) 53
- Норберт Мишелиц (BMW) 47
- Франц Энгштлер (BMW) 34
- Алексей Дудукало (SEAT) 22 …
Командный зачет:
- Chevrolet — 349 очков
- SEAT — 219
- BMW — 208
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок1 неделя назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Новости6 дней назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром