Новости
Первый российский подиум в Мировом Туринге
Двойная победа команды «Лукойл Рейсинг» в Словакии

Первый российский подиум в Мировом Туринге
Двойная победа команды «Лукойл Рейсинг» в Словакии.
Первый подиум Дудукало в карьере. Первая победа Хаффа в сезоне.
Автоспортивный сезон еще только
набирает ход, а его уже смело можно назвать историческим для российского
спорта. Следом за Евгением Новиковым, ставшим первым российским
пилотом, поднявшимся на подиум WRC, в другой кузовной серии WTCC
отличился Алексей Дудукало (SEAT Leon). В воскресной гонке четвертого
этапа Чемпионата мира для легковых автомобилей, проходившего на трассе
Словакия-ринг, россиянин впервые в карьере и истории российского
автоспорта поднялся на вторую ступеньку призового подиума.
А на самой верхней ступени пьедестала
после первой гонки дня стоял напарник россиянина по команде Lukoil
Racing Габриэле Тарквини (SEAT Leon). Итальянский ветеран был очень
агрессивен на трассе — сначала он обошел своего русского партнера,
квалифицировавшегося в гонку на более высокой позиции, а потом в одном
из поворотов оттолкнул ехавшего впереди поулмена Норберта Мишелица (BMW
320 TC) и вышел на позицию лидера, которую не уступил до самого финиша.
Следом за Габриэле мимо венгра проехал и
Алексей. Правда, удержаться вторым, следом за итальянцем, ему не
удалось — обернулась обгоном, совершенным Пепе Ориолой (SEAT Leon).
Однако, вскоре испанец получил прокол и расстался с мечтами о подиуме,
за который сумел-таки зацепиться Ален Меню из заводской команды
Chevrolet. Партнеры швейцарца — Иван Мюллер и Роб Хафф (оба — Chevrolet
Cruze) гонку провалили. Чемпион мира из Франции был не слишком учтив с
горемыкой Мишелицем, развернув того на трассе и получив штраф в виде
проезда по пит-лейн. Британец же и вовсе не добрался до финиша, повредив
машину после выезда на гравий.
Результаты первой гонки WTCC 2012 в Братиславе:
- Габриэле Тарквини (SEAT Leon WTCC) 22:42.275
- Алексей Дудукало (SEAT Leon WTCC) +2.484
- Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) +4.194
- Альберто Черкви (BMW 320 TC) +6.992
- Стефано Д’Асте (BMW 320 TC) +7.978
- Норберт Мишелиц (BMW 320 TC) +9.943
- Дэррил О’Янг (SEAT Leon WTCC) +11.164
- Тим Бордмэн (SEAT Leon TDi) +20.643 …
Для Тарквини это 17-я победа в гонках
серии WTCC и первый успех за прошедший год выступлений — последний раз
50-летний экс-чемпион мира (2009) побеждал в апреле прошлого года в
Зольдере.
Во второй гонке все вошло в свою
привычную колею и встало на свои места — Chevrolet одержала свою
очередную, на этот раз двойную победу (Меню сошел из-за разбортировки
левой передней шины). Причем, для Хаффа победа стала первой в этом
сезоне.
Тарквини за счет неудачи Меню сумел
вновь добраться до подиума. А вот второму пилоту «Лукойла» не удалось
развить свой успех. Дудукало не слишком удачно стартовал, а потом еще и
получил штраф за несвоевременную смену колес механиками команды. Только
15-е место.
Результаты второй гонки WTCC 2012 в Словакии:
- Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) 22:38.101
- Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) +2.029
- Габриэле Тарквини (SEAT Leon WTCC) +2.555
- Том Коронель (BMW 320 TC) +8.859
- Пепе Ориола (SEAT Leon WTCC) +9.352
- Норберт Мишелиц (BMW 320 TC) +9.943
- Мехди Беннани (BMW 320 TC) +11.675
- Альберто Черкви (BMW 320 TC) +12.773
- Алексей Дудукало (SEAT Leon WTCC) +41.317 …
Классификация пилотов WTCC 2012 после четырех этапов Чемпионата:
- Иван Мюллер (Chevrolet) 149 очков
- Роберт Хафф (Chevrolet) 122
- Ален Меню (Chevrolet) 121
- Том Коронель (BMW) 89
- Габриэле Тарквини (SEAT) 87
- Стефано Д’Асте (BMW) 55
- Пепе Ориола (SEAT) 53
- Норберт Мишелиц (BMW) 47
- Франц Энгштлер (BMW) 34
- Алексей Дудукало (SEAT) 22 …
Командный зачет:
- Chevrolet — 349 очков
- SEAT — 219
- BMW — 208
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары7 дней назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км