Autosalon.by

Новости

Первый российский подиум в Мировом Туринге

Двойная победа команды «Лукойл Рейсинг» в Словакии

Опубликовано

.

Первый российский подиум в Мировом Туринге

 Первый российский подиум в Мировом Туринге

Двойная победа команды «Лукойл Рейсинг» в Словакии.

Первый подиум Дудукало в карьере. Первая победа Хаффа в сезоне.

Автоспортивный сезон еще только
набирает ход, а его уже смело можно назвать историческим для российского
спорта. Следом за Евгением Новиковым, ставшим первым российским
пилотом, поднявшимся на подиум WRC, в другой кузовной серии WTCC
отличился Алексей Дудукало (SEAT Leon). В воскресной гонке четвертого
этапа Чемпионата мира для легковых автомобилей, проходившего на трассе
Словакия-ринг, россиянин впервые в карьере и истории российского
автоспорта поднялся на вторую ступеньку призового подиума.

А на самой верхней ступени пьедестала
после первой гонки дня стоял напарник россиянина по команде Lukoil
Racing Габриэле Тарквини (SEAT Leon). Итальянский ветеран был очень
агрессивен на трассе — сначала он обошел своего русского партнера,
квалифицировавшегося в гонку на более высокой позиции, а потом в одном
из поворотов оттолкнул ехавшего впереди поулмена Норберта Мишелица (BMW
320 TC) и вышел на позицию лидера, которую не уступил до самого финиша.

Следом за Габриэле мимо венгра проехал и
Алексей. Правда, удержаться вторым, следом за итальянцем, ему не
удалось — обернулась обгоном, совершенным Пепе Ориолой (SEAT Leon).
Однако, вскоре испанец получил прокол и расстался с мечтами о подиуме,
за который сумел-таки зацепиться Ален Меню из заводской команды
Chevrolet. Партнеры швейцарца — Иван Мюллер и Роб Хафф (оба — Chevrolet
Cruze) гонку провалили. Чемпион мира из Франции был не слишком учтив с
горемыкой Мишелицем, развернув того на трассе и получив штраф в виде
проезда по пит-лейн. Британец же и вовсе не добрался до финиша, повредив
машину после выезда на гравий.

Результаты первой гонки WTCC 2012 в Братиславе:

Реклама
  1. Габриэле Тарквини (SEAT Leon WTCC) 22:42.275
  2. Алексей Дудукало (SEAT Leon WTCC) +2.484
  3. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) +4.194
  4. Альберто Черкви (BMW 320 TC) +6.992
  5. Стефано Д’Асте (BMW 320 TC) +7.978
  6. Норберт Мишелиц (BMW 320 TC) +9.943
  7. Дэррил О’Янг (SEAT Leon WTCC) +11.164
  8. Тим Бордмэн (SEAT Leon TDi) +20.643 …

Габриэле ТарквиниГабриэле Тарквини

Для Тарквини это 17-я победа в гонках
серии WTCC и первый успех за прошедший год выступлений — последний раз
50-летний экс-чемпион мира (2009) побеждал в апреле прошлого года в
Зольдере.

Во второй гонке все вошло в свою
привычную колею и встало на свои места — Chevrolet одержала свою
очередную, на этот раз двойную победу (Меню сошел из-за разбортировки
левой передней шины). Причем, для Хаффа победа стала первой в этом
сезоне.

Тарквини за счет неудачи Меню сумел
вновь добраться до подиума. А вот второму пилоту «Лукойла» не удалось
развить свой успех. Дудукало не слишком удачно стартовал, а потом еще и
получил штраф за несвоевременную смену колес механиками команды. Только
15-е место.

Результаты второй гонки WTCC 2012 в Словакии:

  1. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) 22:38.101
  2. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) +2.029
  3. Габриэле Тарквини (SEAT Leon WTCC) +2.555
  4. Том Коронель (BMW 320 TC) +8.859
  5. Пепе Ориола (SEAT Leon WTCC) +9.352
  6. Норберт Мишелиц (BMW 320 TC) +9.943
  7. Мехди Беннани (BMW 320 TC) +11.675
  8. Альберто Черкви (BMW 320 TC) +12.773
  9. Алексей Дудукало (SEAT Leon WTCC) +41.317 …

Классификация пилотов WTCC 2012 после четырех этапов Чемпионата:

  1. Иван Мюллер (Chevrolet) 149 очков
  2. Роберт Хафф (Chevrolet) 122
  3. Ален Меню (Chevrolet) 121
  4. Том Коронель (BMW) 89
  5. Габриэле Тарквини (SEAT) 87
  6. Стефано Д’Асте (BMW) 55
  7. Пепе Ориола (SEAT) 53
  8. Норберт Мишелиц (BMW) 47
  9. Франц Энгштлер (BMW) 34
  10. Алексей Дудукало (SEAT) 22 …

Командный зачет:

  1. Chevrolet — 349 очков
  2. SEAT — 219
  3. BMW — 208
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − восемнадцать =

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное