Autosalon.by

Новости

Первый совместный опыт

За чередой автоспортивных событий едва не остался незамеченным первый этап чемпионата Европы по ралли, который прошел в начале месяца в Австрии. А не вспомнить о нем было бы ошибкой.

Опубликовано

.

Первый совместный опыт

Первый совместный опыт

За чередой автоспортивных событий едва не остался
незамеченным первый этап чемпионата Европы по ралли, который прошел в начале
месяца в Австрии. А не вспомнить о нем было бы ошибкой.

В этом году, как известно,
европейское раллийное первенство проводит первый сезон после «аншлюса» в
отношении серии IRC (Intercontinental Rally Challenge). И хотя ее чемпионы – финн Юхо Хяннинен и норвежец
Андреас Миккельсен (последний – единственный двукратный обладатель титула в IRC) – перебрались в
чемпионат мира, некоторые из участников решили продолжить выступления в
переформатированной версии «домашней» серии.

Даже прокол не помешал Яну Копецки начать сезон-2013 с победы

Одним из таких является чех Ян
Копецки, победитель первого этапа ERC 2013 года – International Jännerrallye, который прошел
в окрестностях австрийского Фрайштадта 3 – 5 января. Его дуэльным соперником, казалось
в начале, должен стать местный гонщик Раймунд Баумшлягер – многократный чемпион
Австрии по ралли. Но поволноваться Копецки итоге заставил Бриан Буффье.

Копецки и Баумшлягер на своих Фабиях
категории Super2000
с самого старта бросились в бой с целью выявления сильнейшего. Первый
спецучасток за счет более удачного выбора шин (а «резиновый» вопрос на этом
ралли в условиях переменчивой погоды – от дождя до снега – являлся определяющим),
узких и шипованных, за собой оставил Копецки. Но его австрийский соперник контратаковал
уже на следующем допе, а к финишу пятого и вовсе возглавил абсолютный зачет.

Задачу минимум – блеснуть на домашнем этапе – Раймунд Баумшлягер выполнил

Реклама

Несколько выигранных
последующих спецучастков вернули Копецки на лидирующую позицию International
Jännerrallye. Хотя победами на допах, восьмом и девятом соответственно,
отметились француз Бриан Буффье на Peugeot 207 S2000 и чех Вацлав Пех на Mini John Cooper Works S2000.

Субботним утром, встретившим
участников плюсовой температурой и дождем, с лучшей стороны себя вновь показал
Баумшлягер. Но тут уж «раскатился» Буффье. Начиная с тринадцатого спецучастка
он стал оказывать давление на Копецки, в то время как чех предпочел
осторожничать. На следющих двух допах Ян попытался контратаковать и небезуспешно
– четырнадцатый спецучасток он выиграл. Но уже на пятнадцатом из-за прокола левого
переднего колеса за семь километров до финиша пропустил вперед не только
Буффье, но и Баумшлягера.

В Австрии Бриан Буффье почти догнал Яна Копецки

На тот момент чеху показалось,
что победа от него ушла. Но просто «доезжать» он не стал, а напротив, атаковал
изо всех сил. Хотя даже после двух следующих (и последних) спецучастков, где
Копецки показал лучшие времена, уверенность в том, что победителем станет
именно он, к нему не пришла. И лишь спустя короткое время после собственного
финиша, когда спецучасток преодолел Буффье, Ян вместе со всеми узнал о том, что
сезон он начал с победы, опередив Буффье на 0,5 с! Третье место досталось
Баумшлягеру, успешно выступившему перед соотечественниками.

К сожалению, досрочно ралли
прекратилось для белорусов Анатолия Шимаковского Дмитрий Якимахо, выступавших,
соответственно, на Субару и Ситроене – обоих подвела техника. Хотя у них будет
возможность реабилитироваться, удачно выступив на втором этапе ERC, который состоится 1 –
3 февраля в соседней Латвии.

Реклама

Общий же предварительный итог:
слияние ERC
и IRC дало положительные
результаты. Шансы на победу имеют все, чего так давно ждали в IRC. А европейский
чемпионат обрел широкое медийное освещение, чего ему так не хватало.

Результаты International
Jännerrallye

Поз.

Гонщик

Автомобиль

Реклама

Результат

1

Ян Копецки

Skoda Fabia S2000

2:35.45,3

Реклама

2

Бриан Буффье

Peugeot 207 S2000

+ 0,5

3

Реклама

Раймунд
Баумшлягер

Skoda Fabia S2000

+ 1.18,1

4

Вацлав Пех

Реклама

Mini John Cooper
Works S2000

+ 2.47,0

5

Беппо Харрах

Mitsubishi Lancer Evo IX R4

Реклама

+ 3.31,8

6

Каетан Каетанович

Subaru Impreza R4

+ 3.32,9

Реклама

7

Франсуа Делекур

Peugeot 207 S2000

+ 5.21,2

8

Реклама

Ярослав Орсак

Mitsubishi Lancer Evo IX

+ 6.33,7

9

Яромир Тарабус

Реклама

Skoda Fabia S2000

+ 7.56,0

10

Павэл Валушек

Peugeot 207 S2000

Реклама

+ 8.11,8

 

Положение в чемпионате после первого
этапа

Поз.

Гонщик

Реклама

Очки

1

Ян Копецки

38

2

Реклама

Бриан Буффье

31

3

Раймунд Баумшлягер

23

Реклама

4

Вацлав Пех

20

5

Беппо Харрах

Реклама

16

6

Каетан Каетанович

12

7

Реклама

Франсуа Делекур

9

8

Ярослав Орсак

4

Реклама

9

Яромир Тарабус

2

10

Павэл Валушек

Реклама

2

Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.fiaerc.com

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − десять =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное