...
Autosalon.by

Новости

Pirelli выбрала составы покрышек для первых этапов Формулы-1

Если вы едете на среднем комплекте покрышек, ваш темп падает на секунду после первого же быстрого круга, — рассказал действующий чемпион мира Себастьян Феттель

Опубликовано

.

Pirelli выбрала составы покрышек для первых этапов Формулы-1

Pirelli выбрала составы покрышек для первых этапов Формулы-1

гонки Формулы-1 2011 года PirelliНа четыре первые гонки Формулы-1 2011 года Pirelli привезет покрышки жесткого и мягкого типов. Немецкая газета Auto Motor und Sport назвала такой выбор консервативным и отметила, что он обусловлен заботой Pirelli о безопасности гонок.

В 2011 году итальянская шинная компания сохранит прошлогоднюю стратегию Brigestone по предоставлению типов покрышек, отличающихся на один шаг. Таким образом, базовыми вариантами для нового сезона станут сочетания «жесткий-мягкий» и «средний-сверхмягкий».

Pirelli приняла решение остановиться на более твердых составах резины после многочисленных жалоб со стороны гонщиков. После начала зимних тестов многие пилоты отмечали непредсказуемое поведение покрышек и их чересчур быструю деградацию, однако представители Pirelli заявили, что такая степень износа была создана намеренно, с целью повысить зрелищность гонок Формулы-1.

«Если вы едете на среднем комплекте покрышек, ваш темп падает на секунду после первого же быстрого круга, — рассказал действующий чемпион мира Себастьян Феттель. — На следующие 10 кругов скорость стабилизируется, а затем вам нужно быстро менять резину, иначе вы потеряете слишком много времени».

По информации немецкого издания, в ходе коллективных тестов команд Формулы-1 не один из типов резины Pirelli не позволил гонщикам пройти более 15 кругов на одном комплекте покрышек. По сравнению с прошлогодней продукцией Brigestone, итальянские шины быстрее нагреваются, быстрее разрушаются, у них совершенно иная боковая стабильность, а в определенный момент они могут полностью потерять сцепление с асфальтом.

«Свежий комплект покрышек больше не ощущается, как действительно свежий, — рассказал Рубенс Баррикелло. — Когда я торможу, я не всегда могу понять, будет ли мне достаточно выбранной дистанции тормозного пути: приходится совершенно по-новому учиться взаимодействовать с шинами. Проблемы возникают и в быстрых поворотах: без всякого предупреждения задняя часть болида просто обгоняет тебя. Это может стать проблемой, особенно для неопытных пилотов».

Реклама

Как отмечают обозреватели Auto Motor und Sport, эта особенность резины Pirelli могла стать причиной вылетов дебютантов чемпионата Серхио Переса и Пастора Мальдонадо в пятницу, 11 февраля. Во второй день тестовой сессии в Хересе латиноамериканские гонщики попали в похожие аварии, закончившиеся разбитыми болидами. Возможно, вылеты Переса и Мальдонадо были обусловлены тем самым неконтролируемым изменением сцепных свойств покрышек, на который указывал Рубенс Баррикелло.

Коллективные тесты Формулы-1 продолжатся 18 февраля в Барселоне, а первая гонка сезона 2011 года стартует 13 марта на автодроме в Бахрейне.


Авто.Лента

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное