Pirelli выбрала составы покрышек для первых этапов Формулы-1
Если вы едете на среднем комплекте покрышек, ваш темп падает на секунду после первого же быстрого круга, — рассказал действующий чемпион мира Себастьян Феттель
Pirelli выбрала составы покрышек для первых этапов Формулы-1
На четыре первые гонки Формулы-1 2011 года Pirelli привезет покрышки жесткого и мягкого типов. Немецкая газета Auto Motor und Sport назвала такой выбор консервативным и отметила, что он обусловлен заботой Pirelli о безопасности гонок.
В 2011 году итальянская шинная компания сохранит прошлогоднюю стратегию Brigestone по предоставлению типов покрышек, отличающихся на один шаг. Таким образом, базовыми вариантами для нового сезона станут сочетания «жесткий-мягкий» и «средний-сверхмягкий».
Pirelli приняла решение остановиться на более твердых составах резины после многочисленных жалоб со стороны гонщиков. После начала зимних тестов многие пилоты отмечали непредсказуемое поведение покрышек и их чересчур быструю деградацию, однако представители Pirelli заявили, что такая степень износа была создана намеренно, с целью повысить зрелищность гонок Формулы-1.
«Если вы едете на среднем комплекте покрышек, ваш темп падает на секунду после первого же быстрого круга, — рассказал действующий чемпион мира Себастьян Феттель. — На следующие 10 кругов скорость стабилизируется, а затем вам нужно быстро менять резину, иначе вы потеряете слишком много времени».
По информации немецкого издания, в ходе коллективных тестов команд Формулы-1 не один из типов резины Pirelli не позволил гонщикам пройти более 15 кругов на одном комплекте покрышек. По сравнению с прошлогодней продукцией Brigestone, итальянские шины быстрее нагреваются, быстрее разрушаются, у них совершенно иная боковая стабильность, а в определенный момент они могут полностью потерять сцепление с асфальтом.
«Свежий комплект покрышек больше не ощущается, как действительно свежий, — рассказал Рубенс Баррикелло. — Когда я торможу, я не всегда могу понять, будет ли мне достаточно выбранной дистанции тормозного пути: приходится совершенно по-новому учиться взаимодействовать с шинами. Проблемы возникают и в быстрых поворотах: без всякого предупреждения задняя часть болида просто обгоняет тебя. Это может стать проблемой, особенно для неопытных пилотов».
Реклама
Как отмечают обозреватели Auto Motor und Sport, эта особенность резины Pirelli могла стать причиной вылетов дебютантов чемпионата Серхио Переса и Пастора Мальдонадо в пятницу, 11 февраля. Во второй день тестовой сессии в Хересе латиноамериканские гонщики попали в похожие аварии, закончившиеся разбитыми болидами. Возможно, вылеты Переса и Мальдонадо были обусловлены тем самым неконтролируемым изменением сцепных свойств покрышек, на который указывал Рубенс Баррикелло.
Коллективные тесты Формулы-1 продолжатся 18 февраля в Барселоне, а первая гонка сезона 2011 года стартует 13 марта на автодроме в Бахрейне.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.