Autosalon.by

Авторынок

Подзаряжаемый гибрид получил пока лишь передний привод

Стала известна стоимость нового кроссовера Jetour Shanhai T1 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Подзаряжаемый гибрид получил пока лишь передний привод

Подзаряжаемый гибрид получил пока лишь передний привод

Стала известна стоимость нового кроссовера Jetour Shanhai T1 на домашнем рынке.

Этот автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил и электромотор мощностью 204 л.с. Емкость батареи составляет 26,7 кВт•ч, а привод у новинки пока лишь передний. Через некоторое время должна увидеть свет и полноприводная версия, но уже с немного иной технической начинкой.

Базовая комплектация предусматривает наличие 10,25-дюймовой «приборки», мультимедийного центра с 12,8-дюймовым экраном, круиз-контроля, камеры заднего вида и т.д. В салоне имеется пять посадочных мест. Оптика у начальной версии светодиодная, а колеса — 18-дюймовые.

Габариты гибридного кроссовера следующие: 4706х1967х1845 мм. Расстояние между осями достигает 2810 мм, дорожный просвет равен 200 мм.

В Китае за Jetour Shanhai T1 просят минимум $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этого подзаряжаемого гибрида на домашем рынке уже стартовали.   

Реклама

Игорь Смирнов, фото Jetour

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости партнеров

FIAT — абсолютный лидер в сегменте городских автомобилей в Европе

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

По итогам года FIAT подтвердил свое европейское лидерство в «основном» сегменте городских автомобилей с моделями Panda и 500e. Две настоящие иконы Made in Italy, бесспорные лидеры в сегменте городских автомобилей и на рынке электрических городских автомобилей в Европе. Благодаря этим знаковым моделям FIAT является брендом, представляющим городскую устойчивую мобильность, как для гибридного, так и для электрического сегментов.

Благодаря своей огромной популярности, любимая многими Panda достигла замечательного рубежа: более 100 000 проданных единиц при доле рынка в 26%, что на 4 процентных пункта больше, чем за предыдущий год. В Италии она продемонстрировала значительный рост своей доли рынка, достигнув 60%, укрепив свою позицию абсолютного лидера рынка.

Fiat 500e стал самым продаваемым электрическим городским автомобилем в своем сегменте по всей Европе, заняв рыночную долю в 63%. Кроме того, электрическая жемчужина FIAT лидирует по продажам в Италии с долей в 29%, во Франции с 49%, в Германии с 48% и в Великобритании, где у нее самая высокая доля в 80%.

Обе модели являются настоящими историческими символами бренда FIAT, произведенными в Италии, и представляют собой два взаимодополняющих решения для электрифицированной городской мобильности, в которой бренд продолжает лидировать и признан непревзойденным законодателем моды.

Продолжить чтение

Авторынок

100 000 Lada застряли на складах!

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

У АвтоВАЗа и дилеров скопилось 100 тысяч нераспроданных машин, что в полтора раза превышает норму в 60 тысяч автомобилей. Это происходит на фоне общего спада продаж на авторынке и конкуренции с китайскими брендами. Ситуация критическая — производство продолжается, а рынок не может поглотить столько машин26.

Ключевые факты:

Производство не снижается: АвтоВАЗ не уменьшает темпы выпуска Lada с начала года и сохраняет план на 500 тысяч машин в 2025 году.

Продажи падают: В феврале продажи Lada могут сократиться на 3% год к году, до 27 тысяч автомобилей.

Рыночная ситуация: Общий авторынок России испытывает трудности, и запасы новых машин по всей стране достигли рекордных 700 тысяч единиц.

Реклама

Конкуренция с китайскими брендами: Китайские марки также столкнулись с проблемой переизбытка, и их запасы оцениваются в 400 тысяч машин.

Продолжить чтение

Авторынок

Франция выбрала своего нового короля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Электрический хэтчбек Renault 5 (вместе с его спортивной версией Alpine A290) стал Автомобилем года 2025 в Европе. Это решение было принято на церемонии, прошедшей в начале Брюссельского международного автосалона, где 60 членов жюри награды «Автомобиль года» выбрали лучший автомобиль на европейском рынке.

Renault 5 был признан лучшим автомобилем, обойдя в финале шесть других претендентов: Alfa Romeo Junior, Citroën C3-ëC3, Cupra Terramar, Dacia Duster, Hyundai Inster и Kia EV3. Этот год стал особенно конкурентным.

С этой победой Renault 5 сменяет своего «брата» — Renault Scenic, который выиграл эту престижную награду в прошлом году.

Это второй случай за 62-летнюю историю конкурса, когда одна и та же марка дважды подряд получает корону. Ранее это произошло в 1995 и 1996 годах с моделями Fiat Punto и Fiat Bravo.

Реклама

После оглашения результатов голосования из 23 стран Renault 5 набрал 353 балла, опередив Kia EV3, который получил 291 балл, а Citroën C3-ëC3 занял третье место с 215 баллами. Четвертое место досталось Hyundai Inster (172 балла), пятое — Dacia Duster (168 баллов), шестое — Cupra Terramar (165 баллов), а седьмое — Alfa Romeo Junior с 136 баллами.

Несмотря на свои достижения, у Renault 5 есть и недостатки:

— Некоторые владельцы сообщают о сбоях в работе электроники и системах управления.

— Вопросы по запасу хода вызывают беспокойство у пользователей, особенно при интенсивном использовании.

— Некоторые отзывы указывают на недостаточное качество отделки интерьера по сравнению с конкурентами.

Реклама

— Владельцы отмечают сложности с зарядными станциями и время зарядки.

— Хотя автомобиль удобен для городских поездок, некоторые пользователи считают его менее комфортным для дальних поездок.

Таким образом, несмотря на признание и успехи, Renault 5 сталкивается с определенными вызовами, которые могут повлиять на его популярность среди покупателей.

Продолжить чтение
Реклама

Популярное