Спорткары и Тюнинг
Стартовали продажи электрокара с мощной силовой установкой
В Китае началось оформление предзаказов на четырехмоторный седан Yangwang U7.
В Китае началось оформление предзаказов на четырехмоторный седан Yangwang U7.
Напомним, что премиальный суббренд Yangwang создала корпорация BYD. Сейчас на домашнем рынке доступен электрический вариант модели U7, длина которой составляет 5265 мм. В движение новинку приводит четырехмоторная силовая установка с общей отдачей более 1300 л.с. Емкость комплекта литий-железо-фосфатных батарей такого авто достигает 135,5 киловатт-часа, обеспечивая запас хода 720 км (цикл CLTC). Для разгона до первой «сотни» подобной машине требуется 2,9 секунды, скоростной максимум равен 270 км/ч.
Снаряжённая масса седана — 3095 кг, при этом коэффициент аэродинамического сопротивления у него превосходный: Сх = 0,195. Также следует отметить уникальное полноуправляемое шасси и подвеску с электрическими амортизаторами.
Сроки начала поставок и цена электрокара Yangwang U7 пока не раскрываются, но согласно предварительной неофициальной информации, на домашнем рынке его стоимость может составить около $138 тыс. в пересчете с местной валюты.
Предполагается, что в перспективе у этой модели появится и гибридный вариант с немного иным экстерьером. Общий запас хода такой версии достигнет около 1000 км, а емкость батареи составит 52,4 киловатт-часа.
Игорь Смирнов, фото autohome.com.cn
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Концепты и премьеры
Рассекречен дизайн предвестника грядущего суперкара
Состоялась официальная презентация прототипа Lexus Sport Concept.
Свой концептуальный спортивный автомобиль японская марка Lexus представила в рамках фестиваля Monterey Car Week, проходящего в американском штате Калифорния. При этом рассекречен был лишь экстерьер подобного транспортного средства, но никаких технических сведений или данных о габаритах производитель предпочел пока не раскрывать.
Прототип получил длинный капот, L-образную диодную оптику, активное антикрыло на корме, большие легкосплавные колесные диски и кабину, немного сдвинутую назад. Судя по отсутствию у подобной машины выхлопных труб, велика вероятность, что ее серийную версию оснастят полностью электрической силовой установкой.
Согласно предварительным сведениями, обнародованным зарубежными СМИ, товарный вариант показанного сейчас концепта, предназначенный для американского рынка, может увидеть свет в 2026 году и получит название Lexus LFR.
Фото: Lexus
Спорткары и Тюнинг
Рассекречена версия в стиле ретро
Спортивный автомобиль Ford Mustang 2026 модельного года получил достаточно оригинальное исполнение.
Новый пакет FX превратит стандартный Ford Mustang в модификацию с дизайном в стиле прошлых лет. Преобразившейся двухдверке достанется пятилитровый агрегат V8 Coyote, мощность которого достигает 487 сил (567 Нм). Коробка передач — 6-ступенчатая МКП или 10-ступенчатый «автомат».
Интерьер новой спецверсии отличается особой отделкой с использованием кожи и клетчатой ткани. Также в салоне на креслах, дверных картах и других поверхностях можно заметить двойную прострочку. У виртуальной «приборки» теперь появился новый режим, напоминающий аналоговую панель моделей минувшего века.
Представленный вариант получил цвет кузова Adriatic Blue Metallic и целый ряд белых (Oxford White) акцентов на решетке радиатора, задних фонарях и т.д. Колесные диски у такого авто 19-дюймовые и тоже имеют подобное украшение.
Рассекреченный пакет предложат в качестве опции не только для купе, но и для кабриолета. Оформление заказов на спорткар Ford Mustang следующего модельного года на американском рынке стартует уже в самое ближайшее время. Никаких сведений о ценах производитель пока не раскрыл.
Фото: Ford
-
Авторынок2 недели назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео2 недели назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры2 недели назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Модификация без электрического довеска