Новости
Полуджипик
Новый кроссовер B-класса постарается наверстать упущенное маркой Ford и побороться за покупателя с бестселлером Renault Duster, Nissan Juke (и Terrano).
Ford Ecosport
Полуджипик
Новый кроссовер B-класса постарается наверстать упущенное маркой Ford и побороться за покупателя с бестселлером Renault Duster, Nissan Juke (и Terrano).
Внешность Ford Ecosport получилась очень неожиданной. Кинетический дизайн, облаченный в узкий и высокий кузов, придал кроссоверу вид хомки со злобным прищуром. В принципе, на просторах кроссоверов B-класса любые решения хороши, лишь здесь процветает буйство форм, линий и гримас. Новый Ecosport встал в одну шеренгу кроссоверов, в которой с одной стороны шагает слегка угрюмый и бюджетный Duster (или Terrano), а с другой насекомоподобный Juke. И он наверняка привлечет внимание. Справедливо замечу, что если машины встречают по одежке, то провожают по прайс-листу. А цены на Ford Ecosport высоковаты. Duster, Terrano, Juke и даже Opel Mokka с моторами похожей мощности и передним приводом дешевле. Цены на полноприводный Ford Ecosport еще выше: он более чем на 50 млн. дороже Duster в максимальной комплектации. Констатирую, то что если цены удивительным образом не снизятся, то оглушительные продажи новинку не ожидают. И не ищите счастья в России: цены у белорусских дилеров точь-в-точь такие же.
Интерьер как у Fiesta, но жесткую переднюю панель вскоре заменят на мягкую. Посадка за рулем очень удобная, набор регулировок исчерпывающий для B-класса
Задний диван установлен высоко, поэтому бедра высоких пассажиров полностью на него опираются. Коленки не «торчат» вверх. Есть запас места перед ними и над головой. Втроем сзади путешествовать не получится – салон узковат
По габаритам кузова Ecosport практически равен Opel Mokka – те же 4,27 м в длину. Ford на 13 см длиннее, чем Juke или Kia Soul, и всего на 4 см короче, чем Duster. Но клиренс у Ecosport как у большинства кроссоверов – 20 см. В облике маленького Ford нет ни следа экономии или бюджетности: зеркала с указателями поворотов, окрашенные бампера с серебристыми вставками, светодиодные секции передних фар и брызговики – все это есть уже в базовой версии Trend. Изюминка облика – запасное колесо, спрятанное в пластиковый «рюкзачок», висящий на задней двери. А сама задняя дверь отпирается клавишей, вмонтированной в правый накладной фонарь. Дизайн интерьера Ford Ecosport целиком и полностью заимствован у Fiesta, на платформе которой он и построен. Но если у Fiesta передняя панель сделана из мягкого пластика (и является едва ли не самой дорогой на вид и на ощупь в B-классе), то у Ecosport – жесткая. Впрочем, долго грустить по этому поводу не придется. Фордовцы приняли во внимание критику на сей счет и уже готовят рестайлинг, после которого в салоне Ecosport появится мягкая фиестовская передняя панель. Уберут и запаску с задней двери, однако при покупке кроссовера ее можно будет вернуть на место совершенно бесплатно.
|
За рулем Ford Ecosport можно удобно устроиться благодаря наличию регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона. Диапазон регулировок кресла очень широк. Посадка хотя и высокая, вертикальная, как в кроссовере, но по-спортивному плотная, как в юркой Fiesta. И управляемость такая же: Ecosport чутко и точно откликается на руль, полный немного перенасыщенной обратной связи. Шасси настроено отменно и постоянно подстрекает пройти поворот побыстрее и заложить покруче. При этом подвеска обладает энергоемкостью почти как у Duster, но немного жестче: по латанному асфальту, лежачим полицейским и внедорожным тропам можно ехать, не сбавляя хода.
Передаточные числа 6-ст. МКП немного растянуты, но на бездорожье в виде глубокого снега, это совсем не мешает. Муфта, подключающая заднюю ось полноприводного Ford Ecosport, заимствована у Kuga и Explorer. Для этой «малявки» ее возможностей и интеллекта предостаточно. По факту полный привод присутствует почти всегда: задняя ось получает свою порцию тяги одновременно с передней. Лишь при устойчивом прямолинейном движении муфта размыкается. Электроника настроена очень эффективно: на бездорожье Ecosport равномерно пробуксовывает всеми колесами, что позволяет ему эффективно продвигаться в выбранном направлении.
Задняя дверь открывается налево и фиксируется только в крайнем положении. Базовый объем багажника – 310 литров – увеличивается до 373, если установить спинки вертикально. А если задние кресла сложить «кубарем», грузовой отсек увеличится до 1238 кг. Приятно, что Ford не сэкономил и комплектует багажник шторкой-роллетой
Полный привод доступен только с 2-литровым мотором. На бумаге его 140 сил кажутся более чем достаточными. Но на деле Ecosport особой прыти не продемонстрировал. По паспорту, до 100 км/ч он разгоняется на 1 с медленнее, чем 2-литровый Duster. Похоже, все дело в лишних 105 кг снаряженной массы. Мотор обладает достаточной для езды в натяг тягой на «низах», в целом довольно эластичен, но бойким темпераментом не обладает.
Клиренс в 20 см – это хорошо. Жаль, что центральная секция глушителя висит пониже уровня днища. Брызговики – в базовой комплектации. Стальная защита моторного отсека – за доплату
Ford Ecosport удивил пригодностью задних сидений для перевозки взрослых пассажиров. Во-первых, дверные проемы на такие уж узкие, как может показаться. Арки задних колес не сильно подпирают их снизу, что не создает трудностей при посадке и высадке. Во-вторых, задний диван установлен высоко – посадка удобная, коленки не «торчат» вверх. А под передними сиденьями, даже если опустить их до упора вниз, предостаточно места для ступней, обутых в зимние ботинки 45-го размера. В-третьих, я сел «сам за собой» с запасом в пару сантиметров на уровне коленей. Спинка заднего ряда регулируется по углу наклона, фиксируется в двух положениях. Но по факту единственное и удобное положение одно – самое «заваленное». В другом положении спинка стоит слишком вертикально. Брошюра по Ford Ecosport указывает на то, что в этом случае объем багажника увеличивается со скромных 310 литров до 373. Но и в этом случае объем багажника меньше, чем у Duster, примерно на 100 литров.
Оснащение
В базовой версии Trend кроссовер оснащен почти как европейский автомобиль: есть две подушки безопасности, кондиционер, магнитола CD/MP3 с AUX, USB и 6-ю динамиками, ABS и ESP. В Trend Plus получаем диски R16, ДХО и противотуманки, климат-контроль, подлокотник сиденья водителя, электрообогрев лобового стекла, подогрев сидений и кожаную оплетку руля. Версия Titanium, как тестовый автомобиль, порадует хром-пакетом, задними датчиками парковки, аудиосистемой с Bluetooth, круиз-контролем и семью подушками безопасности. Автоматическая КПП – Powershift – с двойным сцеплением (преселективная) и шестью передачами, доступна только с 1,6-литровым мотором (122 л.с.) и передним приводом. Такая версия на $1500 дешевле полноприводной.
Технические характеристики Ford Ecosport 2.0 4WD Titanium 4-цил., спереди поперечно • 1999 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об/мин • 186 Нм при 4000 об/мин • 0-100 км/ч за 11,5 с • Макс. скорость 180 км/ч • полный привод • 6-ст. МКПП • средний расход 10,8 л/100 км АИ-95 • Колесная база 2519 мм • Габариты Д/Ш/В 4273/1765/1670 мм • Снаряженная масса 1488 кг • Объем багажника 310(373)-1238 л Цена: 1.399.000 росс. руб. |
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Вновь у Ford получился классный кроссовер, но интерес к нему охлаждает высокая цена. Ecosport порадовал прекрасным шасси, сочетающим энергоемкость со спортивной проворностью и плотностью. Точность и чуткость рулевого управления, похоже, лучшая среди всех кроссоверов B-класса. Удивил вместительный для четверых взрослых салон и очень способный полный привод, сочетающийся с 20-см. клиренсом и очень короткими свесами кузова.
Шеф-редактор Евгений Дударев
Благодарим компанию «Атлант-М Боровая», официального дилера марки Ford, за предоставленный для теста автомобиль.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок2 недели назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок5 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x41 неделя назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны