Autosalon.by

Новости

Полуджипик

Новый кроссовер B-класса постарается наверстать упущенное маркой Ford и побороться за покупателя с бестселлером Renault Duster, Nissan Juke (и Terrano).

Опубликовано

.

Полуджипик

Ford Ecosport

Полуджипик

Новый кроссовер B-класса постарается наверстать упущенное маркой Ford и побороться за покупателя с бестселлером Renault Duster, Nissan Juke (и Terrano).

Внешность Ford Ecosport получилась очень неожиданной. Кинетический дизайн, облаченный в узкий и высокий кузов, придал кроссоверу вид хомки со злобным прищуром. В принципе, на просторах кроссоверов B-класса любые решения хороши, лишь здесь процветает буйство форм, линий и гримас. Новый Ecosport встал в одну шеренгу кроссоверов, в которой с одной стороны шагает слегка угрюмый и бюджетный Duster (или Terrano), а с другой насекомоподобный Juke. И он наверняка привлечет внимание. Справедливо замечу, что если машины встречают по одежке, то провожают по прайс-листу. А цены на Ford Ecosport высоковаты. Duster, Terrano, Juke и даже Opel Mokka с моторами похожей мощности и передним приводом дешевле. Цены на полноприводный Ford Ecosport еще выше: он более чем на 50 млн. дороже Duster в максимальной комплектации. Констатирую, то что если цены удивительным образом не снизятся, то оглушительные продажи новинку не ожидают. И не ищите счастья в России: цены у белорусских дилеров точь-в-точь такие же.

Интерьер как у Fiesta, но жесткую переднюю панель вскоре заменят на мягкую. Посадка за рулем очень удобная, набор регулировок исчерпывающий для B-класса

Задний диван установлен высоко, поэтому бедра высоких пассажиров полностью на него опираются. Коленки не «торчат» вверх. Есть запас места перед ними и над головой. Втроем сзади путешествовать не получится – салон узковат

По габаритам кузова Ecosport практически равен Opel Mokka – те же 4,27 м в длину. Ford на 13 см длиннее, чем Juke или Kia Soul, и всего на 4 см короче, чем Duster. Но клиренс у Ecosport как у большинства кроссоверов – 20 см. В облике маленького Ford нет ни следа экономии или бюджетности: зеркала с указателями поворотов, окрашенные бампера с серебристыми вставками, светодиодные секции передних фар и брызговики – все это есть уже в базовой версии Trend. Изюминка облика – запасное колесо, спрятанное в пластиковый «рюкзачок», висящий на задней двери. А сама задняя дверь отпирается клавишей, вмонтированной в правый накладной фонарь. Дизайн интерьера Ford Ecosport целиком и полностью заимствован у Fiesta, на платформе которой он и построен. Но если у Fiesta передняя панель сделана из мягкого пластика (и является едва ли не самой дорогой на вид и на ощупь в B-классе), то у Ecosport – жесткая. Впрочем, долго грустить по этому поводу не придется. Фордовцы приняли во внимание критику на сей счет и уже готовят рестайлинг, после которого в салоне Ecosport появится мягкая фиестовская передняя панель. Уберут и запаску с задней двери, однако при покупке кроссовера ее можно будет вернуть на место совершенно бесплатно.

Запаска на задней двери стала изюминкой Ecosport, но оказалась непрактичной: она увеличивает длину кузова компактного кроссовера. Бывают случаи, когда ее повреждают, паркуясь задом впритык. Поэтому скоро ее «снимут», в подполье багажника положат ремкомплекта. Но запаска будет предлагаться без доплаты

За рулем Ford Ecosport можно удобно устроиться благодаря наличию регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона. Диапазон регулировок кресла очень широк. Посадка хотя и высокая, вертикальная, как в кроссовере, но по-спортивному плотная, как в юркой Fiesta. И управляемость такая же: Ecosport чутко и точно откликается на руль, полный немного перенасыщенной обратной связи. Шасси настроено отменно и постоянно подстрекает пройти поворот побыстрее и заложить покруче. При этом подвеска обладает энергоемкостью почти как у Duster, но немного жестче: по латанному асфальту, лежачим полицейским и внедорожным тропам можно ехать, не сбавляя хода.

Реклама

Передаточные числа 6-ст. МКП немного растянуты, но на бездорожье в виде глубокого снега, это совсем не мешает. Муфта, подключающая заднюю ось полноприводного Ford Ecosport, заимствована у Kuga и Explorer. Для этой «малявки» ее возможностей и интеллекта предостаточно. По факту полный привод присутствует почти всегда: задняя ось получает свою порцию тяги одновременно с передней. Лишь при устойчивом прямолинейном движении муфта размыкается. Электроника настроена очень эффективно: на бездорожье Ecosport равномерно пробуксовывает всеми колесами, что позволяет ему эффективно продвигаться в выбранном направлении.

Задняя дверь открывается налево и фиксируется только в крайнем положении. Базовый объем багажника – 310 литров – увеличивается до 373, если установить спинки вертикально. А если задние кресла сложить «кубарем», грузовой отсек увеличится до 1238 кг. Приятно, что Ford не сэкономил и комплектует багажник шторкой-роллетой

Полный привод доступен только с 2-литровым мотором. На бумаге его 140 сил кажутся более чем достаточными. Но на деле Ecosport особой прыти не продемонстрировал. По паспорту, до 100 км/ч он разгоняется на 1 с медленнее, чем 2-литровый Duster. Похоже, все дело в лишних 105 кг снаряженной массы. Мотор обладает достаточной для езды в натяг тягой на «низах», в целом довольно эластичен, но бойким темпераментом не обладает.

Клиренс в 20 см – это хорошо. Жаль, что центральная секция глушителя висит пониже уровня днища. Брызговики – в базовой комплектации. Стальная защита моторного отсека – за доплату

Ford Ecosport удивил пригодностью задних сидений для перевозки взрослых пассажиров. Во-первых, дверные проемы на такие уж узкие, как может показаться. Арки задних колес не сильно подпирают их снизу, что не создает трудностей при посадке и высадке. Во-вторых, задний диван установлен высоко  – посадка удобная, коленки не «торчат» вверх. А под передними сиденьями, даже если опустить их до упора вниз, предостаточно места для ступней, обутых в зимние ботинки 45-го размера. В-третьих, я сел «сам за собой» с запасом в пару сантиметров на уровне коленей. Спинка заднего ряда регулируется по углу наклона, фиксируется в двух положениях. Но по факту единственное и удобное положение одно – самое «заваленное». В другом положении спинка стоит слишком вертикально. Брошюра по Ford Ecosport указывает на то, что в этом случае объем багажника увеличивается со скромных 310 литров до 373. Но и в этом случае объем багажника меньше, чем у Duster, примерно на 100 литров.

Оснащение

В базовой версии Trend кроссовер оснащен почти как европейский автомобиль: есть две подушки безопасности, кондиционер, магнитола CD/MP3 с AUX, USB и 6-ю динамиками, ABS и ESP. В Trend Plus получаем диски R16, ДХО и противотуманки, климат-контроль, подлокотник сиденья водителя, электрообогрев лобового стекла, подогрев сидений и кожаную оплетку руля. Версия Titanium, как тестовый автомобиль, порадует хром-пакетом, задними датчиками парковки, аудиосистемой с Bluetooth, круиз-контролем и семью подушками безопасности. Автоматическая КПП – Powershift – с двойным сцеплением (преселективная) и шестью передачами, доступна только с 1,6-литровым мотором (122 л.с.) и передним приводом. Такая версия на $1500 дешевле полноприводной.

Реклама

Технические характеристики

Ford Ecosport 2.0 4WD Titanium

4-цил., спереди поперечно • 1999 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об/мин • 186 Нм при 4000 об/мин • 0-100 км/ч за 11,5 с • Макс. скорость 180 км/ч • полный привод • 6-ст. МКПП • средний расход 10,8 л/100 км АИ-95 • Колесная база 2519 мм • Габариты Д/Ш/В 4273/1765/1670 мм • Снаряженная масса 1488 кг • Объем багажника 310(373)-1238 л

Цена: 1.399.000 росс. руб.

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Реклама

Вновь у Ford получился классный кроссовер, но интерес к нему охлаждает высокая цена. Ecosport порадовал прекрасным шасси, сочетающим энергоемкость со спортивной проворностью и плотностью. Точность и чуткость рулевого управления, похоже, лучшая среди всех кроссоверов B-класса. Удивил вместительный для четверых взрослых салон и очень способный полный привод, сочетающийся с 20-см. клиренсом и очень короткими свесами кузова.

Шеф-редактор Евгений Дударев

Благодарим компанию «Атлант-М Боровая», официального дилера марки Ford, за предоставленный для теста автомобиль.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + семнадцать =

Новости

Расширение модельной гаммы бренда уже не за горами

Марка Ora готовится выпустить в ближайшее время кроссовер, лишенный ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ora Cat вид второй

Бренд Ora компания Great Wall Motor создала в 2018 году для выпуска электрокаров. Информацию о грядущем кроссовере данной марки недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Компактный автомобиль массой 1560 кг сертифицировали сразу с несколькими разными названиями — Ora Cat, Ora 5 и Ora i5. Вероятнее всего, некоторые из таких имен предназначены специально для экспортных рынков. Пока для будущего паркетника заявлен всего один электрический агрегат, развивающий 204 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи еще не раскрывается. «Максималка» новой модели с таким двигателем достигнет 170 км/ч.

Кроссовер Ora Cat вид первый

Габариты кроссовера составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. При этом ширина электрокара в некоторых из исполнений может отличаться и достигать 1844 мм. Также новинка получит 18-дюймовые колесные диски. Над лобовым стеклом установлен лидар, поэтому будущий паркетник, наверняка, оснастят системой автономного вождения.

Судя по всему, официальную презентацию подобного кроссовера марка Ora проведет уже в ближайшие месяцы.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом

Стала известна стоимость нового кроссовера Jetta VS8 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

В движение кроссовер Jetta VS8 приводит бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 150 сил (250 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая АКП. Других вариантов привода, кроме переднего, для такого автомобиля производитель не предусмотрел.

Кроссовер Jetta VS8 салон

Паркетник комплектуется 10,25-дюймовой «приборкой» и мультимедийной системой с искусственным интеллектом и экраном 14,6 дюйма. Климатической установкой здесь можно управлять с помощью планшета. Начальное исполнение получило круиз-контроль, прозрачную крышу и отделанный тканью интерьер. Более дорогие версии имеют подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и т.д. В салоне новинки пять посадочных мест, а объем багажного отделения такой модели равен 654/1913 литров.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Габариты автомобиля, построенного на платформе MQB, составляют 4629х1851х1624 мм, расстояние между осями — 2731 мм. Паркетнику достались 17-дюймовые (в «базе») и 18-дюймовые колесные диски.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Минимальная стоимость кроссовера Jetta VS8 в Китае достигает около $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели здесь уже начались.

Фото: СП FAW-Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветный интерьер и «усеченный» руль

На рынке Поднебесной скоро окажется доступен для заказа седан Geely Galaxy Starshine 6.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид третий

Марка Geely недавно поделилась фирменными снимками такого автомобиля, однако всех сведений о его технике пока не раскрыла. По имеющейся на данный момент предварительной информации, новинку оснастят гибридной силовой установкой с бензиновым 1,5-литровым атмосферным агрегатом (112 л.с. и 136 Нм). Дальность хода без использования двигателя внутреннего сгорания достигнет примерно 125 км.

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 салон

В салоне имеется «усеченный» двухспицевый руль, 10,25-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый планшет мультимедиа системы и беспроводное зарядное устройство. Интерьер анонсированной модели оказался двухцветным, при этом его украсили деревянными, хромированными и пластиковыми декоративными элементами. Объём багажного отделения готовящегося к дебюту седана составит 609 литров.

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид первый

Габариты грядущей модели следующие: 4806х1886х1490 мм. Расстояние между осями — 2756 мм. Размер установленных колёсных дисков (16 или 17 дюймов) зависит от выбранного покупателем исполнения.

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид второй

Точные сроки официальной премьеры нового седана Geely Galaxy Starshine 6, цены и дата начала продаж производителем пока еще не объявлены.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто