Autosalon.by

Новости

Полуджипик

Новый кроссовер B-класса постарается наверстать упущенное маркой Ford и побороться за покупателя с бестселлером Renault Duster, Nissan Juke (и Terrano).

Опубликовано

.

Полуджипик

Ford Ecosport

Полуджипик

Новый кроссовер B-класса постарается наверстать упущенное маркой Ford и побороться за покупателя с бестселлером Renault Duster, Nissan Juke (и Terrano).

Внешность Ford Ecosport получилась очень неожиданной. Кинетический дизайн, облаченный в узкий и высокий кузов, придал кроссоверу вид хомки со злобным прищуром. В принципе, на просторах кроссоверов B-класса любые решения хороши, лишь здесь процветает буйство форм, линий и гримас. Новый Ecosport встал в одну шеренгу кроссоверов, в которой с одной стороны шагает слегка угрюмый и бюджетный Duster (или Terrano), а с другой насекомоподобный Juke. И он наверняка привлечет внимание. Справедливо замечу, что если машины встречают по одежке, то провожают по прайс-листу. А цены на Ford Ecosport высоковаты. Duster, Terrano, Juke и даже Opel Mokka с моторами похожей мощности и передним приводом дешевле. Цены на полноприводный Ford Ecosport еще выше: он более чем на 50 млн. дороже Duster в максимальной комплектации. Констатирую, то что если цены удивительным образом не снизятся, то оглушительные продажи новинку не ожидают. И не ищите счастья в России: цены у белорусских дилеров точь-в-точь такие же.

Интерьер как у Fiesta, но жесткую переднюю панель вскоре заменят на мягкую. Посадка за рулем очень удобная, набор регулировок исчерпывающий для B-класса

Задний диван установлен высоко, поэтому бедра высоких пассажиров полностью на него опираются. Коленки не «торчат» вверх. Есть запас места перед ними и над головой. Втроем сзади путешествовать не получится – салон узковат

По габаритам кузова Ecosport практически равен Opel Mokka – те же 4,27 м в длину. Ford на 13 см длиннее, чем Juke или Kia Soul, и всего на 4 см короче, чем Duster. Но клиренс у Ecosport как у большинства кроссоверов – 20 см. В облике маленького Ford нет ни следа экономии или бюджетности: зеркала с указателями поворотов, окрашенные бампера с серебристыми вставками, светодиодные секции передних фар и брызговики – все это есть уже в базовой версии Trend. Изюминка облика – запасное колесо, спрятанное в пластиковый «рюкзачок», висящий на задней двери. А сама задняя дверь отпирается клавишей, вмонтированной в правый накладной фонарь. Дизайн интерьера Ford Ecosport целиком и полностью заимствован у Fiesta, на платформе которой он и построен. Но если у Fiesta передняя панель сделана из мягкого пластика (и является едва ли не самой дорогой на вид и на ощупь в B-классе), то у Ecosport – жесткая. Впрочем, долго грустить по этому поводу не придется. Фордовцы приняли во внимание критику на сей счет и уже готовят рестайлинг, после которого в салоне Ecosport появится мягкая фиестовская передняя панель. Уберут и запаску с задней двери, однако при покупке кроссовера ее можно будет вернуть на место совершенно бесплатно.

Запаска на задней двери стала изюминкой Ecosport, но оказалась непрактичной: она увеличивает длину кузова компактного кроссовера. Бывают случаи, когда ее повреждают, паркуясь задом впритык. Поэтому скоро ее «снимут», в подполье багажника положат ремкомплекта. Но запаска будет предлагаться без доплаты

За рулем Ford Ecosport можно удобно устроиться благодаря наличию регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона. Диапазон регулировок кресла очень широк. Посадка хотя и высокая, вертикальная, как в кроссовере, но по-спортивному плотная, как в юркой Fiesta. И управляемость такая же: Ecosport чутко и точно откликается на руль, полный немного перенасыщенной обратной связи. Шасси настроено отменно и постоянно подстрекает пройти поворот побыстрее и заложить покруче. При этом подвеска обладает энергоемкостью почти как у Duster, но немного жестче: по латанному асфальту, лежачим полицейским и внедорожным тропам можно ехать, не сбавляя хода.

Реклама

Передаточные числа 6-ст. МКП немного растянуты, но на бездорожье в виде глубокого снега, это совсем не мешает. Муфта, подключающая заднюю ось полноприводного Ford Ecosport, заимствована у Kuga и Explorer. Для этой «малявки» ее возможностей и интеллекта предостаточно. По факту полный привод присутствует почти всегда: задняя ось получает свою порцию тяги одновременно с передней. Лишь при устойчивом прямолинейном движении муфта размыкается. Электроника настроена очень эффективно: на бездорожье Ecosport равномерно пробуксовывает всеми колесами, что позволяет ему эффективно продвигаться в выбранном направлении.

Задняя дверь открывается налево и фиксируется только в крайнем положении. Базовый объем багажника – 310 литров – увеличивается до 373, если установить спинки вертикально. А если задние кресла сложить «кубарем», грузовой отсек увеличится до 1238 кг. Приятно, что Ford не сэкономил и комплектует багажник шторкой-роллетой

Полный привод доступен только с 2-литровым мотором. На бумаге его 140 сил кажутся более чем достаточными. Но на деле Ecosport особой прыти не продемонстрировал. По паспорту, до 100 км/ч он разгоняется на 1 с медленнее, чем 2-литровый Duster. Похоже, все дело в лишних 105 кг снаряженной массы. Мотор обладает достаточной для езды в натяг тягой на «низах», в целом довольно эластичен, но бойким темпераментом не обладает.

Клиренс в 20 см – это хорошо. Жаль, что центральная секция глушителя висит пониже уровня днища. Брызговики – в базовой комплектации. Стальная защита моторного отсека – за доплату

Ford Ecosport удивил пригодностью задних сидений для перевозки взрослых пассажиров. Во-первых, дверные проемы на такие уж узкие, как может показаться. Арки задних колес не сильно подпирают их снизу, что не создает трудностей при посадке и высадке. Во-вторых, задний диван установлен высоко  – посадка удобная, коленки не «торчат» вверх. А под передними сиденьями, даже если опустить их до упора вниз, предостаточно места для ступней, обутых в зимние ботинки 45-го размера. В-третьих, я сел «сам за собой» с запасом в пару сантиметров на уровне коленей. Спинка заднего ряда регулируется по углу наклона, фиксируется в двух положениях. Но по факту единственное и удобное положение одно – самое «заваленное». В другом положении спинка стоит слишком вертикально. Брошюра по Ford Ecosport указывает на то, что в этом случае объем багажника увеличивается со скромных 310 литров до 373. Но и в этом случае объем багажника меньше, чем у Duster, примерно на 100 литров.

Оснащение

В базовой версии Trend кроссовер оснащен почти как европейский автомобиль: есть две подушки безопасности, кондиционер, магнитола CD/MP3 с AUX, USB и 6-ю динамиками, ABS и ESP. В Trend Plus получаем диски R16, ДХО и противотуманки, климат-контроль, подлокотник сиденья водителя, электрообогрев лобового стекла, подогрев сидений и кожаную оплетку руля. Версия Titanium, как тестовый автомобиль, порадует хром-пакетом, задними датчиками парковки, аудиосистемой с Bluetooth, круиз-контролем и семью подушками безопасности. Автоматическая КПП – Powershift – с двойным сцеплением (преселективная) и шестью передачами, доступна только с 1,6-литровым мотором (122 л.с.) и передним приводом. Такая версия на $1500 дешевле полноприводной.

Реклама

Технические характеристики

Ford Ecosport 2.0 4WD Titanium

4-цил., спереди поперечно • 1999 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об/мин • 186 Нм при 4000 об/мин • 0-100 км/ч за 11,5 с • Макс. скорость 180 км/ч • полный привод • 6-ст. МКПП • средний расход 10,8 л/100 км АИ-95 • Колесная база 2519 мм • Габариты Д/Ш/В 4273/1765/1670 мм • Снаряженная масса 1488 кг • Объем багажника 310(373)-1238 л

Цена: 1.399.000 росс. руб.

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Реклама

Вновь у Ford получился классный кроссовер, но интерес к нему охлаждает высокая цена. Ecosport порадовал прекрасным шасси, сочетающим энергоемкость со спортивной проворностью и плотностью. Точность и чуткость рулевого управления, похоже, лучшая среди всех кроссоверов B-класса. Удивил вместительный для четверых взрослых салон и очень способный полный привод, сочетающийся с 20-см. клиренсом и очень короткими свесами кузова.

Шеф-редактор Евгений Дударев

Благодарим компанию «Атлант-М Боровая», официального дилера марки Ford, за предоставленный для теста автомобиль.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 5 =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное