Новости
Porsche представила новые модели 911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S
На автосалоне NAIAS в Детройте компания Porsche провела две мировые премьеры: 911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S.

Porsche представила новые модели 911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S
На автосалоне NAIAS в Детройте компания Porsche провела две мировые премьеры: 911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S.
911 Targa 4 GTS
Модель 911 Targa 4 GTS выходит в свет аккурат к 50-летнему юбилею 911 Targa первого поколения, впервые сочетая в себе успешную концепцию GTS с классическим кузовом «тарга». Более мощный 430-сильный двигатель и стандартный пакет «Sport Chrono» обеспечивают еще более выдающуюся динамику движения. Максимальная скорость этой модели превышает 300 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,3 секунды.
Дизайн 911 Targa 4 GTS отличается затемненными корпусами передней светотехники Porsche Dynamic Light System (PDLS), черными матовыми 20-дюймовыми колесными дисками в дизайне 911 Turbo S с центральной гайкой крепления, спортивным передним бампером, черной решеткой воздухозаборника над моторным отсеком, а также логотипами GTS на дверях, и черной эмблемой «targa» на фирменной защитной дуге над пассажирским отсеком. Как и все полноприводные версии 911, новая 911 Targa 4 GTS отличается от заднеприводных версий 911 расширенными на 22 мм задними крыльями и более широкими (+10 мм) задними шинами.
Интерьер 911 Targa 4 GTS оформлен с использованием «алькантары» на рулевом колесе и сиденьях Sport Plus, украшенных черными логотипами GTS на подголовниках, а также элементов отделки из черного полированного алюминия.
Начиная с самой первой 911 Targa, дебютировавшей в 1965 году, эта уникальная модель пользуется популярностью среди поклонников легендарного спорткара из Штутгарта-Цуффенхаузена. На данный момент доля продаж версии 911 Targa достигает 13% в гамме модели 911 последнего поколения. Продажи нового 911 Targa 4 GTS стартуют в Западной Европе в середине марта 2015 года.
CayenneTurbo S
Porsche Cayenne Turbo S — новая топ-модель нового семейства Cayenne – получил модернизированный двигатель с двумя турбонагнетателями, который прибавил 20 л.с. и 50 Нм в сравнении с моделью предыдущего поколения. В результате двигатель нового Cayenne Turbo S развивает максимальную мощность 570 л.с. и максимальный крутящий момент 800 Нм, обеспечивая большому спортивному SUV лучшую динамику в своем классе. Прибавка в мощности и крутящем моменте, а также более быстрый отклик двигателя на действия водителя – заслуга новой технологии турбонаддува, в соответствии с которой турбины интегрированы непосредственно в выпускные коллекторы. Лучшее доказательство: время прохождения «Северной петли» трассы «Нюрбургринг» за 7 минут и 59,74 секунды, которое является новым рекордом среди моделей класса SUV. Новый Cayenne Turbo S разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды (на 0,4 секунды быстрее модели предыдущего поколения) и развивает максимальную скорость 284 км/ч.
Новый Cayenne Turbo S обладает щедрым стандартным оснащением: тормозной системой Porsche Composite Ceramic Brakes (PCCB) с карбон-керамическими тормозными дисками (диаметром 420 мм на передней оси и, впервые, 10-поршневыми суппортами, и 370 мм на задней оси с 4-поршневыми суппортами). Активная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) в сочетании с системой перераспределения тяги Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) позволяет проходить виражи с еще более высокой динамикой и точностью. В список стандартного оснащения модели также входят 21-дюймовые колесные диски в дизайне 911 Turbo, светодиодная передняя светотехника Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), полностью кожаная отделка интерьера со вставками из карбона.
Продажи Porsche Cayenne Turbo S стартуют в Западной Европе во втором квартале 2015 года.
Игорь Смирнов
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости6 дней назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl