Новости
Porsche представляет новый Cayenne S Diesel с турбодизелем V8
Компания Ing. h.c. F. Porsche AG представляет новую дизельную топ-версию своего спортивного внедорожника — Cayenne S Diesel.

Porsche представляет
новый Cayenne S Diesel с турбодизелем V8
Компания Ing.
h.c. F.
Porsche AG представляет новую дизельную топ-версию своего
спортивного внедорожника – Cayenne S Diesel. Его 4,2-литровый двигатель c двумя турбонагнетателями развивает максимальную
мощность 382 л.с. и максимальный крутящий момент 850 Нм. Благодаря таким
выдающимся техническим характеристикам Cayenne S Diesel разгоняется с места до 100 км/ч за 5,7 секунды и развивает максимальную
скорость 252 км/ч. При этом средний расход топлива в цикле NEDC
составляет всего 8,3 литра на 100 км – в том числе благодаря системе
«старт/стоп». Кстати, Cayenne стал первой
моделью класса SUV с дизельным мотором V8,
который оснащен этой системой.
Cayenne S Diesel обладает превосходной тягой, что делает
его идеальным автомобилем для буксировки тяжелых прицепов с катером или
трейлеров для лошадей. Этот внедорожник сохраняет отличные динамические
способности даже при работе с прицепами максимальной допустимой массой до 3,5
тонны. А с опциональным 100-литровым топливным баком Cayenne S Diesel становится чемпионом на дальние дистанции, способным проехать до 1200
километров без дозаправки.
Новый Cayenne S Diesel дарит водителю типичное для автомобилей Porsche удовольствие от вождения, прибавляя к нему новые ощущения. Он едет и
звучит, как и подобает настоящему спорткару с двигателем V8.
Активная система полного привода PTM придает автомобилю
характер заднеприводного автомобиля, сохраняя при этом все преимущества
полноприводной трансмиссии: превосходную управляемость и устойчивость в
поворотах. Доступная в качестве опции система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) придает автомобилю еще более впечатляющие
спортивные способности.
Внешне новая
дизельная топ-версия выглядит, как любая другая модель серии Cayenne S с типичными визуальными отличиями версий с
моторами V8. Тормозная система была оптимизирована с учетом
высокой мощности и тяги двигателя – ее можно узнать по серебристым тормозным
суппортам. Как и на модели Cayenne Diesel, на передних крыльях Cayenne S Diesel нанесены значки «diesel», отличающие эту
модель от бензиновых версий, а на задней двери – значок «Cayenne S», указывающий на принадлежность автомобиля к
восьмицилиндровым версиям Cayenne.
Новый Cayenne S Diesel поступит в продажу в январе 2013 года. Более подробная информация о ценах и сроках вывода
на белорусский рынок будет сообщена дополнительно.
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится