На Детройтском автосалоне компания Ford не перестает радовать новинками. На этот раз речь идет о концепт-каре Vertrek — фактически прототипе следующего поколения кроссовера Kuga.
На Детройтском автосалоне компания Ford не перестает радовать новинками. На этот раз речь идет о концепт-каре Vertrek — фактически прототипе следующего поколения кроссовера Kuga. К тому же, будущий кроссовер заменит не только Kuga но и Ford Escape. Ford решил из двух сделать один, такая вот арифметика.
На этом унификации не заканчиваются, ведь автомобиль построен на платформе нового поколения Ford Focus и агрегатирован 1,6-литровым бензиновым двигателем семейства EcoBoost с турбиной и системой «старт-стоп». Также, новые Kuga будут предлагаться с двухлитровым турбодизелем. Больше Ford ничего не рассказал, мол, «ждите премьеры серийной версии на автосалоне во Франкфурте».
Как и ожидалось, выполнен концепт Vertrek в фирменном «кинетическом» стиле, который компания Ford проповедует с 2006 года. Динамичный вид — главная тенденция автомобилестроителей в последние годы и новый автомобиль не стал исключением. Хоть предыдущая Kuga и разрабатывалась «кинетами» и с динамикой было неплохо, для создания новой Kuga задействовали других дизайнеров. Прототип имеет панорамную крышу, задний диффузор из карбона (во дают!), новомодные фары головного света со светодиодами и боковые зеркала со встроенными камерами заднего вида. Остается надеяться, что цены и набор опций серийной модели не претерпят серьезных изменений, разве что диффузор.
Напомню, что серийный вариант концепта Vertrek должен заменить сразу 2 автомобиля: Kuga и Escape. Вопрос только в том, какое название получит новый автомобиль. Многие ставят на Kuga, скорее всего, так и получится. Старт продаж нового автомобиля во всем мире намечен на начало 2012 года.
Дмитрий Трошко. Auto Bild Беларусь / Фото
Авто.Лента
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.