Новости
Повелитель ветра, укротитель сквозняка
Нет ничего удивительного в том, что Cabrio выглядит точь-в-точь как купе. В сущности, мягкий верх и все, что с ним связано – единственные отличия
Повелитель ветра, укротитель сквозняка
Нет ничего удивительного в том, что Cabrio выглядит точь-в-точь как купе. В сущности, мягкий верх и все, что с ним связано – единственные отличия
А знаете ли вы, что мало просто купить кабриолет? Нужно еще суметь насладиться ездой с открытым верхом. Что бы
там ни говорили, но бурлящие в салоне воздушные потоки способны реально напрячь самого невозмутимого пилота. Не верите? Согласитесь, что даже в погожий день большинство кабриолетов мчат по дороге с поднятым
капюшоном. Однако в райских местах, наподобие Лазурного Берега, верх опускают, но едут медленно, любуясь красотами и не беспокоясь по поводу сквозняка. Ситуацию не способны изменить никакие технические ухищрения.
Ни сервоприводы, ни «воздушные шарфы» толком не помогают – салон и пассажиры в нем будут продуваться шквальными ветрами. Если поднять верх, ветер утихнет, но останется шум, проникающий в салон через матерчатый капюшон. Стальная крыша обещает гораздо больший акустический комфорт. Тогда в чем суть машиныс открытым верхом? Понять, что складная крыша не такое уж удовольствие?
Компания Porsche изобрела для своего 911 Cabrio «как бы» новый
мягкий верх. А вместе с ним – ветровой экран с сервоприводом и
модернизировала систему защиты от опрокидывания. Знакомимся с новым
кабриолетом Porsche, стоимостью от €132.246.
Колпак Конструкция нового мягкого верха легче и в сложенном виде
занимает меньше места. При поднятом верхе в салоне 911 Cabrio так же
тихо, как в купе. Открытие/закрытие крыши занимает 13 с и может
выполняться на скоростях до 50 км/ч.
Кокпит
Высококачественный, престижный, с большим монитором. Рычага «ручника» больше нет – парковочный тормоз активируется клавишей. Коробка PDK и многое другое оборудование полагается за доплату
Не удивительно, что сегодня тенденция заключается в том, чтобы кабриолет не обладал всеми прелестями кабриолета. И Porsche тут не исключение. Компания пляшет под дудку клиентов, которые просят идеальную защиту от солнца и ветра. Поэтому швабы разработали восхитительный складной верх, который поднимается быстро, тихо и гарантирует полную «стальную» защиту не только от погоды, но и от аэродинамических шумов. А в открытом положении клиент может выбрать один из двух вариантов наслаждения. Первый, классический, с неподдельными натуральными ощущениями от бури в салоне и связанными с ней побочными эффектами. Второй вариант – для неженок – обещает сохранить в порядке прическу и не навредить здоровью. Эффект полного спокойствия достигается после установки ветрозащитного экрана позади кресел. Форму этого экрана оттачивали в аэродинамической трубе, в результате он был наделен магическими свойствами. Не меньше внимания было уделено и самому складному матерчатому верху. Его форму также доводили до ума в контролируемых аэродинамических условиях. Представители Porsche говорят о том, что конструкция мягкого верха состоит из четырех сегментов. Два из них на самом деле крыше не принадлежат: это рамка лобового стекла и крышка, под которой прячется мягкий верх в сложенном состоянии. Мягкий верх подшит шумоизолирующей и шумопоглощающей подкладкой, заднее стекло с обогревом. Механизм трансформации
Должен ли кабриолет стремиться к идеалу?
крыши не представляет из себя ничего нового: она складывается по Z-образной схеме и прячется позади салона. В упакованном виде размеры мягкого верха составляют 23 см в высоту и 55 см в длину, ширина – чуть больше, чем у верхней кромки лобового стекла. Открытие и закрытие занимает всего 13 секунд. Механизм крыши подчиняется командам, в том числе и при движении, но на скорости не более 50 км/ч. В поднятом состоянии фоновый шум в салоне Porsche 911 Cabrio не больше, чем у версии купе – об этом заявляет производитель. Хорошая новость, но верхом салон 911 Cabrio становится неуютным: над ним нависает черный пластиковый колпак с несимпатичным «вафельным» тиснением. В движении такой кабриолет кажется глухим и бездушным. А ведь так хочется слышать деликатный шум ветра и шелест дождя, но быть защищенным от них. Словом, клиенты получили то, что хотели, и даже больше. Но порадует ли их воплощенная в реальность мечта. Должен ли идеальный кабриолет быть начистолишенным естественных, хотя и немного хлопотных, радостей и простых эмоций?
Инженеры Porsche изо всех сил старались еще порадовать поклонников своих кабриолетов. Каждой машине с откидным верхом полагается ветровой экран. Помимо очевидной пользы – защиты от ветра – он доставляет кучу неудобств. Когда не нужен, экран становится докучливым пожирателем места в багажнике, свободного объема, которого у Porsche в обрез. Кроме того, его установка (и снятие) дело хлопотное: сюда попади, там закрепи – без крепкого словца не обойтись. С поднятым экраном грациозный и утонченный силуэт кабриолета выглядит так же нелепо, как мотоцикл с опорными колесиками. В новом поколении Porsche 911 Cabrio инженеры постаралисьустранить все эти недостатки. Прежде всего, ветровой экран больше не нуждается в установкеи снятии, он интегрирован прямо в автомобиль. Более того, он оснащен сервоприводом: нажатием кнопки его можнопривести в боевое положение либо убрать. Исполнительныймеханизм складывает и прячетэкран позади пассажирского салона, будто его нет вовсе. Интересно, почему раньше никто до этого не додумался? Конструкция такого экрана предельно проста: рамка, являющаяся опорой для самого экрана, и шторка с механизмом сматывания. Есть еще одна направляющая, которая заставляет шторку натягиваться вертикально. Вот и все! У Porsche 911 Cabrio ветровой экран можно установить в любое время и на любых скоростях, главное чтобы верх был опущен.
Звук
В новом Cabrio все лишние шумы убраны, а нужные звуки усилены. С поднятым и опущенным верхомголос мотора отлично слышен
Претерпел изменения и механизм пассивной безопасности, защищающий пассажиров кабриолета при опрокидывании. Дуги безопасности, изготовленные из алюминия, приводятся в действие не пиротехническим запалом, а силой пружин. Механизм, спускающий пружины, приводится в действие от блока управления подушками безопасности. Дуги «выстреливают» мгновенно, сразу после того, как колеса машины отрываются от земли. В рабочем положении они находятся на расстоянии пары миллиметров от заднего стекла. С поднятым верхом кабриолет Porsche 911 отличается от купе всего парой нюансов. Диапазон шумового фона в салоне варьируется в пределах субъективных ощущений, защита от непогоды одинаково хороша и заслуживает лестной похвалы, жесткость кузова обеих моделей также находится на одном уровне, хотя над кузовом кабриолета инженерам пришлось традиционно попотеть. Мы уже выяснили, что работа, проделанная над изоляцией мягкого
верха, превратила его в подобие огромной кнопки, выключающей всякий звук и шум. Однако для голоса двигателя было сделано исключение. Более того, чтобы водитель слышал натуральный рев, рокот и звон мотора, в моторном отсеке был впервые установлен акустический канал. Он начинается у патрубка между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой и заканчивается у задней полки салона. В нем находится мембрана, которая резонирует от
вибраций двигателя и создает«голос» мотора. По каналу «голос» транслируется в салон.Это нововведение Porsche называется Sound Symposer, им стандартно оборудуются все 911-ые последнего поколения (с индек- сом 991). Однако мембране раз решено резонировать и передавать в «голос» двигателя лишь при активированном ре жиме Sport. В наших руках побывал Porsche Carrera S Cabrio, оснащенный преселективной АКПП PDK с двойным сцеплением, кера мическими тормозами, 20-дюймовыми колесами, спортивной выхлопной системой, пакетом Sport Chrono, активной передней оптикой и адаптивными спортивными креслами. За все эти атрибуты Porsche просит
щедрых доплат. Конечно, такие детали стоят своих денег, а сам Porsche 911 достоин всех этих техноигрушек. При их наличии современный Carrera S почти достигает тех показателей, которым славился Turbo последнего поколения.Новый 911 – современный автомобиль с любой точки зрения. Новый Carrera S Cabrio с PDK на 55 кг легче предшественника и экономичнее на 1,4 л (14%). Разгоняется быстрее (0-100 км/ч за 4,3 с, набирает 299 км/ч), тормозит лучше, активнее и мягче амортизирует. В спортивном автомобиле нашлось место для техники, экономящей энергию. Одни механиз мы работают незаметно для водителя (например, интеллектуальное управление генератором), другие, как, например, штатная функция start-stop, частенько напоминают о себе. Еще незамет но для водителя работает функ ция движения накатом, доступная только с трансмиссией PDK.
Все вокруг меняется, а автомобили в особенности. Раньше, усевшись за руль открытого 911 Cabrio, я бы надел утепленную шапку и очки, повязал на шею шарф и двинулся в путь, надеясь не подхватить насморк и простуду. Теперь же я нажатием кнопки устанавливаю ветрозащитный экран, затем поднимаю стекла, задаю климат-контролю комфортную температуру в 24 градуса и резво стартую с места, ни о чем не беспокоясь. В новом Cabrio все лишние шумы убраны, а нужные звуки усилены. С поднятым и опущенным верхом голос мотора отлично слышен
Детали
И у кабриолета мотор скрыт от глаз хозяина. Ветровой экран оснащен сервоприводом и не обременяет хозяина муторным процессом установки. Угол атаки спойлера изменяется в зависимости от скорости и положения крыши
ИТОГ
Быстрее, легче, экономичнее, более комфортный и экологически чистый – по всем аспектам Porsche 911 Carrera S Cabrio стал лучше, чем его предшественник. впрочем, иного мы не ожидали. но насколько идеальным может быть открытый 911-й? ответ: ровно настолько, насколько сам того хочет, и до тех пор, пока способен доставлять удовольствие. Первая встреча развеяла все сомнения и воодушевила: новыйкабриолет приносит много радости в повседневный мир.
Георг Кахер
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.
Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.
На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
- Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
- Новости1 неделя назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры7 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости6 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости6 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры4 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x44 дня назад
Представлена седьмая генерация
- 4x415 часов назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов