Autosalon.by

Новости

Повелитель ветра, укротитель сквозняка

Нет ничего удивительного в том, что Cabrio выглядит точь-в-точь как купе. В сущности, мягкий верх и все, что с ним связано – единственные отличия

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Повелитель ветра, укротитель сквозняка

Нет ничего удивительного в том, что Cabrio выглядит точь-в-точь как купе. В сущности, мягкий верх и все, что с ним связано –  единственные отличия

А знаете ли вы, что мало просто купить кабриолет? Нужно еще суметь насладиться ездой с открытым верхом. Что бы
там ни говорили, но бурлящие в салоне воздушные потоки способны реально напрячь самого невозмутимого пилота. Не верите? Согласитесь, что даже в погожий день большинство кабриолетов мчат по дороге с поднятым
капюшоном. Однако в райских местах, наподобие Лазурного Берега, верх опускают, но едут медленно, любуясь красотами и не беспокоясь по поводу сквозняка. Ситуацию не способны изменить никакие технические ухищрения.
Ни сервоприводы, ни «воздушные шарфы» толком не помогают – салон и пассажиры в нем будут продуваться шквальными ветрами. Если поднять верх, ветер утихнет, но останется шум, проникающий в салон через матерчатый капюшон. Стальная крыша обещает гораздо больший акустический комфорт. Тогда в чем суть машиныс открытым верхом? Понять, что складная крыша не такое уж удовольствие?

Компания Porsche изобрела для своего 911 Cabrio «как бы» новый
мягкий верх. А вместе с ним – ветровой экран с сервоприводом и
модернизировала систему защиты от опрокидывания. Знакомимся с новым
кабриолетом Porsche, стоимостью от €132.246.

Колпак Конструкция нового мягкого верха легче и в сложенном виде
занимает меньше места. При поднятом верхе в салоне 911 Cabrio так же
тихо, как в купе. Открытие/закрытие крыши занимает 13 с и может
выполняться на скоростях до 50 км/ч.

Кокпит
Высококачественный, престижный, с большим монитором. Рычага «ручника» больше нет – парковочный тормоз активируется клавишей. Коробка PDK и многое другое оборудование полагается за доплату

Не удивительно, что сегодня тенденция заключается в том, чтобы кабриолет не обладал всеми прелестями кабриолета. И Porsche тут не исключение. Компания пляшет под дудку клиентов, которые просят идеальную защиту от солнца и ветра. Поэтому швабы разработали восхитительный складной верх, который поднимается быстро, тихо и гарантирует полную «стальную» защиту не только от погоды, но и от аэродинамических шумов. А в открытом положении клиент может выбрать один из двух  вариантов наслаждения. Первый, классический, с неподдельными натуральными ощущениями от бури в салоне и связанными с ней побочными эффектами. Второй вариант – для неженок – обещает сохранить в порядке прическу и не навредить здоровью. Эффект полного спокойствия достигается после установки ветрозащитного экрана позади кресел. Форму этого экрана оттачивали в аэродинамической трубе, в результате он был наделен магическими свойствами. Не меньше внимания было уделено и самому складному матерчатому верху. Его форму также доводили до ума в контролируемых аэродинамических условиях. Представители Porsche говорят о том, что конструкция мягкого верха состоит из четырех сегментов. Два из них на самом деле крыше не принадлежат: это рамка лобового стекла и крышка, под которой прячется мягкий верх в сложенном состоянии. Мягкий верх подшит шумоизолирующей и шумопоглощающей подкладкой, заднее стекло с обогревом. Механизм трансформации

Должен ли кабриолет стремиться к идеалу?

крыши не представляет из себя ничего нового: она складывается по Z-образной схеме и прячется позади салона. В упакованном виде размеры мягкого верха составляют 23 см в высоту и 55 см в длину, ширина – чуть больше, чем у верхней кромки лобового стекла. Открытие и закрытие занимает всего 13 секунд. Механизм крыши подчиняется командам, в том числе и при движении, но на скорости не более 50 км/ч. В поднятом состоянии фоновый шум в салоне Porsche 911 Cabrio не больше, чем у версии купе – об этом заявляет производитель. Хорошая новость, но верхом салон 911 Cabrio становится неуютным: над ним нависает черный пластиковый колпак с несимпатичным «вафельным» тиснением. В движении такой кабриолет кажется глухим и бездушным. А ведь так хочется слышать деликатный шум ветра и шелест дождя, но быть защищенным от них. Словом, клиенты получили то, что хотели, и даже больше. Но порадует ли их воплощенная в реальность мечта. Должен ли идеальный кабриолет быть начистолишенным естественных, хотя и немного хлопотных, радостей и простых эмоций?
Инженеры Porsche изо всех сил старались еще порадовать поклонников своих кабриолетов. Каждой машине с откидным верхом полагается ветровой экран. Помимо очевидной пользы – защиты от ветра – он доставляет кучу неудобств. Когда не нужен, экран становится докучливым пожирателем места в багажнике, свободного объема, которого у Porsche в обрез. Кроме того, его установка (и снятие) дело хлопотное: сюда попади, там закрепи – без крепкого словца не обойтись. С поднятым экраном грациозный и утонченный силуэт кабриолета выглядит так же нелепо, как мотоцикл с опорными колесиками. В новом поколении Porsche 911 Cabrio инженеры постаралисьустранить все эти недостатки. Прежде всего, ветровой экран больше не нуждается в установкеи снятии, он интегрирован прямо в автомобиль. Более того, он оснащен сервоприводом: нажатием кнопки его можнопривести в боевое положение либо убрать. Исполнительныймеханизм складывает и прячетэкран позади пассажирского салона, будто его нет вовсе. Интересно, почему раньше никто до этого не додумался? Конструкция такого экрана предельно проста: рамка, являющаяся опорой для самого экрана, и шторка с механизмом сматывания. Есть еще одна направляющая, которая заставляет шторку натягиваться вертикально. Вот и все! У Porsche 911 Cabrio ветровой экран можно установить в любое время и на любых скоростях, главное чтобы верх был опущен.

Звук
В новом Cabrio все лишние шумы убраны, а нужные звуки усилены. С поднятым и опущенным верхомголос мотора отлично слышен

Претерпел изменения и механизм пассивной безопасности, защищающий пассажиров кабриолета при опрокидывании. Дуги безопасности, изготовленные из алюминия, приводятся в действие не пиротехническим запалом, а силой пружин. Механизм, спускающий пружины, приводится в действие от блока управления подушками безопасности. Дуги «выстреливают» мгновенно, сразу после того, как колеса машины отрываются от земли. В рабочем положении они находятся на расстоянии пары миллиметров от заднего стекла. С поднятым верхом кабриолет Porsche 911 отличается от купе всего парой нюансов. Диапазон шумового фона в салоне варьируется в пределах субъективных ощущений, защита от непогоды одинаково хороша и заслуживает лестной похвалы, жесткость кузова обеих моделей также находится на одном уровне, хотя над кузовом кабриолета инженерам пришлось традиционно попотеть. Мы уже выяснили, что работа, проделанная над изоляцией мягкого
верха, превратила его в подобие огромной кнопки, выключающей всякий звук и шум. Однако для голоса двигателя было сделано исключение. Более того, чтобы водитель слышал натуральный рев, рокот и звон мотора, в моторном отсеке был впервые установлен акустический канал. Он начинается у патрубка между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой и заканчивается у задней полки салона. В нем находится мембрана, которая резонирует от
вибраций двигателя и создает«голос» мотора. По каналу «голос» транслируется в салон.Это нововведение Porsche называется Sound Symposer, им стандартно оборудуются все 911-ые последнего поколения (с индек- сом 991). Однако мембране раз решено резонировать и передавать в «голос» двигателя лишь при активированном ре жиме Sport. В наших руках побывал Porsche Carrera S Cabrio, оснащенный преселективной АКПП PDK с двойным сцеплением, кера мическими тормозами, 20-дюймовыми колесами, спортивной выхлопной системой, пакетом Sport Chrono, активной передней оптикой и адаптивными спортивными креслами. За все  эти атрибуты Porsche просит
щедрых доплат. Конечно, такие детали стоят своих денег, а сам Porsche 911 достоин всех этих техноигрушек. При их наличии современный Carrera S почти достигает тех показателей, которым славился Turbo последнего поколения.Новый 911 – современный автомобиль с любой точки зрения. Новый Carrera S Cabrio с PDK на 55 кг легче предшественника и экономичнее на 1,4 л (14%). Разгоняется быстрее (0-100 км/ч за 4,3 с, набирает 299 км/ч), тормозит лучше, активнее и мягче амортизирует. В спортивном автомобиле нашлось место для техники, экономящей энергию. Одни механиз мы работают незаметно для водителя (например, интеллектуальное управление генератором), другие, как, например, штатная функция start-stop, частенько напоминают о себе. Еще незамет но для водителя работает функ ция движения накатом, доступная только с трансмиссией PDK.

Все вокруг меняется, а автомобили в особенности. Раньше, усевшись за руль открытого 911 Cabrio, я бы надел утепленную шапку и очки, повязал на шею шарф и двинулся в путь, надеясь не подхватить насморк и простуду. Теперь же я нажатием кнопки устанавливаю ветрозащитный экран, затем поднимаю стекла, задаю климат-контролю комфортную температуру в 24 градуса и резво стартую с места, ни о чем не беспокоясь.  В новом Cabrio все лишние шумы убраны, а нужные звуки усилены. С поднятым и опущенным верхом голос мотора отлично слышен

Реклама

Детали

И у кабриолета мотор скрыт от глаз хозяина. Ветровой экран оснащен сервоприводом и не обременяет хозяина муторным процессом установки. Угол атаки спойлера изменяется в зависимости от скорости и положения крыши

ИТОГ

Быстрее, легче, экономичнее, более комфортный и экологически чистый – по всем аспектам Porsche 911 Carrera S Cabrio стал лучше, чем его предшественник. впрочем, иного мы не ожидали. но насколько идеальным может быть открытый 911-й? ответ: ровно настолько, насколько сам того хочет, и до тех пор, пока способен доставлять удовольствие. Первая встреча развеяла все сомнения и воодушевила: новыйкабриолет приносит много радости в повседневный мир.

Георг Кахер

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − четыре =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное