Новости
Позабыты, позаброшены. Может, зря?
Высший средний класс от немецких производителей слишком дорог или просто банален? Тогда присмотритесь, может кто-то из этих троих вам понравится.

Позабыты, позаброшены. Может,
зря?
Слева направо: Citroen C6, Volvo
S80, Lancia Thesis
Высший средний класс от
немецких производителей слишком дорог или просто банален? Тогда присмотритесь,
может кто-то из этих троих вам понравится. Lancia Thesis, Volvo S80 и Citroën
C6 никогда не были бестселлерами. И на вторичном рынке очереди к ним не
выстраиваются. Несмотря на это, машины очень привлекательны: они роскошны, комфортабельны
и быстры. И все за приятную цену.
Citroën C6
Жертва ошибочных мнений
Сначала были DS, CX,
XM, а потом в 2005 году появился Citroёn C6, которому предстояло продолжить
традиции легендарных предшественников. Они известны на весь мир авангардным
дизайном и необычными техническими решениями, а ненадежность модели CX – вообще
отдельная глава в истории больших Citroёn. Неудачи той модели подпортили репутацию
всем его последователям, включая последний C6. Он не так плох, как о нем
думают! Но модель продавалась очень плохо. В Германии нашлось 2493 отважных франкофила.
Может быть, если бы французы предложили модель с кузовом универсал, все было бы
не столь печально… До 2010 года под капотом С6 можно было найти 4-цилиндровый
дизель (170 л.с.) или бензиновый V6 (211 л.с.). Потом на машину устанавливали только
турбодизельный V6 (241 л.с.). Цена 6-летнего экземпляра C6 в Беларуси
составляет около $23.000.
Типичные проблемы
Большой Citroёn –
большая неудача. Сложился такой стереотип. Однако C6 прочный, он вызывает
меньше хлопот в эксплуатации, чем немецкие E-класс или BMW 5-й серии. Передняя
подвеска может беспокоить стуками: надо осмотреть шаровые опоры и рулевые тяги и
при необходимости заменить их. Такая эксклюзивная деталь как гидропневматическая
подвеска, работает волне надежно. Владельцы очень редко сталкиваются с
поломками и даже протечками рабочей жидкости. Зато нередко их достает шум
ветра, формирующийся у уплотнителей безрамочных боковых окон. Тут поможет
только перебалансировка окон. Еще нюансы: каждые 180.000 км должна производиться
замена сажевого фильтра, каждые 240.000 км – ремня ГРМ.
1. ШАРОВЫЕ ОПОРЫ нижних
рычагов меняются очень хлопотно. Специалисты советуют вместе с ними менять и
подшипники передних колес
2. ШУМ ВЕТРА Довольно
скоро боковые стекла перестают плотно и ровно прилегать к уплотнителям. Ту т
поможет только регулировка окон
3. ГИДРОСТОЙКИ Иногда
они все же протекают. Мер профилактики не существует. В худшем случае придется
менять целиком
Пробная поездка
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
выглядит молодо и свежо. Его выставил на продажу первый владелец. Машина была
приобретена им в 2006 году в версии HDi 205 (битурбо, сажевый фильтр). C тех
пор она преодолела 136.000 км. Это объясняет ее аккуратный внешний вид.
Интерьер также прекрасно сохранился. С6 в штатной комплектации щедро оснащался.
Владелец доплатил лишь за «черный металлик» и навигацию. Шесть лет назад он
раскошелился на €52.770. Сегодня в Германии за эту машину просят €14.890.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА C6
не трогается с места, он отчаливает, как яхта. Кузов плавно покачивается на
гидропневматике. Сначала машина приседает на корму, потом на нос и быстро качка
проходит. Убаюкивающе плавно едет по дороге, иногда сотрясаясь от поперечных
стыков и трещин. АКП работает плавно, но V6 HDi тянет вяло.
НАША ОЦЕНКА Восхитительный
автомобиль! Роскошный и ухоженный. И уникальный: у вас будет один такой на весь
квартал.
Интерьер Citroёn C6 нам
напоминает о космическом корабле, обстановка тут более домашняя. Но с
электронными приборами и проекционным дисплеем
Кресла удобные и широкие,
под стать мягкому характеру C6
Турбодизель V6 был разработан
вместе с Ford, поставлялся так же на Jaguar
ИТОГ
Высочайший комфорт, надежная
техника, хорошее качество – Ctiroёn C6 не так плох, как о нем думают.
Lancia Thesis
Автомобильная антитеза
Компания Lancia в
2002-2009 годах пыталась продавать свой самый дерзкий дизайнерский эксперимент
под девизом «Мощь большой культуры». Со скрипом итальянцам удалось продать
всего около 16.000 машин. Из них 1120 нашли хозяев в Германии. Настоящий
эксклюзив! С трудом верится, что большой роскошный седан с интерьером, обитым
кожей Nappa и украшенным вставками из натуральной древесины провалился с таким
треском. То ли экстравертный дизайн, то ли слабая дилерская сеть послужили причиной
провала. Сегодня в Германии седан Thesis продают за €4000. В Беларуси есть пара
экземпляров по $13.000.
Типичные проблемы
К сожалению, ржавчина
интенсивно поражает кузов Thesis. У 7-летней машины уже вовсю «цветет» капот
(изнутри вдоль боковых кромок), крышка багажника (под номерным знаком) и
средние стойки кузова (в дверном проеме). Еще и днище (см. фото) активно
покрывается ржавчиной. Японский 5-ст. «автомат» от компании Aisin напрягает больше
всего: производитель не предписал никаких замен масла, но они обязательно нужны
ему каждые 50.000 км. Иначе образуется нагар, который в первую очередь забивает
магистрали и клапаны, что нарушает циркуляцию масла. Промывка и замена жидкости
может помочь лишь в самых легких случаях. Еще неприятности доставляет электрическая
начинка дверей.
1. АКПП требует замены
масла каждые 50.000 км. Это продлевает срок ее службы
2. РЖАВЧИНА уже
повсюду: на капоте, крышке багажника,средней стойке кузова и днище
3. ЭЛЕКТРИКА В Thesis
могут ломаться не только электроприводы окон
Пробная поездка
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
это 7-летний Thesis с 2,4-литровым дизелем и пробегом в 172.000 км. Его
изначальная цена в 2005 году – €45.990. Нынче за него просят в 10 раз меньше.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
АКП грубо переключается «вниз». Электроприводы зеркал и окон с дефектами. На
капоте, средних стойках кузова и на днище процветает ржавчина. У передних колес
изношены боковые сегменты протектора. Ремень ГРМ вроде бы поменяли вовремя – на
120.000 км.
НАША ОЦЕНКА Цена на
Thesis невелика. Но сразу после покупки в него придется вложить пару тысяч для
устранения дефектов и ржавчины.
Красивая жизнь:
классические приборы, благородная отделка
5-цилиндровый мотор
работает грубо, он слабее, чем моторы Citroёn и Volvo
ИТОГ
Не стоит клевать на низкую
цену. Она является признаком больших проблем и трат.
Volvo S80
Просто надежный швед
Безопасный,
неразрушимый и динамичный как черепаха. Список предрассудков о Volvo также
бесконечен. Многие сохранились до сих пор. У S80 второго поколения полный пакет
систем безопасности и никаких проблем со ржавчиной. С динамикой все более или
менее нормально. Разнообразие двигателей варьируется от 109 до 315 л.с. Машины
первых лет выпуска (2006 и 2007) уже дешевле $20.000. Очень популярны дизельные
модели.
Типичные проблемы
Эксперты TÜV могут
придраться лишь к большим люфтам в рулевом управлении. Причина: износ рулевых
наконечников. Их замена и обязательная регулировка схождения колес не обойдутся
дорого. При эксплуатации большой и тяжелый Volvo так же напрягает интенсивным
износом расходников тормозной системы. Электроника полностью пронизана
CAN-шиной, но очень надежна. Двигатели так же без проблем, известны лишь
единичные случаи поломок турбин и разрывов ремней ГРМ.
1. ЛЮФТ Почаще осматривайте
наконечники рулевых тяг и меняйте их
2. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ изнашиваются
сравнительно быстро
Пробная поездка
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
это Volvo S80 D5 Kinetic, который за 6 лет пробежал 178.000 км. Он оснащен
ксеноном, подогревом сидений, кожаной обивкой и системой навигации.
Первоначальная стоимость €42.600. На сегодняшний день машин примерно втрое
дешевле.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА 185-сильный
двигатель звучит сдержанно, спонтанно ускоряет автомобиль, тяга его обильна.
S80 едет комфортно пока дорога ровная, в целом, подвеска жестковата. Все
работает, даже диагностика и осмотр на подъемнике не выявили недочетов.
НАША ОЦЕНКА Покупать!
Внешне и внутренне Volvo в очень хорошем состоянии.
Нордический и
лаконичный: салон Volvo хорош, прекрасно сохранился, но скучноват
Мощный и экономичный:
5-цилиндровый дизель Volvo неприхотлив
ИТОГ
Крепкий, безопасный и комфортабельный.
S80 предлагает лучшие качества машин Volvo.
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости1 неделя назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео7 дней назад
Куда исчез дизель?