Autosalon.by

Новости

Практичность универсала и внедорожные способности кроссовера

Компания Audi представила на автосалоне в Детройте модель A4 allroad quattro второго поколения.

Опубликовано

.

Практичность универсала и внедорожные способности кроссовера

Практичность универсала и внедорожные способности кроссовера

Компания Audi представила на автосалоне в Детройте модель A4 allroad quattro второго поколения, которая сочетает в себе практичность универсала с внедорожными способностями кроссовера благодаря увеличенному дорожному просвету и стандартной системе постоянного полного привода quattro.

Новый Audi A4 allroad quattro внешне отличается от универсала Audi A4 Avant расширенными колесными арками и пластиковой защитой нижнего периметра кузова, которая может быть окрашена в матовый серый цвет или (опция) цвет кузова. Защита переднего бампера и задний диффузор выполнены в серебристом цвете, а фирменная радиаторная решетка Singleframe украшена вертикальными планками. Завершают «вседорожный» облик более высокие рейлинги на крыше.

Для нового Audi A4 allroad quattro предлагается широкая гамма обновленных моторов. Новый бензиновый 2.0 TFSI развивает 252 л.с., позволяя разгоняться с места до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивать максимальные 246 км/ч. Средний расход топлива в цикле NEDC составляет всего 6,4 литра на 100 км пути. Также в силовой гамме турбодизельные двигатели 2.0 TDI мощностью 150, 163 и 190 л.с., и 3.0 TDI мощностью 218 и 272 л.с.

Все модификации Audi A4 allroad quattro стандартно оснащены системой постоянного полного привода quattro, и, в зависимости от мотора, 6-ступенчатой механической КПП, новой 7-ступенчатой преселективной КПП S tronic или модернизированной 8-диапазонной автоматической КПП tiptronic.

Дорожный просвет Audi A4 allroad quattro увеличен в сравнении с универсалом Audi A4 Avant на 34 мм (23 мм за счет модифицированной подвески и 11 мм за счет более крупного диаметра стандартных колес R17). Помимо стандартной подвески для модели впервые доступна адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами.

Реклама

Новая система Audi drive select, которая адаптирует настройки двигателя, трансмиссии и шасси в соответствии с пожеланиями водителя, предоставляет на выбор один из шести режимов движения. К уже знакомым режимам comfort, auto, dynamic, efficiency и individual добавился режим offroad, который лучше всего подходит для движения по легкому бездорожью.

Просторный высококачественный интерьер выполнен в том же стиле, что и во всех остальных моделях нового семейства Audi A4. Объем багажника составляет 505 литров и может быть увеличен до 1510 литров при сложенных задних сиденьях. В стандартное оснащение модели входят сервоприводы задней двери и шторки багажника, а в качестве опции доступен выдвижной фаркоп с сервоприводом.

Для нового Audi A4 allroad quattro доступны все мультимедийные системы и системы безопасности, которые дебютировали на новом семействе моделей Audi A4: виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit, новая система управления MMI, уникальная в данном классе аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с 3D-звучанием 19 динамиков, адаптивный круиз-контроль с системой помощи движения в пробках traffic jam assist, система помощи при маневрировании с прицепом и многие другие.

Продажи нового Audi A4 allroad quattro в Европе начнутся летом 2016 года. Информация о ценах и комплектациях для белорусского рынка будет сообщена ближе к старту продаж.

www.audi.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 16 =

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное