Autosalon.by

Новости

Представлены «гражданская» и гоночная версии Volkswagen Polo R WRC

На этой неделе Volkswagen выкатил сразу две новинки – болид для чемпионата мира по ралли Polo R WRC и его ранее анонсированную дорожную версию.

Опубликовано

.

Представлены «гражданская» и гоночная версии Volkswagen Polo R WRC

Представлены «гражданская» и гоночная версии Volkswagen Polo R WRC

На этой неделе Volkswagen выкатил сразу две
новинки – болид для чемпионата мира по ралли Polo R WRC и его ранее
анонсированную дорожную версию.

Создавать Polo R для мирового
раллийного первенства помогали Карлос Сайнс и бывший заводской пилот Citroen Себастьен Ожье. Результат
их трудов можно будет оценить уже в конце января, когда состоится ралли
Монте-Карло и Polo R WRC сойдется в очной схватке с заводскими Citroen DS3 WRC, а также клиентскими Ford Fiesta WRC и Mini John Cooper Works WRC (кроссоверы Countryman).

О технике «боевого» Polo R WRC
рассказывать, по большому счету, нечего. Но не потому что Volkswagen не раскрыл
его технические данные, а потому, что построен автомобиль в рамках действующего
в WRC регламента и
использует четырехцилиндровый турбированный мотор объемом 1,6 л, развивающий
мощность 300 л. с. и работающий в паре с шестиступенчатой коробкой передач и
системой полного привода без межосевого дифференциала.

Колесные арки и двери – карбоново-кевларовые.
Это позволило удержать снаряженную массу в пределах 1200 кг. Обвес делает «гоночный»
Polo R WRC на 138 мм шире его дорожной версии, а общая ширина составляет 1820
мм.

Работа велась не только над
облегчением конструкции автомобиля, но и над весовым балансом. Чтобы улучшить
последний, кресла пилота и штурмана были сдвинуты назад.

Что же до серийно-гражданского Polo
R WRC Street, то мотор он получил побольше, чем у его гоночного собрата,
позаимствовав его у Golf GTI. Двухлитровая «турбочетверка» развивает мощность
220 л. с. и крутящий момент 350 Нм.

Реклама

До сотни «уличный» Polo R WRC
разгоняется за 6,4 с, а его максимальная скорость составляет 243 км/ч. Высоким
динамическим показателям способствует, как и в случае с гоночной версией,
легкость. Во-первых, «гражданский» автомобиль лишен полного привода. Зато его
снаряженная масса, в которую фольксвагеновцы включили не только заправленный на
90% бензобак, но и 68-килограмового водителя с 7 кг багажа, равна 1324 кг!

Внешне Volkswagen Polo R WRC Street от обычных Polo отличает обвес состоящий
из переднего сплиттера с воздухозаборниками, заднего спойлера и диффузора в заднем
бампере, 18-дюймовым колесным дискам с шинами размерности 215/35 R18, а также
особой раскраской. Кроме этого, как снаружи, так и в салоне, где установлены
руль, обшитый Алькантарой, и педали в гоночном стиле, присутствует символика WRC.

Volkswagen Polo R WRC Street станет эксклюзивом. Его
изготовят в количестве 2500 экземпляров, цена каждого из которых составит 33.900
евро. В продажу автомобиль поступит в сентябре следующего года.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × четыре =

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует третье поколение

Появились новые подробности об электрокаре Nissan Leaf следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Электрокар Nissan Leaf экстерьер вид второй

Модернизированный Nissan Leaf получит другой, более компактный двигатель, и одномоторную силовую установку, развивающую 214 сил (355 Нм). Доработанная система терморегуляции позволит увеличить запас хода «зеленой» модели в холодную погоду. Информация о емкости батареи пока не обнародована.

Электрокар Nissan Leaf салон

Построят такой автомобиль на платформе CMF-EV. Ожидается, что его габариты станут больше, как и дорожный просвет. В салоне прибавится свободного места, а покупателям окажутся доступны 19-дюймовые колесные диски. Из других любопытных особенностей необходимо отметить электрохромную панорамную крышу, способную затемняться не только целиком, но и секциями. Кроме этого, было модернизировано рулевое управление и система рекуперации энергии, а также улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления и шумоизоляция.

Электрокар Nissan Leaf экстерьер вид первый

Официальный дебют Nissan Leaf третьей генерации запланирован на 18 июня. Сборку «помолодевшего» электрокара наладят на заводе в британском Сандерленде.

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное