Новости
Приключения американцев в Баварии
Тихие мощеные булыжником улочки близь монастыря Андекс в Баварии навестили чертовски громкие автомобили. Об их приближении предупредили раскаты стального грома, генерируемого их неуемными V8.
ОЧАРОВАНИЕ: FORD SHELBY GT 500, DODGE CHALLENGER SRT8, CHEVROLET CAMARO SS
Приключения американцев в Баварии
Тихие мощеные булыжником улочки близь монастыря Андекс в Баварии навестили чертовски громкие автомобили. Об их приближении предупредили раскаты стального грома, генерируемого их неуемными V8.
Наверное, сам черт послал их в это тихое баварское местечко, которое часто изображают на открытках. Что они здесь забыли? Эти трое «американцев» злобно смотрят по сторонам и недовольно рычат: они явно не вписываются в здешний ландшафт.
Старые знакомые в современном обличье: все трое «американцев» восхваляют дух своих предков и их потомков, которые колесили по бескрайним хайвеям последние 40 лет. |
Впрочем они не очень беспокоят местных жителей и паломников, которым достаточно всего лишь укрыться за древними стенами монастыря и близлежащих построек. Лишь пара детишек визжат от удовольствия: «Папа, гляди, это же тачка из «Трансформеров»!
Кинолента стала дорогой в жизнь для нового Chevrolet Camaro, который в нынешнем поколении стал птицей-фениксом: наконец-то вспомнил о своем легендарном прародителе и воплотил его дух в современных формах. Ford и Dodge поступили аналогичным образом – им всем есть чего возрождать из славной эпохи мускул-каров.
В Германии очередь за этими автомобилями не выстраивается, отнюдь. Уж больно они нелогичные, вздорные и смачные на вкус бюргеров. Но все же и среди них встречаются фанаты. Небольшие частные компании импортируют из США самые жирные сливки заморского автопрома, такие как Ford Shelby GT 500, Dodge Challenger SRT8 и Chevrolet Camaro SS. Владелец одного из таких автохаусов – Дени Хоффман – поделился с нами своими наблюдениями за клиентами, готовыми оседлать одного из таких жеребцов. «Как правило, их приобретают любители чистокровных американских мускул-каров, которым они болели всю свою сознательную молодость. Нередко у них в гараже уже есть старые легенды, но им в коллекции не достает их современных и более цивильных потомков». Любопытно, что таким фанатам не менее 50 лет: седина в бороду, бес в ребро.
«Лично мне по душе Porsche», — говорит Дени и поднимает капоты трех «американцев». «Но эти машины, бесспорно, мужественнее. Посмотрите, у них на троих чуть больше 1400 л.с.»
С этим не поспоришь, однако я не совсем уверен в том, можно ли кого-нибудь из них назвать автомобилем. Это, пожалуй, целые генераторы мощности на колеса. Причем себестоимость одной «лошадки» крайне мала: буквально €100 за одну. У всеми любимого Porsche выходит €250-300 за каждого скакуна их оппозитных «шестерок». Дорого!
Да уж, в плане мощности эти американцы – настоящий фаст фуд на колесах. Не слишком изысканны, зато очень калорийны, дешевы и в целом аппетитны. Особенно огромным зарядом обладает Shelby GT500 со своими 558 л.с., который никогда не слышал о полном приводе, а потому обрушивает всю звериную мощь своего V8 с компрессором на заднюю ось с неразрезным мостом.
Спереди грохочет 6,2-литровый V8, сзади его подпирает архаичный неразрезной мост. Shelby GT 500 мечется от одной крайности к другой | Сгусток избыточной энергии: под капотом Ford пышут жаром 558 л.с. и рвутся на волю 689 Нм. Что может сделать прекраснее жизнь простого мужика? | Времена самопальных тормозов прошли: Shelby применил механизмы марки Brembo |
Camaro SS более цивилизован, его наделили многорычажной задней подвеской. Супер! Но неужели из-за этого пришлось ограничить мощность: тут «всего» 432 л.с. На самом деле в этом нет большой проблемы. Фирма Edelbrock предлагает компрессор, который в миг добавит мотору еще 200 л.с. Благодаря особым образом настроенной подвеске, увеличенным тормозным механизмам, 22-дюймовым дискам этот Camaro кажется очень собранным и ловким. Правда, за все эти тюнинговые блага придется выложить €30.000, что составляет 2/3 от стоимости базового Camaro SS.
Эти двое – Shelby и Camaro – самые инфернальные из американского трио. Они всегда готовы устроить шоу с отжигом резины, клубами дыма, демоническим ревом моторов, выписыванием пятаков и рисованием единиц на асфальте. Всю вспомогательную электронику можно разом выключить и остаться наедине с их грубой мощью. Еще больше остроты и контроля над происходящим безумием добавляют их механические КПП.
Дополнительная дурь за €30.000: тюнинговый компрессор Edelbrock увеличивает мощность 5,9-литрового V8 до более чем 600 л.с. | А это интерьер Camaro: дизайнеры Chevrolet четко знали чего должны были добиться. Взвешенный минимализм, приборы в отдельных козырьках, «глубокий» руль – все напоминает о прародителе | Батарея симпатичных манометров устроилась перед рычагом МКПП. Как и у оригинала, на ходу трудно прочесть их показания |
Dodge Challenger на их фоне кажется самым смиренным и тихим. Этот автомобиль больше соответствует американскому образу жизни эпохи мускул-каров. Его большой мотор подружили с 5-ступенчатым «автоматом», который, кстати, применялся на некоторых гражданских Mercedes.
Также красив, как много лет назад. В 1971 году Challenger стал звездой второго плана фильма «Исчезающая точка». А вы знаете, что скрывается под чисто американскими формами? Платформа «глазастого» Mercedes W210 | Не зли меня! Challenger нарядился так, будто готовит дерзкое ограбление банка средь бела дня |
Мощь, мощь, мощь – на этом простом принципе выросло не одно поколение американских автомобилей. Даже сегодня, во времена когда всем не мешало затянуть потуже пояса, мускул-кары находят возможности к существованию. Конечно, и немецкие инженеры не раз создавали мощные тачки. Однако по какой-то непонятной причине мало какие из них смогли взбудоражить сознание армии фанатов. Брутальные Shelby, Challenger и Camaro навсегда оставили следы выжженной резиной в автомобильной истории.
FORD SHELBY GT 500 | CHEVROLET CAMARO SS (базовый) | DODGE CHALLENGER SRT8 |
V8, компрессор, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2 распредвала • цепь в приводе ГРМ • 5409 см3 • 410 кВт (558 л.с.) при 6200 об/мин • 692 Нм при 4250 об/мин • задний привод • 6-ст. МКПП • Шины спереди: 255/40 ZR 19; сзади: 285/35 ZR 19 • Д/Ш/В 4780/ 1880/1410 мм • Емкость бака 61 л • 0-100 км/ч за 5,0 сек • Макс. скорость 270 км/ч • Средний расход 13,7 л АИ-95 |
V8, спереди продольно • 2 клапана на цилиндр • 1 распредвал • цепь в приводе ГРМ • 6162 см3 • 318 кВт (432 л.с.) при 5900 об/мин • 569 Нм при 4600 об/мин • задний привод • 6-ст. МКПП • Шины спереди: 245/45 ZR 20; сзади: 275/40 ZR 20 • Д/Ш/В 4835/1920/1375 мм • Емкость бака 72 л • 0-100 км/ч за 4,5 сек • Макс. скорость 270 км/ч • Средний расход 13,7 л АИ-95 |
V8, компрессор, спереди продольно • 2 клапана на цилиндр • 1 распредвал • цепь в приводе ГРМ • 6059 см3 • 317 кВт (431 л.с.) при 6200 об/мин • 569 Нм при 4800 об/мин • задний привод • 5-ст. АКПП • Шины 245/45 ZR 20 спереди и сзади • Д/Ш/В 5025/1925/1450 мм • Емкость бака 72 л • 0-100 км/ч за 4,9 сек • Макс. скорость 270 км/ч • Средний расход 15,3 л АИ-95 |
Цена в Европе: €58.050 | Цена в Европе: €44.300 | Цена в Европе: €43.760 |
ИТОГ
Совсем недавно их хотели объявить вымершими как динозавров. Но они все равно тут как тут: дикие, стремительные, быстрые и брутальные чем когда-либо. Они все так же предлагают очень много «лошадей» за минимальные деньги. Нужно быть безумным, чтобы поселить одного из них в своем гараже. Но почему ум всегда должен быть критерием выбора? Все же, как здорово, что ниша мускул-каров не пустует!
Томас Вирт
raquo; 432 л.с. На самом деле в этом нет большой проблемы. Фирма Edelbrock предлагает компрессор, который в миг добавит мотору еще 200 л.с. Благодаря особым образом настроенной подвеске, увеличенным тормозным механизмам, 22-дюймовым дискам этот Camaro кажется очень собранным и ловким. Правда, за все эти тюнинговые блага придется выложить
/p
bull; 0-100 км/ч за 5,0 сек
bull; Д/Ш/В 5025/1925/1450 мм
top
left/strong
Томас Вирт/p
Новости
Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов
Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.
Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.
Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.
Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.
Фото: Минпром КНР
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары2 недели назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды