Новости
Приключения американцев в Баварии
Тихие мощеные булыжником улочки близь монастыря Андекс в Баварии навестили чертовски громкие автомобили. Об их приближении предупредили раскаты стального грома, генерируемого их неуемными V8.

ОЧАРОВАНИЕ: FORD SHELBY GT 500, DODGE CHALLENGER SRT8, CHEVROLET CAMARO SS
Приключения американцев в Баварии
Тихие мощеные булыжником улочки близь монастыря Андекс в Баварии навестили чертовски громкие автомобили. Об их приближении предупредили раскаты стального грома, генерируемого их неуемными V8.
Наверное, сам черт послал их в это тихое баварское местечко, которое часто изображают на открытках. Что они здесь забыли? Эти трое «американцев» злобно смотрят по сторонам и недовольно рычат: они явно не вписываются в здешний ландшафт.
![]() |
Старые знакомые в современном обличье: все трое «американцев» восхваляют дух своих предков и их потомков, которые колесили по бескрайним хайвеям последние 40 лет. |
Впрочем они не очень беспокоят местных жителей и паломников, которым достаточно всего лишь укрыться за древними стенами монастыря и близлежащих построек. Лишь пара детишек визжат от удовольствия: «Папа, гляди, это же тачка из «Трансформеров»!
Кинолента стала дорогой в жизнь для нового Chevrolet Camaro, который в нынешнем поколении стал птицей-фениксом: наконец-то вспомнил о своем легендарном прародителе и воплотил его дух в современных формах. Ford и Dodge поступили аналогичным образом – им всем есть чего возрождать из славной эпохи мускул-каров.
В Германии очередь за этими автомобилями не выстраивается, отнюдь. Уж больно они нелогичные, вздорные и смачные на вкус бюргеров. Но все же и среди них встречаются фанаты. Небольшие частные компании импортируют из США самые жирные сливки заморского автопрома, такие как Ford Shelby GT 500, Dodge Challenger SRT8 и Chevrolet Camaro SS. Владелец одного из таких автохаусов – Дени Хоффман – поделился с нами своими наблюдениями за клиентами, готовыми оседлать одного из таких жеребцов. «Как правило, их приобретают любители чистокровных американских мускул-каров, которым они болели всю свою сознательную молодость. Нередко у них в гараже уже есть старые легенды, но им в коллекции не достает их современных и более цивильных потомков». Любопытно, что таким фанатам не менее 50 лет: седина в бороду, бес в ребро.
«Лично мне по душе Porsche», — говорит Дени и поднимает капоты трех «американцев». «Но эти машины, бесспорно, мужественнее. Посмотрите, у них на троих чуть больше 1400 л.с.»
С этим не поспоришь, однако я не совсем уверен в том, можно ли кого-нибудь из них назвать автомобилем. Это, пожалуй, целые генераторы мощности на колеса. Причем себестоимость одной «лошадки» крайне мала: буквально €100 за одну. У всеми любимого Porsche выходит €250-300 за каждого скакуна их оппозитных «шестерок». Дорого!
Да уж, в плане мощности эти американцы – настоящий фаст фуд на колесах. Не слишком изысканны, зато очень калорийны, дешевы и в целом аппетитны. Особенно огромным зарядом обладает Shelby GT500 со своими 558 л.с., который никогда не слышал о полном приводе, а потому обрушивает всю звериную мощь своего V8 с компрессором на заднюю ось с неразрезным мостом.
![]() |
![]() |
![]() |
Спереди грохочет 6,2-литровый V8, сзади его подпирает архаичный неразрезной мост. Shelby GT 500 мечется от одной крайности к другой | Сгусток избыточной энергии: под капотом Ford пышут жаром 558 л.с. и рвутся на волю 689 Нм. Что может сделать прекраснее жизнь простого мужика? | Времена самопальных тормозов прошли: Shelby применил механизмы марки Brembo |
Camaro SS более цивилизован, его наделили многорычажной задней подвеской. Супер! Но неужели из-за этого пришлось ограничить мощность: тут «всего» 432 л.с. На самом деле в этом нет большой проблемы. Фирма Edelbrock предлагает компрессор, который в миг добавит мотору еще 200 л.с. Благодаря особым образом настроенной подвеске, увеличенным тормозным механизмам, 22-дюймовым дискам этот Camaro кажется очень собранным и ловким. Правда, за все эти тюнинговые блага придется выложить €30.000, что составляет 2/3 от стоимости базового Camaro SS.
Эти двое – Shelby и Camaro – самые инфернальные из американского трио. Они всегда готовы устроить шоу с отжигом резины, клубами дыма, демоническим ревом моторов, выписыванием пятаков и рисованием единиц на асфальте. Всю вспомогательную электронику можно разом выключить и остаться наедине с их грубой мощью. Еще больше остроты и контроля над происходящим безумием добавляют их механические КПП.
![]() |
![]() |
![]() |
Дополнительная дурь за €30.000: тюнинговый компрессор Edelbrock увеличивает мощность 5,9-литрового V8 до более чем 600 л.с. | А это интерьер Camaro: дизайнеры Chevrolet четко знали чего должны были добиться. Взвешенный минимализм, приборы в отдельных козырьках, «глубокий» руль – все напоминает о прародителе | Батарея симпатичных манометров устроилась перед рычагом МКПП. Как и у оригинала, на ходу трудно прочесть их показания |
Dodge Challenger на их фоне кажется самым смиренным и тихим. Этот автомобиль больше соответствует американскому образу жизни эпохи мускул-каров. Его большой мотор подружили с 5-ступенчатым «автоматом», который, кстати, применялся на некоторых гражданских Mercedes.
![]() |
![]() |
Также красив, как много лет назад. В 1971 году Challenger стал звездой второго плана фильма «Исчезающая точка». А вы знаете, что скрывается под чисто американскими формами? Платформа «глазастого» Mercedes W210 | Не зли меня! Challenger нарядился так, будто готовит дерзкое ограбление банка средь бела дня |
Мощь, мощь, мощь – на этом простом принципе выросло не одно поколение американских автомобилей. Даже сегодня, во времена когда всем не мешало затянуть потуже пояса, мускул-кары находят возможности к существованию. Конечно, и немецкие инженеры не раз создавали мощные тачки. Однако по какой-то непонятной причине мало какие из них смогли взбудоражить сознание армии фанатов. Брутальные Shelby, Challenger и Camaro навсегда оставили следы выжженной резиной в автомобильной истории.
FORD SHELBY GT 500 | CHEVROLET CAMARO SS (базовый) | DODGE CHALLENGER SRT8 |
V8, компрессор, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2 распредвала • цепь в приводе ГРМ • 5409 см3 • 410 кВт (558 л.с.) при 6200 об/мин • 692 Нм при 4250 об/мин • задний привод • 6-ст. МКПП • Шины спереди: 255/40 ZR 19; сзади: 285/35 ZR 19 • Д/Ш/В 4780/ 1880/1410 мм • Емкость бака 61 л • 0-100 км/ч за 5,0 сек • Макс. скорость 270 км/ч • Средний расход 13,7 л АИ-95 |
V8, спереди продольно • 2 клапана на цилиндр • 1 распредвал • цепь в приводе ГРМ • 6162 см3 • 318 кВт (432 л.с.) при 5900 об/мин • 569 Нм при 4600 об/мин • задний привод • 6-ст. МКПП • Шины спереди: 245/45 ZR 20; сзади: 275/40 ZR 20 • Д/Ш/В 4835/1920/1375 мм • Емкость бака 72 л • 0-100 км/ч за 4,5 сек • Макс. скорость 270 км/ч • Средний расход 13,7 л АИ-95 |
V8, компрессор, спереди продольно • 2 клапана на цилиндр • 1 распредвал • цепь в приводе ГРМ • 6059 см3 • 317 кВт (431 л.с.) при 6200 об/мин • 569 Нм при 4800 об/мин • задний привод • 5-ст. АКПП • Шины 245/45 ZR 20 спереди и сзади • Д/Ш/В 5025/1925/1450 мм • Емкость бака 72 л • 0-100 км/ч за 4,9 сек • Макс. скорость 270 км/ч • Средний расход 15,3 л АИ-95 |
Цена в Европе: €58.050 | Цена в Европе: €44.300 | Цена в Европе: €43.760 |
ИТОГ
Совсем недавно их хотели объявить вымершими как динозавров. Но они все равно тут как тут: дикие, стремительные, быстрые и брутальные чем когда-либо. Они все так же предлагают очень много «лошадей» за минимальные деньги. Нужно быть безумным, чтобы поселить одного из них в своем гараже. Но почему ум всегда должен быть критерием выбора? Все же, как здорово, что ниша мускул-каров не пустует!
Томас Вирт
raquo; 432 л.с. На самом деле в этом нет большой проблемы. Фирма Edelbrock предлагает компрессор, который в миг добавит мотору еще 200 л.с. Благодаря особым образом настроенной подвеске, увеличенным тормозным механизмам, 22-дюймовым дискам этот Camaro кажется очень собранным и ловким. Правда, за все эти тюнинговые блага придется выложить
/p
bull; 0-100 км/ч за 5,0 сек
bull; Д/Ш/В 5025/1925/1450 мм
top
left/strong
Томас Вирт/p
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Авторынок6 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости7 дней назад
Прием заказов открыт